Посоветуйте CD/SACD-проигрыватель с поддержкой FLAC • Stereo.ru
Вопрос White_Man 49
CD

Посоветуйте CD/SACD-проигрыватель с поддержкой FLAC

Здравствуйте!

Пожалуйста, посоветуйте качественные CD/SACD-проигрыватели с возможностью воспроизведения формата FLAC через "флэшку" или при подключении переносного HDD?

Заранее благодарю за помощь.

С уважением, Игорь.

Ответы

AlDol

Мой продолжительный опыт пользования различными продуктами ONKYO говорит о том, что лучшие ONKYO - это INTEGRA. Ресивер DRX-5 сам, без всяких плееров, прекрасно играет DSD (до 11.2 MHz), FLAC, AAC, WAV, ALAC, AIFF. На борту - прекрасный ЦАП (AK4458 , 384kHz/32 bit Hi-Grade DAC). С пре-аутом нет никаких проблем. У меня работает аппарат предыдущего поколения, DTR 70.4, я им доволен чрезвычайно... :)

http://www.integrahometheater.com/Products/model.p...

Обзор недавно был, кстати: http://stereo.ru/news/integra-drx-5-drx-4-drx-3-dr...

Что касается плеера - конечно, ОРРО, тут и говорить не о чем ;)

george @AlDol

У меня ехидный вопрос,тут речь шла о выборе CD/SACD плеере !! То зачем нужен ресивер ?? Самый топ продует в стерео-нормальному интегральнику.. Я лично предпочитаю активные колонки.. Тут без "танцев с бубнами".. Понравился звук и купил.. И не стоит забывать,в таких колонках стоит отдельный усилитель на свою полосу частот..

AlexChe @Katerina

Хорошо, а как апгрейдят пассивные Ас? Меняете со временем межблочку и силовые кабели и радуетесь жизни, как я. Или как выразился форумчанин, сообщением ранее - меняем источник. Акустика с усилителем покупается на долго. А источники с их ЦАПами и прочими платами, бесполезными и не очень функциями меняются гораздо чаще. Тем самым мы получаем согласованные усилители с акустикой и не поддерживаем рублем технологический лохотрон, сохраняя свои кровно заработанные. Екатерина, Вы, помнится ранее писали обзоры/тесты активной акустики, в том числе и оооочень дорого сегмента и должны понимать что ваш довод несерьезен.

Katerina @AlexChe

Я никоим образом не против активных мониторов.

Просто я считаю, что добиться идеального результата легче на раздельных компонентах, там больше места для манёвров.

AntNik @AlexChe

я намедни тоже увлёкся идей av процессор и активные мониторы. не редки отзывы о поломке внутренних усилителей мониторов и прочих дефектов. так что если система 7 канальная, то прям лотерея выходит.

AlexChe @AlexChe

Очень любопытно. Откуда такая статистика и чем она подкреплена? Пользую вторую пару активных мониторов. Сначала Adam A7X + Adam Sub 8, теперь Adam Compact mk3 и думаю брать Саб из той же серии. Никаких проблем. Бывшие мониторы продолжают трудиться в сетапе у друга. Уже 4 года. Дело скорее в кривых руках, неправильной эксплуатации, проблемах в электросети, либо в выборе ширпотреба типа JBL за 15 000 рублей. Сейчас активными мониторами называют даже мультимедиа со встроенным усилителем и наличием балансного входа. А сломать и сжечь можно все что угодно, если задаться данной целью)

BigD

В Вашем вопросе больше вопросов, чем позиций для определённых ответов. Ну вот, например Denon dcd 1520 , читает с USB входа даже dsd 128, не только flac. А в каком ценовом диапазоне Ваши запросы и что дальше в тракте? От этого многое зависит.

Vladimirr @BigD

плохой пример, извините, а где вы нашли в этом деноне поддержку flac?, в качестве USB-DAC читает PCM и DSD, хотя flac в PCM конечно можно и в программном плеере распаковать, но вопрос то был не об этом, с фронтального USB-A flac не понимает, мах. PCM 16/44,1 или 48, поддерживает только fat16 и 32.

White_Man

BigD, благодарю. По бюджету до 100 тысяч CD/SACD-проигрыватель, а далее стерео-усилитель и акустика. От вариантов выбора проигрывателя уже выбор и всего остального. Вот к данному проигрывателю уже есть "напарник" - Denon PMA-1520AE.


AntNik, благодарю за ответ.

Alex

Поддержу идею на счёт ОРРО! Плюс к чтению SACD и DVD-A прекрасную возможность кроме музыка смотреть кино в прекрасном качестве. Модель ОРРО зависит от уровня Вашего тракта... Либо 101-й, либо верхний 105D с наличием балансных стерео выходов... На мой вкус, звук ОРРО подаётся несколько живее, чем у Denon 1520.... Хотя, что Вам мешает послушать в сравнение два аппарата и выбрать то, что ближе Вам по "духу" и саунду....

Alex @White_Man

Если выберете 105D, то тут грех будет не воспользоваться балансным соединением, а значит есть смысл подбирать усилитель с балансными входами, а главное, с балансной схемотехникой... И конечно, в связке с акустикой, опять же, все зависит от Вашего бюджета, помещения и музыки, которую любите слушать... Насоветовать вариантов можно много, но не зная "исходные данные" делать это весьма затруднительно..

george @White_Man

Я бы дал не тривиальный ответ . Вместо того,чтобы городить комбинации с усилителями+пассивные колонки,попробуйте активные.. К примеру Адам и соедините их с Оппо по XLR. Можно брать из профи,самый дешёвый вариант,а есть и "домашний вариант",тут от полочников до напольников типа "карандаш",а то и "колонны",у них стоят на с/ч ленточные излучатели.. Для меня очень странно,что не берут в расчёт активную акустику.. Тут некоторые меня упрекают в разном,но у меня другой опыт,довелось поиграть на стадионах и в студиях..

White_Man

Alex и BigD, огромное спасибо! Предложенные выше модели как раз по бюджету подходят. Комната 18 кв. м. Предпочтения в музыке от Classic Rock'a до Heavy Metal'a. Хотел бы уточнить имеет ли смысл при покупки 105D приобретать ресивер и, если да, то какой?

BigD @White_Man

Оппо играет довольно таки деликатно, если усилитель использовать на фронтальную акустику и объединять с ресивером через pre out, я бы взял Denon avr x3200, например или Onkyo 747. У последнего, кстати стоит чип AKM4458, как и у Oppo 101 с аудио выходом 7.1- может неплохое сочетание получится.

Alex

А я рекомендовал именно Ямаху, как признанного лидера в окружающем звуке, ну и конечно тут не помешает интегральный MF-6, как стерео усилитель для музыки и дополнение в виде усилителя мощности для фронтальных АС при просмотре фильмов на ресивере. На счёт Монитор Аудио, то все же лучше рассмотреть линейку акустики выше, т е не Серебро, а Золото, все таки расширенный вверх диапазон ( благодаря ленточному ВЧ динамику) благотворно влияет на "прозрачность" и "открытость" звука, особенно при прослушивании SACD.... А потом, все же Сильвер, на мой взгляд, больше "тяготеют" к кинозвуку.. Лично я считаю, что акустика должна быт классом выше, чем железо, она самое " капризное" и ответственное звено любого звукового тракта и именно АС в большей степени оказывают влияние на звук системы, как " конечное" звено..

White_Man

А если рассматривать вариант для прослушивания записей в форматах DVD-Audio и Blu-ray Audio, то какой из ресиверов более подходящий? И, насколько я понимаю, по pre-out можно подключить только Denon avr x3200?

Alex @White_Man

Anrhem, но стоит он не мало... По своим звуковым качествам он интереснее аппаратов японских брендов и менее капризен в плане выбора АС

Alex @AlexChe

Это Вы сами придумали или имеете личный опыт с гарантийным случаем по Anthem?

Давно знаком с ресиверами и усилителями данной фирмы, проводил много установок и обслуживания данного оборудования и ни разу мною не было замечено проблем с работой данной техники.

Правда, был у меня один случай, когда сам клиент, грубо нарушив инструкцию по эксплуатации ресивера, коммутировал аппарат во включённом состоянии, т е он сам спалил один канал в ресивере, но отремонтировали ресивер в сервис-центре. очень быстро и абсолютно бесплатно! Хотя, вина самого клиента была очевидной...

mexkb @Vodemar

Качество - понятие сугубо индивидуальное, отражающее соответствие свойств конкретной продукции требованиям конкретного потребителя. К деньгам прямого отношения не имеет :)

AntNik

так всё ясно как белый день. соединяете OPPO с ресом (например Ямаха 3050) по HDMI и параллельно по балансу с интегральником. в большинстве интегральников есть pre-in. стерео слушаете по балансу, в кино интегральник берёт фронты на себя. вот таккой вот равнобедренный треугольник получается

george

Хоть один человек нашёлся на форуме,кто разделяет мой подход к звуку.. И насчёт многоканала.. Берём приличный АВ-пред/проц и соединяем с Адам по XLR. В любой конфигурации-все зависит от денег.. Мне интересно,какая связка рес+пассивные колонки могут с ними поспорить по качеству звука ?? Тут не поможет,если даже поставить на Фронты, добавив к ресу приличный интегральник.. Что бы это понять,надо хоть раз самому послушать..

george

И если источник типа Оппо,соединяем его с АВ-пред/проц для многоканала по HDMI,а для стерео по XLR и сравниваем,у кого лучше ЦАП.. Сейчас на рынке не проблема найти "изделия" от Ямаха,Марантс,недавно и Онкио выкатили..

george

Не скрою,я очень люблю Адам,прежде всего за ленточные твиттеры Хэйла,а есть у них модели,где и на с/ч ставят ленты.. Тут все по деньгам.. Кстати,у них в нормальных моделях стоят на в/ч приличные аналоговые усилители,которые работают до 300 кГц. Дело в том,что фазовые искажения сигнала,проявляют себя на 1/10 верхней гранитный частоты и Адам поставили задачу вывести помехи в ультразвук.. Колонки на мой вкус жанрово универсальны.. Если слушать БСО,лучше покупать "крупный калибр" или добавить в систему сабвуфер..

Alex

Георгий, согласен, что на хорошей активной акустики можно построить прекрасную стерео или многоканальную систему... Но, как говорится, есть несколько вещей, которые делают реализацию такого проекта не простой, а самое важное не дешёвой задачей. О характере и качестве звучания я не говорю, т к вполне понятно что качественную сторону проекта многоканального звучания в итоге определяет класс процессора и АС... Есть весьма строгие требования к качеству и прокладке межблочных кабелей в такой системе, что в итоге серьёзно увеличивает конечную стоимость такого проекта...

BigD @Alex

По моему опыту один к одному по затратам, иначе ощущения купола над и вокруг не будет... Будет овал или амёба, как калибровочный микрофон не ставь...

george @Alex

Алекс,я уважаю ваше мнение,но если взять весьма недорогие кабели из профи,по меркам hi-fi копеечные,я говорю про XLR,их хватит по крайней мере для тылов,а над фронтами можно и изощряться.. Тут по желанию.. Можно пробовать разные межблоки и силовые кабели.. Одно я могу сказать,хорошие активные колонки+ источники,на раз уделают обычный стандарт.. Я уже писал,что звуком занимаюсь давно,бывал на студиях,играл и записывался.. Если не брать в учёт hi-fi понты, с их шпоном и грилями,можно построить отличную систему на студийных мониторах.,

george

Недавно Марантс показал свой новый топ-это 10 серия. ПЛЕЕР SA-10 с функцией USB-ЦАП. Есть ещё усилитель PM-10. Тут для Марантс вообще "революция",он работает в классе D !! Правда Кен Ишивата настаивает,что ШИМ является видом аналогового усиления.. Все сделано по канонам,полностью балансная схема от входа до выхода,двойное моно,пишут,что в нем нет ни одной цифровой схемы.. Будет интересно послушать,вставили ещё и фонокорректор и хороший..

JaroslavS @george

Ну особой революции не было после HD-AMP1. Этот тоже в классе D, и уже в продаже, причем в бюджетном сегменте. Еще один отход от традиций - вместо типичной для Marantz микросхемы ЦАП CS4398 впервые использована ES9810K2M. Раньше Ишивата другие микросхемы, кроме Cirrus, не особо жаловал, разве что TI иногда попадаются в топовых моделях. Видимо ему на слух звук модных ESS и AKM не особо нравится, поэтому до последнего держался уже за старую микросхему, которую мало кто еще использует, хотя звучит она действительно очень неплохо на мой вкус. Или вообще уже этот HD-AMP1 делали без его участия.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.