Где брать файлы в формате DSD? • Stereo.ru
Вопрос BTR75 32
dsd

Где брать файлы в формате DSD?

Всем добра!

Вопрос, который меня гложет, стар как мир: где брать файлы в формате DSD? Приобщаюсь к высокому и хочу понять прелесть данной музыки, но где ее взять для ознакомления??? Про сайты типа 2L, Onkyo Music мне не нужно рассказывать, читал, смотрел. Но ведь здесь присутствующие познавали эти прелести не только из этих источников? Посоветуйте форумы, сайты, сообщества.

Возможно появятся добрые люди и дадут ссылочку на яндекс диск (соответственно в личку) или любое другое облако. И да прибудет с вами сила Hi-Enda и + 100 в карму.

Ответы

Expo @bluesevich

Всегда считал что настоящий DSD на дисках SACD и чтоб оценить это чудо по достоинству, нужна соответствующая аппаратура, остальное, да на халяву... думаю имитация . Возможно и ошибаюсь.

Show

Тоже присоединяюсь к интересному вопросу. Поделитесь, пожалуйста, кто в теме вопроса и имеет опыт покупки или бесплатного скачивания DSD.

bluesevich @Show

У меня много dsd, как скачанных с рутрекера, так и приобретённых. На том же рутрекере просто не стоит скачивать самопальные записи, в выходных данных всегда указан источник. Ну и не все официальные записи могут порадовать. К примеру Rainbow не могу слушать, нет драйва, мяса в звуке. Подробностей конечно больше, чем на CD.

bluesevich @Leo

Что именно-то? Рэйнбоу? Так она не убогая, запись-то. Шикарная. Просто я привык к другой подаче. А тому, кто слышит впервые будет за глаза:)) И опять же претензии не к рутрекеру, а к лейблу звукозаписывающему.

french_alex @bluesevich
К примеру Rainbow не могу слушать, нет драйва, мяса в звуке.

вот мне всегда была странна попытка оценивать качество через субъективную эмоциональную оценку - заводит или не заводит.

А какие-то другие записи норм?

bluesevich @french_alex

Да. Boston хорошо звучит. Депеш Мод. И даже Моторхэд :)) А вот Куин и Рэйнбов уж слишком обезжиренными получились. И не я один это отмечаю.

alexgenator

DSD, которые есть на известном ресурсе, можно разделить на три категории.

1. Родные, исходно записанные на студии. Их пока еще немного.

2. Рипы, снятые с SACD. Их достаточно, хотя охват явно не полный.

3. Оцифровки винила. Их слушают далеко не все, поэтому подробностей пока не излагаю.

Самое реальное - рипы с SACD. Хотя, по моим жанрам, а это в основном классический hard rock, удачных изданий по пальцам перечесть. Очень нравится весь Bob Dylan, Plastic ono Band Леннона тоже отличный. Очень посредственно - Queen.

Rainbow Rising - абсолютный провал в смысле низких. Их нет вообще. Если это задумка режиссера, не надо таких задумок. При этом на живом концерте бас есть. Ну да, новый состав, но ведь Stargazer тот же...

Wired

Купите усилитель в d классе и будет вам любой источник и файл "dsd" . Sony созданием этого чудо формата преследовали вовсе не цель приближения цифрового формата к идеалу а лишь защитить записи от редактирования ,копирования и прочее. Слушайте музыку а не форматы.

Nikiniko @Wired
Купите усилитель в d классе и будет вам любой источник и файл "dsd"

ага, осталось только найти усилитель в d классе с рабочей частотой хотя бы 2.8224 мегагерц и сходство будет полным. Вот только с этим возможны кой-какие проблемы

Alex_Stepanov @Nikiniko

Так на слух мы нигде не слышим никак особенность 2.8 мГц, там фильтры у плееров формата 100 или 50 Гц на выход. Я слушал на своей системе SACD Pink Floyd - Wish You Were here - очень уж чистый звук, холодноватый, разложен по полочкам. Думаю что усилки класса D так звучат с CD обычным. Сам по себе не скажу что SACD типа априори лучше чем CD, например в электронной музыке сравнил два формата на записи Moloko - "Statues" (да, группа не классики, но характерен пример микса одного года в обоих форматах) так CD через хороший цап показался даже веселее, задорней и ритмичнее. SACD звучал чище, с кучей словно порхающих в воздухе нюансов, но был и при этом мягче и легче на ритм-басах, подчеркивание ударных тарелок - сам металл звучит очень "металлически". Впечатление осталось двоякое - CD дерзко и нагло, танцевально. SACD - интеллигентно, вдумчиво, с кучей нюансов, но осторожно и мягко. На одном из западных ресурсов (к сожалению не знаю этого сайта) утверждали о дефиците нарастания динамики на DSD (во время преобразования в аналог) - возможно это и кроется за всей мягкостью.

Aleksch
Приобщаюсь к высокому и хочу понять прелесть данной музыки

Забудьте, это перерасход полезного места на диске. Если исходник в хорошем качестве, то обычный CD-формат полностью его раскроет, как любят говорить некоторые.

Nikiniko @Aleksch

а если исходник в DSD? Всякие конверсии в PCM 88.2/24 или 176.4/24 звучат так, как если бы это была другая запись

Aleksch @Nikiniko

Я сказал про качество записи, а не про формат, это разные вещи. Качество записи определяется качеством записывающего микрофона, их количеством, акустикой помещения и тп.

Nikiniko @Aleksch
Качество записи определяется качеством записывающего микрофона, их количеством, акустикой помещения

Вона чо! То есть расставляешь микрофоны со свастикой a la Синатра/Коэн в помещении с хорошей акустикой и можно писать хоть на кассетник. А потом всё в МР3 на 65 kbps и наслаждайся

french_alex @Nikiniko
а если исходник в DSD?

и много таких записей? я слышал, что Sony Records свои старые аналоговые архивы на заре SACD конвертировала в DSD - все антологии второй половины ХХ века. Типа чтобы приблизить цифровое хранение наследия к аналоговому качеству.

Насколько это стало актуально для слушателей - говорит уже фактическая гибель SACD на рынке.

Nikiniko @french_alex
Насколько это стало актуально для слушателей - говорит уже фактическая гибель SACD на рынке.

А если бы они не в DSF всё оцыфровали а в МР3, тогда что, трудовое крестьянство потянулось бы к классическому наследию?

Alex_Stepanov @french_alex

Мы давно к Flac подтянулись, и проги есть для его анализа на подлинное содержание в нем PCM-исходника с CD-DA. А оцифровок нам и даром не надо.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.