Бренды и жанры: Marantz лучше для джаза, Pioneer для электроники?

ВОПРОС ОТ: Ответы (14)

А как бы вы условно раскидали бренды электроники по жанрам? К примеру, Marantz лучше подходит для джаза, Pioneer для электроники и т.п.

36.99 дБ +

Ответы

#

Не знаю но однозначно тут нельзя сказать, тут на сайте закрепилось много стереотипов, а ведь на самом деле это далеко не так, ибо например разница в звучании начальных и топовых линеек Марантз и Денон , очень велика, а тут народ слушавший или имевший в свое время самые начальные деноны и марантцы ,гребёт все под одну гребенку , ямахи это тоже касается, начальные и топовые модели имеют сильно разный звук, но народ купивший когда то 520 денон упорно пишет ,что ни один денон не всостоянии нормально контролировать акустику,бас мол никакой, или то же самое можно сказать про Марантз, топовые японские усилители и Марантз и денон и Ямаха ,не говоря уже о луксманах и акуфейсах играют очень хорошо, ну прям очень! Но стереотипы вещь такая ,заиметь их легко а избавиться сложно, ну не может человек долгое время говоривший что например меховые изделия фигня ,мех лезет через год ,лучше мол куртку на синтепоне купить,а как выясняется из всего меха у него была кроличья шапка которая облезла через сезон ,ну так кролик и рассчитан на пару сезонов максимум,от того и цена его мизерна, а например шуба из вовремя забитого соболя может носиться триста лет, но стереотип у него уже засел в голове , вот как то так вот

- 69.29 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

ИМХО, странно приписывать жанровость усилителям. Приличному аппарату пофигу что усиливать. АС с большей вероятностью внесут окраску в звучание.

- 50 дБ +
#

За время увлечения звуком я пришёл к мнению, что не стоит вот так обобщать-например, такой то источник/усилитель/колонки хорошо или плохо играют метал и рок в целом. Можно указывать конкретного исполнителя, а лучше даже композицию,т.к. качество записи у разных исполнителей, а зачастую и одного исполнителя в разных альбомах-сильно отличается. И одни композиции будут выгоднее звучать на одном компоненте,другие на другом. Это моё личное мнение

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Плюсану, мастеринг и общее качество материала очень важны.

- 50 дБ +
#

я именно про стереотипное восприятие. Конечно ямаха-2100 лучше отыграет что угодно чем денон 520. Но если сравнить денон 520 и маранц 5005? вообщем в рамках линейки, бюджет с бюджетом, топчики с топами

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Reaman #

А не надо мыслить стереотипами. Почитайте о топах Денона...дороже многих и многих.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Reaman #

отвечу. сравнивал в лобовую 5005 и 520. так же как 6006 и 720. упрощенная подача у DENON. не сухость, а именно упрощение , затуманенность звука. понятно, что 5005 и 8006 играют вообще по- разному. вот только что 8006 и фиделя м 3си сравнили в лобовую. слушали женский вокал - празднично и ярко на Марантз и шершавенько на фиделе. зато , зато ... у фиделя какая то... как бы сказать.. как рядом с исполнительницей сидим. марантз несколько студийно подал. и края диапазона у фиделя ярче и открытее. одним словом девочка не зашла, а музжской вокал - наоборот плюсы у фиделя и слушать хотелось... такой хрипловато- пропитой голос.

- 50 дБ +
#

знаете думаю что по начальным моделям именно от ямахи,денон и марантз судить о жанровой предрасположенности усилителей этих фирм не совсем правильно, ибо у этих фирм разница между начальными моделями и топовыми слишком велика, и судить о звуке ямаха ,денон ,марантз ,по начальным моделям не стоит, хотя например это вполне можно сделать с усилителями некоторых других фирм, например о характере звучания люксман,или акуфейс, изотерик ,примерно можно рассуждать и по начальным моделям ибо начальные модели у них стоят отнюдь не дешево, так же нельзя составить например правильное мнение о автомобилях мерседес ,если вы ездили лишь на мерседесе А класса, но никогда не водили S класс ,а тем паче Майбах, слишком велика у них разница ,но ведь существуют к примеру фирмы такие как роллс ройс или бентли вот о них можно себе составить мнение приобретя даже самую недорогую их модель, извиняюсь понаписал уже много ,но последний ваш вопрос звучал как раз о сравнении начальных линеек , и тут помочь не могу так как начальные усилители этих фирм к сожалению а может к счастью не слушал

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Я вообще думаю,что младшие модели любых брендов сделаны на отъе....сь,и только с середины модельного ряда еще более-менее.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А где начинаеться и заканчивается середина? Ямаха 7хх это уже середина? Или денон 800. А ямаха 1ххх это еще середина?

- 50 дБ +
#

поделитесь мнением о тех линейках, которые Вам знакомы. У меня не выбор чего-то конкретного, а просто поговорить )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Reaman #

ну что ж попробую , я как то не так давно помогал определиться товарищу с выбором усилителя , и собственно это единственные две модели что я сравнивал в лобовую на своей акустике, это мой денон 2500 и ямаха 2100 , ну что сказать ,я не обзорщик и вообще не столь опытный в прослушивании человек как многие присутствующие на сайте , вобщем опишу свои впечатления, если коротко то денон лучше, чуть лучше детальность , на мой взгляд не знаю как правильно высказать , тональность наверное, вообщем звучание у денона поприятнее , но есть одно большое НО ))) , денон стоит на сто штук дороже ,при этом он на мой не на столь опытный слух вовсе не играет лучше на сто тысяч, не знаю может надо было дольше сравнивать и на разной акустике ,но как вышло так и вышло, честно говоря думал что разница будет более значительная в пользу денона , вобщем скажу что я вынес из этого сравнения , товарищу мы приобрели и усилитель и проигрыватель оба ямахи оба серии 2100 , вобщем , на мой не искушенный взгляд более грамотно и наверное я бы так и сделал ,если бы выбирал сейчас , то купил бы этот комплект от ямахи в те же деньги выходит взять и проигрыватель и усилитель ,при чем усилитель совсем немного уступает денону, а может кто то посчитает что и нет, плюс в стоимость входит отличный проигрыватель sa-cd, короче если б брал щас выбрал бы комплект от ямахи, при чем хоть денон и лучше но лучше чуть чуть, а если не сравнивать в лоб то не знаю думаю то и не поймешь, но повторю я в этом плане прослушек не опытный человек ,не знаю на что надо обращать внимание при прослушивании , просто описываю свои общие ощущения, я не аудиофил ,просто люблю слушать музыку , но что б она качественно звучала

- 63.01 дБ +
#

У меня ямаха as1000 сейчас и был маранц 17ый. Была лет пять назад ямаха as300. Была и лампа. Трехсотая ямаха игиала себе и играла, звезд с неба не хватала, но и кожу на себе я не сдирал, что это бюджетка)

На моем маранце 17ом мне нравился женский вокал. Джаз. Инструменталка. Рок семидесятых. Когда маранцы стояли в зале, 20 квм, то более тяжелую музыку слушать не мог, например Дип пепл не шел. Сказывалась некая слащавость подачи и вальяжность. Была приобретена ямаха 1000as. Этот агрегат всеядный на мои уши. И джаз и рок и тд

Маранц благополучно перебрался в спальню 9квм. Лампу продал, ибо и лампа и маранц играли почти одинаково на мои уши.

Могу сказать следущен, после того как маранц перебрался в спальню, заиграли все жанры, а Дип пепл стала настольной пластинкой. Подача мне нравилась. Наверно сказалось размерпомещения. В более большом маранц не тянул сложные произведения

- 50 дБ +
#

все таки притянуть бренды к тому или иному стилю музыки наверное сложновато... но можно кое что попробовать... например если взять какой нить бренд который явно ярчит на средних частотах... то мы получим некоторую предрасположенность его звука к джазу и к металлу и скорее всего ощутим весьма суровый дискомфорт на академической классике где средние частоты хочется наоборот прибрать... скорее всего и на акустических медлячках у Битлов такая система будет не очень...


т.е. в целом у брендов есть свой фирменный окрас звука, своя фирменная подача с теплотой или наоборот легкостью и воздушностью и на большинстве стилей музыки это будет восприниматься как акцент в подаче ее но при этом некоторые стили музыки окажутся на краях диапазона и соответсвенно станут с одного краю наиболее приятно звучащими при такой подаче а с другого абсолютно непригодными к воспроизведению...


т.е. факт стилистических предпочтений есть но как следствие факта формирования своего фирменного звука...


ну и еще задачка разделения по брендам стилей музыки усложняется тем что одна модель может звучать так что например хардроки у нее плохо звучат а другая модель причем в этом же классе может запросто с ними уживаться... или например новая модель где они улучшили контроль баса и как итог звучание расширилось и на хардрок...


но разговоричики подобные в обществе водятся... в т.ч. и по причине того что люди с разными музыкальными предпочтениями предпочитают разные бренды... но в силу например самой фонетики звучания названия бренда... звучание слова Сони притягивает одних людей а звучание слова Денон других... но как итог и другие звуки из мира музыки притягивают разных людей... и если маркетолог грамотно согласовал одно с другим и с третьим то на лицо явное предпочтение бренда людьми предпочитающими определенный стиль музыки...

- 63.98 дБ +