50 дБ +

Ответы

#

По теоретике, оптика пропускает сигнал не более 24 бит / 96 кГц, коаксиал - 24 бит / 192 кГц. Больше отличий я не слышал. Зато читал про отдельные случаи, когда удавалось пропустить через оптику 24 бит / 192 кГц, но гарантий, что обычный ЦАП или ресивер вдруг будет обладать такой возможностью, нет никаких.

- 43.01 дБ +
#

иногда лучше, обеспечивает гальваническую развязку

- 56.99 дБ +
#

коаксиал более устойчив к ошибкам и менее требователен к качеству передающего\принимающего интерфейса

но для кино можно не париться, в звуке разница вряд ли будет

- 64.77 дБ +
#

У Клячина на эту тему есть интересный топик. Вообще хотелось бы услышать что скажет на это Виктор! Он категорически утверждал что хуже оптики уже некуда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kuzinnv #

В первую очередь исключительно по результатам наблюдений и экспериментов, а если интересует "все про цифровую передачу" (там есть в чем покопаться) - Гугл в помощь.

Хотя, как выше верно замечено, для киноприменения смысла копаться в нюансах нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

О киноприменении я не сказал ни слова!

- 50 дБ +
#

У каждого может быть свое мнение. На мой слух,оптика подсушивает звук,у коаксиала больше "мяса" в звуке..

- 50 дБ +
#

В целом, как и ожидалось, только субъективные мнения, ощущения и т. д., никакой конкретики. Спасибо и на этом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kuzinnv #

Здесь обычно цифровым образованием и разбором технологий занимается Ярослав Годына, за что ему уважение и гонорар. Вам Ярослав выше ответил, чтоб начать разбираться и найти всю нужную информацию этого хватило бы. Но если нужно чтоб обязательно разжевали и все тепленькое-готовенькое - ждите очередного цифропросвета, может быть эта тема туда войдет, я замечал, что Ярослав внимателен к вопросам читателей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kuzinnv #

А чего вы ожидали ?? Все мнения субъективны.. Я для себя отслеживаю звук,только на слух..

- 50 дБ +
#

Ярослава Годына читаю,а потом проверяю на себе.. Что бы было понятно,свою первую стереорадиолу Симфония,купил в 1970 году. Звуку меня учить не стоит.. И когда работал на сцене,перепробовал кучу усилителей и колонок. Начиная с венгерских Биг, до Маршалл.

- 50 дБ +
#

Во всем есть своя специфика,когда играл на электрогитаре, всегда предпочитал ламповые усилители,для бас-гитары другие.. Просто имею огромный опыт..

- 50 дБ +
#

И ещё.. Я видимо один из немногих музыкантов,кто пишет на этом форуме,да и недавно зашёл сюда,хотя и читал не один год.. Похоже у нас мнение немного разное.. Одно дело слушать и другое,когда играешь,а потом слушаешь себя в записи. Иногда себя не узнаешь..

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @george #

Очень верно сказано George! Именно поэтому системы, собранные или выбранные профессиональными музыкантами часто более интересны, в первую очередь правильностью подачи звука и тембров записанного...

- 50 дБ +