Выбор сабвуфера: Yamaha YST-SW215, Polk Audio psw110/psw12 mark2 или KEF PSW2500?

ВОПРОС ОТ: Ответы (28)

Привет всем любителям и профессионалам. Слушаю музыку на любительском уровне с 1984 года. После последней смены аппаратуры понимаю, что мне не хватает баса. Слушаю криса ри, элиз бекстор, аманду лир, тину тёрнер, эмели sande. В общем в основном вокал с хорошей аранжировкой. Всё с cd дисков. проигрыватели sony cdp ce105, и aiwa 300. Год назад был усилитель pioneer 10, купленный в Мвидео, низов хватало. Сейчас yamaha a-s300 не хватает. Нужно громкости добавлять, не всегда это возможно. Акустика audiovector 300. Всё устраивает и чистота и голос и сцена есть, а вот басов не хватает.

Решил прикупить сабвуфер. В интернете неделю смотрю кто что пишет. Понимаю нужно к моей аппаратуре какой то конкретный что ли сабвуфер. Вопрос-какой: может кто сталкивался с чем то похожим. На примете у меня Yamaha yst-sw215, polk audio psw110,polk audio psw12 mark2., может KEF PSW2500....комната 16 квадратов...вроде всё описал.

50 дБ +

Ответы

#

Бюджет какой выделяете? Вторичку рассматриваете? А так поcмотрите Rel. Уровень вашей аппаратуры не хай энд, но плохим басом испортить хороший звук очень легко. Поэтому ориентироваться стоит на хорошие сабы.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

бюджет до 10000.вторичку рассматриваю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vit710 #

после продажи и обмена появились деньги,хотел с наскоку купить саб,но не так всё просто оказывается.

- 50 дБ +
#

Что то мне подсказывает, что акустика не аудиовектор, а вектор HX300. У меня такие АС. Неделю назад приобрел саб из этой серии. Я сторонник того что акустику лучше собирать одного производителя и желательно одной серии, за некоторыми исключениями. REL Хороший вариант, если не по бюджету то посмотрите в торону саба того же Вектора. Я сам неделю назад купил его. В кино не плохо за эти деньги (была скидка приобрел за 15,7к в место 21). В музыки, так себе, но временами лучше чем не чего. Его отличительная особенность динамик "12 (бумага) а ,не "10 как у всех остальных производителей в этом бюджете. Вердикт: Я доволен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uganec #

совершенно верно HX300.брал в мвидео.кино вобще не смотрю.я так понимаю меньше 15т.рассматривать ничего и не стоит?

- 50 дБ +
#

у меня такой же усилок ямаха. Скажу сразу, меня он устраивает. Так вот, у наших ямах все частоты ( верх середина бас) начинают проявляться где то на уровне громкости в 11 часов. И не только у младшей серии ямах, но и у более старших. Раньше слушал с полочной акустикой. Сейчас стоит радиотехника rrr300. Там басы- мясо. Но все эти басы так же проявляются при громкость 11 часов. Так что боюсь положение сабом вы не исправите.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #
у наших ямах все частоты ( верх середина бас) начинают проявляться где то на уровне громкости в 11 часов.

С данонами та же фигня, и с ротелями, и даже с макинтошами


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Зачет))) И зачем нам 50 Кгц)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ignashin #

Запаса по дискретизации при цифровой обработке никогда много не бывает, легко потом переводится в точность квантования, ибо информацыя

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Я имел в виду ушной аппарат, который 20 кгц у многих с трудом воспринимает.

Зачем производители пишут на колонках воспроизводимость 25+++кгц. Зачем нужно воспроизводить частоты которые уху не нужны. Летучую мышь завести надо чтоб её уши ловили).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ignashin #
"Зачем производители пишут на колонках воспроизводимость 25+++кгц. Зачем нужно воспроизводить частоты которые уху не нужны."

За тем, что бы вывести гармоники за приделы восприятия человеческого уха.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ignashin #

Так это не специально. Если делать ВЧ динамик с хорошими линейными характеристиками в слышимом диапазоне, то 25кГц, а то и 35 получатся сами собой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

О чем это вы??

Гармоники – это основа окраски звука. Любой инструмент имеет свой неповторимыйтембр, порождённый гармониками. Поэтому мы и слышим различия в звучании фортепиано, гитары и саксофона. Всё дело в гармониках.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ignashin #

например нэд могу слушать с 9 часов с очень хорошими, ласкающими мои уши басами

- 50 дБ +
#

у усилителя айва вообще с полдевятого долбит))

- 56.99 дБ +
#

зачем вы мне анатомию показали уха)) у меня четыре усилка и только Ямаха начинает басить с 11 часов

- 50 дБ +
#

Вы полагаете, что у бытовых усилителей унифицированы коэффициент усиления и функциональные характеристики аттенюаторов?))) Щаз! Все эти любительские прослушивания усилителей – редкостная чушь только от того, что никто не понимает, даже то, что надо выставить одинаковое усиление на разных аппаратах, и уж тем более не представляют как практически это сделать.

- 50 дБ +
#

а зачем вы мне это говорите) я и половины не понимаю что вы пишите) я лиш выссказал свои впечатления и всего лишь))

вот за что я "люблю" этот форум, так это за то что тут каждый первый "так называемый эксперт", может и я до кого то тоже так же))))

ну написал я свои мысли, ну что выволочку то устраивать?))

боже мой какие вы сложные тут))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

впечатления это святое, я только за

- 50 дБ +
#

Если акустика-таки Vector HX300, то она довольно-таки басиста. .попробуйте убрать заглушку из второго порта фазоинвертора на тыльной стороне колонки... этой заглушкой можно регулировать качество\количество баса приоткрывая-закрывая один из портов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ilan #

убрал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vit710 #

вот по простому напишу . у Аллегровой есть трек--одинокая---бас такой нагнетающий на громкости 12, просто пугает.А хочется чтобы завораживал.

- 50 дБ +
#

Думаю, что дело не в положении регулятора громкости, а в скорости... нарастания сигнала усилителя.

- 50 дБ +
#

2 варианта:REL и Vector.а вот Velodyn 8,10,или 12.что скажите?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vit710 #

Классные даже бюджетные,универсальны, сыграются практически с любой АС(цена качество).Если на вторичке будете смотреть,то имейте в виду у бюджетных impact были производственные косячки,подхрипывали)по возможности все нужно слушать,а вообще к вашим 12impact.

- 67.78 дБ +
⇡ в ответ @milkman #

спасибо начинаю действовать.останавливаюсь на велодайне двенадцатом.отпишусь.

- 50 дБ +
#

приобрёл я velodyn impact 12.опишу его минусы и плюсы.может кому пригодится.взял со вторичного рынка т.е.б.у.на вид состояние нового при прослушивании недостатки не выявлены...не ожидал,что он такой огромный-сравниваю с сабвуфером от акустики 5.1,которая стоит в соседней комнате.есть один минус.при включении тумблера в положение 180 появляется слабоzsvicтящий звук,который слышно с 5,10 см от диффузора.это такой режим,как я понимаю,когда диффузор двигается в обратном направлении.может это заводской брак,может рабочий момент,но мне это не нужно т.к.слушаю в положении тумблера:0:.хоть он и маленький(тумблер),но ни к селу,ни к городу он там.первые 3 дня таскал по всей комнате,звук всюду разный.самая лучшая расстановка,когда стоит на одной линии с акустикой.регуляторами громкости и баса добиваюсь такого звучания,что кажется это басит акустика,а не сабвуфер и звук н.ч.идёт ровно посредине между акустикой,хотя impact 12 стоит сбоку. Словом с моей акустикой он спелся.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @vit710 #

тумблер 0/180 это поворот фазы :)

- 50 дБ +