Выбор акустики для ДК среди комплектов: M&K Sound Movie, DALI Oberon или Klipsch R-610? • Stereo.ru
Вопрос Korgikkiro 17

Выбор акустики для ДК среди комплектов: M&K Sound Movie, DALI Oberon или Klipsch R-610?

Здравствуйте коллеги

Прошу помощи, мотаюсь из угла в угол и не могу решить, что же в плане звука мне лучше выбрать

Имеется комната для ДК с обычной акустикой Vector HX300 + центр + тыл + Atmos + два саба

Комната 13 кв.м.

Проблем с басом нет в комнате.

Собираюсь менять акустику и поскольку основное в этой комнате — просмотр кино и игры с приставок, то смотрю в сторону кинотеатральной акустики. Но гложет сомнение, получу ли я от нее нужный эффект, что не смогу слушать более в составе ДК классическую акустику.

Или все же классический Hi-Fi также хорошо справиться? Конечно может в чем-то потеряю, но это будет не критично, чтобы брать чисто акустику под кино

Суть выбора:

1) комплект M&K Sound Movie 5.1 + дополнительные Атмосы от этого ж производителя + саб аналогичный V8.

Акустика чисто для кино, этим и подкупает


2) Собрать систему на DALI. Фронт Oberon 5 + Центр Oberon + на суррауд пойдет DALI Alteco C-1 и на потолок они же + два саба DALI Zensor Sub E-9 или DALI SUB C-8 D


3) Собрать на Klipsch. Фронт Klipsch R-610F + центр этой же серии + два саба Klipsch R-100SW+ атмос

Акустику буду брать всю одной серии, в не зависимости от комплекта


Почему возникают муки выбора:

Хоть все это в основном для кино, но музыка немного слушается, и боюсь в ней потерять сильно с M&K Sound, но если он отыгрывает кино на порядок выше чем другие комплекты, то я готов этим пожертвовать и стерео организовать в другой комнате.

А если в своей площади я от всех комплектов получу примерно одинаковый уровень звука в кино, то выбор для меня будет очевиден в пользу Dali

Уважаемые, может у кого был опыт?

Я понимаю, что уши и вкусы у всех разные, но все же интересует отличия звука столь существенно? Неужели MK настолько сильно может переиграть обычный Hi-Fi в кино?

Ответы

Alex

В Вашем помещении я голосую за комплект M&K Sound Movie! Как за оптимальное и сбалансированное решение в небольшом помещении. По звуку -эти малышки с хорошим ресивером в кино творят, буквально. чудеса в саунде. Очень живой и сбалансированный звук и место практически не отъедают в комнате....

DALI. тоже будт очень достойны, но сабик у них этот очень слабенький...

А от Клипшей, я, напрмер, вообще бы отказался, рупорное оформление и слишклм жесткое звучание по ВЧ требует приличного расстояния от АС до слушателя, точную растановку АС и "привязку" к месту прослушивания, а иначе звуковая панорама "разваливается"!)))

Korgikkiro @Alex

Спасибо за овтет

Как я понял из вашего сообщения от МК получу полноценный эффект?

Dali тоже можно применить, но эффекта будет чуть меньше??

Сильно ли будет потеря в кино от DALI?

В Dali про какой конкретно вы саб говорили DALI Zensor Sub E-9 или DALI SUB C-8 D??

Я подозреваю что в мою квадратуру два 8 дюймовых саба вполне хватит.

Alex @Korgikkiro

Для Ваших 13м вполне хватит одного 8" сабика, хотя с 2-мя можно достичь лучшего согласвания баса с комнатой и колонками...А сабик от комплекта M&K намного лучше этих сабоиков от Дали... У МК очень плотный, быстрый и глубокий бас, который идеално сочетается с комплетными АС. А у Дали бас немного "пустотелый" и "формальный"...

Korgikkiro @Alex

Спасибо за пояснение

Однозначно только два Саба

Уже проводил эксперименты, как вы сказали два саба проще встроить, бас более сбалансированный

Два саба закрывают очень много проблем

Vadim_Nef @Alex

вот интересно для чего вообще тогда Klipsch выпускается?🤔...

Для стерео не катит из-за рупора....для кино не катит из-за рупора

😁😁😁

Фигня все это...у меня в тех же 13кв.м. атмос на Клипшах (правда саб 1 штук) и все хорошо🤗

Ресивер сам все привяжет к месту прослушивания как надо🤘

Korgikkiro @Vadim_Nef

У меня тоже вопрос по поводу Клипшей такой

Почти всех на сайте от них воротит

Но акустика считается для кино, как раз из-за рупора + чуйка большая

Сам не слушал, но интересно с классикой сравнить

У меня и идет выбор между всем этим:

Или ставлю отдельно стоящую акустику или покупаю MK и делаю звукопрозрачный экран

Если была бы уверенность что Клипш отыграют на ура, не грел бы голову

zerolostfm @Korgikkiro

Поверьте, если бы Клипш были такими плохими, как их ругают здесь, они бы не прожили столько лет, как один из страейших производителей из США. Проблема заключается в том, что здесь многие судят не по своим ушам, а просто по каким-то мнениям, которые они где-то услышали или прочитали. Если бы все участники форума могли послушать Клипши, то тут мнение было бы совершенно другим) При чем у Клипшей очень сильно бросается в глаза прирост в качестве при переходе от начальной линейки к средней. Мое мнение: если вам принципиален внешний вид корпусной акустики - берите Клипш. Если нет - МК все ваши вопросы закроет. Они и музыку играют отлично. Но могут для достижения нормального результата потребовать смены ресивера, если у вас какие-то начальные Пио, Окньо, Ямахи или Деноны.

Igor-I @Alex

По поводу Клипшей не правда у меня Synergy-2 5.0 озвучивали 14.5 м2 до фронтальных и центра было около 2.5 метров до тылов 1 м. Не какой разваленной панорамы не было, очень хорошая акустика в кино.

Alex @Igor-I

Если сидеть одному слушателю в одной оределенной точке, то все хорошо, но стоит сдвинуться на 5см, то сцена размывется, теряется локализация мнимых источников звука.. Для кино не особо критичо, для стерео-полная беда!)))

FROSTING @Alex

Алексей, а что скажете по поводу Dali SUB E-12F ? Имеет ли смысл менять текущую Yamaha YST-SW205 или ощутимого прироста в качестве не будет?

Alex @FROSTING

Отвечу так, что все же замена Вашего Ямаховского саба на Далишный Е-12 даст заметный прирост в качестве басов. У Дали бас пособранней и звуковое давление будет повыше, все же 20см НЧ драйвер в Яимахе против 30См басовмка у Дали... Но, все же, дам вам совет, при выборе саб машины, лучше обратить внимаение на вторичку и для кино и музыки оптимальным выбором будет сабик от специализированного бренда, например Velodyne или Сабвуфер Velodyne CHT-12R (серебристый) б/у эти сабы очень надежные, усиление в классе АВ. а самое главное, есть пульт ду, что крайне удобно при работе саба и кино и в стерео. Есть фиксированные настройки под разные музыкальные направления. Конечно, эти сабы дают "правильный" бас, глубокий, мощный и в то же время с отличным контролем... Фазики у сабов щелевые, т.е практически полностью отсутствуют призвуки воздуха их таких фазоинверторов и они на передней панели, что дает возможность поставить саб близко к задней стене помещения... У меня в одном их ДК СТН -8R служит с 2002г, первоначально он совместно с REL Q-201 озвучавал кинозал под 40м с потолками 3м 20см...

Igor-I

В вашу квадратуру любой бренд из тех которые вы перечислили можно ставить, дело вкуса, каждый из этих брендов имеет свой звуковой подчерк.

Maxim86

Не знаю как насчет указанной модели Klipsch, но были в пользовании RB-51 первой версии и RB-61 второй версии. Сильной направленности за ними не ощущал. Необходимости в развороте и направлении на слушателя не было. Звуковая картина была цельная, звук слитный. Многие ругают за излишнюю яркость, жесткость и звонкость, чего тоже не было замечено. Как раз верхняя середина и вч мне в них очень нравились. Звук с должным разрешением, без всяких призвуков и акцентов, очень четкая работа вч излучателя нагруженного на рупор. Для сравнения стояли Kef Q500. У них звук в верхней середине был с окрасом, а вч не столь подробны и утонченные. Направленность вч излучателя тоже была ограничена, пару сантиметров в сторону и детали в высокочастотном диапазоне терялись.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.