Выбор 2.1-акустики под Drum'n'bass: Emotiva TA-100 + полочники и сабвуфер? • Stereo.ru
Вопрос ZARZAR 37

Выбор 2.1-акустики под Drum'n'bass: Emotiva TA-100 + полочники и сабвуфер?

Добрый день любители DnB, есть желание построить отдельную систему 2.1 или 2.2 для прослушивания электронной музыки. Основной вопрос к акустике и сабам.

По усилителю смотрю на Emotiva TA-100. Помещение 30 кв.м. Вариант с напольниками 100% отпадает. Никаких других жанров про запас мне не нужно. Бюджет на акустику +-50 (б/у), на саб +-50(б/у).

Ответы

Vladimir1971

Здравствуйте,а почему имея площадь 30кв.м., вы говорите что напольники отпадают, что б получить хороший звук на полочниках их все равно придется ставить на стойки и экономии по занимаемой площади неполучится, взяв же напольники ,сабвуфер вполне вероятно и вовсе непонадобится, может все же обратите внимание на напольную акустику , что в свою очередь избавит вас от сложностей в настройке сабвуфера и его грамотного размещения.

ZARZAR @Vladimir1971

Вот тут самое интересное, согласовать акустику с сабом намного проще чем согласовать ее с помещением, а конкретно работу по НЧ, полочники отвечают за свою работу, высокие и средние, а низ регулируется по нужному обьему на сабах, да и мест для установки на много больше.

ZARZAR @Katerina

Не спорю, но согласовать напольники с комнатой еще сложнее, так как они требуют конкретного размещения, отодвинуть на метр, заткнуть фи и понеслась...

Alex @Katerina

Приветствую! Катюша, тут все зависит от того, какие полочники и какой саб, конечно при согласовании трифоника в стерео в бОльшей степени саб должен уметь прилично отыгрывать средне-верхний бас, а это под силу далеко не каждому сабвуферу. Стихия саба-это частоты ниже 50-60Гц, а вот выше сабу играть "быстро" бас весьма не просто, тут к сабу предъявляются повышенные требования-закрытый корпус, скорострельный и как следствие не большой по размеру НЧ драйвер...

Katerina @Alex

Приветствую!

саб должен уметь прилично отыгрывать средне-верхний бас

Да, но тогда он может себя локализировать в комнате.

Я за то, чтоб саб отыгрывал инфра-низ (ну может не инфра, но как можно глубже), а мид-бас пусть на себя берёт АС, если это ей под силу.

Alex @Alex

Да, согласен, мидбас должны уметь играть сами АС, саб должен отыгрывать нижний бас, тогда получается правильная состыковка АС с сабом, бас сабвуфера в этом случае не локализуется в КПД, играет слитно с основными колоночками.

Vladimir1971 @ZARZAR

Возможно вам и правда проще с сабвуфером,у меня же опыт использования сабвуферов другой,ниразу так и невышло что б устраивало звучание с сабвуферами, вроде только настроишь все как надо , но со сменой диска или сразу или через день другой непокидало ощущение ,что что то не то, приходилось перенастраивать ,вобщем у меня лично с сабвуферами дружба несложилась, хотя истины ради по настоящему первоклассных сабвуферв у меня и небыло ,но пробывать больше желания нет

Alex @Vladimir1971

Вам нужен музыкальный сабвуфер с ДУ и возможностью настроек и запоминания прессетов для возможности прослушивания различной музыки тогда такой проблемы не было...

Show @Vladimir1971

Выскажусь по своему опыту. Под диско быстро удавалось настроить саб. Под другие стили или долго возился , либо был не доволен результатом. От саба отказался по причине неумения с ним работать и гесорроем с настройками. Не хочу! Саб продал и настроение мне он больше не портит. Настала гармония с самим собой и музыкой. Был моложе, хотелось баса. Сейчас и так хорошо и ничего не напрягает. Вот как-то так...

Vladimir1971 @Show

У меня была практически аналогичная история, возиться с насторойками саба желания больше нет, как нет уже и сабвуфера))),хотя вполне допускаю что по настоящему хороший дорогой сабвуфер возможно и сумел бы настроить окончательно,но неимею желания тратить существенную сумму на подобный эксперимент,да и надобности в этом нет ,

Serg_E @Show

Извините, но судя из вашего описания своих действий, вы не саб настраивали, а звук с помощью саба хотели подстроить под свое видение на разных записях. Уверены, что если бы на ваших напольных АС были бы крутилки для подстройки нч вы бы их не трогали? :)

french_alex @Vladimir1971

надо просто сдержаться от соблазна постоянно крутить настройки саба. Да, на некоторых записях баса будет меньше, он не везде же есть. Ну нет и нет )

Vladimir1971 @french_alex

Здравствуйте Катя ,мои заморочки с сабвуферами были скорей не из за желания поддать газу (басу),и не из за любви крутить настройки уровня и громкости,а по всей видимости из за того что сабвуферы кои у меня имелись в разное время видимо совершенно не годились для прослушивания стерео , ибо были сугубо для театра , это я узнал много позже , у них небыло подключения по высокому уровню и они были фазоинверторнными ,а не з/я , но сейчас это для меня значения неимеет ибо надобности в сабвуфере нет, возможно имей я хороший правильный саб , никаких скачек бы и небыло, а может и были бы все равно , но мне проще и ближе напольная акустика чем возможные заморочки с сабом, если честно желания экспериментировать нет , может ничего сложного в настройке сабвуфера и нет ,а просто я криворукий или не проявил достаточной настойчивости ,но это уже неважно

french_alex @french_alex
не годились для прослушивания стерео , ибо были сугубо для театра

портили звук весь? в театре к сабу очень заниженные требования разве?

у них не было подключения по высокому уровню

как же инженеры в студиях-то без этого подключения живут всю жизнь - не понятно )))

Vladimir1971 @french_alex

Вы по всей видимости неправильо поняли что я имел в виду , то что на некоторых записях баса может небыть мне известно , вы совсем меня за идиота то недержите, я имею в виду совсем другое, например когда слушал на тихой громкости все было хорошо , но добавив громкость, баса становилось многовато , ну и наоборот если слушал громко и все устраивало то на тихой громкости низов маловато , так же при разной громкости музыки неустраивал уровень громкости самого сабвуфера, короче был некий геморой , плюс к этому всему , практически всегда я мог локализовать сабвуфер на слух чего быть недолжно

Vladimir1971 @french_alex

Вы текст ответа внимательно прочли ? Там помимо того что написанно про то что савуфер был не для стерео ,написанно так же что вполне допускаю что даже будь у меня хороший саб заморачиваться с его настройками мне бы не захотелось , но в целом ваша позиция мне ясна , вы умный и красивый весь в белом и поэтому настраиваете любой сабвуфер мигом и играючи , а я тупой страшный и вовсе не в белом и савуфер так и ненастроил и желания этого больше не имею , и вообще наверно с дуру собрал систему в которой бас устраивает без сабвуфера)

Vladimir1971 @french_alex

В Театре я разочаровался еще тогда когда они только входили в моду ,то есть в конце 90 начале двухтысячных , татры честно говоря были коробочные но я понял что и дорогой театр мне не нужен, когда хочется погрузится в фильм смотрю в наушниках, я не совсем понимаю чего ради вы спорите , вы наверняка прекрасно поняли что я имею в виду , тогда к чему все это про студии режисеров и прочее, вам хочеться самоутвердится ? Пожалуйста Вы лучший , а я нет ,теперь вы удовлетворенны?

french_alex @french_alex
но в целом ваша позиция мне ясна , вы умный и красивый весь в белом и поэтому настраиваете любой сабвуфер мигом и играючи , а я тупой страшный

конечно, нет ) всё не так. Я просто призываю перейти на позитивную волну. И делиться победами, удачами и достижениями. Я поражения и разочарования разбирать тогда, когда ясны причины и опыт может кому-то сэкономить время, нервы и деньги. ну вот у вас не получилось. Или показалось, что не получилось. Что-то пошло не так, и сабвуфер вы продали. Замечательно. Классно, что вы собрали систему, которая вас устраивает и без сабвуфера. Это будет кому-то из новичков или сомневающихся полезно? поможет? ТСу это поможет? Риторические вопросы

Вы текст ответа внимательно прочли ?

более того, могу сказать, что сфера моей профессиональной деятельности - внимательно читать тексты и учить людей их писать ТАК, чтобы остальным не приходилось тратить много сил на понимание ) конечно, прочёл ;)

french_alex @french_alex
Вы по всей видимости неправильо поняли что я имел в виду

Владимир, я всё понял, что опыт был отрицательный, и поделиться особо нечем. Спасибо

Vladimir1971 @french_alex

)))ну все ок, просто знаете ,настраивать саб мне совсем не нравится, плюс двигать его по комнате выбирая наиболее правильное место ,это напрягает , мне оказалось ближе приобрести напольники , а если вдруг когда то посчитаю что баса нехватает поменяю на более басовитые но то же напольники , гула небоюсь ибо комната обработанна от резонасов полощадь как и у автора вопроса 30 кв.м. с копейками, потолки чуть больше 3 м , вобщем гула небоюсь площадь и объем плюс обработка помещения позволяют поставить почти любую напольную акустику в пределах разумного, а возиться с сабвуфером желания больше нет,а на счет поможет информация новичку или нет ,так задавший вопрос я бы сказал не новичек а вполне представляет что именно ему нужно

Vladimir1971 @french_alex

Извините если был несколько резковат в ответах , просто некий сарказм в одном из ваших ответов ,а именно про студии и режисеров немного вывел из равновесия,

french_alex @french_alex

в студийных конфигурациях, обычно, не используются активные сабвуферы с высокоуровневым входом. Вообще, в проф аппаратуре такая конфигурация неприемлема

Putin

мне казалось для электронной музыки подойдет любая более-менее качественная акустика с не напрягающим звучание, хорошим стерео эффектом и точным басом, сам много слушаю электронной: d'n'b, darkstep, speedcore, industrial, noise и прочие экстремальные стили раньше слушал на JBL 530, на ELAC 184, Dynaudio x12, Chario Lynx и если в инструментальной можно было понять какие играют более правдоподобно-какие не совсем, то для электронной тут чисто дело вкуса ведь звуки синтезированны на компьютере и как они должны были звучать по задумке музыканта нам не понять в отличии от класичиских инструментов, которые мы все можем послушать в живую ) сравнивал в лоб JBL 530 и Chario Lynx так вот в амбиенте голос в музыке который как бы компьютерный искусственый и обработанный звучал так на JBL, а когда переключал на Chario он становился более реалистичным и живым, что мне не очень и нравилось потому как не соответсвовало тематике альбома..вообщем электронную слушал на JBL, живую и инструментальную на Chario хотя тот же драм энд бас звучал очень бодро звучал и на Chario

french_alex @Putin

вам надо посмотреть, например, живые концерты Goldie, Chase & Status, Pendulum, любых артистов Hospital Records, чтобы понять, что многие звуки являются или живыми инструментами - ударные, бас, или сэмплами с живых инструментов в лупе

Putin @french_alex

Chase & Status есть концерт, да там есть живые инструменты, но мне кажется это потому что концерт, на хардкор и хардстайл события тоже зовут живых скрипачей, хоры, или симфонический оркестр)) когда я слышу d'n'b я представляю Aphrodite именно с него я открыл это жанр, и только потом увидел сколько в нем поджанров darkstep, hardstep, halfstep, darkside, jungle, jump up и т.д и т.п

french_alex @Putin

тут, конечно, не стоит сравнивать выступления в клубах в формате DJ SET и непосредственно живые выступления музыкальных коллективов

Putin @french_alex

круто!..но я выступления очень редко видел, слушал только диски альбомы, а если и видел то dj set на каких нибудь пати, типа терапи сейшн или пиратская станция, а тут да круто и контрабас и барабаны и клавиши, но говорю давненько отошол от такой лайтовой музыки в сторону экстремальной музыки) то есть когда я заболел аудиофилией то уже слушал всякую жесть, но кстати когда собрал систему то начал слушать уже аудиофильскую музыку))

french_alex @french_alex

по ссылке выше - чем не аудиофильный сет ))) перед моими глазами эта ветвь музыки развивалась с начала 90х - живым инструментам всегда было место

french_alex @ZARZAR

так вариантов бесчисленное множество потому что. Я бы на электронику попробовал Клипсши. Скучно точно не будет ) но это у меня нет аллергии на рупоры и есть любовь к "эстрадному" и сценическому саунду

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.