Что лучше звучит, живая музыка, винил или CD​?

ВОПРОС ОТ: Ответы (58)

Сравнил звук пластинки дома и звук в большом зале филармонии!

Теперь выношу вопрос на рассуждение: что лучше звучит, живая музыка, винил или CD?

69.54 дБ +

Ответы

#

Щас вам Жорж Милославский ответит )))

- 60 дБ +

Мне важно мнение любого человека, заодно и посмотрим,кто был в филармонии,кто слушает классику на виниле,кто на CD

- 50 дБ +

В филармонии лучше)

- 50 дБ +

Я была, но слушаю только на тестах аппаратуры.

Живьём всё круто, но не в данном видео.

- 50 дБ +
#

Не совсем понял, при чем тут этот ролик с концерта длительностью больше 2 часов. Если вы сравнили его дома у себя с чем-то своим, то могли бы привести и результаты. А то получается "я сравнил, а теперь вы мне скажите ваше мнение об этом". По этому "рассуждению": по хорошему надо бы, чтобы все звучало одинаково. Но на практике оно звучит не одинаково. Музыка на концерте как правило звучит ближе всего к оригинальному звуку (хех!), но нередко слишком напористо и травмирующе для слуха и психики. Музыка дома лишена такой степени приближения, зато она часто играет комфортнее.

- 56.99 дБ +

Не так давно прочитал в другой теме,что "на концертах помимо музыки есть шарканье и прочие звуки,раздражает"©

- 56.99 дБ +

Ах так вот чьи минуса мне были? )))

Я о атмосфере, о детальности сэтапа, который способен всё это показать.

Вы просто не верно меня поняли.

- 56.99 дБ +

Катерина, я ни одного минуса тебе не поставил,да и верно все написано,и про атмос,и про сэтап!!!!!)

- 50 дБ +

Если минус аргументированный и по делу - я не против ;)

- 63.98 дБ +

Да, еще кашлять соседи любят:)) Но в записи концерта все это тоже присутствует.

- 63.98 дБ +
#

На видео звук отвратиельный.

- 56.99 дБ +

техника "дошла"

- 50 дБ +
#

Разумеется, другого эталона кроме живой музыки у нас нет. С другой стороны, в доступных живых концертах оркестр может быть не в лучше форме, равно как и акустика в зале. А на дисках, пожалуйста: Караян, Бернстайн и прочие Клайберы в лучших залах мира.

- 56.99 дБ +

Фон Караяна знаю, о Бернстайне слышал, а кто такой Клайбер?

- 61.76 дБ +

Какой-то лучший дирижер 20 века по версии BBC))

- 56.99 дБ +

Да, мало я классику слушаю:-) Видимо не моё всё-таки...

- 60 дБ +
Какой-то лучший дирижер 20 века по версии BBC))

Шутник :-) Надеюсь, что слово "какой-то" Вы с иронией употребили..))) И не будем сравнивать с великим Клайбером вышеназванных господ..

- 50 дБ +
#

Странное обсуждение!

Как можно сравнивать живой звук и попытку его воспроизведения посредством техники, ведь это подобие, стремящееся к первоисточнику?!

Это как сравнивать вкус жареной курицы с его химическим заменителем!

Что бы с чем не сравнивалось ориентир всегда оригинал, а оригинал в данном случае это живой звук! Как можно его превзойти???

Да, на концертах зачастую своя атмосфера, но это опять же придает колорит и абсолютно не мешает музыке, по крайней мере для тех, кто случает сердцем и душой (ох, как пафосно получилось)!

P.s. единственное исключение, когда живое выступление может быть хуже записи - плохой зал и акустика помещения либо иной площадки, особенности которых не учтены музыкантами и звукачами!

- 61.76 дБ +
Это как сравнивать вкус жареной курицы с

... живой курицей.

- 67.4 дБ +

Не могла живую поймать - зараза шустрые очень. )))

- 63.98 дБ +

С здоровенным кухонным ножом в руке и зверским лицом - вот это наверное была картинка!

- 50 дБ +

)))

Если честно, то хотела поймать для эксперимента. Говорят, если курицу держать в руках, но ею шатать туда-сюда, у неё голова всё равно остаётся в том-же месте О-О. Но не смогла поймать.

- 56.99 дБ +

То есть если поймать курицу, держать ее в руках и уйти куда-нибудь в сторону, метра на два, то ее голова останется на месте? Бедная курица...

- 50 дБ +

Не ))))

Ну, типа двигается, как танцоры "электрик-буги". Вы ею шатаете немного, а башка на месте.

- 50 дБ +

Вы хотели клип снять с курицей "буги-вуги" в руках? По моему, если курицу схватить, она начинает орать, рыпаться, яростно махать руками и ногами, так что перья во все стороны летят, а не электрик-буги головой двигать. Таких флегматичных кур, как вам хочется, можно только в ящиках переносить, и то осторожно.

- 50 дБ +
если курицу держать в руках, но ею шатать туда-сюда, у неё голова всё равно остаётся в том-же месте

Главное не ушатать!!! )))

- 50 дБ +

Свою голову тоже надо не забывать перемещать вместе с телом, а то поплохеть может.

- 50 дБ +
Говорят, если курицу держать в руках, но ею шатать туда-сюда, у неё голова всё равно остаётся в том-же месте О-О

Вот откуда в танке динамическая стабилизация орудия в движении!😁

- 50 дБ +

Вот так хотела попробовать )))


- 56.99 дБ +
Вот откуда в танке динамическая стабилизация орудия в движении!😁

Внутри сидит курица и головой управляет? Надо же, до чего техника дошла!

- 50 дБ +
... живой курицей.

В точку!!!)))

Даже не подумал о таком сравнении!!!!

- 50 дБ +
#

Многих солистов (не академических жанров), даже известных в живую слушать невозможно. В студии как-то могут подправит. Так же акустика зала может быть плохая, аппаратура плохо настроена. Так что не все очевидно. Вообще вопрос из разряда-где кормят лучше. Дома, у тещи или в ресторане.

- 50 дБ +

Смотрела много концертников, да и живьём несколько раз Тарью Турунен - всегда восхитительно, аж до мурашек.

- 63.98 дБ +

Ну, не она же одна выступает. Есть и другие примеры. Особенно, кто уже в возрасте и катаются, вспоминают молодость.

- 50 дБ +

Согласна. Есть группы и сольные исполнители, которым следовало закончить карьеру на свём пике, и запомнится именно такими.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #
Ну, не она же одна выступает. Есть и другие примеры. Особенно, кто уже в возрасте и катаются, вспоминают молодость.

Да, но тут претензии не к носителю, а к исполнителям конкретно!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Вопрос был что -лучше звучит. Так вот -у меня мнение что CD и винил может лучше звучать чем живое исполнение. А может и хуже. А вопроса от чего это может быть не было. А тут можно разглогольствовать долго. Зал, инструменты, состояние голоса, насколько специалист записывал, насколько крута техника звукозаписи и воспроизведения и тд и тп. А сам носитель-ну может звучать, если по нему постучать ногтем, как-то и зазвучит.

А то начинают сравнивать-большой зал филармонии и пластинку на проигрывателе Аккорд в 10 м комнатке и делают вывод.


Тут бы надо послушать музыку в зале филармонии с живыми музыкантами. Потом взять диск с записью этих же музыкантов и этот же репертуар и не от абы кого, а от именитой студии, да запустить на высокоточной технике и тем же звуковым давлением и в том же зале. Тогда выводы можно делать. Да и то примерные.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #
А вопроса от чего это может быть не было.

Ну как это???

Сравнивать можно только одно выступление на разных носителях, при этом уровень исполнения на первых местах.

А как сравнивать абсолютно разный звук, записанный в студии или на концерте, музыкантом в каморке за актовым залом или в академическом зале, талантливым музыкантом или скверным подражателем??? Это все дает слишком много неизвестных! Для сравнения можно брать только одно выступление на разных носителях и в живую, только тогда можно что то объективно сопоставить!

- 50 дБ +

Встречал на "трубе" такое сравнение - музыканты против хай энд системы.


- 50 дБ +
#

Можно ещё высказать такое мнение(только в своё оправдание),я сравнил музыку,что у меня дома с той которую слушал прямо там,а видео привёл исключительно для подтверждения того что там был(вот только камера меня не поймала)

- 50 дБ +

Так это не мнение, а рассказ о произошедшем событии. На это как правило бывает реакция: .... и.... что?

- 50 дБ +
#

Да все относительно... Все носители имеют право на существование.

Для меня мерило качества звука безусловно то что я слышал в Берлинской филармонии в живую. Теперь когда слушаю технику всегда идёт сравнение в голове с тем что до этого услышал

- 50 дБ +
#

Живая музыка - оригинал и этим все сказано. Все остальное - репродукция и копии различной степени "кривизны", обусловленной различными ограничениями, характерными для того или иного формата записи/носителя.

По моему мнению, ближе всего к оригиналу 2х дорожечная лента на 38 скорости (19 скорость в быту тоже не плохо, но похуже чем 38) и DSD.


- 50 дБ +

Неее, главное 7.2 и долби атмос и тогдаааа...

- 50 дБ +

Бывает и такое, главное что бы действительно нравилось, а не было просто навязано "маркетологами".

Так же важно что бы было достаточно материала, но к сожалению у ленты и у atmos с этим проблемы.

- 50 дБ +
#

Был на концерте Мацуева как-то, у него и вокалистки, и прочие инструменты. Хороший звук, яркий и слух не режет. Домой надо такой ансамбель и пусть бренчат по желанию. И никакого винилу или цифири не нужно. Можно накупить тучу полошников, обвешать ими перед, бок, зад, верх и потом охая поняв, что нч нет купить саб. Тоже будет звучать как в филармонии или "главное, чтобы человеку нравилось" или потратил бы денюжек на разную ерунду.

- 50 дБ +
#

В филармонии была, слушала Бетховена.
Только время потеряла, страшная хреновина!

А если серьезно, то звукорежиссура на живом выступлении, на мой взгляд, существенно проигрывает качественно сведенному звуку при записи.
Не, конечно, в Роял Альберт Холле хорошая режиссура. Но мы-то с вами понимаем.

- 50 дБ +

На концерте Шаде в Крокусе звук был чумовой. До такой степени, что и внимания не обратил на то, что тётушка лажает на живом выступлении. Всё было, и драйв и энергетика. Домой пришёл, поставил запись. Всё шикарно, всё в ноты, и драйв тот же и энергетика. Но разница всё-равно огромная. А вот в том же зале у Джо Бонамассы был отвратительный звук, звукача хотелось убить, оживить и ещё раз убить. Всё спасала харизма музыкантов. Так что вопрос что лучше он немного беспредметный. Лучше всё. И на концерты ходить. И слушать на разных носителях. Главное что бы нравилось всегда, когда слушаешь. А если начинаешь сравнивать звук из разных источников и пытаться добиться "того самого", удовольствия в этом уже нет, есть только разочарование и грусть что не получается:-(

- 50 дБ +
звукача хотелось убить, оживить и ещё раз убить.

Маньяк!!!

Хотя да, сама бывала на таких концертах. Но как правило - это фестивали с множеством групп, которые надо строить отдельно. На сольниках обычно звук приличный.

- 56.99 дБ +

Что и обидно, Бонамасса приезжает в клубы выступать, там билет не достанешь. А тут большой концерт, в зале с шикарным звуком...А вот звук и был поганым:-(

- 50 дБ +

Парадокс...

Бонамасса приезжает в клубы выступать, там билет не достанешь

Лайфхак от Катьки.

Потратьте в таких клубах/клубе разок, другой, третий приличную сумму, и они вам дадут свою карту. Когда Вы являетесь членом клуба, то вам приходят уведомления о важных событиях с предложением резерва места, типа концерта, и прочее, а так-же сможете без проблем билет взять, ибо ВИП клиент. :)

- 56.99 дБ +

Не, я уже старенький, чтобы по клубам ходить:-) Да и в основном в этих клубах выступают артисты не слишком мне интересные:-( Хотя нужно пошакалить по знакомым и клиентам, может и получится карту на халяву получить. Сенька бери мяч за лайфхак:-)

- 50 дБ +

чет напомнили... https://www.youtube.com/watch?v=othOy_ZqbQs

- 50 дБ +

Я, собственно, о том же. Соотношение плохой и хорошей режиссуры на концертах - примерно 90/10. Причины разные, but who cares, как говорится. Дома можно повлиять на ситуацию, или хотя бы попробовать разобраться. На концерте - всегда лотерея, и твой выбор сужается до уйти-остаться. Плюс люди. Которых слишком много)

- 50 дБ +

Музыку Шаде досточно проста для звукаря грамотного думаю. Был я на ее концерте тоже и звук действительно супер - в таллинне толковый концертн зал. Я почему и привел Мацуева с кучей разных исполнителей, инструментов где все по своему звучит - это сложнее на порядок, но умелые люди не моргнут, а сделают. А Элтон Джон в риге в арене пел и играл, так через час только его звукарь осилил эту коробку хоккейную. А до этого Элтон орал, гитары взвывали, а барабаны трещали.

- 50 дБ +
#

ну что сказать... тема хорошая... сложная... важная... нужная... сам по себе вопрос между строк "а доросли ли системы до уровня когда могут звучать на уровне живых оркестров или еще есть куда расти?" и тут все очень сложно...


раз уж тут пошли темки про более популярную музыку... то о ней пару слов скажу... на мой слух звучание живых тарелок резкватое и сухое... а вот на виниле мягкое и приятное(или же на хай резах на 192кгц)... на компакте при этом шаркает хуже чем вживую... т.е. получается что в моей шкале звуковосприятия звучание живых тарелок по середине между компактом и винилом... т.е. да! на виниле звук тарелок мне нравится больше!!! то же самое относится к громкости и басам на некоторых концертах "популярной музыки" sql-ный звук(в терминах автозвука есть 3 градации spl это когда рекодры по звуку, sq это когда как дома и sql это когда как на концерте) с его басами по свежесъеденным бутербродам лично мне вообще не приятен... я люблю когда баса много но бутерброды не нервничают...


но все меняется на джазе... вот чего чего а звук саксофона и тромбона все таки более сложный... там ведь промодулированный поток воздуха который выйдя из инструмента продолжает двигаться в пространстве... колонки то так не умеют... у них же малоамплитудные колебания по типу гитар-роялей... а саксофон то им пока еще не по силам... попытки имитаций по типу фазоинвертера на сч даже с дополнттельным разгоном басами на двух и 2.5 полосных системах имеют место быть но все таки натуральнее всего саксофон звучит на первопрессах Пола Маккартни про Банду в бегах... особенно на медлячаках... а там явно присутсвуют искажения ачх свойственные бинауральному имитатору 5.1 звука на стереонаушниках...


т.е. есть стили музыки которые на мой вкус лучше звучат дома а есть стили которые дома еще повторить не получилось... у других людей при этом вкус может быть другой...

- 63.98 дБ +
#

Живая музыка лучше звучит в живую.

- 50 дБ +
#

Вопрос из категории "какой секс лучше - живой, на кассете или на DVD" ))

- 50 дБ +