Какие современные головки подойдут к вертушке Micro Seiki BL 81​? • Stereo.ru
Вопрос grikodina 38

Какие современные головки подойдут к вертушке Micro Seiki BL 81​?

Какие современные головки подойдут к вертушке Micro Seiki BL 81?

Слушаю рок 60-70 годов.

Ответы

Gorbatov @grikodina

Если стоит 505й S-образный - и не надо ничего трогать. Только если с тонармом какие то проблемы. Из головок под рок - Ortofon 2M серии, возможно Grado "деревянные" из не старших. Бюджет вы не указали, корректор тоже - уточните, так будет проще советовать.

Gorbatov @grikodina

А почему выбор мал? Из чего вы такой вывод сделали?

Под ваш пред на МС заходить смысла особого я не вижу, тем более с желаемой под рок динамикой. Не впишутся в бюджет, да и корректор будет узким местом. Верхний предел - Goldring 1042.

alex64 @grikodina

если не стоит этот тонарм, то лучше на него и не смотреть. очень неудачная конструкция антискейтинга. был у меня. полное разочарование. антискейтинг подразумевает две метки соотв. профилю иглы. т.е. натягивает тонкую проволочку, идущую от хвостовика, и которая настраивает прижим. установка на метки только увеличивает прижим, но никак не регулирует антискейтинг. дого я с ним мучился. пытался понять устройство. в конце концов избавился с полным облегчением.

Gorbatov @alex64

Тут два варианта, или вы не разобрались с настройками, или вам достался неисправный экземпляр. Тонарм динамически сбалансированный, и к тому же капризный. Но на нем неплохо все строится, с исправными тонармами у меня неразрешимых проблем в настройке не возникало.

Тоармов вообще без антискейтинга немало, и они могут вполне нормально работать, в зависимости от условий и сочетаний - не везде и не со всеми головками. Но ведь чего либо универсального в природе не существует.

alex64 @grikodina

стояла динавектор. про антискейтинг - когда видишь что на гладком треке тонарм летит к центру, то понимаешь, что так не должно быть. это неправильно. Тонарм по эф. массе вроде 14.5 гр. так что, думаю, к нему подойдут головы, средние по податливости. От бл-91 избавился из-за тонарма и каждый раз при включении менялась скорость. приходилось по тестовой пластинке скорость регулировать. я занимался оцифровками, поэтому для меня каждая мелочь важна. Это был мой второй проигрыватель после technics sl 1210 mk2. После него было много проигрывателей. остановился на technics sp-10 mkII.

alex64 @Gorbatov

я не понимаю, как одна проволока может отвечать за прижим и антискейтинг. поэтому толком антискейтинг и не работал. и в принципе не может работать

grikodina

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.ПО СРАВНЕНИЮ С ВАМИ Я ПРОСТО ДОШКОЛЬНИК.ДИНАВЕКТОР МНЕ НЕ ПО КАРМАНУ.У МЕНЯ ПОКА ШУР 95.У МОЕГО БЛ-81 СЛАВА БОГУ СКОРОСТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ И ТОНАРМ ВРОДЕ БЫ НЕ ЛЕТИТ К ЦЕНТРУ.technics sp-10 mkII НЕ СЛЫШАЛ ВЖИВУЮ-ПО МОЕМУ ОН НАМНОГО ЛУЧШЕ БЛ-81.

Gorbatov @grikodina

Динавекторы головки очень специфические, если младшим еще можно найти применение в разных условиях, то после 17й и старше лучше всего они работают на родных тонармах, а в остальных случаях - как повезет. Ну и просто характер звука на любителя - детальность и динамика высокие, но звук сухой, немного механический. И специфическая подача верхов. Такой характер не каждому понравится. У младших моделей специфика выражена меньше, 20X2 можно много где применить, но цена! То, как они могут играть можно купить дешевле.

grikodina @Gorbatov

вы москвич?я в воронеже живу там очень слабо с магазинами торгующими винилом.в каком московском магазине посоветуете голдринг 1042 приобрести?

alex64 @alex64

регистрируетесь. там можно выбрать валюту для оплаты. покупать можно или через банковскую карту или через пайпал

grikodina @alex64

спасибо.пайпала у меня нет.что это такое я ещё не знаю.банковская карта только рубли.похоже что надо оформлять новую карту специально для покупок за границей.

grikodina

если честно я тоже не понимаю работы пружины -не механик я по образованию.хорошо было бы обьяснить хотя бы по простому как пружина работает в тонарме.все таки двое тут на форуме не знают про этот интересный момент.

Gorbatov @grikodina

Это глубоко вкопаться надо. Разобраться, как работают в принципе статически и динамически сбалансированные тонармы, чем отличаются, почему разные производители придерживаются разных взглядов на конструкцию. Ведь динамический тонарм не обязательно как бы "круче" - сложнее иногда да, но и то не во всех случаях. Это большой объем информации в который можно вникать долго. И на пользовательском уровне это часто лишнее - только заблуждения получаются, например вроде таких, что динамические тонармы безоговорочно лучше. Совсем вкапываться нужно тем, кто разрабатывает, ремонтирует, настраивает не один-два своих, а поточно, постоянно.

Если совсем по простому, то в статическом тонарме прижим обеспечивает уравновешенная система с противовесом, она же обеспечивает прижимную силу. В динамическом противовес нужен только чтобы вывесить тонарм с конкретной головкой в ноль, а прижим пружинный. Или магнитный. Считается что скорость реакции динамических систем выше. Но это если совсем-совсем по простому...

grikodina @Gorbatov

спасибо!вы как луч света в моем темном царстве и отзывчивый человек-сообщили мне про головки и корректор то есть куда мне расти.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.