Не была ли в прошлом развита запись объёмного звука? • Stereo.ru
Вопрос NoamZahid 13

Не была ли в прошлом развита запись объёмного звука?

Еще в первый раз, увидев настроечный микрофон Trinov, показался он мне гармонично знакомым. Недавно разглядывал фото православных церквей и вспомнил указанный микрофон. Идеи склонны повторяться и я поражен, неужели здание церкви может обладать такой функциональностью и обеспечить запись и далее анализ объёмного звука? Логика следующая, - вещи, и здания в частности, проектируются по функциональности, а потом уж отрабатывается дизайн, позолота и т.п. Моё мнение - расстановка и высотность куполов не случайна, а спроектирована для сбора пространственного звука. Какое у Вас впечатление?

Ответы

Wadim

Никакой связи.

Количество куполов выбирается совершенно по иным соображениям.

AppleY

Перешлю партнерам в Триннов, пожалуй )))


Но строго говоря, микрофон Триннов не служит для записи звука, а строго для измерения АЧХ. А 3D звук пишет например микрофон у Auro3D, но он другой.

NoamZahid @AppleY

Спасибо, перешлите, пусть потешатся, решение может уже давно на виду. Инженерам главное направление схватить и развить. Подсмотреть можно в природе или, как выясняется, у церкви. A повезёт тому, кто первым запатентует в US, EU и обязательно в Китае.

NoamZahid @NoamZahid

Начал искать изображение указанного Вами микрофона для Auro-3D и нашёл ещё интересные "перекрёстки смысла"

Дальнейшее усовершенствование формата привело к появлению еще одного «слоя» — над головами слушателей, который символично назвали voice of god («глас божий»).

тут диаграмма сама похожа на маковку, и термин придумали шикарный "Глас Божий". Да это они просто подыгрывают мне, подумал я....

VelociTyger

Да, думаю, архитектура продумывалась. Чтобы хор звучал эпичнее, с отражениями звука и т.д. Вы про этот микрофон? ))) Никогда бы до такой аналогии не додумался, но мысль интересная)) Хотя вряд ли в trinnov именно об этом думали. Ну может быть если только на уровне... ммм... чего-то вроде подсознательной спонтанной ассоциации. Не знаю как точнее сказать. Ну, в общем чего-то неявно осознанного. А насчет архитектуры - думаю, все же сначала она "пилилась" по христианским канонам, а потом уже внутренние пространства "допиливались" под звук.

NoamZahid @VelociTyger

Эх, речь же только про наружные элементы - купола, и объект записи - условное село. Деревни не в счёт, в них как раз церквей нет.

NoamZahid

На сайте самого Auro3d обе фотки их микрофонов

все в церквах.

видимо, главное алгоритм обработки.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.