Посоветуйте кабель для сабвуфера

ВОПРОС ОТ: Ответы (17)

Всем привет!

Имеется след. компоненты дом. кинотеатра Pioneer sc-lx53, акустика: фронт Klipsch RF-5, центр Klipsch RC-3, 4 тыловых Klipsch RS-3 и две верхних передних колонки. Также в системе 2 сабвуфера Sunfire XTEQ 10 и 8". Комната прямоугольная 8,5 метров длины до экрана, 4 м ширина, на ней экран 165 дюймов. на противоположной стороне диван во всю стену. Подскажите пожалуйста, каким кабелем лучше подключить сабвуферы? На ресивере всего один выход на саб, и как лучше расположить сабвуферы для равномерного звучания. Ресивер планирую поменять. Сейчас первый саб подключен проводом ixos, стоит рядом с фронтом, второй посреди длиной стены комнаты, подключен недорогим , но длиным (метров 6) стереокабелем от выхода первого саба.

50 дБ

Ответы

#

если менять рес,то брать надо с 2 выходами на саб

а пока оставить как есть

50 дБ
⇡ в ответ @Imperium #

а с двумя выходами ресивер сильно меняет звуковую картину, если сравнивать с одним?

50 дБ
⇡ в ответ @Anvi #

звучание будет более правильно при 2 сабвуферах

чем при изначальном поделючении ч-з попу

50 дБ
⇡ в ответ @Imperium #

а сейчас в чем неправильность? К примеру, если подключить 4 сабвуфера в очень большой дом кинозал, то в любом случае выходов с ресивера не хватит. Вы считаете , что звук на 2 выходах сабов на ресивере отличается?

50 дБ
⇡ в ответ @Anvi #

не считаю

пишу просто о ПРАВИЛЬНОМ подключении 2 сабов

можно конечно намутить как приведено выше с множеством неизвестных

а потом пытаться решить задачу

50 дБ
⇡ в ответ @Imperium #

да нет ничего мутного в первом варианте подключения с одним выходом на саб с ресивера. На сабвуфере есть 3 варианта выходного подключения, линейный с полным диапазоном, линейный со срезом частот, и как ведомый от первого сабвуфера с передачей всех настроек эквалайзера , уровней и фазы от первого сабвуфера ко второму. Не считаю, что если было бы 2 выхода с ресивера на саб, то это было бы единственно правильное соединение, как вариант, да.

50 дБ
⇡ в ответ @Anvi #

Интересует больше какую модель кабеля выбрать, чтобы подключить все это, и как лучше расположить сабвуферы в комнате? Это важно, чтобы купить нужную длину кабеля.

50 дБ
#

В последствии берите Supra. Они по псевдобалансной схеме сделаны. Не будет наводок в тракт,

50 дБ
#

Кабель должен быть медным, обязательно экранированным, с хорошими rca разъемами! Этот кабель из ближайшей лавки радиотоваров за 400 рублей за 3 метра. У меня сабвуфер подключен по низкой частоте двумя такими кабелями с преаута усилителя. Фона нет вообще!

50 дБ
#
Ресивер

Вам понадобится Y кабель скорей всего, есть и такие в продаже в ближайшей лавке радиотоваров. Отдельно Y адаптер только не покупайте под кабеля, это прямая дорога словить землю и фон соответственно!

50 дБ
#

так... про кабели тут правильно только через выход саба второй саб цеплять... я конечно не знаю схемотехнику этого саба но когда вы y-rca воткнете у вас будет двойная нагрузка по сопротивлению на один выход... обычно это приводит к тому что дури выхода на нормальный бас не хватает... все таки выход преда тоже в нормальном сигнале нуждается... в хорошем сабе на выход идет усиленный сигнал таким образом сопротивление входов выходов остается тем которое нормально-рабочее... поэтому выход из ресивера в саб а уже из саба во второй саб... расположение сабов... есть такое безобразие... называется расчет мод в помещении... вот его и гуглите... там в общем все просто... даже калькуляторы готовые есть... а прежде чем запускать их сделайте такое упражнение... включите музыку с приличным басом... тот же пинк флоид стеночку и походите по комнате ближе дальше к колонкам от совсем впритык и до совсем в стеночку заднюю уперлись... заметьте как меняется звук в басах... а потом уже смотрите на моды четко понимая что вы расчитываете...

50 дБ
⇡ в ответ @AnegiN #

да вроде сабы не дешевые, должен выход нормальный быть, сегодня возьму провода разной длины , попробую подвигать их

50 дБ
#

перечитал ваш вопрос... любое смещение источников друг от друга в направлении ближе дальше нарушает фазу конечного сигнала приходящего к слушателю... так что ставить строго на одной линии... в публичных кинотеатрах на каждый динамик свой усилитель работает... там тз сделать одинаковую амплитуду и фазу относительно фронтальных каналов для всех рядов слушателей... поэтому их там дофига... но у каждого своя задержка и громкость... и иногда еще алгоритмы вычитания звуков от других динамиков доносящихся для убирания эха от них... поугуляйте на вднх как нить... там музыка звучит по всему "помещению" обязятельно найдете пару точек с обаледненной противофазной панорамой... около ракеты точно помню есть местечко... на той дороге куда Тушка носом смотрит... вот этого безобразия быть не должно...

50 дБ
#

электрический регулятор фазы на сабе(лень смотреть какой тут) если он плавный то регулирует фазу всего сигнала по своим электрическим правилам... в воздухе фаза другая и на разных частотах при одинаковом расстоянии она будет разная... т.е. электрический сместит фазу всех частот разом(в сравнении с воздухом расхождением можно пренебречь) а то что разойдется в помещении он не выправит... нужен ресивер от Триннова чтобы такое пересчитать...

50 дБ
⇡ в ответ @AnegiN #

есть на них плавная регулировка фазы, крутить пробовал, звук конечно меняется , но как выставить правильно не понятно, попробую подключить микрофон к ним, и сравнить , что он там настроит

50 дБ
#

Берите Y-кабель - так и рекомендуют производители сабвуферов. Более того, некоторые предлагают так же подключать свой сабвуфер, даже если он один - кабель подключается сразу и к левому, и правому линейному входу.

Вам выше советовали Supra - отличный выбор: с длиной только определитесь

50 дБ
⇡ в ответ @koval #

спасибо!

50 дБ