Подбор стереопары и усилителя.

ВОПРОС ОТ: Ответы (19)

Приветствую ! Суть моего вопроса - помогите с выбором акустики и усилителя . На всё про всё примерно 40.000. Смотрю на MA BX 2/Silver RX1,возможно и RX2,B&W685 , но какой усилитель к ним нужен? Что скажете про HK 980,NAD 356 ? Слушать буду в основном электронику (от deep до trance) В будущем возможно докуплю саб, поэтому прошу учесть это. Размер комнаты - 16 м P.S. до этого стояли мониторы KRK RP-6 G2SE и карта ESI U46XL (работал в Ableton Live и Cubase),но так как времени на это бльше нет - продал. Теперь буду просто слушателем и ценителем ))

50 дБ +

Ответы

#

А почему не рассматриваете те же активные мониторы, только классом повыше?

Да, и существенный момент, в отношении подобных музыкальных жанров - исходники без компрессии или в mp3?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Спасибо зо отклик!

И mp3 и FLAC(в основном).

Насчет вашего вопроса о мониторах классом повыше - не знаю,все может быть,например ADAM.

Но,честно говоря,хочется уйти в hi-fi сегмент.

- 50 дБ +
#

Вот и мне думалось об Adam - очень приличные есть у них модельки по соотношению цены и качества. Только при прослушивании компрессированных форматов сильно слышны все их недостатки. Все таки профессиональная техника. У меня есть один дальний знакомый, так вот, у него кроме увлечения обычной музыкой есть еще интерес к каким то редким "сортам" диско и некоторым направлениям танцевальной электроники, а там с качеством хоть как то доступных исходников все совсем плохо. Так он как раз будучи владельцем Адамов мастерил какой то ламповый буфер, чтобы все это подразмыть - вроде результаты были положительные. Правда не знаю, чем все в сухом остатке закончилось...

И еще - на hi-fi технике в обозначенном ценовом диапазоне уже весьма вероятно будут слышны проблемы пережатых файлов. Но если есть возможность полностью перейти на нормальные Flac задача становится попроще.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А по вопросу моему - что будет звучать в связке с данными усилками лучше и перечисленных полочников ? Или какие усилители предложите к данным АС ?

- 50 дБ +
#

На работу выбирал активные мониторы, и выбор как раз варьировался между ADAM и GENELEC ( другого в доступности просто не было ). Странно это или не странно, но GENELEC мне кажется намного лучше. Звук очень нейтральный, драйвовый, справляется с любыми стилями, и как кажется - значительно интереснее нежели ADAM. Это лишь мое частное мнение. Но если у вас есть возможность сравнить, то думаю вы тоже выскажетесь в пользу GENELEC

- 50 дБ +
#

Если вообще об активных мониторах, тот тут я сторонник ATC и Dynaudio.

И все конечно здорово, но от изначального вопроса получается дальше и дальше.

Если по теме - Bowers&Wilkins 685 и электронная музыка у меня как то не складываются в цельную картину, да и Monitor Audio тоже. Надо подумать, повспоминать. В плане электронной музыки мне ближе другие жанры, embient, acid-jazz, industrial и всякое сложноклассифицируемое, но лишенное такой выраженной ритмики и басовой составляющей.

У Dali раньше была акустика из недорогой линейки, отлично игравшая все эти дела, и вплоть до тяжелого металла, но сколь помню все давно снято с производства.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Теперь запутался окончательно . Поставлю вопрос так - бюджет 40 тысяч. Что выбрать ?) Есть ли варианты напольной акустики при такой сумме ? Возможно б/у.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Evgeny #

От себя замечу, что для транса лучшим выбором считаются полочники с сабвуфером — структура музыки такова. Но полочники нужно брать с хорошей нижней серединой иначе все "мясо" будет плоским и безжизненным. Саб также нужен хороший, умело работающий в диапазоне как суббаса, так и верхнего баса.

Увы, конкретных рекомендаций не дам, дело вкуса :)

Если вы раньше работали на KRK, то почему бы на их базе не построить и всю систему? Также неплохой вариант Dynaudio (но это мой личный вкус). С Adam есть проблема — ленточный твитер. Это нестандартный звук для электроники (хотя многие российские электронщики их любят). Genelec в домашнем прослушивании музыки — имхо, жестоко. Слишком сильные и подробные верха, мозг наружу вылетит от частого хай-хета.

- 56.99 дБ +
#

Так и правильно, акустика не банка газировки - лучше подольше поискать, чтобы потом не пришлось менять еще раз.

40000 - это так же, как и изначально на все, или только на акустику?

Да, и забыли как то важный момент о том, как и где будет эта акустика стоять? Может быть расстановка такая, что модели с фазоинвертером сзади вообще не вариант. Расскажите поподробнее?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Комната 16 метров . Расстановка - либо стойки (что считаю не очень практичным,т.к. у меня 2 детей,не знаю,может и есть такие стойки , которые они не снесут),либо крепление на стену. 40 тысяч - да , на всё. Если стойки , то фазоинвертор можно и задний .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Evgeny #

Нет таких стоек, которые бы не снесли дети :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

вот поэтому выбор стал ещё проблемнее )

- 50 дБ +
#

Вспомнил из напольников (да и полочников тоже), что должно хорошо отыграть транс — PSB. Но надо пробовать, я на них другие стили слушал, однако сам характер звука подходящий. Также поизучайте вариант с Klipsch.

Наконец, не забывайте о чуть ли не постоянном участнике трансовых студий — Yamaha.

- 50 дБ +
#

В общем полочники с задним фазником отпадают . 2 варианта - не особо крупные напольники или полочники с передним фазоинвертором с креплением на стену. Помогите , голова кругом уже) Может есть что-то универсальное за такие деньги ?

- 50 дБ +
#

Думаю взять ресивер , так как ещё хотелось бы и телевизор подключить к нему .

- 50 дБ +
#

Ресиверы весьма быстро обновляются, и если не нужно каких то самых-самых современных качеств и функций, то вполне актуален вторичный рынок. Более того, существует распространенное мнение (и оно не лишено смысла), что со звуковыми (точнее музыкальными) качествами у современных ресиверов дела обстоят похуже, чем у более старых моделей. Сейчас как то прослеживаются усилия производителей подтянуть и эту составляющую, но больше это касается старших моделей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

harman/kardon avr 170 + Wharfedale 10.3 или 10.5 как будут играть ? Либо KEF c7. KEF подороже , но вроде неплохие ?

- 50 дБ +
#

У KEF более направленный звук и более подчеркнутые ВЧ. У Wharfedale обычно баланс чуть смещен в нижнюю часть, а ВЧ смягчены. А дальше - по вкусу, ну и на технические характеристики и сочетаемость по параметрам не забыть посмотреть.

- 50 дБ +
#

Ребят.... словоблудия много а толку мало.... вы всё больше уводите человека от истины.... Перейдя от студии к НАВОЗУ Brand Name проблему не решить.. За вменяемые деньги на бытовом рынке можно купить только оралки для радио.... это раз.... Второе.... проблемы жёсткости у активных мониторов ДВЕ.... Первая..... подача со звуковушек с бюджетом до 200-300 долларов... это раз.... второе.... активная часть МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ хрюкалок как правило выполнена на полуторокопеешной ТЭДЭАШКЕ а не на транзисторе... Сам переделываю и изготавливаю акустику.... Бытовых ДРОВ, типа тех, которые вы человеку посоветовали.... у меня в переделке побывало нереально много !!! Мой совет : СВЯЗКА ПАССИВНЫХ МОНИТОРОВ + УСИЛИТЕЛЬ + ВНЕШНИЙ ЦИФРОАНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ !!! У самого стоит тракт : УСЬ PARASOUND 2125 + ЦАП MUSICAL FIDELITY M1 DAC + ALESIS MONITOR ONE MK2 !!! Сомниваюсь в том, что какие-нибудь бытовые дрова в пределах 1000-2000 смогут честнее передать все прелести звуковой картинки !!!! Насчёт KRK могу сказать однозначно..... просто мультимедийные ОРАЛКИ для сведения по "бочкам" для диджеев.... Мониторами их точно не назвать !!!!

- 50 дБ +