Кино на выходные (17 часть)

Итак, продолжаем начатую ранее тему.

«Конец пути» (Journey's End), Великобритания, 2017

1918 год. Первая Мировая война близится к своему завершению. На фронте тупик, обе стороны сидят в окопах. Британские части меняются на линии фронта каждые 6 дней. Но ходят слухи, что скоро начнется серьезное наступление немцев, и все гадают, на чью смену выпадет такая «удача». И вот на дежурство в окопы заступает очередная рота британской армии. Ей надо удерживать участок фронта в 200 метров. В это время к ним на службу приезжает молодой офицер, только что закончивший курсы, с расчетом, что попадет под командование своего хорошего знакомого, который командир этой роты. Но его ждет некоторое разочарование: этот знакомый ему не очень рад, и к тому же, выглядит душевно сломленным…

Первую Мировую часто называют «забытая война». А она была жутко кровавой. До нее войны были чем-то типа развлечения королей и не приносили народам миллионные потери населения. В отличие от многих российских фильмов и сериалов про Великую Отечественную последнего времени, где солдаты и офицеры доблестной Красной Армии каждый день геройствуют, а в перерывах расфуфыренными петухами крутят романы с местными девицами, здесь война показана, какая она есть в реальности. В этом фильме люди подавлены большую часть времени, они с трудом держат себя в руках, срываются иногда, перед боем видно, как они боятся, у них перекошены лица, трясутся руки, даже некоторые блюют от страха. Здесь есть и совершенно тупые действия командования, которое отправляет солдат в рейд к врагу в окопы днем, под пулеметы, потому что ему нужно отчитаться перед более высоким начальством к 8 вечера. К недостаткам фильма можно отнести некоторую затянутость в первой половине и конечно то, что все же режиссеры окопную войну Первой Мировой показали неправильно, перепутав окопы с траншеями снабжения.

Резюме: рекомендуется любителям реалистичных военных фильмов.

50 дБ +

Ответы

#

надо будет посмотреть

- 50 дБ +
#
В отличие от многих российских фильмов и сериалов про Великую Отечественную последнего времени, где солдаты и офицеры доблестной Красной Армии каждый день геройствуют, а в перерывах расфуфыренными петухами крутят романы с местными девицами, здесь война показана, какая она есть в реальности.

Наверное автор имел ввиду в отличии от советских фильмов? Если так, то и французское кино, и британское, и американское кино тех лет, выглядит сейчас наивным и малоинформативным. Такая была эпоха. А какая война в реальности, особенно первая мировая, мало кто знает, кроме матерых историков. Основываются сценаристы в основном на записи штабных писак, на фото и видеопленки из архивов, да на книги, в которых еще и главные герои присутствуют... все это потом скрещивают с историческими фактами и подгоняют под зрителя, дабы смотрибельно было.

Поэтому и называется - "художественный фильм"

Максимум, на что могут расчитывать зрители, так это на надпись на экране, в начале киноленты: ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ"

И всё.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Нет, именно от российских фильмов и сериалов о войне последних лет. Их персонажей частенько называют "картонными". А какая война в реальности - не обязательно для того, чтобы это узнать, садиться на машину времени. Войны идут постоянно. Есть документальные фильмы, рассказы очевидцев, мемуары, репортажи с места событий. В том числе о войнах, которые ведутся сейчас. Но что уж точно, что настоящая война, в которой вынуждены участвовать обычные люди, не солдаты удачи, а призванные на службу гражданские, это не водевиль и не мелодрама, и тем более не приключенческая авантюра с любовными интрижками. На войне, когда идет обстрел настоящими пулями, снарядами и бомбами, люди испытывают постоянный давящий страх, нередко переходящий в панический ужас. Наши же сериалы и фильмы частенько напоминают съемки какой-нибудь исторической реконструкции.

- 64.77 дБ +
#

Посмотрел на выходных "Статус Брэда" и "Иностранца". Оба фильма интересны тем, что актеры в них снимаются в нетипичных для себя амплуа. Первый, фильм-рассуждение в слух о себе на пороге старости, состоящий: на треть из кризиса среднего возраста, на треть из сравнения себя с окружающими и еще на треть из мнительности. Что не понравилось - попытка показать переоценку ценностей на мой взгляд провалилась, а идущий декорацией сюжет получился бессистемным. Если контраст от начала фильма к концу был бы обозначен более явно и сюжет имел бы какую-то кульминацию в повествовании, фильм здорово выиграл бы. Бен Стиллер был не до конца убедительным. Вторая картина это история о человеке, который потерял всех своих родных и хочет наказания виновных. По большому счету обычный боевик, в котором герой раскрывает заговор. Не понравилось: плохо раскрыта глобальная суть происходящего, шапочное знакомство с трагедией главного героя. Джеки Чан однозначно молодец.

Мне больше понравился второй фильм )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

И мне "Иностранец" понравился.

Но иногда настораживало то, что, то герой Джеки Чана еле передвигающийся старик, то он в одиночку подготовленных агентов спецслужбы укладывает. Но в общем фильм хороший.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Тоже обратил на это внимание, но потом подумал, может он специально "на людях" себя так вел, типа конспирация?

- 50 дБ +
#

«Апгрейд» (Upgrade), США, 2018

Фантастический боевик в жанре киберпанк. В недалеком будущем мир заполнен всякого рода умными вещами и искусственным интеллектом. Простой американский парень со своей женой попадает в передрягу. Их беспилотный автомобиль берут под контроль и отвозят в удаленное место. Жену злодеи убивают, а его самого делают парализованным инвалидом. И вот его знакомый, эксцентричный миллионер, предлагает вживить ему чип с ИИ нового поколения, который поможет полностью восстановить все функции. После операции оказывается, что ИИ умеет разговаривать и предлагает помочь с разгадкой истории убийства его жены…

Сюжет грешит некоторыми нестыковками, но в целом вполне съедобный. Концовка неожиданная, но не очень логичная.

Резюме: одноразовый боевик, но посмотреть вполне можно.

- 50 дБ +
#

«Сафо», Украина, 2008

Мелодрама с элементами эротики. Молодая супружеская пара приезжает жить в личный особняк на острове Лесбос. Сначала, кажется, что все идет нормально, но потом с женой начинают происходить странные, но не очень удивительные метаморфозы. Она считает, что в нее вселился дух давно умершей поэтессы Сафо, которая жила когда-то на этом острове. Короче, дети, не ходите на Лесбос гулять…

Фильм совершенно не в моем вкусе. Я просто купился на множество хороших отзывов. Поэтому в самых занудных местах иногда проматывал. Но, справедливости ради, надо признать, что любовный треугольник в фильме нарисован мастерски. То есть придраться к сюжету не в чем. И диалоги главных героев основаны на лирике реальной поэтессы Сафо, поэтому в виде изящной словесности оправдывают всяческие извращения. Ну, еще красивые пейзажи создают нужный фон.

Резюме: не мое, но фильм в принципе хороший.

- 50 дБ +
#

«Девятый пассажир» (The Ninth Passenger), Канада, 2018

Очередной фильм ужасов из Канады. Развеселая компания отправляется покататься на личной яхте отца одного молодого человека из этой компании. С ними случайно на борту оказывается пробравшийся шпион, который хочет добыть ценную информацию из сейфа в каюте капитана. В дороге гаснет свет, останавливается мотор, море несет на камни, и они вынуждены отправиться на близлежащий остров за помощью…

Подобный сюжет я видел уже несколько раз. Причем в этом фильме, как нередко бывает, создается ощущение, что главный упор сделан не на ужасы, они так, на десерт в последние полчаса, а на показ кутежа богатых повес со своими девицами. Сюжет плохо состыкован, многие поступки героев выглядят как надуманные сценаристом. В последнее время канадцы стали часто вылезать со своим кинематографом, причем снимают много фильмов ужасов довольно посредственного качества. Напоминает это ситуацию, когда в компании на вечеринке вдруг кто-то заявляет: «я хочу спеть!» и затягивает дурным голосом, а остальные из вежливости молчат, но думают, что лучше бы ты парень этого не делал. И так повторяется из вечеринки в вечеринку.

Резюме: такое кино смотреть не надо.

- 50 дБ +
#

"Открытый простор" (2003 года).

Два матёрых ковбоя выпасая свою скотину посылают одного из своих помощников в соседний город за провизией, но того нет несколько дней. Съездив за ним, они обнаруживают его избитым в тюрьме, потому что он навалял нескольким местным хулиганам. Пытаясь разрулить ситуацию и ответить обидчикам - они всё ещё больше усугубляют (одного помощника убивают, второго (совсем юного пацана) калечат). Взрослые решают поставить все точки над і.

Хороший фильм, мне понравился!


- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А звук какой! В конце фильма, когда начинают стрелять просто ураган! Вот так нужно писать звук. И тест для дк отличный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Аха!!! Громкость такая, что хотелось за диван спрятаться )))

И главное не такой, как в современных боевиках, когда выстрел, как взрыв звучит, а реально выстрел как выстрел.

- 56.99 дБ +
#

"Джуманджи: Зов джунглей" (2017 года).

Вот честно, забыла, писала я о нём или нет. Но намедни пересматривала с домашними - фильм бомба.

Лень писать о нём, тем более о нём круто написла Алинка. Редко такое говорю, но фильм обязателен для семейного просмотра! Однозначно рекомендую!

- 50 дБ +
#

Посмотрел, последний фильм из трилогии Такеши Кетано "Последний беспредел". Для любителей этого режиссера - однозначно к просмотру. Первый фильм "Беспредел" понравился, второй "Полный беспредел" , как-то выбивается из взятого направления ( меньше крови, больше сарказма и иронии). Третий, точно лучше второго! После просмотра, трилогии, начинаешь невольно задумываться о том, что вроде бы совершенно другой мир, несравнимая философия, устои и история, но в тоже время реальность показанная в фильме даже в таком гипертрофированном виде, очень напоминает то , что можно увидеть и у нас. Смотрел в кинотеатре, но мне кажется дома именно этот фильм лучше бы зашел.

- 50 дБ +
#

«Инопланетный код» (Alien Code), США, 2017

Фантастический фильм. К уединенно живущему хакеру, специалисту по взлому шифров, в один прекрасный день приходят представители окологосударственной компании и предлагают работу: надо взломать шифр, найденный на странном спутнике. При этом меры для соблюдения секретности предельные, его усыпляют и везут в лабораторию, где он должен будет в уединении разобраться с задачей. Но когда он ее решает, и его отпускают домой, с ним начинают происходить непонятные вещи…

Хотя действие фильма происходит в США, он, судя по заключительным титрам, снят китайской кинокорпорацией. Тем не менее, сюжет мне показался очень интересным. Пожалуй, это лучший фантастический фильм, который я посмотрел за последние несколько лет.

Резюме: рекомендуется любителям нестандартного кино.

- 50 дБ +
#

«Сердце из стали» (Bleeding Steel), Гонконг, 2018

Фантастический боевик. Китайскому полицейскому, руководителю группы спецназа, поручено эвакуировать ученого, которому угрожают неизвестные лица. Но в процессе все идет не по плану, и хотя ученого удается спасти, отряд почти полностью разгромлен какими-то неизвестными суперсолдатами, которыми руководит неубиваемый «биороид». После этого полицейский пытается найти и разобраться с тем, кто на него напал…

Джека Чан опять трясет стариной. На сей раз очередной фильм, в котором он и продюсер, и в одной и главных ролей, смахивает на какой-нибудь мутный марвеловский фильмец про людей-Х. Сначала все выглядит неплохо, но потом Джека ударяется в сентиментальность, и где-то полфильма мы смотрим про историю ухаживания за китайской девицей, которая дюже капризная, что иногда прореживают невнятными сценами драки. Еще что характерно, азиатские актеры во время фраз нередко кривляются, видимо, чтобы усилить впечатление, что для нас, привыкших к европейской школе, выглядит немного дико. Ну и, разумеется, под конец суперсолдат и ведроида, которых в начале было никак и ничем, под конец расшвыривают чуть ли не одной левой.

Резюме: редкостная чушь, но на пустую голову смотрится довольно легко.

- 50 дБ +
#

реж. Н.Киракозова. х/ф "Провинциальный анекдот". (1990г) короткометражка. Двое коллег просыпаются по утру в трамвае после вчерашнего...

- 50 дБ +
#

"Призрак дома Бриар" (2015 года).

В 1997 году в одном доме загадочно пропала вся семья, оставив по себе лишь кровавые следы борьбы. 17 лет спустя в этот дом переезжает другая семья. Пока дом пустовал местная шпана сделала в нём тайник с наркотиками, и теперь, пока новые хозяева его не нашли, им надо как-то попасть внутрь и опустошить его. Чтоб совершить сей дерзкий план, они решают воспользоваться местной девчёнкой, которую пригласили в ту семью работать сиделкой для ребёнка. Но как Вы все догадались - не всё так просто :)

Класика жанра - дом с плохой репутацией в котором "что-то есть"...

Если фильм смотреть без ДК, то и не страшно вовсе, весь упор на пугание зрителя сделан на внезапные громкие звуки с разных сторон. Тем не менее фильм достоин хоть одного просмотра.


- 56.99 дБ +
#

Иду на нового Хищника сегодня. Посмотрю отпишусь

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ого! Даже не знала, что новый вышел. Жду Ваших впечатлений.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да они в последних Хищниках уже утомили. Тема сильно заезженная. Хищник против Чужого, Хищник против Бэтмена... Шварца все равно никто не переплюнет. У кого еще такая рожа может быть?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
У кого еще такая рожа может быть?

У меня, когда прикасаются к моим волосам и технике :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Шварц сам рожей на Хищника похож, а Вы нет:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

а я уже сходил. Лучше бы этого не делал.

- 50 дБ +
#

«Хан Соло: Звёздные войны. Истории» (Solo: A Star Wars Story), США, 2018, Lucasfilm

Ну вот, вышла очередная серия известного капустника под хорошо себя когда-то зарекомендовавшим названием «Звездные войны». Но на сей раз серия про молодые годы одного из главных героев саги Хана Соло чуть ли не провалилась в прокате. Скорее всего, зрители устали от совсем детского уровня и неуместной пафосности продолжения основной сюжетной линии, и уже ничего от этой серии не ждали. К недостаткам фильма так же можно отнести то, что исполнитель главной роли Хана Соло Олден Эренрайк на Харрисона Форда внешне совсем не похож, и вообще говоря, по манере игры до своего оригинального героя тоже не дотягивает. Кроме того, исполнительница роли его возлюбленной Ки’ры Эмилия Кларк внешне похожа на Фелисити Джонс, которую недавно мы видели в «Изгое 1». Это создает некую сумятицу в восприятии. То ли с актрисами в Голливуде нынче проблема, то ли этот типаж сейчас самый востребованный. Но в остальном, к моему удивлению, фильм оказался не так уж и плох. Создатели, наконец, вспомнили, какие раньше они серии снимали, в частности, мир «Звездных войн», кроме джедаев, повстанцев и имперцев, был наполнен множеством забавных существ, придуманных с большой любовью к своему делу. В этом от «Хан Соло» даже немного повеяло забытыми уже самыми первыми вышедшими сериями, еще конца 1970х, а уровень глупости не зашкаливает, как в некоторых других «Звездных войнах» последних лет.

Резюме: вполне посмотреть можно.

- 50 дБ +
#

«Мара: Пожиратель снов» (Mara), США, 2018

Молодая женщина-психолог приглашена на расследование смерти мужчины, где видит искаженное ужасом лицо и вывернутую шею. Подозрение падает на жену убитого, но его малолетняя дочь уверяет, что папу убила Мара. Психолог берется за собственное расследование…

Нечто среднее между «Кошмаром на улице Вязов» и «Звонком». На группу людей по каким-то причинам нападает инфернальное существо, и никто не знает, что с этим делать. Но в итоге здесь так причина этого и не называется. Просто нападает потому что.

Резюме: ничего нового. Если Вы не фанат Ольги Куриленко, то смотреть не обязательно.

- 50 дБ +
#

«Неоперабельная» (Inoperable), США, 2017

Женщина после аварии приходит в себя в больнице. Но через некоторое время ей становится понятно, что с больницей что-то не так, и с ней самой творятся странные вещи. Кроме того, по всем телевизорам в коридорах и палатах передается оповещение о надвигающемся урагане огромной силы и по голосовому оповещению сообщают о срочной эвакуации…

Сюжет далеко не новый, но в принципе обстановка показана достаточно атмосферно.

Резюме: вполне себе ничего, поначалу даже кажется очень интересно.


- 50 дБ +
#

«Мэнди» (Mandy), США, 2018

Николас Кейдж работает лесорубом. Для этого он отрастил толстую морду лица, бороду и огромное пузо. Дома его ждет жена Мэнди, весьма эклектичная особа, с талантами художницы фэнтезийных картин в стиле Валеджо. На беду, когда она гуляла по окрестностям, ее заприметил новоявленный мессия оккультной секты, проезжавшей мимо, и решил сделать своей рабыней…

Режиссер этого фильма Пан Косматос, которого я помню еще по старым высокобюджетным ужастикам начала 1990х. Но что-то лет 20 уже он в титрах не мелькал. Пейзажи в фильме окрашены в кислотные цвета, и на глазах превращаются в фантастические картины других миров. Диалоги специально загашены, как будто зритель находится под действием наркотика. Плюс сюжет «Жажды смерти», превращенный в мистический трэш а-ля Тарантино. С топорюгой и бензопилой против порождений ада!

Резюме: классный брутальный мистический боевик. Такие нечасто попадаются. Она из немногих удачных ролей Николаса Кейджа, когда он не играет слюнявого отца какого-нибудь семейства.

- 50 дБ +
#

«Неизвестный солдат» (Tuntematon sotilas), Финляндия/Бельгия/Исландия, 2017

Фильм о Великой Отечественной Войне. Октябрь 1941 года. Батальон финской армии снимают с места дислокации и отправляют неизвестно куда. Солдаты думают, что в Хельсинки, но оказалось – на фронт только что начавшейся войны с СССР. Поначалу все идет неплохо. Не встретив значительного сопротивления, финские войска преодолевают старую границу до 1939 года, и занимают Петрозаводск. Финские солдаты озлоблены на русских, потому что многие потеряли дома в ходе последней войны, и верят в то, что Москву скоро возьмут немцы, и они поедут домой с победой. Еще их топчет популярная идея «великой Финляндии» до Смоленска. Но фронт останавливается на реке Свирь, и война переходит в позиционную. Постепенно все финны понимают, что война эта забуксовала надолго, Москву так и не взяли, и домой их не отпустят. Положение ухудшается. Вялые неудачные контратаки Красной Армии сменяются постоянными тяжелыми обстрелами и пропагандой из громкоговорителей, льющейся целый день. В финской армии растет усталость и недовольство. Близится 1944 год…

Эту войну в Финляндии называют «война-продолжение», считая ее прямым следствием Зимней Войны 1939 года. События на этом фронте, особенно 1941 года, советский и российский кинематограф освещать не любят. Наверное, потому что очень трудно объяснить, как непобедимая и легендарная Красная Армия так резво потеряла все отвоеванные у финнов территории и часть своих, в результате чего Ленинград оказался в блокаде. Считаю, что этот фильм очень полезно посмотреть, какими сложились впечатления финнов от обороны РККА в 1941 году. Хотя отдельные кадры, конечно, могут вызвать сильное негодование у особо патриотично настроенных граждан. Разумеется, этот фильм не избежал пропагандистских штампов. Добрые финские солдаты с радостью подкармливают местных детей, а советские девушки не против загулять с горячими финскими парнями. И все равно, мне кажется, этот фильм снят реалистичнее, чем многие поделки российского кинематографа последних лет.

Резюме: рекомендуется любителям истории.

- 50 дБ +