Кто что может сказать о Parasound Halo P5+A23 или Halo integrated?
Достоинства? Недостатки? Стоит слушать после Найма?
Достоинства? Недостатки? Стоит слушать после Найма?
Слушать после Наим Парасаунд, конечно можно, только вот характер звучания у Нам и Парасаунд диаметрально противоположный. Если Найм в звучании строит правильное сценическое пространство, с великолепной " трехмерностью" и муз инструменты "выглядят" на сцене нормальных размеров, то Парасаунд подаёт звук " крупными мазками" особо не заботясь о размерах виртуальных муз инструментов, сцена широкая, но не очень глубокая... Контрабас на виртуальной Муз сцене, вдруг вырастает в размерах до 2-3м ....По американски масштабно подаётся НЧ спектр. Если проводить аналогию с жизнью, то Найм, это "точный хирургический инструмент" для проведения глазных операций, а Парасаунд это " пила" для ампутации ноги.... )))) Масштабно, мощно, иногда даже "грубовато" и всегда немного не хватает утончённости... Все же, сертификация Парасаунд по THX не двухсмысленно намекает на кинотеатральную направленность аппаратов по звуку...Это, конечно, лично моё мнение.. Тут, как говорится, дело личных пристрастей к звуковой подаче каждого из нас..
Легче и дешевле сменить стойки для АС, немного подкорректировать акустику помещения и вряд ли вы захотите что то менять, тем более усилитель ваш, вы знаете на что способен ! и АС !
я уверен, что это не так. я почти убрал гул. но басов все равно очень много. и замена стоек количество баса не уменьшит. мне совершенно дискомфортно когда я наслаждаюсь 20-30% своих записей. а, например, электронику слушать не могу. более того, на большом количестве записей хочется приподнять высокие. я, собственно, к темброблоку веду, хоть это и не аудиофильская примочка.
Попробуйте всё-таки подвигать АС. Ниже комментарий уважаемого Александра Клячина по похожей теме:
Чем ближе АС и слушатели к своим стенам, тем больше баса и наоборот.
Предпочтительно уменьшать бас отодвиганием не слушателя от стены, а колонок от стены, так как при этом улучшается локализация расстояний до музыкантов, улучшается глубина сцены.
Если колонки сближать между собой, то верхний бас, ударный, растёт, а нижний, рокочущий, падает. Если колонки ставить шире - наоборот.
По-моему, Вы слегка переоцениваете басовые возможности своей акустики и недооцениваете влияние комнаты. Бас гудеть не может по определению. Для этого достаточно включить и послушать сабвуфер без акустики на частотах от 20 до 40 Гц. А возможности вашей акустики заканчиваются на 40 Гц по уровню -3 дБ. Так что гудение в вашем случае это взаимодействие вашей акустики на частотах 50-70 Гц и выше (так называемый мидбас) с пустыми стенами (и геометрией) комнаты. И замена усилителя особых изменений не принесёт, если только это не будет сверх бюджетная модель японских производителей лишенная возможности адекватного воспроизведения НЧ.
Даже не знаю, как донести до Вас, что проблема гула НЧ в Вашем случае - это проблема взаимодействия помещения с АС на определённых резонансных частотах. Это проблема помещения, голых стен, ламината на полу, пустотелого гипсокартонного короба на потолке, расположение места прослушивания на кровати, близко от тыловой стены. Ваше помещение " работает" как эквалайзер, увеличивая отдачу системы на определённых частотах. Бороться с такими явлениями можно с помощью внешнего многоголосного эквалайзера, что имеет свои определённые ограничения и недостатки и акустической обработкой помещения, плюс правильной расстановкой АС в комнате...
Я Вам верю. Просто задаю вопросы. Наверное, Вы правы. Но я с этим сделать ничего не могу. По крайней мере пока.
С Парасаунд басов в Вашей системе и помещении только прибавится, причём очень ощутимо.
Вопро гула баса в Вашем помещении кроется в проблемах стоячих волн комнаты и их взаимодействии с АС, местом Вашего прослушивания.
и еще пара слов. поверьте, есть вещи, которые я могу сделать по тем или иным причинам. а есть вещи, которые я не могу сделать. стойки я, может, и могу сменить. а вот поработать над поместьем - не могу. и на то есть несколько весомых причин.
Это понятно, но если есть возможность ( в Москве ее куда больше ) взять временно пару стоек хороших, а не "Хай тэч", наверняка будете приятно удивлены.
я завтра еду в назаров слушать винил, заодно посмотрю, и, возможно, попроую стойки.
вот блин один к одному. Мне тоже кажется что в моих новых колонках слишком много баса. А ещё если и запись с переизбытком баса то ВАЩЕ круто.
У меня такое же расположение. Только в два раза меньше комната и заставлена полностью. Три угла заставлены. Четвёртый почти пустой. Но гул тоже проскакивает за моей спиной справа в пустом углу. Но я его локализовал. Почти также как Беланд.теперь все устраивает.
И еще заметил если к колонкам подходит близко бас пропадает. Начинает двигаться назад бас появляется. И потом когда сажусь на своё место все норм. Только на некоторых композициях со сверхбасом появляется гул.
А там где они стояли раньше вообще отыгрывали супер
Если мы объединим наши возможности и желания с BigD, он что-нибудь полезное захватит, да и я тоже, скажем, Р5 прихвачу (он у меня простаивает без дела), можно было бы вполне совместить приятное с полезным ;)