Форматы звука

ВОПРОС ОТ: Ответы (67)

Доброго дня! Зарегистрировался на Hdtracks.com и теперь перед покупкой альбомов возник вопрос, в каком формате скачивать? (AIFF, ALAC, Flac, Wav). Альбомы буду скачивать на внешний жёсткий диск, прослушивать либо с компа, через ЦАП на усилитель, либо через OPPO 203 на усилитель. Какой из вышеперечисленных форматов, как бы это сказать, качественнее и более уважаем среди любителей качественного звука.

50 дБ +

Ответы

#

в каждом из них записана одинаковая информация

Обычно все используют flac

Но после оплаты вы можете покупку в любом формате скачать неоднократно и сравнить их между собой

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Благодарю! Это здорово, что купленный альбом можно в другом формате скачать заново. А то боялся купить не в том формате и потом перегонять в другой.

- 50 дБ +
#

FLAC вполне пригоден и распространен. Формат не так важен, как качество мастеринга.

- 50 дБ +
#

Кстати, а как на ваш взгляд обстоят дела с качеством релизов на Hdtracks.com?

- 50 дБ +
#

AIFF и WAV представляют собой несжатые данные PCM, поэтому будут занимать плюс-минус вдвое больший объем, чем сжатые ALAC и FLAC. Большого смысла в их использовании нет, кроме как для ценителей истинного неизвестно чего, поскольку при распаковке lossless получается тот же PCM. Кодеки распаковки ALAC и FLAC стандартные, от производителя, но ALAC - это Apple, если Вы фанат этой фирмы, то знание что играет их формат может согревать Вам душу. Как всегда, минимум один сумасшедший хакер модифицировал хрен знает зачем кодек FLAC, но в нормальных плеерах эти поделки не используются. 99% lossless на трекерах в формате FLAC.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

При воспроизведении с железки лично я предпочитаю наименее "сжатый" формат, что там наколдовал производитель с кодеками поддерживающими "другие" форматы - неизвестно. Особенно актуально это, когда формат развивается, а новые прошивки больше не выходят.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Так же как и zip. Программа написана и проверена, что косяков нет, зачем ее еще менять 100 раз? Появились новые lossless форматы, например TAK, они вроде быстрее работают, чем FLAC, но их мало какой плеер знает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Последняя версия FLAC вышла 01.01.2017, а последняя прошивка моей магнитолы XX.XX.2011 (собственно она не умеет лазить в интернет, поэтому с момента покупки не обновлялась, скорее всего прошивка даже старше). Я не знаю, что именно за 17 лет поменяли в формате FLAC с момента первого выпуска 20.07.2001, но знаю другое - сжатые форматы на моей магнитоле звучат паршиво, поэтому я ношу в машину диски. Может быть сжимать стали сильнее и ей не хватает производительности раскодировать налету, может быть разработчикам не удалось добиться полной обратной совместимости новых алгоритмов - я выбираю WAV и наслаждаюсь отсутствием головной боли.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

а в моей магнитоле дешевый "костыль" USB-интерфейса одинаково паршиво играет WAV и мр3, поэтому писать WAV нет никакого смысла вообще.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Не являюсь поклонником продукции Apple, поэтому с ALAC связываться не буду. А вот по поводу вдвое большего объёма WAV в сравнении с Flac возник вопрос, может лучше сразу подавать несжатый wav (с объёмом диска проблем нет 4тб) на Цап чем flac, который будет в дальнейшем распакован?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serge #
может лучше сразу подавать несжатый wav (с объёмом диска проблем нет 4тб) на Цап чем flac, который будет в дальнейшем распакован?

По моему практического смысла в этом нет, разве что получите тормоза в меню и т.п. прелести использования больших объемов данных! Лично я ни разу не заметил преимущества Wav над Flac, всю цифровую медиатеку держу по Flac и менять не собираюсь....

А вообще все очень просто - скачайте Flac и Wav одного альбома и сравните, в чем проблема то?!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Скачал, на примере альбома Hotel California разницы между wav и flac не смог определить прослушивая через АС и наушники, тормозов при воспроизведении wav не заметил. Но оставлю для спокойствия души wav версию.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serge #

И не найдете никогда. Сравнивали на форуме iXBT упакованный и распакованный через FLAC файл WAV с исходным побитно (думаю, и не один раз уже). Совпадает. Но спокойствие души как говорится не переубедить.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Serge #
тормозов при воспроизведении wav не заметил

я имел в виду не тормоза формата wav как такового, а тормоза навигации меню плеера по диску большого объема, забитому «тяжелыми» файлами! Не раз такое встречал и на 2 Гб дисках, не говоря о 4!)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serge #
может лучше сразу подавать несжатый wav (с объёмом диска проблем нет 4тб) на Цап чем flac, который будет в дальнейшем распакован?

Чем Вы будете подавать и через что? Больше данных, чем предполагает формат потока USB или SPDIF, на ЦАП не попадет, хоть сколько будет размер файла или жесткого диска, с которого он прочитан. Перед тем, как данные из файла попадут в ЦАП, должен отработать проигрыватель, он считает файл, сформирует порцию данных и засунет в выходной буфер драйвера аудио, например, ASIO, откуда они прямым доступом будут прочитаны контроллером USB или звуковой карты с SPDIF и переданы потоком по проводу в ЦАП. Работа внутренней звуковой карты отличается не сильно. Будет по пути распаковка из lossless формата или не будет, ЦАПу все равно, ему главное, чтобы своевременно поступили все отсчеты каждой амплитуды PCM. Обычно нормальные плееры имеют буфер предварительного чтения файла, который настраивается, это 5-10 секунд воспроизведения.

- 50 дБ +
#

звуку уж точно не навредите, если будете собирать в wave,

Посмотрите на это так:

У каждого формата есть битрейт.

Исходим из одинакового разрешения 44/16.

1. Начиная с mp3 96kB/s

2. Проходя через Variable mp3 224-320kB/s

3. mp3 320kB/s

4. Потом у нас lossy (по сути -тот же Variable, только 500-900kB/s)

5. CD/wave с битрейтом 1411kB/s

Смотрите на битрейт, и если место позволяет, берите наибольший.

Академики найдутся и на стороне , что от 320kB/s и выше разницы на слух нет....

и на той стороне , что 1411kB/s это минимум для вдумчимого прослушивания.....

Ну и естественно, найдутся, что в lossy незаполненные информацией „клеточки“незачем шифровать и сохранять....

Если начинается подобный спор, то , обычно, рано или поздно появляется и всех разгоняет виниловод, которому явилось откровение и он начал видеть цифру зелёным кодом на чёрном фоне, а его сферической алмазной иглой от пронзает джитеров матрицы.

(Шутка)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Звуку вреда не будет, это точно, месту на диске будет. Но если фонотека небольшая, это не критично. Учтите, что файлы одного альбома несжатого формата 24 бит 384 кГц будет уже размером более нескольких гигабайт. За штуку. Это уже размер больше DVD-диска. Вот и посчитайте, стоит ли экономия места этих страхов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав , но мы пока разрешение (размер мальберта) до 384/24 не увеличивали, речь только о 44/16

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Да, виниловоды ждут своего выхода :)

- 50 дБ +
#
Hdtracks.com

А русскоязычные ресурсы подобной тематики порекомендуйте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ledom #

Боюсь. Могут наказать.

- 56.99 дБ +
#

У меня очень большая коллекция оцифрованного винила в 24\192 и 32\192. Последний в формате WavPack. Есть не мало WavPac и в 24\192. Так же много Flac и Ape. Однозначно скажу в WavPac звук самый лучший. Я это слышу и в наушниках и на колонках. В этом формате и битрейт самый высокий. Иногда доходит до 8Мгб. Правда во Flac бывают отличные оцифровки. Есть 2 альбома сбитрейом доходящим до 9Мгб. Но это большая редкость.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

bitrate обычно измеряют в отношении: объём/время, 8Мб/s. или 8Мб/10min?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Извините, не знал, как написать. В моём случае 8Мб\s.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

192/24 wave = 9216kB/s

44/16 wave = 1411kB/s

По сути одинаковый коэфициент.

ТС, видите, как народ слушает? А не споры между 1400 и 800(kB/s)

- 56.99 дБ +
#

Я скачиваю альбомы в 44/16, учитывая имеющуюся аппаратуру не вижу смысла качать в более высоком разрешении. К тому же, купленный альбом можно будет заново скачать в лучшем разрешении, когда произведу апгрейд, а сейчас этого вполне достаточно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serge #

ничего не путаете? альбом, купленный в высоком разрешении как правило можно скачать в более низком, а не наоборот (это стандартная практика большинства магазинов). или вы хотите сказать, что покупаете в максимальном, а качаете в минимальном качестве?

я на hdtracks не покупал давно, т.к. на nativedsd в основном покупаю, но сейчас глянул и вижу что у 16 бит и 24 бит разная цена. и если вы купили 16 бит, то потом вам 24 никто не даст скачать.

заново скачать может быть можно только в другом контейнере/кодеке, но не в более высоком разрешении.

что до качества - как на сабже, так и в других магазинах, то оно плавает от хорошего к паршивому. например у хайреза, который изначально писался в dsd, в продаваемых pcm (flac) при транскодировании зачастую не отфильтрован жирный шлейф сверхвысоких частот (выше 30 килогерц), что как минимум раздувает размер файла, и не исключено, что не порождает искажений при воспроизведении. иногда и апконверты из более низкого разрешения попадаются (не часто но бывает).

- 50 дБ +
#

Приятного вам просушивания.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

Благодарю)

- 50 дБ +
#

Боже мой! ТС, идите на рутреккер. Там очень и очень много скаченного с Hdtracks.com

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor1 #

тоже не понимаю зачем покупать, когда можно скачать. ну если конечно человек богатый то было бы правильнее покупать, а если человек экономный то скачать) тут у каждого свое видение..у меня товарищ например игры покупает..а я скачиваю бесплатно

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Putin #
товарищ например игры покупает..а я скачиваю

Наступит день и скачивать будет нечего - никто не будет разрабатывать игры, снимать фильмы и записывать музыку ;-( Но нет худа без добра... ваше видение при этом окажется правым! (-;

- 60 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Да покупайте на здоровье! Кто вам запрещает. Но должен быть выбор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Никита, а вот когда сорок лет назад на кассеты писали, на катушки...индустрия кончилась?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Чтобы переписать кассету, нужно было купить кассету с которой переписывать (одному из ста) и купить кассету на которую переписывать (каждому). Игорь, не будете же вы убеждать меня в том, что вы их воровали? Я думаю, что покупали - а значит ваши деньги в каком-то виде доходили до издателей (бизнес-модель можно выстроить и на продаже носителей информации, без материала для записи они не нужны). Помимо этого, вы не принимаете к вниманию глобализацию - сегодня кассету с которой переписывать может купить один из семи миллиардов и через час она будет у всех. Тогда-то ситуация была ненормальной, но сегодня это катастрофа.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

нынешние харды тоже не дёшево стоят, как и флэшки, щаз ещё землетрясение на Тайване, опять цены поползут вверх. Глобализация...да скорее упадок не только культуры потребления, но и творчества. Я не скрываю, что пользуюсь торрентом, но слушать предпочитаю всё же с дисков(понравилась музыка-пошёл покупать диск). Но среди нынешнего музыкального мусора очень мало стоящих вещей.

Кстати в апреле 2016-го подобное уже обсуждалось. Кажется по переводной статье krotovaa об упадке индустрии.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
упадок не только культуры потребления, но и творчества

Так я именно о том и пишу, что эти вещи прямо связаны. Если творец не может рассчитывать на нашу поддержку, то предлагаемое нам "творчество" формируется игнорируя культурные мотивы (родня, постель, деньги, политика). Кроме того, хочу акцентировать внимание на следующем - никто не начинает с образа эталона, путь тернист. Музыканты точно так же пробуют и ошибаются, но не вкладывая в них изначально - мы не оставляем им шанса на развитие.

P.S. Краудфандинговые платформы забиты музыкантами, ищущими финансирования.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Если творец не может рассчитывать на нашу поддержку, то предлагаемое нам "творчество" формируется игнорируя культурные мотивы (родня, постель, деньги, политика).

не обманывайте себя, пожалуйста ;) просто ваши (и наши) вкусы занимают значительно меньшую долю (нишу), чем основной покупательский тренд. Чуда не будет, поезд ушёл. Можете послушать Dua Lipa или Rita Ora, кто больше нравится )))

P.S. Краудфандинговые платформы забиты музыкантами, ищущими финансирования.

Клубы в глубинке их ждут с нетерпением! )))) что-то у нас в городе никто не выступает. Ждут финансирования на платформах, видимо, сидят. Между походами в барбер-шопы и вейп-салоны

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
не обманывайте себя, пожалуйста ;)

Я даже не знаю что это такое по ссылке. И в чем обман?

Клубы в глубинке их ждут с нетерпением!

У меня брат играл в группе, выступал в клубах, за "поговорить с режиссером" бесплатно озвучивал мультфильмы (высшее лингвистическое). Я немного представляю ситуацию изнутри, хотите обсудить что-то конкретное?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Я даже не знаю что это такое по ссылке. И в чем обман?

покупатель голосует рублем (или другой валютой) - по ссылке рейтинг синглов, приобретенных к скачиванию. навряд ли вы найдёте себе что-то интересное. А это покупают. И часто.

хотите обсудить что-то конкретное?

что мешает музыкантам заниматься концертной деятельностью? эпоха зарабатывания продажами носителей, увы, осталась позади, и уже давно. В клубах городов 500 тысяч населения за Уралом играют местные кавер-группы

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
пошёл покупать диск

куда пошёл? у нас нет ни одного магазина, который бы дисками торговал

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

это в Москве-то? Нуууу...Гончарная 21, например...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

"Москва - не Россия", как у нас говорят ))) извините )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

так я про себя говорил...печально, что в вашем городе нет дисков:((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Putin #
ну, если, конечно, человек богатый, то было бы....


Поверьте, эту избитую фразу говорят себе в оправдание все жулики и воры, все по разному меряют свою бедность : количеством булок/ кол-вом ключей от разных домов/ кол-вом авшорных счетов.

Потом - одни воруют софт, другие переключаются на хард, третьи на велосипеды (ну а что, вот если бы богатый...) а кто-то на бюджет корпорации, страны...

Механизм и оправдание- одинаковые.

- 66.53 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Мое почтение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Вот и правильно. Пусть богатые покупают, а бедные просто скачивают. Пусть это будет социальной справедливостью.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor1 #

вот и я про то же. богатый человек не будет тратить время разбираться в этих торрентах, инструкциях по взлому платных программ кряками и прочими делами, потому что у него куча других дел поважнее, он просто пойдет и купит. а мы люди не обременные делами, бизнесами и со свободным временем- скачаем, взломаем и будем так же радоваться )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

А вы часто видели, чтобы вор оправдывался? Тот самый вор, который карманник. домушник или даже магакоррупционер? В понимании вора - деньги, по недоразумению лежащие в кармане прохожего - его добыча, и ни перед кем он никогда не оправдывается. Покаяться, чтобы срок скостили - да, но оправдываться настоящий вор не будет, он просто не понимает - зачем это.

Нельзя положить деньги посреди улицы и всех, кто возьмёт их - стыдить - ты вор. Ах, еще и оправдываешься? "Все настоящие воры так говорят" Так вот не говорят. И перестаньте уже недополученную прибыль равнять с воровством.

Я понимаю минусы ситуации - нет смысла что-то производить и создавать в этой системе, так меняйте систему, а не стыдите людей.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Elias #
так меняйте систему

А кто менять должен?

"Я не буду ничего делать, пусть другие сделают так, чтобы у меня были те блага, которыми я хочу обладать, иначе я буду брать их сам, пока буду уверен в своей безнаказанности" - надеюсь, что вас не удивляет, что богатые богатеют и живут красиво, а бедные беднеют и ищут виноватых, это закономерный процесс )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Те, кто планирует зарабатывать и строит прогнозы по получению прибыли из медиа-проектов. Логично же. Хлеб за брюхом не ходит. Купить винил на бандкампе у молодого самостоятельного музыканта - да почему нет? Платить деньги за то, что каждый может послушать на Яндекс.Музыке или Deezer? Странная бизнес-схема какая-то. С наличием интернета - можно слушать бесплатно, а без наличия - за деньги. Интернет для мобильных устройств сейчас продаётся пакетами.

Я не беру в расчет продажи lossless/HD-контента. Даже не полезу в аналитику, но уверен, что доля продаж в этом сегменте настолько незначительна, что ею можно легко пренебречь. Я не ратую за "пиратство", отнюдь. Просто не видно, чтобы существующая схема как-то работала на развитие рынка. Задранная цена на физические носители привела к их гибели. BD покупают единицы, в-основном, с тотальным дисконтом, по сформированной привычке тащить домой всё подряд. Цену устанавливает рынок. Он её и устанавливал ранее в форме цены на "пиратские" диски. Но нет, эта система показалась слишком сложной и неправильной. Надо продавать дороже, вдруг купят сдуру!

Та же ситуация, что и с литературой - когда книги были в дефиците, труднодоступны, покупать их и хранить дома было престижно. Как у покупателей появилось достаточно средств и возможностей, остались на этом рынке только фанаты-коллекционеры. Даже рынок e-book уже почти свернулся.

Мне было очень интересно ваше мнение про военную драму, место действия которой можно было вычислить линейкой от Парижа ) Да, смотрел, даже на большом экране и за деньги в пахабном дубляже. Из уважения к режиссеру. В литературе, мне кажется, для подобного есть термин "графомания" - когда произведение создаётся для самого смака процесса создания произведения. Ах, посмотрите, как мы круто сняли на плёночную камеру одним кадром летящий самолёт. А для чего эти выразительные средства использованы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
пусть другие сделают так, чтобы у меня были те блага, которыми я хочу обладать

ну это же не касается того контента, который слушают посетители этого форума на 90%. Иски Warner, Sony, напомню, были на контент Димы Билана (в ВК) и дуэта Artik&Asti (на рутрекере). Вы вообще в курсе, кто это? Мы мечтаем этим обладать?

странна ситуация, когда на YouTube выкладываются, например, записи концертов фестиваля Glastonbury на следующий день после venue, а потом удаляются правообладателем. Это какая-то хитрая схема монетизации? сегодня можно, а завтра нельзя?

Для того, чтобы что-то купить, нужно ЗАХОТЕТЬ получить. На формирование этого желания должен работать механизм продвижения и стимулирования спроса. Где он, кроме раздела "Новые релизы" на пиратских ресурсах? Да и на FunkySouls, например, чувствуется уже, что три калеки релизеров. Никому просто не интересно. Всё превратилось в междусобойчик

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

+++++++++++

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Никита, я Вам искренне завидую, что у Вас осталось желание пополнять свою домашнюю фильмотеку новинками, произведенными в настоящее время. Я периодически заглядываю в папку "Просмотрено" на HDD, где лежат фильмы, которые не стёрты после просмотра. Буду ли я их смотреть ещё раз? Не припомню, чтобы я делал это. Классика - да. В том числе и современная классика типа "Пятого элемента". Но она давно уже куплена и пересмотрена.

Кстати, может быть подскажете, как можно купить BD "Пятый элемент"? Леон? Правдивая ложь? эти фильмы и онлайн нигде не доступны. Даже за деньги. Десять минут поискал - безрезультатно. Что делать?Бойцовский клуб можно за 399 руб? Смотреть онлайн с крошечным битрейтом в пахабном дубляже? четыреста рублей?! как ЭТО можно продавать за четыреста рублей? у меня есть один друг-хипстор, редактор крупного аккаунта в инстаграме. Он специально купил просмотр фильма, чтобы сделать пост о том, какой он весь из себя легальный. Круто!

Зато сериалов везде завались. Спрос рождает предложение? нет, аудитория менее требовательная просто, ей проще впаривать. Так что, не судите о рынке по себе.

может быть, есть ещё какой-то удобный способ домохозяйке это посмотреть на телевизоре? ах, Смарт ТВ обновилось и больше сервисы не поддерживаются, какая жалость. Придётся пялиться на ноутбуке, скорячившись. Ведь именно так и нужно смотреть легальные копии.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

+++++++++++++++

Последний раз видел Пятый элемент в МедиаМаркте. Но год назад.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
Кстати, может быть подскажете, как можно купить BD "Пятый элемент"? Леон? Правдивая ложь?

А Вы как смотрите, с озвучкой локализованной?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

у нас медиа маркт открылся на базе магазина Метро после слияния. Дисками уже не торгуют, наверное, год. Никакими

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
А Вы как смотрите, с озвучкой локализованной?

я лично смотрю в оригинале. Но в домашней коллекции должны быть фильмы нашей зоны. Гости придут, меня заставят переводить. Вы шутите? ))) Вы мне хотите предложить на амазоне покупать американские релизы? не слишком сложный способ? ТО есть не продавец должен бегать за моими деньгами, а я должен думать, как бы мне вручить свои деньги продюсеру, чтобы он купил на них бухлишка и наркотиков? ))) пираты зарабатывают на пиратстве? много? ну вот пусть они у них эти деньги заберут для начала. Если фирменный компакт-диск был лучше полиграфией, качеством печати диска и вообще "честнее", то чем лучше лицензионный цифровой контент, кроме совести покупателя?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
Гости придут, меня заставят переводить. Вы шутите? ))) Вы мне хотите предложить на амазоне покупать американские релизы? не слишком сложный способ?

Можно ждать и не дождаться, а можно делать самому из зарубежных, это увлекательно )

Лично я делаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
Потом - одни воруют софт, другие переключаются на хард

мудрые люди предлагают "лёгкую" бесплатную версию и "профессиональную" платную, чтобы приучить людей к своему сервису и качеству продукта. Пример - Касперски Лайт. Поздно они к этому пришли, но важен сам факт. Пытаются запрыгнуть в последний вагон в попытке доказать как таковую уже необходимость своего продукта для рядового пользователя. И воровать уже как бы нечего. Как всё просто, правда же?

- 50 дБ +
#

А начали с форматов звука!!!!!!!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

и перешли к более злободневному, как всегда )))

- 50 дБ +
#

Да уж:) Помню как я по наивности своей спрашивал где скачать фильмы легально за деньги:) оказывается нигде! А вот пережатые копии, типа стандартного mkv или мр3 320 и должны быть бесплатны! Как ознакомительный материал! И вот интересно почему в онлайн кинотеатре я должен сразу платить, а не скажем минут через 20 просмотра? Зацепит - заплачу, а нет - извините! Почему то если вас тухлятиной в ресторане попытаются накормить вы поднимите шум и откажетесь платить - это нормально, а тут хлебай до конца, будь любезен! :) Вот на лит рес можно же прочитать ознакомительный фрагмент и решить покупать или нет. Сорри что не по теме.

- 56.99 дБ +
#

Ну нам, русским, только дай тему!!! Мы ж завсегда её разовьём!

- 50 дБ +
#

Часто встречаю такое мнение, что на торрентах большинство музыкальных альбомов посредственного качества( не все умеют "правильно" с cd перенести музыку). Интересно, а как на Hdtracks.com эти альбомы перегоняют?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serge #
не все умеют "правильно" с cd перенести музыку

За этим, на упоминаемом здесь треккере, как раз строго следят довольно въедливые модераторы, то есть всё упирается в качество самого диска. Вот с винилрипами сложнее - даже если хорошая пластинка - там еще оборудование и прямые руки, никакие модераторы не помогут, короче большая рулетка.

Интересно, а как на Hdtracks.com эти альбомы перегоняют?

Кто ж знает, но качество скачет, и сильно, регулярно сдрипы оказываются лучше. Я бы сказал 60/40 в пользу Hdtracks.com (кстати, это не единственный источник, c qobuz.com не меньше релизов)

Кстати, отличный способ для тех, кто желает денег занести, но только за качественный материал, качаешь - радуешься, идешь в магазин и кидаешь денюжку. Или плюешься, стираешь, ищешь сд-диск.

- 50 дБ +
#

Это мнение ошибочно. Моя коллекция тому подтверждение.

- 50 дБ +