Напольные на тыл, помогите довести до ума

Всех приветствую!

мною был приобретен Sony str-dh740. нареканий к нему нет никаких. к нему я подключал ранее Ultimate Movie.

не так давно приобрел фронты этой же фирмы Ultimate SYM3 и, естественно, поставил их на фронт, при этом бывшие фронты из комплекта акустики Ultimate Movie воткнул на сураунды, центр оставил на своем месте, а малышей на передние/задние (по настроению) динамики объемного звука.

суть вопроса заключается вот в чем:

зная мощность фронтов из Ultimate Movie, прямо обидно мне слышать, как они халявят при таком подключении. Хочу чтобы они при таком подключении играли также, как и на своем предыдущем месте.

вот и сам вопрос - что мне делать ? с какими настройками чего придумать ?

сам уже пробовал принудительно занизить громкость других колонок, а их повысить - но это не вариант.

также попробовал bi-amp, однако при таком повороте не играют малыши.

жду советы от людей, которые действительно знают как решить данную проблему.

всем успехов, заранее спасибо!

50 дБ +

Ответы

#

Здравствуйте.

зная мощность фронтов из Ultimate Movie, прямо обидно мне слышать, как они халявят при таком подключении. Хочу чтобы они при таком подключении играли также, как и на своем предыдущем месте.

Это не возможно!

Тылы как правило задействуются только для эфектов, при чём в большинстве случаев тыловая ас - полочная. Короче говоря - на тыловые каналы никогда не подаётся такой же сигнал, что и на фронт. Вы тут ничего не исправите.

- 56.99 дБ +
#

Катерина абсолютно права!

Задние и боковые задние АС в дом кино не являются основными в системе, а работают как каналы подзвучки, для создания у зрителя иллюзии окружающего звука. И настраивать эти АС нужно либо с помощью автоматической калибровки в AV ресивере, либо на слух используя тестовый тон - сигнал от ресивера. При этом, громкость тестового сигнала во всех колонках должна быть одинакова. Кроме уровней громкости по каналам в настройках ресивера надо выставить расстояния до каждой АС дк и частоту среза НЧ на тыловых АС с учетом их басовых возможностей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Алекс, даже проведя все те манипуляции, что Вы описАли - автору всё равно не добиться того же звучания, что у него было, когда данная ас служила фронтальной парой.

- 50 дБ +
#

подключение фронтальной стереопары по схеме bi-amping не исправит это ?

на самом деле я так для себя и не разжевал, что есть двунаправленный усилитель...

в инструкции видел, что требуются клеммы не на два провода к фронтам, а на четыре. таковых у меня не имеется (даже не знаю - должны ли они быть задуманы конструкцией колонок, либо должны приобретаться отдельно и как-то накручиваться самостоятельно)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @megalifter51 #

тут не только в клемах проблема, нужно два усилителя..... и акустика с возможностью подключения bi-amping. в такой акустике идут четыре клемы с перемычкой, если стандартное подключение ( "+""-") то перемычки не снимают, если же bi-amping то перемычки удаляются.

- 50 дБ +
#

Все верно. Ваш Sony str-dh740 допускает такое подключение. Зона А на одну пару клем, зона В на вторую пару (о перемычках не забываем). Вот Вам и bi-amping. Но в компонентах такого класса, это компромис.

- 56.99 дБ +
#

приобрел напольную акустику Sven HP-830F и отдельно центр Sven и тылы. теперь фронты warfedal пылятся в углу))) жду финансового благополучия для приобретения усилителя))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alexei56rus #
жду финансового благополучия для приобретения усилителя

Как усилителя?! Зачем тогда центр и тыл покупали?!

теперь фронты warfedal пылятся в углу

Какие warfedal? 0_0

- 50 дБ +