Подбор 3-х полосного винтажа. • Stereo.ru
Вопрос Ser34 20

Подбор 3-х полосного винтажа.

Кто,что посоветует из Yamaha, Diatone, Technics, Onkyo,Kenwood,Pioneer,Victor?Интересует только 3-х полосники винтаж. Какие из перечисленных можно сразу откинуть?К каким присмотреться?Думал уложиться в 30-50т.р.

Ответы

Ser34 @Anatoliy

Ааа,пардон.Тогда стоит присмотреться к Diatone, Technics ну и Victor. Думаю ,что Diatone самые доступные как в плане самой акустики так и в плане ремонтопригодности.А вот про техникс и виктор не знаю.Что скажете?По звуку,вроде как Виктор побогаче?

Anatoliy @Ser34

Victor не слышал увы а вот

Technics неплохо звучали в своё время хотя модели различались , но думаю

Diatone не плохой даже вариант

Ser34 @Anatoliy

Присматриваюсь к линейке диатонов DS-77,там много разновидностей.Может кто знает какие лучше?Какие хуже?И к каким стоит ещё присмотреться из диатонов?

Alex @Anatoliy

Покупайте самые дорогие из Диатонов и не ошибетесь, хотя, без личной прослушки я не рекомендовал покупать себе АС, тем более из винтажных. У каждого человека свой вкус на звучание, а у старинных колонок, тем более у Диатонов оно очень специфичное и приготовьтесь к тому , что даже с большим НЧ лопухом баса Вам может не хватать. Ну, а СЧ-ВЧ тоже подаются в своем определенном ключе.

Alex @Anatoliy

Думаю, если вы сами так охарактеризовали их звучание, то ничего выдающегося в саунде для себя не нашли и тут есть смысл задуматься, а зачем покупать акустику только как "не плохой вариант" и не более... Да и не совсем понятна тяга к приобретению именно 3-х полосной акустики. Чем меньше полос в АС, тем легче добиться от колонок целостности в звуке. Тем более, что бы получить более или менее целостный звук от крупных по габариту 3 полосных колонок придется устраивать себе зону прослушивания на приличном от АС расстоянии.

Gorbatov

Вообще, у всех перечисленных производителей были интересные модели. Да, разные, на разный вкус, но факт. Если понимать под интересными что то более-менее цельное, со своим характером и почерком. А дальше - выбор по личным предпочтениям у каждого получится свой.

Плюс у разных моделей разная выжиываемость - что то скорее всего будет в отличном состоянии, а что то скорее всего уже потребует ремонта - от материалов и комплектующих это сильно зависит.

Если Diatone с родными подставками - то они как раз колонкам очень показаны, а дорого - так надо по рынку смотреть, может оно очень даже и нормально, только вот просто дорого и все, а если дорого в каком то конкретном случае - попробовать обоснованный торг вроде бы никогда не возбранялось.

Ser34 @Gorbatov

Достойный ответ) Интересно мнение людей.Есть ли смысл отдавать деньги за винтаж? Приходя в магазины ,которые специализируются на продаже акустики,многие продавцы против винтажа. Почему?

Alex @Ser34

Причина проста и понятна. Динамики в АС и элементы кроссоверов имеют определённый и ограниченный срок службы, при котором сохраняются заявленные параметры АС. Со временем подвесы динамиков, диффозоры центрирующие шайбы динамических головок и элементы фильтра приходят в негодность. Подвесы теряют свои свойства, превращаясь в труху или дубеют, диффузоры драйверов изменяют первоначальную форму,теряют необходимую жесткость и т.д. Все это ведет к заметной деградации в работе АС. Отремонтировать динамики не всегда представляется возможным из-за отсутствия оригинальных материалов, которые применялись в те годы, а их замена на подобные современные материалы может изменить звучание АС до неузнаваемости. Так что, при покупке винтажных колнонок "налететь" на деньги -очень легко. Я уже не говорю о специфике звукового почерка любых древних колонок.

Wadim

На своем опыте могу сказать, что уже за 15 лет динамики довольно сильно стареют. Это ведь механика. Хотя и фильтр тоже стареет. Поэтому я не понимаю ценности акустики, которой 30-50 лет, разве что цель просто в выключенном состоянии любоваться ею. Время берет свое и ремонт головок просто неизбежен. А вот какой результат будет после ремонта и кто его делает - вообще не предсказуемо.

Ser34 @Wadim

Тогда всё ясно. Надо узнать какие последние года выпуска диатонов77 и уже думать. Вообще про то,на что обращать внимание,какие подвесы должны быть по жёсткости например мне объясняли.Сам лично их трогал и если буду видеть их,то не ошибусь.А вот фильтр в них думаю вообще проблематичный.Даже не могу представить из каких элементов он в них состоит. Наверняка что-нибудь замудрённое. А никто не в курсе про ребят в москве,тогрующих Винтажом?Может кто знает можно ли с ними иметь дело? В интернете их адрес м. Авиамоторная

Wadim

Ser34, а так понял, что акустику для рока Вы пока не приобрели. Если есть возможность, советую послушать трехполоски Arslab. Соотношение цена/качество в них просто на очень высоком уровне. Внутри - все грамотно и на отличных комплектующих. Если бы я не делал для себя сам акустику, обязательно купил бы их. Но под них нужно хорошее усиление, чтобы они зазвучали бы у Вас дома так же как Вы их услышите в салоне.

Ser34 @Wadim

А если более точно,какие модели из Arslab?А насчёт самодельной акустики ,так это и я бы занялся. Но всё упирается в правильном расчёте фильтра...

Wadim @Ser34

Я слушал самые простые напольники Arslab Classic 2 и они звучат намного выше своей стоимости. Более старшие ещё интереснее по звуку, особенно серии SE. А про самоделки - все намного сложнее, чем расчет фильтра. По факту расчет произвести невозможно. Только замеры и отстройка по результатам замеров. У меня на настройку и отслушивание уходит до двух лет. Так что это крайне длительный процесс. Иной раз хочется все бросить и кажется нет выхода, но постепенно находится нужная частота раздела, порядок в фильтре...

Wadim @Ser34

Тула от Москвы не далеко, а послушать их можно в Аудиомании. http://arslab.ru/?do=buy

Очень приятно, что Аудиомания имеет прямое отношение к разработке и производству этой акустики. И очень жаль, что в нашей стране их производить просто не выгодно, поэтому их делают в другой стране.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.