Сетевой плеер Onkyo NS-6130 после крайней прошивки работает нестабильно • Stereo.ru
Вопрос Audioboy 29

Сетевой плеер Onkyo NS-6130 после крайней прошивки работает нестабильно

Обновил прошивку за 14 ноября 2019г. №2140-5000-0000-0011.

Появилась проблема, когда трек ставлю на паузу и потом снимаю её, начинается воспроизведение, но иконка паузы на дисплее продолжает гореть, время замирает и не меняется. Обратно поставить на паузу невозможно, перемотка и переключение на следующий трек не работает. Только после нажатия "стоп" через несколько секунд происходит сброс к началу папки. Сделал reset, не помогло. Скачал версию предыдущей прошивки, он её не видит, понизить я так понял нельзя.

Владельцы данного аппарата, как у вас после обновления на эту прошивку, и что мне посоветуете?

Ответы

Audioboy @laposta

К сожалению этот способ не сработал. На аппарате нет кнопки "USB", а при её нажатии и удержании на пульте вместе с кнопкой "Power" происходит только переключение входов usb с передней панели на заднюю и наоборот.

На глобальном сайте Onkyo не разобрался, куда писать в техподдержку. Подскажите адрес почты, можно на любом языке, переведу свою проблему с помощью переводчика.

laposta @Audioboy

Вы попробовали нажать и удерживать кнопку USB на пульте при выключенном аппарате а потом нажать Power?

Если пробовали, то вот ссылка на европейскую поддержку.

Classic

Я могу Вам посоветовать только на будущее - если аппарат работает, никогда ничего не обновлять.

Eagle_2019 @Classic

А если аппарат работает "не совсем так, как надо". К примеру: Chromecast Built-In туповат ( в последней прошивке к моему аппарату чуть шустрее стал)? Тогда что посоветуете?

Любые обновления подразумевают улучшения! Правда, есть еще шанс нарваться на БАГ. Но при нормальной двусторонней связи "пользователь-разработчик" такие баги устраняются в следующих обновлениях, правда в случае с Onkyo это может быть не скоро. Так что, обновляться или нет - каждый решает для себя сам...))

Vladimir1971

прежде чем обновлять что бы там не было ,то есть любой аппарат от телефона ,компьютера,сетевого плеера, да вообще любую вещь ,стоит сначала пару месяцев последить за тем какие отзывы об обновлении пишут люди ,и лишь потом если нареканий не будет , то обновляйтесь, а вообще склоняюсь к мнению распространённому в среде системных администраторов ,что если аппарат работает нормально , то не стоит вмешиваться в его работу ,ни с помощью обновлений ни каким либо иным способом

Show @Vladimir1971

К сожалению, может не помочь отслеживание отзывов обновлений. Причин системных ошибок несколько. Если не учитывать сбои при обновлении, то наложение на предыдущую версию и особенности производства (выпускной серии) перечеркнут любой прогноз. Это снова рулетка.

VelociTyger

Если откатиться "взад" нельзя, проблема, обычно, решается только одним способом - написать в техподдержку и описать проблему, есессно, лучше всегда в головное подразделение и на английском - чем больше будет таких отзывов - тем быстрее производитель выпустит новую прошивку с исправлениями. Я так с софтом всегда делаю, и оно помогает.

Audioboy @Max_Payne

Обновлял с флешки. Повторно установить прошивку этой же версии или ниже нельзя. Буду надеяться и верить, что Onkyo не забудет об этой модели.

Vsvtk

Здравствуйте. У меня такой же аппарат Обновлял по сети. Симптомов, описанных Вами, не наблюдается. Скажите пожалуйста, пробовали ли Вы практически провести повторную установку этой же версии с флешки? То, что предыдущую версию нельзя - понятно.

AnatoliyPal @Vsvtk

Добрый день.

Подскажите Deezer hi fi работает ?

И как им управление происходит -

1. Через родное приложение дизер и хромкаст ?

2. Через родное приложение онкио?

Vsvtk

И пробовали ли провести эту процедуру, полностью обесточив аппарат примерно на полчаса?

Audioboy @Vsvtk

Повторно установить эту же версию нельзя, в setup показывает номер прошивки и не даёт заново обновить с флешки. Из сети выключал на час, несколько раз делал reset, не помогло. Остаётся ждать новой прошивки.

Audioboy

Да, я же её на эту версию уже с флешки обновлял.

Если удерживать кнопку "USB" и нажать кнопку "Power" на пульте, то ничего не происходит, а при нажатии "On/Stanby" на аппарате он выключается.

Audioboy @laposta

По вашей ссылке написал, выбрал Англию, посмотрим, что ответят. Может ещё какой-нибудь способ прошивки через usb предложат.

Audioboy

Звонил в Москву, в сервисный центр Onkyo. Объяснил свою проблему, ответили, что способов перепрошивки через usb нет. Совет один-ждать новую прошивку.

Audioboy

Мои проблемы были услышаны. Вышла новая прошивка, обновился по сети и баги пропали.

Номер последней версии прошивки (16 цифр): 2140-6000-0000-0011

По состоянию на 6 февраля 2020 года

Улучшите просмотр списка «Альбомы / Исполнители / Песни» в разделе «Моя музыка Amazon Music». * Сервис Amazon Music может отличаться в зависимости от страны.
Исправьте «нестабильное прошедшее время» и «отсутствие обложки альбома» при воспроизведении через музыкальный сервер или USB.


AnatoliyPal @Audioboy

Добрый день. Хочу купить такой же аппарат.

Подскажите Deezer hi fi работает ?

И как им управление происходит -

1. Через родное приложение дизер и хромкаст ?

2. Через родное приложение онкио?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.