Мне кажется, бюджет будет, в-основном, определяться стоимостью работ по инсталляции. По сути, прокинуть проводку по порогам под обшивкой и зашумить двери - в тёплом боксе с освещением и наличием пластикового инструмента - работы на день. Насколько высоко ребята в вашем городе ценят день своей работы в своём боксе - другой вопрос. Понятно, что всё можно сделать и самому, но, как показывает практика, с первого раза не закосячить салон редко у кого получается, да и навыки разборки-сборки нужны тоже. С другой стороны, шумка дверей - процесс творческий и многослойные покрытия иногда избыточны. Плюс, нарушение вентиляции и водостока.
1. отталкиваетесь от своих предпочтений в звуке. Если папа слушает Klispch - смотрите в сторону Focal или MB Quart, линейки лучше выбирать не самые низкие, от серединки. Советы относительно Morel или Hertz я бы рассматривал для владельца напольного Klipsch только после предварительного прослушивания.
2. провести силу (питание) в багажник сразу с запасом. Чтобы можно было подключить саб (если он понадобится) или вторую пару усиления на фронт. Опять же, если ставится целью сократить бюджет инсталляции, то два канала на фронт, два канала мостом на небольшой пассивный саб. Есть возможность поиграть с головкой и её оформлением. Сократить на бюджете художественного оформления саба. Наконец, карпетом бокс можно оклеить и самому, не велик труд. Кузов - седан? про саб надо думать вам отдельно, обстоятельно
3. в проводах для кар-аудио есть золотая середина цены и распродажи. Зачастую с рук можно купить новый провод, который никуда не пригодился. У меня, например, в кладовке валяется шесть метров Dragtster Competition 1Ga - Зачем он мне - ума не приложу. Но пока не продаётся, а у многих продаётся
4. с усилением можно попробовать уйти в монобренд, хотя, "художники" от кар-аудио предпочитают непредсказуемость результата и творческий поиск - подбирать разные компоненты, брать твитеры из одного комплекта, стыковать это с мидбасом из другого, потом втыкать туда "середину", пытаться на коленке всё это согласовывать по срезам и фазе, искать после этого "сцену", которой в записи нет. Явно не ваш вариант, не в вашем бюджете
5. умельцы в мастерских в головные устройства вставляют буферные усилительные каскады на современных операционных усилителях типа ОРА2134А или аналогичных. Раньше эта работа стоила порядка 2-3 тысяч рублей. На выходе получаете родной дизайн панели без "колхоза" и возможность подцепить усилитель. Сколько сейчас стоит - не берусь сказать, не владею информацией давно
всё это строго моё IMHO, не претендующее на истину в последней инстанции