Yamaha a-s1000 усилитель

Приветствую!

в паспорте данного усилителя в графе "Предупреждение" указано следующее- не подключать активный сабвуфер к акустическим клеммам. Подключать можно только на pre out.

чем грозит ослушание?;-)

можно ли нарушить данный запрет без последствий?


50 дБ +

Ответы

#

У меня A-S1100. У себя в инструкции такого предупреждения не заметил (может невнимательно читал?). Пробовал подключать саб к акустическим клеммам- вроде всё работало, но потом заметил что саб немного фонит. Отключил от греха подальше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

стр. 16 посмотрите:

- Не подключайте активный сабвуфер к разъему SPEAKERS L / R CH. Подключите его к гнездам PRE OUT.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

ну, я про это и писал

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

Это я про мануал на A-S1100 - то же нельзя, как и у Вас - балансная конструкция усилителя мощности.

- 50 дБ +
#

Саб - активный, те усилитель в нём уже есть. Зачем пытаться приделать ещё один ? Что будет не знаю, но плюсов точно никаких.

- 50 дБ +
#

как зачем?? Чтобы построить трифоник. По такой схеме строил трифоник с усилителем маранц. Никаких проблем не было. А в паспорте ямахи оказался такой пунктик, поэтому и спрашиваю.

- 50 дБ +

Ну, видимо, производитель перестраховывается, типа "защита от дурака" - если выкрутить громкость до упора на сабе и на усе - по идее, саб должно разорвать на тряпки. Разве не очевидно? (Вот ходила такая байка, что в США есть конкурсы по бегу с тяжестями, один чудик побежал с холодильником, надорвал спину и подал на производителя в суд, вроде даже выиграл, после чего в инструкциях появилось спец. указание ))) Ибо "ну тупыыыыее" (с). Или вот спецом для РФ в инструкциях писали, что мол "КЗ от попавших внутрь тараканов гарантийным случаем не является".

Нарушать, я думаю, можно, только без фанатизма. Опять же - если туда же будет подключен левый/правый канал, будет просадка по отдаваемой мощности, видимо. Плюс негативные моменты в виде двойного усиления - фон в сабе (как выше написали).

- 50 дБ +
#

Какой сабвуфер? Какая у него коммутация?

- 50 дБ +

активный, акустик энерджи. Коммутация полная, высоко и низкоуровневые входы

- 50 дБ +
#

Я полагаю, что в инструкции к усилителю Ямаха идет речь о запрете подключения к его акустическим клеммам пассивного саба. Активный подключать вполне возможно, тут главное, что бы входной импеданс саба не оказывал влияние на работу самого усилителя. Есть четкий запрет р подключении сабвуферов к акустическим выходам усилителей класса D, а Ваша Ямаха работает в классе АВ.

А вообще, трифоник, хорошо настроенный с качественной саб машиной, разработанной под музыку- будет играть замечательно, а сама связка станет более гибкой по настройке звука в Вашем помещении. Но, для этого подойдет далеко не любой сабвуфер, для музыки нужен саб, отвечающий определенным требованиям. Это должен быть саб от специализирующегося на выпуске сабов для музыки производителя, корпус "закрытый" ящик, нижняя граница не менее 18-20Гц, с возможностью "резать" частоту среза на минимуме,те. начиная не от 40-60Гц, как у киношных сабов, а от нижней границы 20Гц. Сабвуфер должен иметь высокоуровневый вход с импедансом, который не будет влиять на работу усилителя и тогда трифоник будет Вас долго рабовать своим звучанием.

Я советую присмотреться с старым английским REL и современным MJAcoustics. Эти сабы отвечают всем вышеперечисленным требованиям для музыкального применения в аудио системе. Их специализированный высокоуровневый вход имеет импеданс 100кОм, это совершенно не отражается на работе усилителя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

там написано четко про активный саб. Вот и сижу и чешу репу, соединять или нет;-)

- 56.99 дБ +
#

Производитель совершенно не случайно об этом указывает в паспорте. На сколько помню, это связано с особенностями схемотехники данного усилителя, терминалы для АС электрически развязаны и подключенный внешний саб на эти клеммы просто нарушит эту развязку. Подключение к акустическим клеммам чего-ли, кроме АС, грозит нарушением работы системы защиты и выходом из рабочего режима - это просто опасно. Всегда читайте инструкцию, все аппараты уникальны. Могут быть и другие особенности, которые необходимо учитывать и действовать в строгом соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

- 61.76 дБ +
#

спасибо

- 50 дБ +
#

а вообще, подключение по низкоуровневому входу ухудшит полноценный вывод низов на саб?/ то есть будет ли трифоник работать полноценно, высокие и средние на полочниках, низы на саб?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

У вас нет в усилителе фильтра, который бы не пускал, ограничивал НЧ на акустику. Просто дополнительно подключаете внешний саб, можно сказать, что параллельно АС, только разный уровень сигнала. Обратите внимание, что саб ведь подключается не специальное для него изготовленный разъем, а в PRE OUT.

- 56.99 дБ +
#

это... Левый вопрос, не по теме

что за умник заминусовал мой вопрос? Может мне в глаза скажете?

просто интересен ход кривых мыслей этого диванного эксперта. Итак сюда редко захожу, ибо троллинг постоянный идет. Не по теме ответов дохренища. Подумал, что все таки дождусь норм ответа, а тут бац и заминусовали

- 50 дБ +

Я тоже такое не впервые наблюдаю. Потом рейтинг выправляется. Непонятно, за что минусуют явно не троллячий и не пустой/хайповый/глупый вопрос. Плюсанул. Чисто из "вредности" ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

Думаю ваш интерес приравняли к вопросу "А что будет если пальцы в розетку сунуть?" Пойти против системы, так сказать))) в мануале написано ведь, низзя!)))

- 56.99 дБ +
#

да, всем отвечавшим спасибо. Вадиму, Алексу особенно.

- 50 дБ +
#

Учитывая Ваш сабвуфер АЕ я бы подключил его к Вашей Yamaha хорошим сабвуферным кабелем к преаутам. Если длина сабвуферного кабеля более 3 м, то лучше выбирать провод с двойным экраном, таким образом провод не будет "наводить" на вход лишние наводки и помехи. Соответственно, все настройке по частоте среза, уровня громкости и фазы сигнала производить на самом сабвуфере по слуховым ощущениям на месте где Вы слушаете музыку, учитывая место установки сабвуфера и акустические свойства комнаты. В этом случае лучше кого-то призвать на помощь! Вы оцениваете изменения в саунде на месте прослушивания музыки, при изменении звуковых настроек на сабвуфере...

Задача сводится к тому, что бы Ваш саб "добавлял" в музыке основательности и масштаба звуковой картине, не тянул одеяло на себя и не забивал восприятие СЧ-ВЧ, а напротив, дополнял их. Занятие по настройке сабвуфера очень увлекательное... И в итоге можно добиться впечатляющих результатов, главное не торопиться, понять, где находится "золотая" середина в настройках саунда и на это может потребоваться значительный промежуток времени... Нужно иметь терпение и все у Вас обязательно получиться!

- 60 дБ +
#

иногда на телефоне при листании случайно "-" или "+" нажимается,особенно в транспорте.(сейчас не я был,хотя и у меня случайно бывало)

Все таки поменялись усилителями? А плеер какой сейчас?

- 50 дБ +
#

нее, я не поменялся. Я купил тысячный, а предлагали мне на обмен двухтысячный. А плеер пока остался маранц семнадцатый.

и усилок семнадцатый вон стоит, незнаю что с ним делать))

- 50 дБ +
#

А какой из усилителей Вам по характеру звучания нравится больше Марантц или Ямаха?

- 50 дБ +
#

по характеру ямаха, потомучто у ямахи есть характер;-) она дерзкая, драйвовая, паровозная:-) позиционируется как усилитель для всех жанров. Мне этот звук ближе.

у маранца есть стиль, вальяжность, мед с маслом.

сейчас уже третий день слушаю, и понимаю, что ямаха хоть и всежанровая, но какие то диски маранц поет на голову лучше. Например Джо Дассен на маранце звучит не просто шикарно, а очумительно шикарно. На ямахе он звучит обалденно

как то так

- 60 дБ +
#

В очередной раз подтверждается то, что усилители, даже японские и высокого класса от различных брендов подают музыкальный материал по-разному. Марнтц, очень хорош для "легких" музыкальных направлений, вокальной музыки, а Ямаха более брутальна, способна "расшевелить" любые АС, но у нее своя звуковая подача...

- 60 дБ +