Лейбл, который выпустил эту пластинку, называется Back on Black (снова на черном), однако альбом записан на виниле пронзительно голубого цвета. Цветной винил — это слабость владельца лейбла Стива Битти.

По этому случаю он любит вспоминать, почему, собственно, начал выпускать пластинки — его задолбало покупать моторхедовский Overkill, выпущенный в 1978 году на цветном виниле, — каждый раз оказывалось, что пластинка запилена до смерти. Тогда Битти решил выпустить ее сам и в итоге добился — в его каталоге вся дискография Motorhead на виниле. Ну а в принципе, он специализируется на тяжелой музыке — от современных спид-металистов, до старичков вроде Uriah Heep, чей хрестоматийный Demons & Wizards и попал на наш препарационный стол. Несмотря на идеологическую подоплеку и коллекционерские привычки хозяина, на Back on Black к выпуску подходят прагматично. Никто не ищет исходных мастер-лент, в качестве исходника берется просто хорошая ремастированная фонограмма — в данном случае, судя по всему, это материал, переизданный в 2003 году. Хотя длительность самого альбома всего 39 минут, в этом издании две пластинки, на второй — сингловые версии хитов и демозаписи песен, не вошедших в оригинальный релиз. Хочется посетовать на некоторую шумность пластинки, на тракте с высокой чувствительностью шипение поверхности винила довольно заметно. При этом сама музыка звучит очень убедительно, все инструменты прекрасно слышны, при этом, подчищая фоновые призвуки, инженерам удалось избежать появления неприятной сухости в звуке. Все очень сочно, громко и динамично — как и положено настоящему хард-року.

Символизм

В скалах и потоках на обложке угадываются очертания... половых органов. Это шутка художника Роджера Дина.