Виниловый Ликбез. Подбор и настройка компонентов. По следам Винил Джема 2018

Виниловый Ликбез. Подбор и настройка компонентов. По следам Винил Джема 2018

Как говорит Власт-Кол: «Прежде чем чего-то хаять, надо это чего-то попробовать. А то хаять все горазды, а начнешь спрашивать – так никто толком и не пробовал».

Руководствуясь этим принципом, мы с Ауди досыта напробовались и наслушались на крайнем Винил Джеме, всяких музыкальных вкусностей и деликатесов.

- Салют Ауди! Ну что, готов хаять?

- Привет СтереоМ! Всегда готов!

- Но прежде давай оговоримся, что же именно мы оцениваем.

- Я себе составлял впечатление от стенда по звучанию всей системы целиком. То есть не оценивал отдельные компоненты – иголку или фоник, а ориентировался на звук, который получался на выходе. При этом, на мое мнение, помимо качества самого тракта, влияли такие факторы, как громкость и музыкальный материал. Например, дистрибьютор New Ambience решил демонстрироваться на полочниках. Ну, так их стенд вообще не было слышно. На самой выставке довольно шумно и потом в соседних залах идет демонстрация. В это время наши парни из NewArtVinyl крутили Металлику. Так он подбегает – сделайте потише. Ну, привет! Слушать Металлику тихо – это нонсенс. Он же не один демонстрируется. И потом, никто не заставлял крутиться на полочниках, это его сознательный выбор. Или стенд Т-Арт с младшим VPI. Он хотел погромче сделать, так колонки захлебываться стали, пришлось звук убавлять до такой степени, что из соседних залов громче играло. Ну и как оценивать такую систему? Никак! Деклассированный стенд. Хотя компоненты там возможно, и не плохие, только вот оценить их не было возможности.

- Кстати, в комментариях к ролику NewArtVinyl «Сравнение звучания виниловых проигрывателей» кто то написал:

- Разводняк! Сравнивают разные системы, а не вертушки.

- Ну, я такое мнение и на самом Винил Джеме слышал. Дедок один выступил: - Неправильно тут все устроено! Надо чтобы все вертушки на одной системе демонстрировались!!!

Я ему отвечаю: - Нет, так тоже будет неправильно! Надо чтобы все вертушки, по очереди к Вам домой привозили, а Вы их на своей системе и своей любимой иголке сравнивали и сопоставляли. Вот так будет объективно.

Однако вернемся к нашему Ликбезу. Уж сколько раз говорено, что система играет не по самому сильному звену, а по самому слабому. Нет! То и дело норовят к бюджетному фонику за 30 К, подключить низкоуровневую МС за 200 К. Да еще и с выходом 0,2 мВт. А потом водопад изумления – почему так тихо и говено играет? И главное, основная версия плохого звучания – иголку бракованную подсунули!

- Ну, Ауди, мы для этого и затеяли Виниловый Ликбез – народ просвещать. И потом хороший компонент или не очень – понятие относительное. Это ты у нас такой продвинутый винилщик, а как быть новичкам?

- Приблизительно можно сориентироваться по соотношению цен. Вот опять – В. Горбатов постоянно твердит – иголка не должна стоить дороже 1/3 вертушки. Как об стенку горох! Езжу по вызовам настраивать фонокартриджи. Типичная ситуация – к шутейному пятикилограммовому вертаку покупают путевую АТ33 с боровым кантиливером. Я говорю:

- Ваш игрушечный проигрыватель такую роскошную МС не раскроет!

- Давай, давай, не отвлекайся – прикручивай!

Итак! В этой лекции мы постараемся обратить внимание на важность правильного подбора и согласование компонентов. Для начала развею несколько распространенных мифов. Заблуждение первое. В тракте решающую роль играют иголка, фоник и провода. Тонарм, стол, виброразвязка значения не имеют.

Имеют! Плохой тонарм не позволит правильно спозиционировать фонокартридж, а при некачественной виброразвязке даже самая дорогая иголка на определенной громкости начнет голимо возбуждаться. И фонокорректор с проводами тут не помогут. Следующее заблуждение – играет иголка, тонарм и провода, все остальное вторично и несущественно. Отнюдь! Слабый фоник не отыграет все тонкости и нюансы высококачественной МС. Разницы между иголками за 50 и 500 К просто не будет слышно.

- Забавно, во всех этих версиях постоянно присутствуют провода.

- Забавно не то слово! К кому не приедешь – у всех по нескольку комплектов всевозможных именитых кабелей не на одну сотню тысяч. И при этом звук с винила намного хуже чем с СD. Особо одаренные пытаются даже в тонармах проводку заменить. У него фоник вообще не играет, а он зачем то хочет тонарм раскурочить. Мрак!

- Ну, Ауди, не пора ли просветить это ужасное мракобесие?

- Пора! Сермяжная истина заключается в том, что играет в виниловом тракте иголка, а остальные компоненты – тонарм с шеллом, стол с опорным диском и приводом, фонокабель и фонокорректор должны донести до входа в пред - чистый незамутненный сигнал с фонокартриджа. Или, другими словами, не испортить звучание. Пока мы говорим о фундаментальных принципах, работающих во всех ценовых категориях.

Иголка звукоснимателя нуждается в механической настройке и электронной коррекции и усилении. За первое отвечает вертак, за второе – фоник. Оба действа одинаково важны. Алмаз иголки должен быть правильно спозиционирован относительно канавки грампластинки во всех трех плоскостях. За это отвечает тонарм. А учитывая микроскопический размер рабочей поверхности кристалла, точность у этого, по сути, часового механизма должна быть прецензионной. Дальше стол, опорный диск и привод. Стол должен быть тяжелым, устойчивым и также как и опорный диск изготовлен из качественных антирезонансных материалов – акрил, мрамор и т.д. Для снижения детонации и рокота, диск должен быть массивным, легко и бесшумно вращаться на высококачественном подшипнике. Из-за невероятной чувствительности фонокартриджа, вблизи не должно быть ничего электрического и магнитного. Электродвигатель и блок управления должны быть максимально удалены от тонарма. Для возможности экспериментировать с пассиками из различных материалов, у привода должна быть плавная регулировка скорости.

Другими словами, качественный проигрыватель, во-первых – не должен сам издавать никакого рокота и электромагнитных помех, а во-вторых – эффективно противодействовать вибрациям извне.

- Не поленился, сходил, померил линейкой расстояние от вертушки до колонки в нашей КдП.

- Ну и сколько? Сантиметров 10?

- 9! И при этом, наш Кристалл Рок, не возбуждается ни на какой громкости вообще.

- Ну вот, это как раз то, о чем я говорил. Видал я системы, где вертаки стоят в нескольких метрах от колонок и при этом начинают возбуждаться при громкости чуть больше средней. Так быть не должно.

Переходим к настройке. Как это ни прискорбно, но для того, чтобы получить качественный виниловый звук, совершенно не достаточно просто купить хороший вертак, тонарм и иголку. Необходимо все это правильно подключить и настроить. Залог качественного звука – точное позиционирование алмаза иголки к грампластинке. А это очень сложная геометрия, недаром в некоторых спецификациях пишут установочные расстояния с точностью до сотых долей миллиметра.

- Зачем такая точность? Кто ее будет так выставлять?

- Захочешь качественный звук – настроишь. Ничего особенного – просто внимательность, аккуратность и точность – не более. Но и не менее. Стоит в каждой из настроек ошибиться на 15-20%, и прослушивание винила превратиться из изысканного наслаждения в невыносимую пытку.

– Причем за Ваши же очень и очень немалые деньги.

- Совершенно точно. Движемся дальше. Иголка, тонарм и вертак установлены и настроены. Но прежде чем переходить к фоникам, поподробнее остановлюсь на проводах. Выходной сигнал с фонокартриджа очень слабый, особенно с низкоуровневых МС – всего несколько десятых долей милливольта. И чтобы без наводок, искажений и потерь донести его до корректора, понадобится качественный, специализированный фонокабель. Не просто дорогущий, супер-пупер финьдеперсовый межблочник из уникальной, винтажной, самородной меди, а именно фонокабель. Обратите на это самое пристальное внимание. У специализированных фонокабелей, в отличие от обычных межблочников, по другому реализована схема подключения экранирующей оплетки. От этого на прямую зависит и качество звука, и отсутствие фона и гула в колонках.

- Какие-нибудь рекомендации ты можешь дать?

- Я рекомендую следовать принципу Русского Звука «Необходимая достаточность». Как говорит Владимир Владимирович: «Не надо вступать в гонку вооружений.

Достаточно просто поразить цель». Не надо покупать топовые провода раскрученных брендов. Достаточно, чтобы кабель просто доносил незамутненный сигнал от вертушки до фоника. По личному опыту предположу, что бюджет фонокабеля должен составлять 10-15% от суммарной стоимости иголки + корректор.

- То есть если иголка стоит 100 К и фоник 100 К, то целесообразно подбирать кабель за 20-30 К?

- Совершенно точно. Хотя, конечно, все это довольно индивидуально и перед покупкой лучше протестировать кабель на своей системе. Включаете все компоненты и, не опуская иголку, выворачиваете громкость на максимум. В идеале должна стоять полная тишина. Плохие кабели начнут фонить, гудеть, а то и антеннить – ловить радиоволны и телефонные звонки.

- Перед тем как продолжить - дай рекомендации по соотношению цен вертушек-тонармов-иголок.

Прежде всего, хочу оговориться, что крутить винилы – удовольствие не из дешевых. Не самые лучшие новодельные винилы стоят от 1,5-2 К, первопрессы еще дороже. Соответственно, не большая фонотека в сотню прессов, обойдется в 200 К. А фонотека поприличней, скажем, 1000 винилов в 2 млн.

- Ауди! Хватит народ пугать. На виниловых развалах полно пластинок по 300-500 рублей. Кроме того, у людей пооставались фонотеки от старых времен. Вообще ничего покупать не надо, достаточно их просто помыть.


- Хорошо, скажем так – если Вы не планируете лезть в аудиофильские дебри, а просто хотите на досуге крутить оставшиеся от предков винилы, я бы посоветовал следующее. Взять ММ картридж за 5-10 К и к нему корпусной вертак с предустановленным штатным тонармом: новый за 50-70 К или винтажный за 20-30 К.

- Вини в прошлом Ликбезе давал универсальный рецепт счастья – Электроника Б1-01 – 20 К; Ортофон МС Турбо 1 – 15 К и мастеровой ламповый фоник – 15 К.

- Потрясающий совет! Вот уж действительно – лучше не придумаешь. Все! С бюджетными вариантами заканчиваем – переходим к Хай-Энду.

- Не любишь бюджетные варианты?

- А кто их любит? Много найдется желающих после Мерседеса пересесть на девятку? Вот так и с музыкой – если ты слышал, как играет 501 Шелтер, захочется слушать 91 Аудиотехнику?

- Не пугай меня!

- Вот так вот! Продолжим. Если Вы всерьез решили увлечься винилом и готовы в течение своей жизни потратить на фонотеку несколько миллионов, то логично будет приобрести виниловый тракт по качеству существенно превосходящий цифровой. На это способны фонокартриджи в ценовой категории от 70 К. Далее тонарм - обязательно длинный, 12-дюймовый. Из-за меньшей угловой ошибки, он способен спозиционировать иголку много точнее короткого 9-дюймового. Для иголок до 300 К, вполне подойдет Джелка или Черный Аист NewArtVinyl. Более дорогие картриджи целесообразнее ставить на старшие модели 12- или 14-дюймовых Клераудио, Икеды или Трипланар. Еще можно рассмотреть вариант с тангенсционарными тонармами.

Переходим к вертушкам. Выбирать, разумеется, следует из моделей с возможностью установки двух или более тонармов. Например, серия Кристалл NewArtVinyl. Для иголок до 100 К, вполне подойдет Литл Кристалл. До 300 К – Кристалл Рок, ну а более утонченные и изысканные фонокартриджи целесообразней ставить на Блэк Кристалл.

- Помнится, Ван ден Хул Калибри отыграла на нем фантастически!

- Совершенно точно. Переходим к фоникам. Для ММ и высокоуровневых МС до 30 К, вполне подойдет ламповый мастеровой фоник в той же ценовой категории 15-30 К. Для более изысканных иголок, типа Ортофон 2М Блэк или Клираудио Вертуозе следует подыскать фоник по приличней – на винтажных лампах, собранный по схеме двойное моно и с отдельным блоком питания 50-80 К.

- Транзисторные ММ фоники ты не рассматриваешь?

- Нет. Мы об этом подробно говорили в первом Виниловом Ликбезе «Зачем нужны 2 тонарма». Для сухих ММ – жирный ламповый фоник, для жирных МС – сухой транзисторный. И будет Вам счастье.

- Ты что, про МС фоники не будешь рассказывать?

- А что повторяться? Все обсудили. Для низкоуровневых МС я советую подбирать транзисторный корректор с большим спектром регулировок по усилению и сопротивлению. И не советую пользоваться МС трансформатором.

- Ты знаешь, я тут слышал мнение, что разработчики первых МС картриджей предпочитали лишнему каскаду усиления именно повышающий транс.

- Ну и что? Подумаешь! В то время еще не было транзисторов, а при таком слабом сигнале построить на лампах дополнительный каскад усиления довольно проблематично. Гораздо проще поставить повышающий транс. Проще, но не лучше. И потом, мало ли кто когда и для чего изобретал. Порох вон придумали для фейерверков, только знают ли об этом производители боеприпасов. Твин Дек NewArtVinyl убедительно переиграл больше десятка повышающих трансов, и думается мне, что переиграет еще не один десяток.

Вернемся к Винил Джему стенд S.A.Lab. Отличная иголка, роскошный фоник, серебряный МС транс. Но атаки у экспозиции явно не хватало. И это притом, что в системе стоял эквалайзер! Или соседи NewArtVinyl стенд М-Стерео.

- Вот, кстати, хотел тебя попросить дать критику на их систему.

Мы стояли рядом и очень внимательно отслушали их стенд. Власт-Кол даже давал им Депеш Мод для демонстрации. Так вот, несмотря на то, что система М-Стерео стоила в разы дороже, играла она заметно слабее. Как ты считаешь, почему?

- Начну с вертака. Зачем стол изготовили из гранита? Для красоты? Если бы разработчиков волновало качество звука, как NewArtVinyl, то стол изготовили бы из лучшего антирезонансного материала – мрамора. Акриловый диск от Scheu Analog прекрасен. Смею надеяться, что столь же прекрасен и подшипник, но почему то диск возвышается над столом слишком высоко. Из-за этого пришлось задирать вверх и базу под тонарм. Далее сам тонарм. Роскошный, я бы даже сказал – шедевральный SME IV при цене в 266 К имеет массу преимуществ и всего один недостаток – он короткий 9-дюймовый. И длинный 12,5-дюймовый Черный Аист за 65 К, благодаря меньшей угловой ошибке и точному позиционированию фонокартриджа, переиграл SME IV в пух и прах.

- Кстати, я обратил внимание на то, что в системе М-Стерео стояла японская иголка Шелтер 901. У NewArtVinyl играла Шелтер 501 – модель на порядок дешевле и проще.

- И при этом NewArtVinyl звучал на порядок лучше. Кстати, хотел обратить внимание на дефицит длинных тонармов на этом Винил Джеме. И Торренс с Трансротор были укомплектованы короткими SME. Возможно поэтому, они и прозвучали так не ярко.

Еще раз хочу заострить внимание – при возможности установки всегда выбирайте длинный тонарм. Он легко и непринужденно переиграет гораздо более дорогой, но короткий тонарм. Геометрия, понимаете ли.

Далее привод. То, что разработчики вынесли блок управления подальше от вертушки – это хорошо. А то, что мотор закрепили на корпусе – это плохо. И из-за виброразвязки и из-за ограничения в выборе пассиков.

- Но у них же стояла нитка!

- Вот именно. При неподвижном моторе туго завязать нитку весьма проблематично. На NewArtVinyl как ставят нитку?


Сначала завязывают петлю, затягивают узелок, обжигают концы и только затем накидывают петлю на шкиф и натягивают, отодвигая двигатель. При неподвижном моторе так не выйдет. Из-за недостаточного натяжения нить проскальзывает, и диск приходится разгонять вручную.

Переходим к фонику. По заверению разработчиков, P2 Star Galaxy создан для того, чтобы воспроизводить музыку настолько реалистично и чисто, насколько это возможно. Однако, при регулировках входного сопротивления в 100, 250, 500, 825, 1000 и 47000 Ом добиться этого невозможно. Я вообще не понимаю, зачем нужны регулировки больше 250 Ом? А тем более 500, 825 и 1000 Ом? Возможно, для каких-то редких высокоуровневых МС? Подавляющее число низкоуровневых МС требует регулировок в пределах 10-100 Ом. А их то у P2 Star Galaxy как раз и нету. И совершенно точно 901 Шелтер, скоммутированный на входное сопротивление в 100 Ом, раскрыл свой потенциал далеко не полностью.

Что мы имеем в результате? Система NewArtVinyl – вертушка с двумя длинными тонармами за пол миллиона и фоник за 95 К убедительно переигрывает систему М-Стерео – вертушка с одним коротким тонармом за миллион с лишним и фоник за 350 К. На этом предлагаю сегодняшний Ликбез закончить. И помните – под хорошо подобранный виниловый тракт Вы будете рыдать!

Предыдущую Практическую Работу мы разобрали, переходим к следующему заданию. Условия: винтажный, пассиковый Микросейк с массивным бронзовым диском весом в 14 кг, штатный 12-дюймовый с-образный тонарм. Ламповый ММ фоник А. Червякова (Ламповый Рай).

Тракт номер 1 – ММ АТ-440 на стандартном шелле Аудиотехники. Тракт номер 2 – МС SAEC C3 на родном шелле Микросейк. Повышающий трансформатор Ортофон Т30 с регулируемым входным сопротивлением – 3, 6, 12, 24 и 48 Ом.

Вопросы те же: Какой тракт предпочтительней по соотношению цена-качество и почему. Какой тракт лучше звучит. Всем удачи. До следующей недели.


24.69 дБ +

Комментарии

#

Гонг АВ от души порадовали Споки Хук . Я думал это какие-то Американские сёрферы 60-х . Нет ! Наши современники - Россияне . Молодцы ребята - респект !

- 50 дБ +
#

Удивительный материал :) Между делом обругать все сетапы на Винил Джеме, не забыв подчеркнуть великолепие своей собственной системы :) Скромно, этично, непредвзято и честно :)

- 63.8 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Ты не понимаешь, это же фишка фирмы )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Как в анекдоте-все кругом Пи.....сы,один Власт-кол Дартаньян!!!

Прокопы взрослеют и множатся))) Глядишь опять запустится винтажная серия дубово-паркетной акустики...

Не хватает им в команде Прокопа,ох не хватает.Столько про него прочитал-пора бы уж Власт-колу с ним скооперироваться,чтобы наряду с виниловыми и акустические ликбезы писать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не. Низззя. Подерутся они. Прокоп с соседями постоянно дерётся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну Власт-Кол тоже дядя не слабый.Да и группа поддержки у него ого-го. Вини,Ауди,Фил,Смит....

Там еще и Добрыню подтянут.И Алешу Поповича.Думаю у Прокопа шансов не будет...Если только Ян-Беляевский поможет.....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

И самое главное по моему "любимому" Т-АРТ прошлись!!!))) Чувствую скоро назреет вопрос о прекращении виниловых ликбезов навсегда.Вряд ли мои "друзья" это простят .Не знаю,что этот фрик Вини или Ауди там слушал,но вот я недавно слушал Трафоматик однотактный с клипшами хересси 3-прекрасно играл.И сработан здорово. Нашим рукопопчикам не только до пиндосов,как до луны,но и до сербов тоже. Хотя видел в каких условиях делают этот трафоматик-просто кошмар,а ведь красив и звучит хорошо!!! Вот подумал откуда такие погоняла смешые у них? Вини,ауди,стерео? Может курят что-то или нюхают?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

а что смешного в СТЕРЕО ?

Стерео.ру - тоже смешно - обхохочешся - спайсов обкурились!

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Насколько я понимаю STEREO.RU это сайт,а не погоняло какого-то непонятного человека. Ауди вообще-то больше как с автомобилем ассоцируется, вини-наверное с вини-пухом. Вы бы уж определились-или мультяшные погоняла давать или автомобильные.А вообще эти ликбезы просто клоунада какая-то и скрытая реклама...

Надеюсь Т-Арт увидет,что про них написали и устроит вам взбучку-они могут))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

вы вздумали меня пугать ? Дурная мысль ... Я должен был сдохнуть 30 лет назад .

И , кстати Т-АРТ - милейшие господа . Они выступали перед нами и постоянно передавали нам своё оставшееся время для демонстрации . Систему для Винил Джема , на мой взгляд , они выбрали не удачную . А в Аквариуме выступили в полный рост . Над старшим роликово- пассиковым ВиПиАй - мы все слюнями истекли . Чтоб я так жил ! Стой ... Да я так и живу !!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Что вы! Разве ежа можно напугать голой задницей? Думаю просто им не понравится этот ликбез...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Уважаемый Владимир... Тоже уже хочется назвать вас "любимым", т.к. исключительно благодаря вам наша компания сейчас является, наверное, самой известной компанией на этом портале. )) Вы упоминаете нас и наши бренды к месту и не к месту настолько часто, что вряд ли здесь есть хоть один человек, кто ни разу не слышал о нас и наших с вами "несложившихся" отношениях. ))

Статью увидели. Вы правы, она нам не понравилась, в основном, с точки зрения выбранных автором жанра и манеры изложения. Но "взбучку" (ох, как же вы любите всякие художественные преувеличения!) устраивать не будем, потому что пусть и в такой не совсем приемлемой для нас форме и с явной целью, неоднократно уже высказанной здесь в комментариях, автор выражает свое собственное мнение о нашей системе. И вы выражайте! И все другие имеют право высказывать свое собственное мнение о звуке, технических характеристиках и т.д. наших брендов и систем. И никаких "взбучек" никто от нас не получал и не получит. Мы возражали и впредь будем возражать (в основном, почему-то только вам) исключительно против высказанной в безаппеляционной форме фактической информации о наших брендах, которая не отвечает действительности. Например, мы возражали вам насчет: "перемотанных 3-мя слоями скотча и забитых 3-мя рядами гвоздей" усилителей Trafomatic Audio; вашей оценки розничной стоимости VPI Player в России; вашей информации о том, что Vincent - это чисто китайский бренд, который только маскируется под немецкий и т.д.

У других посетителей Стерео.ру должна быть возможность, кроме информации, выданной вами, узнать еще и объективную информацию о наших любимых брендах из первых рук...))

Видимо, встретимся еще не раз...))


С уважением,

Т-АРТ


- 60 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Извините, маленькая поправочка: VPI Cliffwood, а не Player. ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Я говорил,что это все разрабатывается и производится в Китае,а выдается за немецкий. Если торговую марку зарегистрировать в Германии,а производить,где угодно это вовсе не означает,что бренд немецкий. Если я не прав,пожалуйста разместите ролик,где показано конструкторское бюро,где разрабатывается винсент,расскажите где это находится, в каком городе. Одно дело например мои любимые бивни.Младшие серии делают в Китае.Но бренд английский-потому что разрабатывают их в Англии. Вот Фольксваген тоже собирают в Калуге-но разработки немецкие. Вот и хотелось бы посмотреть на конструкторское бюро Винсент.Если я не прав и КБ действительно находится в Германии-я публично извинюсь перед всеми форумчанами.

По поводу оценки VPI не помню,может что и говорил.Я много что комментирую.Если не так поправьте,Вам же лучше знать.

Если Вы признаете мои заслуги по рекламе Вашей компании тут на форуме,то я бы не отказался от маленькой награды в виде трафоматика. Мне по-прежнему нравится этот бренд. Так,что если захотите сделать подарок-я согласен.Даже обещаю написать статью с фотографиями!)))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Владимир, про Vincent отвечали вам в комментариях где-то здесь: https://stereo.ru/qa/ggyr3-kto...

Никакие ролики размещать не будем: своих не наснимали, а просить снимать специально для вас, разумеется, не станем. Так что хотите верьте нашей информации - хотите нет... Пойдем по пути Vincent: компания не тратит свои силы и время на то, чтобы убеждать всех в каком-то происхождении своего бренда (абсолютно не скрывая производство в Китае), а просто делает честный и хороший в своей ценовой категории продукт, у которого масса поклонников. Извинения ваши тоже не нужны: имеете право заблуждаться. Просто, пожалуйста, не выражайте в такой безаппеляционной манере ваше мнение, основанное не на фактах, а на ваших предположениях. )) У вас же нет ролика, подтверждающего разработку Vincent в Китае, не правда ли?))


Что касается ваших заслуг по рекламе компании, реклама сделана против нашей воли. Наша компания не стремится к публичности, нам достаточно того, что наши бренды известны и популярны в России. Ваш юмор насчет награды оценили, но, к сожалению, не готовы сделать такой подарок. ))


С уважением,

Т-АРТ

- 50 дБ +
⇡ в ответ @T-ART #

Блин пропустил Ваш ответ-темы так часто меняются-даже и не упомнишь все.

Я поизучаю историю винсента,чтобы быть в теме.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
но вот я недавно слушал Трафоматик однотактный с клипшами хересси 3-прекрасно играл.И сработан здорово.

Заходили всё же?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Как я мог не посмотреть на свою мечту-трафоматик))) А вот с арденами засада получится-на даче комната 18 метров.Или домой их-а бивни на дачу. Или младшую рассматривать модель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Думаю, ниже Arden не надо спускаться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Мне чутье тоже говорит,что не надо.С бивнями ведь тоже история-мне предлагали же 802 d3-я зажал бабло))) А сейчас жалею-вроде как баса в них поболее.Динамики 20 см. Наверное придется Бивни на дачу опять же с маранцами и сабом-а танной дома с аккуфейсами.

Есть стимул дачу ремонтировать.Скорей бы уже.Никак старую не могу продать блин-хотел эти деньги на ремонт пустить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

С продажами всего сейчас...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Да купить проще.Не можем продать старую дачу в волжских далях и однушку в солнечном.Ну ладно дача-однушку продать проблема!!!Даже звонков нет!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

с волками жить ... Есть Рега - и всё остальное - это как - Скромно, этично, непредвзято и честно :) ? И главное - ладно-бы Трансротор или Кронус - а то Рега .

И потом - я , что-ли их заставлял короткими SME укомплектовываться ?

На длинном тонарме Трансротор отыграл-бы много лучше - вы не находите ?



- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Такое впечатление,что никто на выставке не знает,что такое фирма VENUS и качественный контент. Они бы еще записи Утесова или Марка Бернеса включили. Действительно-сборище фриков какое-то...

- 50 дБ +
#

Что касается практической работы-все,что угодно,но не творения Червякова и прочих самодельщиков. VPI,TORRENS,TRANSROTOR,AVID-но только не Made in RukogopikI"!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

зря вы так . В своей ценовой категории А. Червяков вполне конкурентоспособен - среди новых брендовых фоников . А вот на вторичке и РосХайЭнде за эти деньги - конечно можно найти что-то поприличней . Тот-же ТРИ В - и играет лучше и изготовлен эргономичней .

- 46.99 дБ +
#

Очередная порция бредового самопиара... Содержательную мысль найти можно с трудом.

То и дело норовят к бюджетному фонику за 30 К, подключить низкоуровневую МС за 200 К. Да еще и с выходом 0,2 мВт.

Вообще то "выход" там в милливольтах, но какая разница, правда?

Вот опять – В. Горбатов постоянно твердит – иголка не должна стоить дороже 1/3 вертушки.

Поаккуратнее с цитатами, вырванными из контекста. Я по соотношению цен на лекциях давал более подробную картину...

Типичная ситуация – к шутейному пятикилограммовому вертаку покупают путевую АТ33 с боровым кантиливером.

Какое отношение абстрактный вес проигрывателя имеет к классу головки? Я бы понял, если про эффективную массу хоть словечко было, но нет. Да и масса эта не говорит о классе ничего, это просто параметр, который есть у любого тонарма... Вообще вес не определяет класс или качество чего либо. Определяют технологии и материалы.

Выводы про то, как должен выглядеть "правильный" проигрыватель очень скомканные, не то, чтобы совсем неверные, но про "тяжелое" и "антирезонансное" - не объяснение, а притягивание за уши описания, совпадающего с собственными проигрывателями. Называется это выдавать желаемое за действительное. Тему подшипников замолчали как неудобную?

Про настройки - вода. Ну хоть сказали, что это важно, и на том спасибо. А как что с этими настройками и цифрами делать? Видимо звать "специалистов" из ньюарта - опять пиар?

Про кабели тоже вода, он должен доносить... А каким он должен быть при этом? Некоторые даже неэкранированными кабелями умудряются пользоваться, и ничего, работает. Весь вопрос ведь в условиях. И громкость на максимуме - тоже бред. Полной тишины не будет НИКОГДА. И нужно понимать, когда уровень фона допустимый, а когда нет. И в чем его природа - в земле и экране, или в шуме электрических схем, особенно ламповых.

Для иголок до 300 К, вполне подойдет Джелка или Черный Аист NewArtVinyl. Более дорогие картриджи целесообразнее ставить на старшие модели 12- или 14-дюймовых Клераудио, Икеды или Трипланар.

Феерический бред. Вы разницу в конструкции у Трипланара и Икеды способны увидеть? Эфф. масса в 35 грамм у последнего в сочетании с динамическим балансом - понимаете что это такое? Нет, названий из интернета надергали и только... Лишь бы своего аиса впихнуть в контекст.

Для сухих ММ – жирный ламповый фоник, для жирных МС – сухой транзисторный.

Еще один бред, который можно было бы выдать за вкусовщину, но слишком уж радикально высказывание.

Роскошный, я бы даже сказал – шедевральный SME IV при цене в 266 К имеет массу преимуществ и всего один недостаток – он короткий 9-дюймовый. И длинный 12,5-дюймовый Черный Аист за 65 К, благодаря меньшей угловой ошибке и точному позиционированию фонокартриджа, переиграл SME IV в пух и прах.

То, что там наблюдалось к тонармам не имело никакого отношения, они там в десятую очередь. И то, что что-то переиграло оценивать нужно в первую очередь применительно к другим компонентам и условиям. И начать с того, что когда на этой же самой точке (самой неудачной на выставке) год назад стояла ньюартовская система, то у нее там получились очень сомнительные результаты.

Кстати, хотел обратить внимание на дефицит длинных тонармов на этом Винил Джеме. И Торренс с Трансротор были укомплектованы короткими SME. Возможно поэтому, они и прозвучали так не ярко.
Еще раз хочу заострить внимание – при возможности установки всегда выбирайте длинный тонарм. Он легко и непринужденно переиграет гораздо более дорогой, но короткий тонарм. Геометрия, понимаете ли.

Да, 12 дюймов лучше, но как работает угловая ошибка, как она проявляется, в том числе в зависимости от многих других условий вы просто не знаете и понятного объяснения дать не смогли.

Однако, при регулировках входного сопротивления в 100, 250, 500, 825, 1000 и 47000 Ом добиться этого невозможно. Я вообще не понимаю, зачем нужны регулировки больше 250 Ом? А тем более 500, 825 и 1000 Ом? Возможно, для каких-то редких высокоуровневых МС? Подавляющее число низкоуровневых МС требует регулировок в пределах 10-100 Ом.

Опять незнание вопроса. Попутали параметры корректоров и трансформаторов. Для примера, головка Lyra Helikon (параметры можете найти сами) в связке с корректором Thorens TEP 302 оптимально работает в диапазоне настроек 400-500 Ом. Это так, частный случай из практики.

Ну вот как то так...

Да, упоминания в стиле "Русский звук" меня как то задевают. То ли неким мещанским национализмом от него отдает, то ли еще чем. Но даже если оно и допустимо (хотя от тех российских разработчиков, у кого действительно получается хорошая техника, я ни разу подобных намеков не слышал), то в случае с NewArtVinyl в первую очередь мы видим скорее сборный технический плагиат - немножко от Clearaudio, немного от Scheu Analog ну и дальше по чуть-чуть, но только плагиат всегда слабее оригинала, особенно когда плагиат - сборная солянка, пополам с техническими решениями по принципу "поставили что было" (тот же подшипник конструктивно рядом не стоял с тем, что используют названные немецкие производители). Не хорошо как то, не красиво. Не хочется такого русского звука.

- 65.31 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Благодарю за конструктивную критику .

Мне прям не ловко - Вы столько времени на меня тратите - я Вам за это ничего не должен ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Не порядочно себя ведете.Используете для рекламы чужой ресурс. Надо гнать продавцов с такой вот рекламой. Хотите рекламировать свой бренд-делайте,как все нормальные бизнесмены- организуйте обзоры и тесты.

Люди приходят сюда за общением и советом,а им начинают впаривать товар. Уж сами разберемся,где покупать и что покупать. Только себе же и гадите.Скоро услышав слово ньюартвинил люди блевать начнут. Что же ваш адекватный Валери до сих пор вас не приструнит....


- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Нет, не должны. Скорее я вам могу дать несколько дельных советов. Я тут уже сам запутался, кто на ком стоял, кто какое отношение имеет к разработке вертушек и тонармов и их продвижению, так что скажу для всех.

В первую очередь смените модель пиара. Если только вы не видите основного своего покупателя среди самых маргинальных любителей теорий всемирного заговора, любящих смешать в одну кучу сионистских мудрецов, Ротшильдов с Рокфеллерами и ярило с перуном... Есть такие персонажи, для которых все чем маргинальнее тем интереснее (вспоминаем прокоповщину и кунашировщину, даже не алексовшину - там хоть торговлей все отдает, а не совсем бредом). Очень хотелось бы думать, что вы иначе видите своего покупателя. Адекватный пиар, уважительное отношение к конкурентам и критике, аккуратный "европейский" сайт с представлением техники и без адских по содержанию форумов - все это пойдет на пользу.

Вертушки - дорабатывать постоянно. Доводить до идеала каждый конструктивный элемент, каждую деталь, форму и отделку поверхностей. Адекватно относится к критике, даже если она не нравится. И даже при грубой форме часто можно вытащить содержательную составляющую. Участвуйте в выставках, смотрите сами, кто как что делает, собирайте отзывы о своих аппаратах. И со временем все может быть окажется на нормальном рыночном уровне, без несуразиц и странных концепций.

А тем, кто работает с настройками и подбором компонентов недопустимо не знать азов функционирования каждой составляющей винилового тракта. Да, это не просто, нужно много разбираться и учиться, нужно набирать опыт. Но это все посильно, если задаться целью.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

"Не хочется такого русского звука"

А другого нет и не предвидится,откуда ему взяться? Пока такие "гении" будут заниматься этим делом ничего хорошего нас не ожидает. Вместо правильной рекламной компании-сплошное шутовство.Какой же нормальный человек ,прочитав этот бред с мультяшно- автомобильными персонажами захочет купить эти изделия?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

то . что вы наконец стали отличать шутовство от клоунады - это хорошо

а то , что пишите РУССКИЙ ЗВУК с маленькой буквы - это плохо


- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Вы про слова синонимы знаете? шут и клоун это одно и тоже. А русский звук я пишу правильно.Согласно правилам русского языка.Плохо то,что вы делаете тут на форуме.

- 50 дБ +
#

При всей демократичности и терпимости редакции, @vlast-kol — вы нарушаете официальную идентификацию ресурса, используя имя Стерео на нашим ресурсе. Мы не пытаемся запретить использовать слово Стерео, но в данном контексте оно читается как будто ваш персонаж — представитель журнала, что неправда, т.е. вводит читателей в заблуждение.

Мы считаем это нарушением, и если оно не будет исправлено во всех материалах и комментариях — пожизненный бан.

Далее, ваши материалы не являются оригинальными, вы их публикуете на нескольких ресурсах. Мы не запрещаем это, но и не поощряем, рассматривая каждый случай отдельно. Так как рейтинг ваших материалов бьет отрицательные рекорды за все время существования ресурса, мы просим вас воздержаться от дальнейших публикаций этого цикла, иначе будут удалены все статьи.

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

понял вас

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Позволю себе процитировать самого себя "-Чувствую скоро назреет вопрос о прекращении виниловых ликбезов навсегда."

Как в воду глядел! Может я Мессинг?

- 50 дБ +
#
Черный Аист за 65 К

За полгода вы повысили цену на 20т.р. или почти на 50%. Не продешевили?

переиграл SME IV в пух и прах

Хочу напомнить, что в пределах фонограммы нескольких минут (2-5 мин) между тонармами что 12, что 9 или даже 8,6 дюймов не будет угловой ошибки, если быть точным - ничтожна. А ваши сверхкатегоричные "переиграл" смешно выглядят как подростковые комплексы размера.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Что Вы,они в убытках... И дешевле никто не покупал,и дороже тоже никому не надо. Потому,что тонармы делают другие бренды-японские и английские,вот их то и покупают.

- 50 дБ +
#

Очередная порция говенного бреда из раздела "На правах рекламы".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

"На правах халявной рекламы"

А вообще я так понял весь смысл данного ликбеза,а особенно в этой его части фотографии великого Власт-Кола,чудом выжившего 30 лет назад и прекрасно сохранившегося до наших дней. Чтобы мы имели возможность увидеть гения во всей красе.Фотографии прекрасны.Кто вспомнит какие-то там железки-крутилки,когда главной звездой в этом шоу- эпатажный образ гениального Власт-Кола,являющегося самим олицетворением РУССКОГО ЗВУКА!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Все таки это уже перебор. Да, мне манера пиара Ньюарта совсем не нравится, но в остальном общение должно выстраиваться соответственно правилам сообщества. Хотите критиковать предметно - пожалуйста, все только за. Но без троллинга.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Учту.Больше вообще не буду комментировать эту компанию.

Вот не понимаю одного,почему нельзя просто общаться,даже ругаться и устраивать срачи,доказывать свое мнение,но не пытаться что-то продавать,рекламировать,впаривать на этом форуме. Ну есть же много специализированных сайтов-Мешок,Авито,EBAY-можно там выставлять свои лоты и впаривать хоть на весь мир!!! Просто противно,когда с тобой общаются,а в уме держат-"А вдруг купит?" Как тут еще без троллинга и сарказма? В конце концов если это компания-почему ей не дать официальную рекламу? За кого нас тут принимают? Совсем что ли люди дурачки и не соображают ху из ху?

Я сначала не понимал преимущества этого форума над другими,потом понял-хорошо что тут нет барахолки!!! Еще бы как-то ограничить вот такие компании и граждан продвигающих свои интересы...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
понял-хорошо что тут нет барахолки!!!

Барахолка организована, как отдельная группа в Фейсбуке :)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Это к лучшему.А то все свелось бы к торговле...Когда массово пойдут шкурные интересы начнется такой срач,что забанить придется почти всех.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вы кстати заглядывайте, там много винила продают.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я в основном на ибэй покупаю.Там жесткая система-если,что не так-открыл кейс и получил деньги назад.Реже в Японии,но тоже много бывает.Сейчас жду из Японии,но купленные на Ибэй 7 дисков venus records. Ссылку посмотрю конечно.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Ссылку посмотрю конечно.

Аха. И только не говорите после этого, что у меня к Вам антипатия, и я её явно проявляю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Насчет антипатии я от своих слов не отказываюсь. Считаю это нормально.И у меня есть антипатия к некоторым форумчанам. И у Вас она может быть. У меня вот например резкая антипатия к одному бывшему эксперту.Я ее и не скрываю. Читали ветку про деку маранц? Такое впечатление,что он мало понимает о чем говорит,но главное ему высказать свое "научное мнение"

https://stereo.ru/qa/9b8ol-mar...

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.