Британский звукозаписывающий лейбл Pearl специализируется главным образом на записях, сделанных в первой половине прошлого столетия.

При переводе музыки, сохраненной на 78-оборотных пластинках, в цифровую форму ответственность специалиста особенно высока, ввиду, с одной стороны, выдающегося художественного значения и исторической ценности многих фонограмм, и с другой — их невысокого технического уровня и зачастую плохой сохранности оригиналов. Pearl выполняет реставрацию предельно бережно, без применения разрушающих звучание компьютерных технологий, не стремясь во что бы то ни стало преодолеть шип и треск старых пластинок. Данное издание посвящено Киту Хардвику, чей авторитет в кругах реставраторов старых записей и влияние на коллег невозможно переоценить. Хардвик много лет выполнял ювелирную и кропотливую работу для EMI и Pearl — мне довелось видеть его рабочую комнату в лондонской студии Abbey Road. После беседы с И.П. Вепринцевым (апрельский и майский выпуски журнала, 2010) планировалось интервью с Хардвиком, но Abbey Road сообщила, что корифей ушел из жизни около двух лет назад. Известно, что специалист всегда, когда возможно, пользовался оригинальными металлическими матрицами, коих немало в архивах EMI. Данная интереснейшая пластинка содержит записи выдающихся вокалистов, сделанные в конце 1920-х — начале 1930-х гг., из личной коллекции Кита Хардвика. 19 треков и 19 имен. Среди них Т. Даль Монте, А. Галли-Курчи, П. Доусон, Н. Кошиц, Б. Джильи, Ф. Шаляпин... Удивительно свежее, живое звучание компакт-диска свидетельствует об искусстве реставратора.