Оказывается, эксклавишник The Doors Рэй Манзарек занимается не только малопочетным и не очень успешным возрождением идеи, которая вот уже сорок лет как покоится на парижском кладбище Пер-Лашез.

Вместе со знаменитым блюзовым слайд-гитаристом Роем Роджерсом он теперь играет... правильно, блюз — и это после рокверсии Carmina Burana Карла Орффа, пары романов и продюсирования Echo & The Bunnymen! На самом деле этот альбом — второй совместный опыт клавишника и гитариста (первый, «Ballads Before The Rain», вышел в 2008-м), но именно здесь у дуэта начался чистый жанр. Полноразмерный состав, вокальные партии (да-да, у обоих участников тандема), релиз на одном из ведущих блюзовых лейблов Америки... Впрочем, блюза тут меньше, чем могло бы быть и хотелось: уж слишком велико авторское начало. Под авторами я имею в виду не только Манзарека и Роджерса, но и Уоррена Зевона, Джима Кэрролла (автора «Дневников баскетболиста») и известного поэта-битника Майка МакКлюра, чьи песни входят в альбом. Короче говоря, перед нами случай так называемого «умного» блюз-рока с акцентом в сторону клавишных. Кое-кто из западных рецензентов договорился до того, что Манзарек и здесь ищет продолжения Doors; смею заметить — нет, не ищет. Но и не бежит его: все, что было в культовой группе его, присутствует и здесь. Однако в сочетании с гитарой Роджерса не несет на себе столь ощутимого привкуса «странных дней» и «мягких парадов», как в проекте, отыгравшем нынешним летом в Москве. И это очень хорошо: в кои-то веки мы имеем возможность услышать в Манзареке не заложника времени, а полноценного автора и очень хорошего музыканта. В Роджерсе, кстати, сомнений никогда не было.