Тест напольной акустики Dynaudio Confidence 30: диалог с музыкой

ТEКСТ: Комментарии (78)
78.69 дБ
Тест напольной акустики Dynaudio Confidence 30: диалог с музыкой

Обновленную линейку Dynaudio Confidence впервые показали около двух лет назад, и ее сразу же весьма тепло приняли на рынке. Сейчас эта линейка — старшая в каталоге производителя. Послушаем, что же собой представляет эта работа именитой датской компании.

Мне хорошо знакома эта серия: различные модели я слушал на Мюнхенской выставке в 2018 году, где данную акустику поставили в ряде систем. Потом знакомился с линейкой непосредственно на производстве в Дании, а позже несколько раз слушал ее как в салонах, так и в системах владельцев.

Таким образом, для меня это не первое знакомство. Но для тех, кто пока не так хорошо знаком с новой линейкой Dynaudio Confidence, необходимо некоторое погружение в историю и технологии.

Dynaudio Confidence 30 в тестовой системе

Под названием Confidence компания Dynaudio выпускала не одну линейку. Если посчитать, то нынешняя — уже третья обновленная версия. А серии в целом не один десяток лет.

Первые версии Confidence были сконструированы в закрытых корпусах — они отличались жутковато-низкой чувствительностью и очень высокими требованиями к усилению. Впрочем, я сам с большой теплотой отношусь к Confidence 5 из первой линейки — это была отличная акустика, с чьей помощью я провел массу тестов.

Во втором поколении колонки Confidence стали уже фазоинверторными по исполнению, моделей разработали побольше (вначале существовали по одному варианту полочников и напольников), тогда же появилось использование конструкций d'Apolitto и фирменной схемы с парой твитеров Esotar.

Фазоинвертор вниз и полусфера Hexis

И вот — третья, нынешняя актуальная линейка. В ней одна 2-полосная модель, которую можно назвать условно полочной, и три модели 3-полосных напольников разного масштаба.

Младшие «полочники» не являются предметом нашего теста, но я должен объяснить, почему слово «полочники» я взял в кавычки — фазоинвертор у них выведен на нижнюю поверхность, и вся конструкция работает только в паре с фирменными, специально разработанными стойками. У трех моделей напольников, конечно, стоек нет, но есть нижнее основание и так же выведенные в него порты фазоинверторов.

Впрочем, решение хорошее — при поиске правильной расстановки с колонками такой конструкции справиться несколько проще, чем когда порт выведен назад. И потенциальное усиление выглядит чуть легче, чем для закрытого ящика. Но об усилении — чуть позже.

Пара Esoteric в качестве источника и усилителя

Еще одна важная особенность новой линейки Confidence — твитеры здесь уже не сдвоенные. Во всех моделях только по одному Esotar3 с 28-мм мягким куполом.

Стоит отдельно сказать, что в концепции Dynaudio в качестве высокочастотного излучателя используются только твитеры с мягким куполом и никак иначе — это правило производителя. А разные версии Esotar в разные годы многими признавались одними из лучших купольных излучателей в принципе.

Обновленный Esotar3 имеет ряд важных отличий от предшественника. Внутри, под мягким куполом, на некотором расстоянии от него, расположена пластиковая, покрытая выемками полусфера — ее назвали Hexis. Задача этой детали — оптимизировать воздушный поток и стабилизировать работу купола.

Казалось бы, такая мелочь: сама деталька не стоит почти ничего, но вот на ее разработку, а потом на внедрение в производство, потребовавшее переделать в твитере и процессах изготовления многое, — для всего этого производителю потребовалось весьма много интеллектуальных, временных да и финансовых ресурсов.

Купольный твитер Esotar3

Dynaudio Confidence 30 — 3-полосная акустика с парой низкочастотных излучателей с диффузорами диаметром 18 см и среднечастотником диаметром 15 см. Традиционно для производителя, диффузоры изготовлены из полимера MSP, а динамики оснащены мощными магнитными системами с максимально проработанной системой тока воздуха без лишнего сопротивления. Частоты раздела кроссовера: 290 и 3 700 Гц.

Акустическая линза и свобода расстановки

Следующее серьезное изменение, на которое нужно обратить внимание — передняя панель сложной формы, что особенно заметно ближе к твитеру. По сути, это акустическая линза, корректирующая диаграмму направленности.

Вся же панель, на которой закреплены динамики, тоже не проста. Она отчасти продолжает формы, заданные акустической линзой, но основная ее задача — и продолжение линзы и развязка взаимного влияния динамиков друг на друга.

Я видел эту панель в виде полуфабриката: это какой-то композит, спеченный из порошка, а затем обработанный и покрашенный. Материал весьма интересен по свойствам — это буквально можно почувствовать пальцами, особенно если обратить внимание на поведение материала в тот момент, когда акустика играет на достаточно приличной громкости.

Среднечастотный динамик Dynaudio Confidence 30

Подключение здесь только двухпроводное — других вариантов производитель не предусмотрел. Клеммы — отличные по качеству WBT. Внутренняя проводка — кабелем Van den Hul. Грили идут в комплекте: они очень изящные, тонкие, отчасти повторяющие изгибами форму передней панели. Ну и магнитные крепления здесь очень кстати — с ними все смотрится очень хорошо.

Если абстрагироваться от деталей, то лично мне вся акустика новой линейки Confidence кажется безоговорочно красивой и цельной. А в деталях просто не хочется ни к чему придираться: ни к отделке, ни к формам, ни к качеству материалов и сборки.

На тесте была уже некоторое время поработавшая пара. Как именно звучит акустика из коробки, сказать не могу, но по опыту общения с продукцией Dynaudio предположу, что некоторое время на приработку потребуется обязательно. Расстановка акустики была некоторой заранее проверенной данностью, и в процессе теста я не заметил какой-то сверхкритичности или узкой диаграммы направленности.

Наоборот, звук хорош и в точке прослушивания, и когда достаточно сильно от нее отклоняешься. Хотя понятно, что это разный звук, но даже «фоновый» не ощущается сколько-нибудь ущербным.

Верхний низкочастотный динамик Dynaudio Confidence 30

Впрочем, расстановке нужно обязательно уделить внимание — акустике не очень понравится теснота или прижатость к стенам. Тут логичнее соизмерять модель с помещением.

От себя добавлю: я просто в восторге от младших полочников этой новой линейки, и как-то даже не хочется говорить о них, как о младшей модели. Confidence 30 же могут чувствовать себя достаточно уверенно и в помещениях более 30–35 кв. м. И свободная расстановка, как и достаточный запас по усилению, здесь точно не будут лишними.

Усиление

В рамках теста я попробовал несколько вариантов: интегрированный усилитель Esoteric F-05, предусилитель Gryphon Essence и стереоверсия усилителя мощности Essence Stereo, а в качестве единственного источника выступил SACD-проигрыватель Esoteric K-03XD.

По формальным критериям и того, и другого усиления хватило по мощности и току — никаких проблем с контролем акустики не наблюдалось. Но и разная стилистика подачи разных аппаратов тоже угадывалась безошибочно. Да и в целом, используя эту акустику, можно было бы проводить практически любые эксперименты и тесты — все было отлично слышно, заметно и наглядно.

В начале запустили систему с усилением Esoteric. Объективно считывалась точная прохладная аналитичность в звуке, детальность, иногда доходящая до математической точности и строгости. А также все остальное, что можно было бы услышать именно от Esoteric в тех условиях, когда аппараты раскрыты полностью в своем почерке и характере — без приукрашивания или переиначивания.

Регулируемая ножка-опора и металлическое основание акустики

Поставил диск Nils Landgren «Sentimental Journey». Звук спокойный, уравновешенный, точный, но не зажатый. Скорее прохладный — в том смысле, что точно не теплый. Но и никакой холодности или отстраненности. Аккуратная уверенная сдержанность и точность.

Эмоциональность очень естественная, окраски не ощущается. Подача не вальяжная и тем более не расхлябанная — все очень точно и аккуратно, без суеты. Динамики и детальности хватило полностью — тут никаких оговорок или условностей.

На примере этой конкретной записи и издания я услышал все то, что привык там слышать — и с очень качественной, подробной проработкой. К частотному диапазону тоже никаких вопросов — все ровно и цельно. Если что-то где-то немного раздуто, я целиком и полностью отношу это к записи, к тому, как она сделана, или даже к манере исполнения. Передано же все точно и аккуратно.

Пара клемм для подключения Dynaudio Confidence 30 к усилению

Сцена правильная, пропорции такие, какими они записаны, ничего не прибавлено и не убавлено. Из неких особенностей, о которых стоит сказать — чуть больше строгости в звуке, чуть больше сдержанности, чем иногда хотелось.

Реальность

Следующий диск — Angelo Badalamenti «Evilenko». Звук не просто детальный или динамичный — он реалистичный. С одной стороны я слышу в тракте практически всю технику с ее особенностями, но все-таки в первую очередь я слышу музыку и запись, хотя и тут очень заметна правдоподобность звучания всех составляющих — вплоть до артефактов.

Это точно звук не для домашней дискотеки — слишком уж он сдержан и аккуратен. Но для всего остального — от внимательного прослушивания до тестирования чего-либо или отбора музыкального материала — этот звук вполне подходит. А уж если есть желание вслушиваться в нюансы и оттенки, но не терять ощущения целостности — это точно подходящий вариант.

Прослушивание здесь похоже на идеальный диалог с музыкой, которую не хочется тянуть на себя или отталкивать. Формально же — очень правильный верх, без окраски или перекосов; ровно переходящая в этот верх середина; цельный, правильный бас.

Все-таки надо отдать должное: при имеющихся у производителя возможностях для замеров и тестирования прототипов — не удивительно. Хотя и очень приятно, ведь мало кто может предложить такую ровную подачу и сшивку по полосам — даже за существенно большую цену.

Нижний низкочастотный динамик

Еще одна запись: Psapp «The Only Thing I Ever Wanted». Отличный ритм и объем звука, и одновременно — отменная детальность и прозрачность. Особенности записи считываются на раз, легко и непринужденно. Правда, немного островато и несколько педантично по подаче. Но я бы даже не сказал, что жестко. А при наличии динамики и напора я не заметил никакого излишне, искусственно форсированного звука.

Бархат

Затем попробовал акустику с другим усилением — с Gryphon Essence. Для контроля впечатлений это никогда не лишне, а из того, что было под рукой, это было не менее интересно. Смену усилителя (при том же источнике в виде плеера Esoteric K-03XD) прекрасно слышно. Другой звук, менее математично-строгий, более бархатный, с большим упором на послезвучия и атмосферу.

Но вот акустика как играла чисто, точно и нейтрально, так и продолжила в том же духе. Изменились акценты в подаче, но не результат. Подача не стала явно мягче — просто и с первым, и со вторым вариантом усиления здесь ярко проявлялся один интересный эффект.

Ощущение того, что получается «много звука», возникает не за счет крупных форм, а за счет очень детализированной подачи. За счет количества информации, а не за счет умения акустики «выкрикнуть» некую форму. Впрочем, если на записи есть что-то, что нужно именно «выкрикнуть» — то это мы и услышим. Но категорически без огрубления или упрощения.

Dynaudio Confidence 30 с грилем и без

Дальше поставил диск Stivie Ray Vaughan And Double Trouble «Texas Flood». Запись сама по себе тихая и несколько камерная, хотя музыка подразумевает несколько иное. Однако слушается интересно. Большого объема и напора нет, но вот детальность вытягивает очень многое. Отлично слышно музыку, манеру игры и голос.

Сцена строится очень неплохо, со всеми подробностями, да и воздух имеется. Тембральная подача естественная, точно не темная, но и светлой или затепленной ее не назвать. Все ровно и нейтрально — только ощущается эта нейтральность не как мониторная отстраненность, а как естественность, открытость, при которой не нужно прикладывать даже минимальные усилия, чтобы «дотянуться» до звука. Это приятно.

Альбом Anorexia Nervosa «New Obscurantis Order» постине удивил меня. Эталонная разборчивость звуков, никаких перекосов, никакой каши. Чтобы все это звучало так же подробно — я слышал, но чтобы одновременно звучало так естественно, без напряжения и без утомительной назойливости — вот такое я встречал весьма редко.

Тут же можно разобрать и услышать буквально каждую партию, и при том без потери ощущения цельности. Хотя на многих системах эта запись была бы только ревущей кашей и ничем более. И эмоционально звук не становится разобранным — все на своих местах.

Раз так — можно и что-нибудь совсем сложное. Реквием Верди вполне подойдет. Это материал на пределе записи как таковой, а даже не на пределе возможностей воспроизведения. Но все прекрасно: каши нет, хорошая проработка и артикуляция инструментов и партий, честная тембральная подача, хорошая масштабная сцена с приличной раскладкой по глубине. Воздуха в достатке, и с хоровыми партиями все отлично.

Выводы

Исключительно «взрослая» и самодостаточная акустика. Новая линейка Confidence приглянулась мне еще при первом знакомстве, да и при последующих тоже, но вот подробно оценить ее потенциал можно было только в режиме внимательного теста.

То, что я услышал на производстве в Дании, было очень интересно, но за этим угадывался лишь большой потенциал — потому что нужно было другое усиление и другая обвязка. Не такая осторожная и аккуратная.

В нашем же случае с разными аппаратами можно было узнать очень многое: и про акустику, и про аппараты из пар. К Dynaudio Confidence категорически не надо бояться подбирать систему с максимальной детальностью и динамикой. Акустика все это примет и пропустит, она на это способна, и я бы даже сказал, что ей это нравится.

Но тут возникает несколько моментов. Во-первых, нужно отдать должное системе. Не только усилению и источнику — абсолютно всему. Вот даже в салоне при прослушивании я заметил некоторые эффекты от тех же стоящих между акустикой стоек. Вот почему моя техника стоит сбоку от системы — мелочь, но заметно.

Но есть одно приятное качество, которое приводит все это в состояние баланса. За несколько прослушиваний в самых разных условиях я не уловил здесь явной проблемы в построении звука. Это не тот случай, когда пара маленьких изменений — и все, система перестает играть, а звук рассыпается.

Бывает такая честная, но капризная техника. А в нашем случае, хотя все изменения хорошо слышно, я не могу представить себе, что от какой-либо мелочи вдруг станет категорически плохо. Интересное свойство.

А во-вторых, потенциальному владельцу нужно спросить себя, а хочет ли он так детально и подробно слушать все, что есть на записях и в исполнениях? Если да — то это и вправду хороший вариант. Я бы сам с удовольствием выстроил тестовую систему на такой паре колонок.

Но и тут нужна одна оговорка — подобную «тестовую» систему, с очень высокими звуковыми качествами, на практике можно слушать часами без усталости и ощущения перегруженности информацией. Пусть даже информации получается очень много.

Официальный сайт: Dynaudio Confidence 30

Цена: 1 688 500 рублей

Музыкальный материал

Angelo Badalamenti ‎— Evilenko / Minus Habens Records ‎MHSC004 / CD Stereo

Anorexia Nervosa ‎— New Obscurantis Order / Osmose Productions, SPV GmbH OPCD 125, SPV 084-08472 CD / CD Stereo

Nils Landgren ‎— Sentimental Journey / ACT 9409-2 / Stereo CD

Psapp ‎— The Only Thing I Ever Wanted / Domino DNO 095 / CD Stereo

Stivie Ray Vaughan And Double Trouble — Texas Flood / Epic EPC 4609512 / CD Stereo

Verdi — Requiem — Renata Scotto, Agnes Baltsa, Veriano Lucetti, Evgeny Nesterenko, Ambrosian Chorus, Philharmonia Orchestra, Riccardo Muti / EMI 7243 5 86239 25 / CD Stereo

Паспортные данные

Чувствительность: 88 дБ (2,83 В/1 м)

Мощность: 350 Вт

Импеданс: 4 Ом (мин. 2,8 Ом/85 Гц)

Частотный диапазон: (±3 дБ): 38 Гц — 22 кГц

Оформление: фазоинвертор, направленный в основание

Число полос: 3

Частоты раздела кроссовера: 290, 3 700 Гц

Схема кроссовера: 2/3 порядок

НЧ излучатель: 2x18 см, диффузор MSP

СЧ излучатель: 15 см, диффузор MSP

Вч излучатель: 28 мм, мягкий купол, Esotar3

Масса: 44,2 кг

Размеры (ШхВхГ): 364x1382x424 мм

ТЕГИ:#Dynaudio
78.69 дБ

Комментарии

#

Как я долго ждал этого. :-)

Спасибо!

62.55 дБ
#

Спасибо!

59.03 дБ
#

Спасибо за обзор! Без грилей, по-моему, даже приятнее смотрится.

К сожалению у меня ни одного знакомого нет, кто-бы мог себе такую купить, чтобы придти в гости и посидеть послушать в удовольствие. Иногда я даже немного завидую работникам салонов, где есть хорошие КДП. ))) И можно пару часов вечером посидеть, послушать музыку.

61.46 дБ
#

Наконец-то обзор на Dynaudio! Cпасибо, Виктор! Думаю, если у меня будут следующие колонки, то скорее всего такие.

60.79 дБ
#

Хорошая акустика, и точность и аккуратность её главные качества. Меня несколько удивила ваша характеристика записи Воэна:))

59.03 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Вероятно дело в издании. Не интересовался что там с ремастерами, а этот конкретный диск был куплен очень давно. Он действительно тихий, даже тише многого того же периода издания.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Понятно. Я просто привык судить по SACD и 24-битным ремастерам. Хотя и "болгарский" с двумя концертниками звучит достаточно громко, хоть и глухо.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Именно этот диск я периодически беру в тесты, чтобы послушать, вытянет система некую выразительность, или же наоборот все свалит в нудную кашу, потому что заточена играть только современные громкие и компрессированные записи. Хотя в том сегменте техники, который обычно ко мне попадает на тесты это не самая актуальная проблема.

Здесь же получилось все хорошо, даже лучше ожидаемого.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну так эта акустика вряд ли тестируется на современных записях:))

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну а куда без них? Вот тот же Psapp ‎"The Only Thing I Ever Wanted" из теста задран так по громкости и прочему весьма. Хотя альбом интересный.

Да и вообще. Я в неделю точно с десяток записей новья отслушиваю, а то и больше. Не все, конечно, целиком - в процессе поиска. Но мне это все нужно и из самых разных жанров, от джаза до металла и электроники.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не слышал таких:)) Уже ищу:)) Snarky Puppy рекомендую, и джаз и электроника, первую вещь с Culcha Vulcha очень хорошо включать на тестах.

60.79 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Спасибо, послушаю!

Пока, правда, плейлист на системе у компьютера заряжен на день. Сейчас Paul Weller "True Meanings", потом странные дамы из OOIOO, потом половина дискографии Линча.

60 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

О! Уэллер...уважаю:))

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

А вот последний его альбом мне совсем не зашел никак. Половины не осилил.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

И кстати, то, что Большой Дима рекомендовал из Fone Records, альбом 2019 года с Хэмилтоном, записанный в холле отеля. Слышно даже в какую сторону он саксом вертит:))

60 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну и на старуху бывает... Я вот Гелдофа не особо и люблю, а последний альбом Бумтаун Рэтс ещё как зашёл:)) Прям в конец 70-х переносит:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Да, я тоже здесь ))

50 дБ
⇡ в ответ @BigD #

Физкульт-привет!!!

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Я вам всегда немного завидую всем с этой любовью к 70м ) культурный диапазон, мне кажется, был немного шире. В новом найти что-то отчаянно новое - мне кажется, очень сложно

50 дБ
⇡ в ответ @french_alex #

У меня любовь скорее начинается в 50-х:)) Но вот точно, в чём я уверен, самая лучшая музыка, мелодичная, цепляющая, запоминающаяся - была написана в период с 1975-го по 1985-й, ну или чуть шире:))

53.01 дБ
⇡ в ответ @french_alex #

В новом тоже есть. И тут стриминг в помощь, для поисков. Благодаря этим возможностям уже не надо копаться в роликах на "трубе" или слушать 20-секундные демки в плохом качестве. И опять же благодаря стриминговым сервисам у меня с одной стороны регулярно прирастает фонотека новыми записями (на самых разных носителях), а с другой уже года три не появилось ничего, что потом нужно было бы куда-то девать. Максимум - несколько пластинок оказались лишними, но это из тех, что были накопаны в магазинах и на развалах. Просто не зашли те или иные исполнения классики. Подарил, и у получивших их они вполне зашли.

50 дБ
#

Спасибо! Однозначно интересные АС за, увы, интересные деньги :) Но уверен, что тут можно найти то, что у конкурентов может стоить и дороже.

60 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Да, такой набор качеств вообще еще поискать придется. Запросто может быть дороже и хуже.

60 дБ
#

Кто отважится/планирует прикупить сие произведение искусства?)))

Как-то ставили звук в "домике в лесу", причем нехило огороженном и с вертолетной полянкой. Хозяин мог бы себе позволить многие чудеса техники, однако предпочёл разумную достаточность, мол, понты это для пацанов... Ездить слушать по салонам, как и что-то где-то вычитывать люди такого уровня вряд ли когда будут. Как им предоставить возможность оперативненько заценить самое интересненькое?

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

Люди разные. Еще как ездят. Даже в другие страны ездят слушать. И осмысленно приобретенной техники с ценником 20-200 тысяч я видел достаточно. Просто это те случаи, когда возможности и желания созвучны.

Лично знаю минимум троих, кто уже присматривается к моделям этой линейки. И двух владельцев тоже знаю.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Есть ещё мечтающие... )

63.42 дБ
⇡ в ответ @zome_bear #

Да я бы и сам не отказался бы. Особенно если строить тестовую систему. Старые тестовые Confidence 5 живы, на хранении, но они вот уже в сравнении проигрывают.

Когда домой приехал после теста - переслушал почти все из списка. Хуже не было совершенно, хотя подача несколько другая в моей системе, чуть более эмоциональная, но и в то же время от теста давно такого удовольствия не случалось.

60 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, спасибо за тест DYNAUDIO!

Недавно слушал полочные и были мысли их приобрести, но по звучанию ожидал более эмоционального звука. Современные Конфиденс, совсем стали чисто аудиофильской АС.

50 дБ
⇡ в ответ @Ollegatore #

А с чем слушали? Там от обвязки очень многое зависит. И эмоциональность в том числе. Но это у всех Confidence всегда было, требовательность к окружению.

Я бы не сказал, что это аудиофильский звук - аудиофильский в плохом смысле (и моем понимании) это окраска, пусть и красивая и изысканная, и смакование деталей при потере основного смысла. Здесь же этого даже близко нет.

60.79 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, слушал у друга в подготовленной комнате 24м в системе Айон Тритон-3 на кт-150 и CD -5. По этой причине и смутило слишком аналитичная подача музыки на Динаудио.

50 дБ
⇡ в ответ @Ollegatore #

Предположу, что не акустика тут "виновата"... Я бы ее точно по другому приготовил. С хорошим мощным, токовым, но хайрезным транзистором. А если хочется добавить немного хорошей лампы - пред, например, типа BAT поставить.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не спорю, существуют увлеченные аудиофилы, но таковых наверняка единицы. К тому же, для подобной акустики чтобы реализовать её потенциал и помещение должно быть соответствующе подготовлено по реверберации и т.п. И чем помещение больше, тем его акустическая подготовка дороже.

Но вопрос был в том, как привлечь более широкий круг людей. Лишь пересказывать и картинки показывать?

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

Чтобы привлечь более широкий круг у этого круга должны быть средства. А текущее положение вещей как-то совсем не хорошо сказывается на среднем классе, для которого как раз в норме и сделана такая и подобная акустика.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да уж, маловато у нас среднего класса, да и не потянуть ему трат и на такую акустику и еще и на акустически выверенное помещение под неё.

Социальный слой позажиточнее - там своя специфика. Дизайнер по главе угла, и звук приходится подгонять-втискивать в очень жестких условиях.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

И я тоже хочу. Не знаю только куда. Конси не продам, Страдивари тоже. На работу взять 20 или сразу 30..? Там всю систему менять будет надо. Вот такие дела. Но хочу и буду.

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

Лично видел и слушал такие же Дины (только полочники) в обычной квартире.

Так что покупают люди ;)


50 дБ
⇡ в ответ @Kolllak #

Полочники, кстати, отличнейшие! Пожалуй, в 10-15 самых-самых моделей всех времен вписывать их можно спокойно, без оговорок.

57.78 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Здравствуйте, спасибо за обзор. Интересно а могли бы Вы написать в народ этот список самых-самых? Мне (да и многим тоже) очень интересно былоБ узнать его! P.S.Спасибо, если где-то публиковали - то ссылку на него.

50 дБ
⇡ в ответ @Yamiha #

Нигде не публиковал. По хорошему это заслуживает отдельной статьи с пояснениями, может и найду время написать о том, как я это вижу и слышу. Хотя время... Вот его вечно не хватает.

60 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я бы тоже с удовольствием почитал:)

50 дБ
#

А меня иногда посещает "когнитивный диссонанс" когда читаю описание - эпитеты - взгляд - "вкус" на звучание дорогой акустики и невольно эти эпитеты... перекликаются с моими очучениями и проекцией на свои картонные "пукалки".

50 дБ
⇡ в ответ @ValGUU #

"я видел хижины и видел я дворцы,

дворец - кому то тоже дом,

я не заметил, что они счастливее, чем мы,

хотя не мне судить о том" (С)

62.04 дБ
#

Виктор огромное вам спасибо! У меня случился «микро-оргазм», когда я увидел Confidence 30 в заголовке 😀. Я откладываю на них деньги. Это будет моя следующая акустика и конечная точка. Слушал полочники и это был сплошной воссторг. Нравится все, и дизайн и звук. Вы меня очень порадовали:)

60 дБ
⇡ в ответ @Simple #

Все, хана соседям будет))

53.01 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Андрей, им уже и так «хана» 😀

Х44 если надо могут «навалить»:))

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

В многоквартирных домах следует законодательно запретить связку Гегель -Дины. А при покупке Н590 -принудительно выселять)

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Хватит ли h390 этим динам или все таки нужен минимум h590?

50 дБ
⇡ в ответ @AlexanderS #

Да шут его знает, вероятно хватит. Мне вот любопытно, мой лингдорф потянет или нет?)

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Вы хотите олимпику заменить? Я с sonus faber venere s перешёл на jbl 4367 и могу сказать, что супер прорыва в звуке не было, хотя многие называли sf мебелью. Скажу точно, что sf не мебель))

50 дБ
⇡ в ответ @AlexanderS #

Нет, ничего не хочу менять. Ну по крайней мере, пока ).

SF отличная акустика, мебелью её называют те , кто не может её купить. Про Дины интересно с практической точки зрения.

56.02 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Гражданин минусатор, аргументы в студию)

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Сегодня вообще многие темы и ветки урожайны на минусы. Увы, поправить не могу - запас плюсов кончился еще к обеду. Не раньше чем завтра.

И что-то подсказывает что никто не ответит.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да пёс с ним, с минусатором.

Тут вопрос возник, Franco Serblin Ktema или Сonfidence 30? Вот в чем вопрос.

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Плюсанул, но похоже минус был типо "экспертный")

Акустика крутая конечно и наверняка это "конечная остановка".

50 дБ
⇡ в ответ @Rim555 #

Грифон оставлю навсегда, а вот Олимпику может и поменяю, когда нибудь. И это точно будет " конечная остановка ".

Стареем, пора о других вещах подумать)

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #
Тут вопрос возник, Franco Serblin Ktema или Сonfidence 30? Вот в чем вопрос.

Вот это совсем не простой вопрос... На мой взгляд и то и другое - прекрасная акустика. Но и ту и другую надо серьезно готовить. Везде свои капризы. Ktema вообще очень требовательна ко всему и далеко не все, кто ее слышал знают, как она может звучать. Когда их на выставке московской показывали была печаль и тоска, а не звук.

Если бы-бы-бы то я бы себе обе пары взял.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

О чем и речь, но иметь эти две пары-это уже слишком роскошно. На выставке Ktema все равно дала жару , было очень круто. Надо вот теперь 30 конфиденс послушать.

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

На выставке был мягко говоря отстой по сравнению с тем, что могло бы быть. Как могло бы я слышал, не абстрактно говорю.

Они разные по характеру, но как ни странно, я бы мог ужиться и с тем и с тем. Хотя то, что делал в виде своих самых лучших экземпляров Франко мне ближе. Чуть-чуть.

Послушать Confidence - так это всегда можно, вот туда, где тест делали - Дизайн Техника, недалеко от м. Аэропорт. Там они обычно есть и есть с чем послушать. Кстати, там и Ktema есть, но что-то она там людям не зашла, ну или я думаю, просто не получилось приготовить, или еще что. Повторюсь, и то и другое - очень высокий уровень и очень цельная идея.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну хоть кто-то на Севере Москвы, отлично. Надо будет посетить, послушать.

Ps отстойное звучание Ktema на выставке мне вполне зашло). Значит потенциал есть.)

50 дБ
⇡ в ответ @AlexanderS #

390-го точно не хватит. Для Confidence 20 (полки) не хватило Н390. А с Н590 уже пело как надо. Что уж говорить про напольники...

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

Подскажите, а в чем разница была 390 и 590 с конфи 20? Я слышал мнение, что 390 и 590 не сильно отличаются по звуку, да и по мощности. Хотя в 590 тор на 50% мощней.

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

Эдуард, это как так вышло,что не хватило? Вы человек "измученный" Гегелем ,просто.)

50 дБ
⇡ в ответ @AlexanderS #

Лень расписывать, но вкратце - конфи 20 начинали дышать на громкости 80 из 100 с Н390, а с Н590 отыгрывали все на громкости 40+ из 100 и звук был «богаче» на детали. Формально спокойно можно слушать с 390-ым, плохого звука не будет. Но когда послушаете с 590-ым, все вопросы отпадут.

Новые Конфи 6-ти омные и вроде как полегче в раскачке, по сравнению с предыдущей линейкой Конфи. Но на деле все так же любят «сварочные аппараты»:)

И у 390 и 590 немало отличий и по усилительной части и по цапу. Хотя оба аппарата очень достойные.

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

Такая разница между 390 и 590 только на топовых динах или можно разницу услышать и на более простых в раскачке АС?


50 дБ
⇡ в ответ @AlexanderS #

Можно и на более простых. У меня недорогие Динаудио и я разницу услышал. Но весь цимус раскрывается на старших моделях. Кстати 590-ый очень любит сложную аккстику с провалами импеданса. Тестировал с Elac Concentro 509, у которых импеданс 8 Ом, но с провалами до 3-х Ом и он их качал, как кузнец меха:))

Я ни в коем случае не говорю, что с 390-ым нельзя слушать. За свои деньги это Best Buy как по мне. Но взрослая акустика просит большего (к сожалению!).

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

И как ELAC? Цены с динами одинаковые , кстати.

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

Всё же у 590 указаны 301 ватт выходной, а у 390 - 250:)) Соответственно и потребление у них разное. А запас по мощности как раз и позволяет раскрывать акустику на более малой громкости и делать это деликатней, чем более маломощный усилитель.

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ответят))) И конечно спасибо за обзор. Хотя бы посмотреть,что Дины в топе теперь делают. В свое время в 90-е они мне не зашли. Скучненько показалось. Возможно теперь ,что то изменилось. Кончится пандемия поездить и послушать можно. Хотя и так все,что хотел стоит и играет.

50 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

Андрей, Элаки (те что выше писал) просто офигенные! Там все прекрасно - и серединка и высокие и бас. Бас просто феноменальный. Я вначале подумал что играют два саба гдето в комнате:) На Элаки предлогают очень хорошую (я бы даже сказал неприлично хорошую) скидку. Это трудный выбор, но я люблю нейтральность Динаудио. Поэтому Конфи 30. Осталось самую малость: 1) Насобирать всю сумму. 2) Убедиться что жена не потеряет сознание, когда узнает стоимость 😀

Если будет возможность, послушайте Элаки. Они очень хороши!

50 дБ
⇡ в ответ @Simple #

Ну с хорошей скидкой можно и взять, на фиг вам эти дины?)

50 дБ
#

Вам не приходилось слышать magico a3 ? Интересно как они в сравнении с c30

50 дБ
⇡ в ответ @Alexeyzrs #

Magico разные приходилось слушать. Акустика интересная. Действительно высокая детальность, скоростной звук, ровный диапазон, отличная проработка баса за счет закрытого ящика. Но вот чего у них нет, так это изящества. Точный прямолинейный звук, силовой, напористый, но когда нужно сыграть нюансы и оттенки - тут все немного не получается. Или получается слишком однозначно. Слушать ту же классику, или оперу, где на этих нюансах многое строится скучновато. Их хочется слышать, а их не то, чтобы нет, но они формальны, и разная манера исполнения, например одного и того же произведения считывается хуже. Конечно, у старших моделей Magico все уже сильно лучше, но там и цены совсем другие.

60.79 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Слишком уж материалы технократичные, наверное...

50 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Спасибо, очень интересно!

Для вас предпочтительнее с30 по звуку?


50 дБ
#

Есть хорошее предложение на SF Serafino tradition. По цене как 30-е дины. Задумался.

50 дБ
#

''. Клеммы — отличные по качеству WBT. Внутренняя проводка — кабелем Van den Hul.''

Меня всегда поражает такое описание деталей. Клеммы WBT- это хорошо! Но какие клеммы? У WBT есть и дорогие и дешёвые. Кабель Van den Hul- здорово, но какой? Медный или посеребрённый или чисто серебряный или... Дорогой или, как всегда из экономии на мелочах, дешёвый? А ещё меня всегда удивляет, когда на фотографиях КПД в салонах в качестве стоек для аппаратуры маячат дешёвые и совсем не аудиофильские стойки. Позор салона! Уж если у вас есть Gryphon Essence позаботьтесь о том, чтобы он стоял не на кухонной табуретке!

36.99 дБ
⇡ в ответ @evgeniy424 #

А меня всегда поражают индивидуумы, которые видят какую нибудь детальку и начинают кривить губки и делать категоричные выводы с важным видом разработчиков, хотя сами маловероятно могут скворечник сконструировать.

Или с паяльником в акустику полезете? Если уж так хочется - лучше выбрать сразу что-то другое.

Music Tools все-таки далеко не табуретки. Ну и сказав А скажите и Б - какие стойки на ваш взгляд хорошие. Обсудим.

50 дБ
#

вчера их послушал с Esoteric F-05, но куда интереснее дины звучат с последними лаксманами пред и мощник, вот хотелось бы узнать был ли у кого опыт с интегральниками люксман или аккуфейс сие слушать

50 дБ
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.