Тест акустики PMC twenty5.26: голос знакомый, но эмоции новые

ТEКСТ: Комментарии (52)
75.8 дБ
Тест акустики PMC twenty5.26: голос знакомый, но эмоции новые

Эта акустика — старшая в линейке PMC twenty5, и выделяется на фоне остальных двухполосных моделей серии тем, что у нее три полосы. Вроде бы это ни о чем не говорит, но согласитесь, в старшей линейке обычно отражены изначальные идеи разработчиков. Добавлю, что в каталоге PMC студийной акустики больше, чем домашней, и еще эти колонки отличаются завидной преемственностью и узнаваемым фирменным почерком.

Сложившийся стиль

Сама линейка twenty5 выстроена таким образом, что модели можно использовать как стереопару, а можно построить и многоканальную систему — кроме полочной и напольной акустики имеется центральный канал и сабвуфер. В принципе, это интересно, однако изучать в рамках теста будем только модель PMC twenty5.26 и ее свойства в качестве стереопары.

PMC twenty5.26 в тестовой системе

Внешне акустика выглядит узнаваемо и аккуратно. Достаточно узкие параллелепипеды корпусов, наклоненные назад ровно на 5° и устанавливаемые на металлических подиумах-основаниях с регулируемыми шипами. С точки зрения дизайна все достаточно строго и лаконично, без изысков. Но выглядит не топорно и совсем не дешево. Скорее консервативно и с поправкой на сложившийся за годы собственный стиль производителя.

На тесте была пара в отделке красным деревом (кстати, отделка считается экспортной и на рынке Великобритании ее нет — только орех, дуб и черный лак). Колонки действительно красные, и, хоть я не люблю этот цвет в принципе, не могу сказать, что тон неприятен. Скорее наоборот, никакого отторжения не вызывает.

Изготовление акустики в целом — добротное. Видно, что материалы качественные, шпон положен аккуратно, собрано все тоже прилично. Может, кое-где чуть не идеально подогнаны динамики в посадочных, но чтобы заметить это, нужно рассматривать их совсем с близкого расстояния. А больше придраться не к чему.

Единственное, о чем я не могу рассказать — это о защитных грилях. Они существуют, у них магнитные крепления и они закрывают всю переднюю панель акустики, включая порты трансмиссионной линии. Но увидеть и потрогать их возможности не было — в салоне прослушивания их сразу убрали в коробки и спрятали на складе.

Твитер для PMC twenty5.26 изготавливает по отдельным спецификациям SEAS

Конструкция у акустики трехполосная, на ВЧ — мягкий купольный твитер, прикрытый несъемной металлической сеткой. Твитер кастомизирован для PMC компанией SEAS. На СЧ, что не совсем обычно, тоже мягкий купольник и тоже с защитной сеткой. Низкочастотник — собственный, с диффузором g-weave из смеси целлюлозы, углеволокна и смолы. Корзина — литая, металлическая. Подвес динамика предполагает весьма длинноходную конструкцию.

Частоты раздела фильтра — 400 и 4 000 Гц. Заявленный частотный диапазон: 27 Гц — 25 кГц, правда, без уточнений плюс-минус. Впрочем, зная прежние разработки PMC, не приходится удивляться таким цифрам, а по басу вообще можно надеяться на хороший результат даже в таком небольшом корпусе и с относительно небольшим динамиком. Все-таки акустическое оформление — традиционная для производителя трансмиссионная линия, реализацию которой разработчики компании совершенствуют много лет.

В нашем случае у акустики на выходе линии два фирменных порта Laminair, расположенных внизу на передней панели. Кое-что про детали акустики можно найти вот здесь, а мне уже хочется перейти к системе и прослушиванию.

Среднечастотник в виде мягкого купола — не самое частое решение

Важный момент. У акустики одна пара клемм, хотя, основываясь на прежний опыт, я скорее рассчитывал увидеть здесь три раздельные пары. Но возможности для пополосного усиления этой акустики разработчики пользователю не оставили.

Впрочем, если сопоставить заявленную чувствительность в 86 дБ и 8 Ом импеданса (да еще и предположить, что это относительно ровные 8 Ом), то можно прийти к выводу, что акустика эта не станет запредельно-сложной нагрузкой. Хотя и на возможность обойтись маломощным усилителем я бы тоже не рассчитывал. В нашем случае система состояла из интегрированного усилителя Cary Audio SI-300.2d и цифрового источника Cary Audio DMS-550, работавшего в нашем случае в качестве ЦАПа в паре с транспортом Audio Note.

Сдержанная уверенность

Первая запись — прекрасно записанный джаз с альбома «Interplay Now». Пожалуй, первое, что заметно в звуке — скорость. Звук быстрый, но не такой как у электростатов или им подобных конструкций, а привычно-телесный, но быстрый. Безусловно, в характере есть сдержанность, некая мониторность, но все же звук не сухой и не формальный. Просто складывается впечатление, что ничего нигде не выпирает. Бас быстрый, разборчивый, совершенно лишенный раздутости или расхлябанности.

По общей подаче есть некоторое ощущение обособленности баса — это заметно в контрабасе и иногда на нижнем регистре фортепиано. При этом не складывается ощущение выпадения баса из общей картины или его отставания. Возможно, это следствие непривычной прозрачности и воздушности баса.

Длинноходный басовик с диффузором из смеси углеволокна, целлюлозы и смолы

Подача середины очень ровная, в меру сдержанная, без намека на какую-либо приподнятость. Перехода от середины к верхним частотам не заметно, сшивка очень ровная — видимо, мягкие купольники на СЧ и ВЧ создают практически идеальное сродство характера. Все аккуратно, не ярко, но чисто. К тому же здесь и работа фильтров очевидна — без них тут не обойтись. С поправкой на то, что у PMC twenty5.26 кроссоверы четвертого порядка и особый подход к отбору комплектующих (что справедливо, в принципе, для всех фильтров производителя), надо отдать должное — полосы сшили хорошо и это слышно.

Динамика уверенная, звук скорее силовой по характеру, но не деревянный. Как-то не хочется называть звук сверхбыстрым, но вот найти, на чем бы он споткнулся, тоже не получается. Просто динамика как бы не выпячивается, хотя все отыгрывается с хорошей скоростью. Детальность высокая, но акцент по ощущениям здесь расставлен в пользу основных тонов и звуков, а не в пользу послезвучий. Они есть, никуда не пропали, но все же приоритеты таковы.

В целом, звучание получается рельефным, очень хорошо структурированным, достаточно упругим. Но без смакования деталей, со строгой иерархией всего вообще. Стройность сохраняется даже на небольшой громкости — в том числе и в плане сцены. На обычной громкости или несколько выше средней сцена получается прозрачной, резко прочерченной, но суховатой, умеренно воздушной.

Еще одна особенность — в большом помещении (сильно большем, чем нужно акустике) акустика не теряется, но и не растворяется в объеме, пытаясь заполнить его как можно больше. Получается этакий шарик звука, внутри которого можно с комфортом сидеть и слушать музыку, а если уйти подальше, то звук совсем не мешает и не привлекает к себе внимания.

Два порта трансмиссионной линии

Характер же у акустики подчеркнуто нейтральный и сдержанный. В звуке может быть и напор, и дерзость, и тонкие оттенки, и даже некая деликатность, но сверхвъедливости или накала эмоций тут не найти — только уверенно-стройное музыкальное «пространство», в котором все разложено по своим местам. Остальное же будет зависеть от самой музыки и от того, как она записана. Ну и еще от компонентов системы, которые в данном конкретном случае ощущаются достаточно хорошо — их собственный почерк акустика не маскирует.

Следующий альбом — Friends of Carlotta «Live in Studio». Хорошо заметна разница в стилистике записи этого и предыдущего диска. Как прописаны инструменты, как все сведено, как строится объем и сцена. Не по принципу лучше-хуже, а просто по принципу очевидной и незамаскированной разницы. Это свойство у техники я люблю и ценю, это куда как лучше и правильней, чем замазывать разные записи «одним цветом на свой лад».

Еще на примере этого альбома немного поэкспериментировал с расстановкой и точкой прослушивания. К расстановке акустика скорее критична, но это не специфика, свойственная фазоинверторным моделям, а вопрос построения треугольника акустика-слушатель, вопрос угла разворота на слушателя или его отсутствия. И для общезаполняющего звука PMC twenty5.26 мне показались не очень подходящими, наоборот — тут хочется тщательно подобрать точку прослушивания и слушать, находясь именно в ней. Кстати, самый обычный стул мне показался высоковат — я бы скорее выбрал невысокое кресло или такой же невысокий диван.

Основание у PMC twenty5.26 металлическое, с регулировкой по уровню

Сдержанно-мониторный почерк заметен, но не отталкивает. Эта разложенность по полочкам всего, что можно разложить, вскоре начинает восприниматься вполне естественной. Вроде бы хочется и воздуха побольше, и несколько большие акцент на деталях и нюансах, но тут это только лишь вопрос стилистики — к подаче быстро привыкаешь.

А профессиональные корни у акустики явно заметны, но так же видна и некая порода звука, сдержанная уверенность. Я вполне могу это оценить, так как дома пользуюсь и совершенно бытовой акустикой, и профессиональными мониторами — звучат они совершенно по-разному, но это не измеришь категориями лучше-хуже. Так или иначе, мне ближе другая подача, хотя я и не заметил желания дослушать побыстрее и закончить тест — даже наоборот.

Устанавливается акустика на достаточно острые шипы

Ровно, честно, предсказуемо

Дальше поставил концертник Pink Floyd «Pulse». Атмосфера, безусловно, есть, но подача достаточно камерная, акустика не пытается воссоздать эффект концерта — она старается в точности отыграть запись концерта. Эмоционально все передается корректно, о какой-то окраске применительно к этой акустике говорить вообще сложно. Если было бы еще мониторнее — стало бы скучно. Но здесь этого нет, только в меру строгая сдержанность и собранность.

Альбом Cradle Of Filth ‎«Dusk And Her Embrace» система отыграла вполне детально и динамично, деликатно показывая огрехи и недостатки, без наваливающейся на слушателя грубости, но и не без эмоций. То есть, в принципе, что записано, то и слушаем. В микродинамике акустика может немного убавлять, переносить акценты на основные звуки, но доигрывать то, чего нет на записи или явно это переиначивать она не станет точно.

Клемм для подключения к усилителю у PMC twenty5.26 только две

По динамике же, напору и басу здесь все в полном порядке: если кому-то захочется именно такую подачу для металла или для сложной электронной музыки, то PMC twenty5.26 с этой задачей справятся легко. И пожалуй, если выбрать более острый по звуку усилитель (Cary Audio достаточно мощны, но не остры по характеру), то эффект драйва и аккуратно профорсированного ритма, особенно на низких частотах, можно несколько усилить.

При этом (это я уже обобщаю, потому как слушал PMC twenty5.26 несколько раз в разных системах) никакого перекоса в сторону баса или отставания средне-верхнего диапазона не будет. Там хоть и мягкие купольники, но играть они могут совсем даже не мягкую музыку и они точно не склонны к мягкому звуку.

В отделке красным деревом PMC twenty5.26 смотрятся весьма ярко, но никакого отторжения такая отделка не вызывает — тон подобран правильно

Потом поставил запись нескольких произведений Бенджамина Бриттена — им самим же продирижированные и с Мстиславом Ростроповичем в качестве солирующего виолончелиста. Вот тут многое понравилось в звуке. Хорошая раскладка оркестровой сцены, точная тембральная передача, хорошая детальность. По всему диапазону все ровно, честно и предсказуемо. По скорости даже на сложных фрагментах проблем нет, эмоциональность читается легко. Вот воздуха не много — это факт. И послезвучия гасятся чуть более форсированно, чем надо. Но в остальном все правильно, хотя и несколько сухо и академично.

И напоследок — «Пассакалия для Оркестра» Альфреда Шнитке. В целом, ничего нового и неожиданного в звуке я не обнаружил. Все уже узнаваемо и предсказуемо: от подачи и характера до того, что очень хорошо прослеживается разница в записях. Звук строгий, но не скучный, не монотонно-менторский. Эмоциональность не перегружена — может, даже чуть обесцвечена, но тональность верная. И в целом все динамично, уверенно и наполненно. Поймал тут себя на мысли, что для классической музыки этот звук весьма подходит — впрочем, как и для любой другой музыки.

Выводы

Как звучит эта акустика? Совершенно точно, как PMC. Узнаваемо, предсказуемо. Но в то же время и по-новому. Не перекроив почерк в целом и даже не поменяв его идеологию, эти колонки получились несколько другими — живее, человечнее что ли. Мониторность в характере никуда не исчезла, как и вообще фирменный звук, но подача стала живее, более открытой и эмоциональной.

Жанровости ровным счетом никакой, способность играть сложную музыку в полной мере присутствует. А дальше — вопросы личных предпочтений. Главное — что есть свое лицо, характер и голос, а не попытка сделать нечто среднестатистическое и безликое.

Официальный сайт: PMC twenty5.26

Цена: 734 000 рублей

Музыкальный материал

Britten — Violin Concerto, Symphony for Cello and Orchestra — Mark Lubotsky, Mstislav Rostropovich, English Chamber Orchestra, Benjamin Britten / Decca UCCD-3625 / CD Stereo

Cradle Of Filth ‎— Dusk And Her Embrace / Koch Records, Music For Nations ‎KOC-CD-8293 / CD Stereo

Friends of Carlotta — Live in Studio / Clearaudio CD 430035 / CD Stereo

Pink Floyd ‎— Pulse / Columbia ‎C2K 67064 / CD Stereo

Takashi Mizuhashi, Masaru Imada & Tsuyoshi Yamamoto ‎— Interplay Now / Carnival BVCJ-37580 / CD Stereo

William Walton — Viola Concerto, Alfred Schnittke — Passacaglia for Orchestra — Yuri Bashmet, Dmitri Kitayenko, The Academic Symphony Orchestra of the Moscow Philharmonic Society / Melody MEL CD 10 02293 / CD Stereo

Паспортные данные

Тип акустики: напольная

Количество полос: 3

Акустическое оформление: трансмиссионная линия (эффективная длина 3,3 м) с портом Laminair

НЧ излучатель: 170 мм, длинноходный динамик с литой корзиной и куполом g-weave

СЧ излучатель: 50 мм, мягкий купол

ВЧ излучатель: PMC/SEAS 27 мм, с мягким куполом Sonolex и ферромагнитной охлаждающей жидкостью

Частоты раздела кроссовера: 400, 4 000 Гц

Частотный диапазон: 27 Гц — 25 кГц

Чувствительность: 86 дБ

Импеданс: 8 Ом

Размеры: (ШхВхГ): 192 мм (275 включая основание) х 1 040 мм (+ 20 мм шипы) х 439 мм (+ 15 мм толщина гриля)

Вес: 25 кг

Отделки: орех, черный рояльный лак, дуб, красное дерево

ТЕГИ:#PMC
75.8 дБ +

Комментарии

#

Ух, хороши, пожалуй одна из немногих акустических систем, которые хочется приобрести и наслаждаться!

Но я бы на них собрал систему для мяса и рока, при правильном подборе усилителя драйва там будет за глаза...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rooter #

На прошлой московской выставке на одной из систем с PMC почти постоянно крутили достаточно жесткую и сложную электронику. И это производило весьма сильное впечатление. Так что рок или, металл при правильно подобранном усилении проблемой не станут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Хороши! На Naim подвесить бы...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Первая линейка *твенти* была по моему чувствительностью под 90 ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @morfei #

Сейчас в точности не вспомню цифры, но простыми и легкими в качестве нагрузки они никогда не были.

- 50 дБ +
#
Цена: 734 000 рублей

Если честно, я так и не понял, за что именно просят такие деньги. Обычные трехполосные колонки, среднетипичный 170мм вуфер, при котором нижняя паспортная частота в 27 Гц вызывает сомнение, с какой неравномерностью АЧХ это намеряли? Никаких особенных технологий, это даже не коаксиал. Фазик спереди, что спорно (заднее расположение для АС считается более оптимальным).

Чисто вариант "понтануться перед гостями" для состоятельных и несведующих в звуке?

- 32.68 дБ +

к сожалению так уж вышло что товары используемые для воспроизведения Качественного звука не являются массовыми, и так же не являются товарами первой необходимости, количество потребителей которым интересен hi-fi сегмент очень не велико относительно например сегмента рынка смартфонов или иных товаров продающихся огромными тиражами, вот и получается что стоит качественный звук для интересующегося потребителя зачастую не подъемно, даже если вычесть из стоимости 40% стоимости которая остается в салонах , все равно получается дорого за верхние линейки продукции, думаю если б интерес потребителя к стационарной hi-fi аппаратуре был бы равен интересу к смартфонам , то цены конечно были бы доступнее, а так как есть сейчас то получается что и верхние и средние линейки hi-fi аппаратуры это товар штучный , да если честно то и в нижних линейках ажиотажного спроса нет, вот и имеем такие цены , да плюс 40% наценка наших салонов , вот и выходит такая стоимость , что даже тот кто хотел бы себе приобрести такую технику , видя ее стоимость идет и покупает наушники к смартфону))) , и лишь те кто по настоящему серьезно настроен покупает как правило аппаратуру стоимостью тысяч сто пятьдесят за компонент)), и лишь один из трех- пяти миллионов купит колонки стоимостью как в статье)) , так что аудиофил по нынешним временам зверь редкий я бы даже сказал краснокнижный))) хотя даже при всем при том оценка на свои продукты у некоторых брендов вызывает оторопь и удивление ))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Max_Kammerer #

Спереди - не просто "фазик", а более сложный вариант - трансмиссионная линия. В статье есть ссылка на предыдущий обзор - описываются детали применяемых технологий, в том числе и по решетке портов линии.

Играют ли они на 734 т. руб.? Не знаю. Тем не менее, приведены места, где акустика фирмы используется. Я рад.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Max_Kammerer #

цитата: "вариант "понтануться перед гостями"",- да тут и понтоваться нечем.. кроме непонятно за что цены.. а если гостю и звук тоже не понравится??)

- 50 дБ +
170мм вуфер, при котором нижняя паспортная частота в 27 Гц вызывает сомнение

дорогой друг, вы вкурсе что четвертьволновая труба позволяет сильно продолжить линейный участок АХЧ вниз.

Хотя, судя по вашему комментарию вы вообще не подозреваете о том, что существуют ещё какие-то акустические оформления кроме фазоинвертора

- 64.15 дБ +
#

Шипы на ламинате, прослушивание и тест прогретой акустике? Симпатично на 10000 евро цену ))) с динамиками SEAS. Про "трансмиссионную линию" даже читать не хочется.

- 43.98 дБ +

Это не ламинат. Поэтому можно и так поставить в данном конкретном помещении. Проверено уже неоднократно.

Свои воззрения на акустическое оформление могли бы изложить и более подробно.

- 56.02 дБ +

Я свои "воззрения" основываю на "воззрениях" разработчиков и собственноом прослушивании акустики Monitor Audio, не одной модели. А также на опыте общения в салонах, где не ставят в основу наживу на клиенте.

- 40.97 дБ +

Вот тут любимая присказка одного моего друга вспомнилась, про бузину и дядьку. Вы как-то более осмысленно мысль можете донести? При чем тут любые салоны? И тем более при чем тут Monitor Audio?

- 50 дБ +
Шипы на ламинате, прослушивание и тест прогретой акустике? Симпатично на 10000 евро цену ))) с динамиками SEAS. Про "трансмиссионную линию" даже читать не хочется.

эти конкретные шипы стоят на керамграните

И не могли бы вы рассказать о ваших претензиях к четвертьволновым трубам


- 60.79 дБ +

Какая разница на каком они стоят керамграните или бетоне? У меня нет ни керамгранита, ни бетона. Шипы есть жесткая точка, к-рая никак не гасит никакие резонансы упираясь в твердь недвижимую ни на йоту. Вообще надоелая эта ахинея. Поставьте под шипы "подпятники" с мягкой подложкой, установленные на жесткий пол и послушайте что получится. Потом выбросьте шипы и просто подставьте мягкий силикон или не важно что. Потом поставьте шипы и подпятники под них без мягкой подложки. И сравните НЧ. Про трубы четверть волновые скажу кратко - они не стоят 10000 евро.

- 36.2 дБ +

Разные конструкции по разному работают, это очевидно. В одних случаях лучше шип и жесткая "ответка" в других - что-то из силикона. Одно другому не противоречит, просто в разных случаях работает разное.

О цене "труб" мы не говорим, мы говорим о конечном результате, а для него вторично, что предпочли использовать разработчики. Что сочли правильным, с чем умеют и любят работать - то и используют. Зачастую разные конструкции могут в сумме давать одинаково неплохой результат. От умений и реализации зависит. И за этот конечный результат платят. Или не платят.

- 60.79 дБ +

Вот какая тут "разная конструкция" у корпуса с 3мя полосами? Пусть и героически наклоненного аж на 5 градусов? Настолько принципиальная от напольных фронтов, к примеру серии МА Gold? Сомневаюсь, что эта пара за 10тыщ евро переиграет напольники МА золотые пред-пред-последние хотя бы. Где нет ни труб, ни всяких чудес для стояния на керамграните или еще каком полу - сплошь и рядом у потребителя каждого дома находящегося.

- 40 дБ +

Я могу за вас порадоваться, если вы нашли свой звук в варианте чего-то производства Monitor Audio, но собственно говоря, а причем они здесь? Вам нравится - хорошо. Но здесь тест другой акустики. Ее сделала другая компания, руководствуясь другими инженерными подходами. И звучит она иначе, на MA не очень похоже. Вы здесь где-то нападки на ваши любимые MA усмотрели? Или вся акустика должна быть сделана по канонам и лекалам MA? Или лично вас, при любви к звуку MA силой заставили купить PMC? Я в вашей логике не могу разобраться...

- 60.79 дБ +
Шипы есть жесткая точка, к-рая никак не гасит никакие резонансы упираясь в твердь недвижимую ни на йоту.

совершенно верно, именно в этом и состоит единственное назначение шипов - обеспечить неподвижность АС.

Вы третий закон Ньютона помните? Когда АС стоит на «мягком силиконе или ещё чём» часть энергии тратится не на то чтоб воздух толкать, а на смещение корпуса в направлении противоположном направлению движения звуковой катушки. ( само собой поверхность на которой стоят шипы должна быть твердью недвижимой, не этажеркой фабрики Большевичка или рассохшимся полом Сталин-стайл - доски на лагах)

. Про трубы четверть волновые скажу кратко - они не стоят 10000 евро.

А фазоинвертор или закрытый ящик стало быть стоят. Ну-ну

- 60.79 дБ +

Добрый день, разрешите поинтересоваться про шипы.

если цель максимально закрепить корпус к полу, чтобы "отдачу" от движения диф.узоров компенсировать большой массой и снизить вибрации корпуса, то может сделать плиту из литого алюминия (или металла) в качестве дна акустики, и прикрутить это дно анкерными болтами к железобетонному полу. Так будет намного круче чем шипы. Но я такого ни разу не видел, хотя технически подход на мой взгляд обоснован.

- 53.01 дБ +
и прикрутить это дно анкерными болтами к железобетонному полу

Радикальное решение:)))

- 50 дБ +

Очень даже обоснован. Ниже по треду призывали страшное и авторитетное слово "сопромат" как аргумент эффективности шипов (не утруждаясь, впрочем, приведением даже приблизительных формул), однако есть и другое мнение из источника, заслуживающего хотя бы внимания: https://m.habr.com/ru/company/...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kulvers #

Ой, вы знаете, нам так трудно давался этот предмет, спасибо преподавателю, что вот не хочется как-то лезть в его дебри. Ну и соответственно кому нужно - найдёт и сам. А кому все возражения глаза застят - не то что искать не будет, так ещё и объявит это всё святотатством :))

Ну а Хабр...считать его заслуживающим доверия источником...нет уж, увольте:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Лабиринт, нужен лишь тогда, когда нужно из мидбаса, у которого для сабвуферных целей высокая Fs, выжать низкий бас, но лабиринт сильно портит контроль динамика, и динамик в лабиринте никогда не будет играть очень детально, особенно если колонки на две полосы, потому что в лабиринте происходит искусственное утяжеление диффузора... И это просто поразительно, что в России в машинах используют ЧВ, на весь багажник, к тому же с дубовыми сабвуферами, у которых очень высокая добротность,они вообще, ни для ЗЯ,ни для ФИ, ни для ЧВ не годы. В данном случае PMC используют лабиринт для тотальной экономии..Можно взять 8-10 динамиков и сделать отличные напольники, но это потребует точной настройки,как самих кроссоверов, так и нужны будут затраты и на компоненты кроссовера,и на сами динамики,и даже кабели нужны будут в гораздо большем количестве.. Так можно взять такие же столбы,сделать там перегородки и легко с минимальными затратами сделать колонки с двумя или тремя динамиками... А теперь посмотрите внимательно на СЧ динамик в SVS Prime Pinnacle и на мидвуфер PMC, как на двухполосных АС, так и на трехпосных АС... Вас ждёт сюприз.. Это динамик от Peerless,но у SVS Prime Pinnacle он новой модели , и гораздо быстрее и детальнее, чем у PMC.. А Вы ещё на басовое звено посмотрите,Оно тоже от Peerless, и твиттер у SVS Prime Pinnacle гораздо ровнее и лучше чем у PMC ... SVS Prime Pinnacle разнесут эти PMC, и по детальности, и по басу, и по динамике. А как они согласованы - великолепно!👍 И цена у них 5-6 раз ниже! А за 10.000 знающий Аудиофил купить Legacy Audio Focus SE. Они уже давно стали мечтой большинства Аудиофилов в Мире!Они заслужили свой культовый статус. 👍 А у Англичан тотальная экономия, так и в Дании... Они всё возможное делают для того, чтобы сделать максимально доступные колонки и усилители, и продать их за огромные деньги...

Только в России это никак понять не могут...

- 40 дБ +

Вы когда-нибудь слышали про такой предмет - Сопромат? Там в частности изучают взаимодействие материалов. А в данном случае, с шипами, минимизацию соприкасающихся поверхностей. Можете взять молоток с острым носом и стукнуть остриём, а потом битой по стене. Будет разный звук, как по тону, так и по громкости. По-изучайте на досуге :))

- 46.99 дБ +
Будет разный звук, как по тону, так и по громкости.

И дырки разые будут :)))

- 50 дБ +

Ну эт да:)) Но это уже другой раздел:))

- 50 дБ +
#

Мне некоторые комментарии напоминают ролики "Наша Раша", где Светлаков комментировал телевизионные программы. Прямо один в один с поправкой на hi-fi.

https://www.youtube.com/watch?v=9vKkkyx3wz4

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Вот точно подметили! :)) А то читаю и не пойму то ли смеяться, то ли огорчаться :)

- 50 дБ +
#

В 2018 в Москве на них крутили "Служебный роман"


- 50 дБ +
#

ни рыба, ни мясо - а цена просто кричит: "за чтоо!?". Если, например, взять legasy focus se, то по крайней мере при их виде таких вопросов НИ У КОГО не возникнет).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dfcz #

Legasy больше 1.2 млн. стоят

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

А кроме того - по звуку и характеру совсем не похожи...

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

PMC до Legacy Focus SE как пешком до Луны!))))) Неужели, Вы не видите, что в PMC и твиттеры и купольные СЧ копеечные для столь дорогих АС. Как Вы можете сравнивать хотя бы одни только твиттеры в Legacy Focus SE и в PMC, в PMC только мидвуфер хороший, и то бедняга трудится в лабиринте.. Это динамик от Peerless... Сравните СЧ динамик в SVS Prime Pinnacle и мидвуфер PMC... Внимательно посмотрите... А динамики Legacy Audio совсем совсем другого уровня, с невероятно мощной магнитной системой... Ещё и кабели из серебра от Kimber Cable в великих Фокусах... Куда PMC до Legacy!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rufat23 #

А почти двукратная разница в цене вас не смущает? Соларис с Мерседес Е320 сравнивать тоже из этих соображений будете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Реальная цена Legacy Focus SE 10.000 баксов, в Германии, чуть более 10.000 евро.. Фокусы всегда стоили около 10.000,только если Focus 20/20 имели цену 8500 баксов, то новые Фокусы, где-то в районе 10.000, лишь с активным басом Фокусы несколько более дорогие.. И Вы думаете, только великие Фокусы.... А если вспомнить Legacy Signature, или Magnat Quantum Signature.. Вы знаете, в Германии Magnat Quantum Signature стоят 4600 евро! И это потрясающие колонки, у них быстрейшие динамики, с сильнейшими магнитами, у них один из самых выдающихся купольных твиттеров, который может тягаться с лентой, он очень прочный и технологичный, с отменной магнитной системой, поэтому и будучи купольным твиттером имеет верхний порог АЧХ 75.000 гц! Топовые Магнаты разнесут PMC, но самое поразительное, это SVS Prime Pinnacle, в них установлены самые современные динамики от знаменитого производителя Peerless, и ещё линейность великолепная у них, в PMC мидвуфер уже из предыдущих Peerless, у SVS Prime Pinnacle гораздо быстрее динамики, тем более без лабиринта.Себестоимость PMC копеечная, у них нет даже половины той детальности, которая должна быть у АС за 6000-10000. Если устроить слепое прослушивание, то и великие Фокусы и их младшие братья Signature, и великолепные Magnat Quantum Signature, а так же молодцы SVS Prime Pinnacle, уникальные колонки за свои деньги, в которых одни из самых современных динамиков...Все эти АС разнесут PMC, и по динамике, и по басу, и по детальности.. Поразительно, как SVS Prime Pinnacle будучи колонками столь высокого уровня, имеют цену в Штатах 1600 баксов! Это удивительно! Лишь жаль, что они без би-вайринга 😔, и было бы лучше если они были на 6 ом..Но Я писал об этом на странице Инстаграмма компании, вроде их должны скоро обновить, и тогда вообще они будут эталоном качества,для АС за вменяемые деньги...

- 50 дБ +
#

Спасибо за обзор, Виктор. Помню положительные впечатления от прослушивания АС бренда на выставке. Звук действительно узнаваемый и распологающий к прослушиванию. Даже рассматриваю к приобретению, но пока это только мысли :)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Акустика не самая часто у нас встречающаяся, но я замечал, если кому пришлась по вкусу - смена происходит в достаточно редких случаях.

- 50 дБ +
#
Шипы на ламинате

Это не ламинат. Это такая керамическая плитка. И если не ошибаюсь,то это один из залов салона AV Comfort.

Симпатично на 10000 евро цену ))) с динамиками SEAS

А здесь собственно что не так?

- 60 дБ +

Да все так. Браво. Хлопушки и радостные возгласы. Ура. Заройте ваши денюшки - так пел кот Базилио.

- 34.2 дБ +

Вот еще раз извините за прямоту, но все-таки закусывайте что-ли. Фонтан эмоций без вектора очень наводит на такие мысли... Если есть вопросы и возражения по существу - всегда пожалуйста. Но вот в такой форме - не содержательно. Попробуйте завтра что-то более содержательное написать, хочется думать, что у вас получится.

- 60 дБ +

Ну писать про Нашу рашу это вектор гораздо более явный и в тему. С аргументами и фактами. Похлопаем им в ладоши.

- 36.2 дБ +

Раз вскалыхнуло сравнение, значит суть своих комментариев верно уловили.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Да, "центровой" салон. Они иногда предоставляют помещение для работы, за что им и спасибо. Работать там удобно - помещение приличное, по времени не ограничивают, парковка рядом (лично для меня важно, я пешком только в парк гулять). И техники много хорошей и знакомой. Когда возникают вопросы почти любой компонент можно ротировать и послушать, что получится. И работать не мешают, хотя есть у них там один ну очень инициативный сотрудник. Но мне лично это проблем не доставляет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
И работать не мешают, хотя есть у них там один ну очень инициативный сотрудник. Но мне лично это проблем не доставляет.

Константин? ))

- 50 дБ +
#

Молодцы что сделали оформление TL. Редко кто на такое идёт. И подача нч там своя, особенная.

Достойная ас.

За обзор спасибо. Вот он ориентир хорошего звука.

Цену обсуждать смысла нет.

- 50 дБ +
#

Вот, что принимает участие в звучании без шипов


а вот с шипами

Разница огромная, но кому что нравится


- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Я б сказал, что так

и так

Прошу прощения, не умею рисовать на компе:))

- 46.99 дБ +
#

Интересный обзор, колонки не слышал и вряд-ли когда послушаю, но огромное спасибо за упоминание Cradle Of Filth ‎«Dusk And Her Embrace»! Радует, что в обзоры начали включать и достаточно ... эм.. спорные по продакшену релизы! :) А то Pink Floyd и Diana Krall - это, конечно, хорошо. Но они на всём звучат хорошо! :)
Также рекомендую использовать в тестах альбом Emperor 1995 года! Вот он тоже не на всём одинаково хорошо раскрывается.

PS Читаю сайт уже непонятно сколько лет и зарегался специально для этого камента. Почин, так сказать.

- 60 дБ +

С почином, так сказать.

И плюс для мотивации :)

- 56.02 дБ +

Спасибо!

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.