Перед выходом этого альбома, семнадцатого в дискографии сентиментальных тевтонских хард-рокеров, группа объявила о том, что он завершает собой дискографию и само существование коллектива.

Нет числа примерам, когда торжественно ушедший артист впоследствии возвращается на сцену, да так, что поганой метлой не сгонишь. Однако, похоже, Scorpions и впрямь решили ударить по тормозам. Удивительно, но в звучании нового альбома прощальной сентиментальности нет. Кажется, что перед финалом немолодые уже музыканты обрели вторую молодость: такого задора, молодецкой удали даже, давно не было слышно от авторов бессмертного хита «Still Loving You». Ничего необычного — все те же ударные риффы, классические запилы, гитарные переборы и душещипательные соло в балладах (по этой части им все-таки нету равных на европейской хард-сцене), упругий, заводной ритм, ни к чему не обязывающие, но лихие тексты и персональная харизма Клауса Майне, которая позволяет ему (при его не очень высоком росте) смотреть свысока на кого угодно. Однако в этом постоянстве есть какая-то неукротимая свежесть, упрямство, нежелание мириться с течением времени, которое внушает уважение, почти восторг — если у кого есть основания бросать вызов закономерности смены поколений, так это у Scorpions (кстати говоря, насчет поколений: финская дива Тарья Турунен со своим небесным вокалом прекрасно вписалась в «The Good Die Young»). Удачи вам, парни, и, если

вы вдруг захотите вернуться, честное слово, мы будем не в обиде.

Текст: Артем Липатов