Трубач Тиль Бреннер — немецкий ответ на Криса Ботти, разве что без работы в прогрессив-рокгруппе в бэкграунде.

Тот же доверительный, почти шепчущий тембр инструмента, то же стремление — и безошибочное попадание в мэйнстрим, та же популярность среди самых широких масс (в прошлом году был признан самым продаваемым джазменом Германии)... Впрочем, в отличие от Ботти (и нашего Вадима Эйленкрига, как бы замыкающего круг) Тиль еще и поет. Поет хорошо, в крунерской манере 50-х; напрашивающиеся ассоциации с ранними записями Чета Бейкера стоит, наверное, оставить в стороне: вокал Бреннер не так проникновенен, не столь интонационно богат, но тем не менее мил, обаятелен, мелодичен. На новом альбоме Бреннера собраны исключительно кавер-версии — от песен, прославленных Эллой Фитцджеральд («After You’ve Gone») и Джеймсом Уорреном («Everybody's Got To Learn Sometime») до куда более известных и популярных хитов The Beatles («And I Love Her») и Дэвида Боуи («Space Oddity»). Шаг беспроигрышный; выбор же композиций свидетельствует о разносторонних интересах музыканта, его незашоренности. Надо сказать, что при всей приглаженности звучания и некоторой даже общей «полированности» записи вкус Бреннеру не изменяет — как по части аранжировок, так и вообще по части интерпретаций. Даже если стилистика известных песен и меняется, то сделано это так аккуратно, что вопросов к трубачу и вокалисту не возникает. Вообще говоря, это красивый, драматургически грамотно выстроенный и очень уважительный по отношению к авторам оригиналов альбом. Что называется, коммерческая музыка в самом лучшем смысле этого слова.

Текст: Артем Липатов