Я всех категорически приветствую.

Никогда такого не было и вот опять, снова.

Сижу ни кого не трогаю, починяю примус. То есть делаю колонки. Не бензоколонки, просто, аудио колонки. Акустические системы.

Ну значит дело было так, сотворил я как то акустические системы «КонтрГраф».

С тех пор остался ещё один комплект динамиков «Асалэб»Ш-2000. Я их твёрдо решил переделать по своему разумению. Долгое время они лежали на полке без дела, но и до них дошла очередь. Итак по порядку, для большего порядка.

Приступаем к разборки динамиков.

Катушка намотана на бумажную гильзу (каркас) из тетрадного листа.

Взвешиваем подвижную систему на весах

Вес подвижной системы 20,5 г. Зафиксировали.


Корзина тоже подверглась переделке, наклеиваем изнутри автомобильный вибропласт.

Вибропласт приклеивается на контактный клей.

Центральный керн без магнитной компенсации, но замена магнитной системы в мои планы не входило, поэтому оставляем всё как есть. Магнитная система даёт нужную чувствительность, детальности тоже достаточно. Но магнитную систему можно было бы сделать по другому, но это уже в следующем проекте.

Сборку подвижной системы доверил Дмитрию Рутковскому, компания AIE, у него большой, многолетний опыт производства динамиков под заказ. На фотокарточках видно уровень исполнения. Каркас гильзы изготовлен из медной фольги толщиной 0,05 мм, намотка катушки с двух сторон, армирована с двух сторон тонкой бумагой. Качество исполнения высокое. Медь обладает хорошей характеристикой передачи импульса и повышенной теплоёмкостью, учитывая малую толщину гильзы, отвод тепла высокий. Механическая и термическая прочность многократно выше оригинала.


Взвешиваем «подвижку» и получаем результат 18г. Что на два с половиной грамма ниже чем у оригинальной подвижной системы. А механическая и термическая прочность возросла на несколько порядков.

Динамик в сборе.

Внешний вид динамика тоже решил поменять. Решил что подвижная система будет золотой!

Во как! Вот прям золотой. Ну и как это сделать? Сразу скажу ни одна краска в экспериментах не пострадала! Так как исходя из чужого и своего личного опыта, краска вообще не годится для этих целей. Пришлось изобретать свою собственную технологию сусального золочения.

Результат на фотокарточках.

Далее переходим к изготовлению корпусов. Резка по шаблонам, склейка, шлифовка, токарные работы, ну и так далее.

Внутри обклеено поролоном, включая туннель.

Выточенные детали отражателя.

Площадка крепления отражателя.

Корпуса нижний и верхний.

Предварительная сборка перед покраской.

Перед покраской все поверхности покрываются эпоксидной смолой, далее после высыхания шлифуются и оклеиваются шпонам, там где необходимо. Далее поверхности оклеенные шпонам, «пакетируются». Остальные поверхности грунтуются полиуретановой эмалью.


После грунтовки поверхностей, приступаем к имитации патинированной и шлифованной поверхности ЛАТУНИ. С последующей многослойной проявкой слоёв. Очень сложная технология, долго я её придумывал. 100% ручной труд, механизировать ни как не получиться.

Но результат подходящий к задумке.

После того как все детали готовы, приступаем к сборке изделия.

Вот что получилось в итоге:



Ну и видео съёмка проигрывания музыки на акустических системах КонтрГраф II в действии. Внимание: убедительный совет, слушать только в наушниках, так хоть как то будет понятно что происходит при прослушивании, через колонки слушать другие колонки не правильно, сильно влияет акустика помещения. У меня кстати стены в мастерской не заглушены вообще ни как, поэтому «переотражёнки» (пере отражённых акустических волн) очень много. В домашних условиях с диваном, мебелью и коврами, результат будет другим.

Приятного просмотра.


А на этом всё.

TheEnd.

P.S.

Да, это мебель, звуковая мебель. Она ещё и музыку играет. :)к