Неудивительно, что возникло желание послушать этот аппарат в домашних условиях. Мы обменялись телефонами и через месяц устроили прослушивание усилителя в моей аудиосистеме.
Изделие образца 2013 года имело следующие основные параметры:
Выходная мощность: 150 Вт RMS на канал.
Скорость нарастания выходного напряжения: 260 В/мкс (токовая ОООС)
Интермодуляционные искажения: 0.0007%, при выходной мощности 100 Вт.
Полоса пропускания при спаде АЧХ -3дБ: DC - 1200000 Гц
Усилитель постоянного тока (УПТ)
Регулятор громкости сопротивлением 600 Ом
Ток покоя: 360 мА

К звучанию УМ Esatto трудно было выдвинуть какие-либо претензии - у него все оказалось на уровне: очень высокое музыкальное разрешение, полноценные макро и микродинамика, голографическая сцена, полный отрыв звука от АС, отличная подача эмоций, он не боялся насыщенных фонограмм, раскладывая все по полочкам, сохранял все подробности фонограммы как на совсем малой, так и на очень высокой громкости. Дизайн и качество изготовления корпуса вполне соответствовали внутреннему содержанию.

С моей точки зрения это был лучший авторский усилитель, который когда-либо попадал ко мне на прослушивание - натуральный Hi-End, в самом хорошем смысле этой фразы. Если сравнивать с промышленными изделиями, то даже затрудняюсь выбрать ценовую категорию, в которой стоит искать аналог по качеству звука - где-то очень высоко, я думаю.
Однако останавливаться на достигнутом Александр не стал и практически сразу после Выставки начал работу над дальнейшим развитием проекта. Процесс оказался не столь быстрым, как хотелось бы - к следующей Выставке 2014 года готовность была не полной, что объясняется отчасти и тем, что УМ был замечен аудио сообществом и сразу несколько производителей АС пожелали демонстрировать свою акустику именно с УМ А. Трусова. То есть, к началу Выставки 2014 года Александру нужно было успеть построить дополнительно еще несколько экземпляров версии образца 2013 года, в свободное от основной работы время.
Несмотря на то, что на РосХайЭнд-2014 снова была показана та же версия усилителя, "шествие" его было триумфальным: аппарат был признан слушателями и коллегами одним из лучших на Выставке - его завораживающее звучание, в связке с замечательными четырех полосными АС С. Д. Батя и Виктора Луханина, отметили практически все, а журнал Салон AV наградил Александра почетным дипломом.
Многие задают вопрос: - "а что же у него внутри?"

Не секрет, что схемотехника усилителя Александра Трусова взяла свое начало от классической топологии УМ с токовой обратной связью, которую многие пробовали применять в своих конструкциях. Лет 15 назад и я за нее брался, но безуспешно - не хватило терпения довести до ума, да и опыта было еще маловато. Как показывает практика, классическая схема достаточно капризна, неустойчива и, по моему глубокому убеждению, ничего особо выдающегося собой не представляет. Однако потенциал она имеет очень серьезный, чем и воспользовался Александр, переделав все по своему, затратив на макетирование и эксперименты несколько лет. Особое внимание было уделено конструктиву и питанию УМ - влияние на звук этих факторов недооценить трудно. Версия 2013 года уже имела полностью стабилизированное питание входных и драйверных каскадов, компоновку блоков, обеспечивающую кратчайший путь сигнала от входа до выхода, высокую энергоемкость блока питания, регулятор громкости лестничного типа с низким входным сопротивлением, релейный селектор входов. Все режимы работы управлялись с пульта ДУ.
К РосХайЭнд-2015 Александр приготовил уже новую версию - Esatto-II, которая имеет заметные отличия в схемотехнике, конструкции, и организации питания каскадов:
1. УМ оснащен новым низкоомным регулятором громкости с постоянным входным и постоянным выходным сопротивлением.
2. Питание выходных каскадов теперь тоже стабилизированое. Повсеместно использованы дискретные стабилизаторы его собственной разработки, обладающие высоким коэффициентом стабилизации и малыми потерями.
3. Существенно увеличено быстродействие усилительных каскадов, еще расширена полоса пропускания УМ
4. Увеличены энергоемкость блока питания и ток покоя оконечных каскадов
5. В усилителе теперь отсутствует общая ООС, но нелинейные искажения остались низкими, благодаря применению новой схемотехники и топологии.
6. Аппарат получил практически уникальную опцию, реализованную с помощью модифицированного корректора Хаксфорда - возможность изменения с пульта ДУ величины выходного сопротивления, вплоть до отрицательных его значений. Это позволяет оперативно настроить усилитель на максимально эффективную работу с конкретными АС и акустическими кабелями.
7. Доработана конструкция корпуса и органов управления - наряду с пультом ДУ, теперь можно пользоваться многофункциональной и удобной ручкой, а сам корпус является почти произведением искусства и выглядит достойно рядом с самыми именитыми брендами.

Технические параметры нового УМ:
Аналоговые входы: линейные 3 RCA (УПТ)
Чувствительность: 1.6 В
Коэффициент усиления: 30 дБ
Номинальная выходная мощность: 2 х 100 Вт/8 Ом, 2 х 196 Вт/4 Ом
Пиковый ток в нагрузке: 2 х 32 А
Выходное сопротивление : от + 0.1 Ом до - 0.22 Ом (регулируется дистанционно в реальном времени)
Коэффициент демпфирования нагрузки: 8 Ом от 80 при (+ 0.1 Ом) до стремящегося к бесконечности при (- 0.22 Ом)
Полоса пропускания при спаде АЧХ -3 дБ: DC - 3200000 Гц.
Линейность фазовой характеристики в диапазоне частот 0 Гц - 20 кГц: -1 градус на 19737 Гц.
КНИ при номинальной выходной мощности: 0.037% - 20 кГц.
Ток покоя: 520 мА - 800 мА (в зависимости от количества установленных пар выходных транзисторов)
Габариты:430 х 180 х 395 мм
Масса: 48 кг
С точки зрения востребованности усилителя производителями акустических систем, выставка РосХайЭнд-2015 не стала исключением - мы снова увидели и услышали успешное выступление этого аппарата в нескольких сетапах - Акустический Центр МТУСИ, Лаборатория Illuminati, Лаборатория С.Д. Бать и в собственном сетапе ООО «А.Т.» - тоже с акустикой С. Д. Батя и Виктора Луханина.

Представленные на Выставке усилители А. Трусова имели между собой некоторые отличия и относились к разным модификациям 2015 года, но самую последнюю и наиболее технически совершенную модель удалось послушать уже после Выставки, в условиях домашней аудиосистемы.
Прослушивание выявило однозначное превосходство нового УМ над предыдущими моделями, что подтвердило целесообразность применения схемотехнических и конструкторских новшеств. Тестировать усилитель было трудно - все время ловил себя на том, что просто слушаю музыку. Это очень хороший признак, который указывает на высочайшее качество компонента. Говорить о музыкальном разрешении, о построении сцены, о локализации источников звука и о других аудиофильских параметрах звучания в отношении этого усилителя не имеет особого смысла - оно все есть в таком достатке, что воспринимается как должное, на этом даже внимание не фокусируется. Единственное, что подлежало обсуждению по результатом прослушивания - это подача музыкального материала, способность передавать эмоции исполнителей, показать замысел звукорежиссера. Со всеми этими задачами усилитель справлялся легко и непринужденно.
Отдельного рассказа заслуживает опция дистанционного изменения выходного сопротивления усилителя. В принципе, можно выставить нулевое значение и слушать музыку - все и так будет отлично, но если все-таки заняться настройкой под конкретные АС, то можно подобрать на слух оптимальное положение регулятора, при котором звук обретет максимальную свободу, а рука с пультом в руке так и застынет в одном положении, соответствующем моменту времени вхождения в аудио нирвану:)
Усилитель уже подключался в несколько аудиосистем и было замечено, что на разных АС оптимальные значения выходного сопротивления оконечного каскада имеют существенные отличия. Статистика набирается потихонечку, но уже сейчас можно сказать, что наличие такой функции в усилителе мощности однозначно полезно.
Надо сказать, что изыскания в области высококачественного звуковоспроизведения, которыми занимается А. Трусов, не считаясь затратами времени и средств, внушают уважение - все конструкторские идеи и схемотехнические решения проверяются и отслушиваются Александром на качественно выполненных "железных" макетах, хотя, такими программами симуляции, как Multisim или MicroCap Александр тоже владеет и активно пользуется.
На создание столь совершенного аппарата А. Трусову понадобилось более 5 лет, но время и силы потрачены явно не зря. Хочется поздравить Александра с рождением эксклюзивной конструкции и пожелать дальнейших успехов в этой кропотливой творческой работе!
С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)
Комментарии
kvg
Все это прекрасно,но дальше выставки не пойдет.Поэтому обзор совершенно бесполезен.Как впрочем и сама выставка.Это всего лишь междусобойчик наших самоделкиных.Да они делают интересные вещи,может быть даже лучшие в мире, но не имеющие никаких перспектив.
Gorbatov
Зря так считаете, усилители расходятся очень хорошо, спрос есть. Да и сами по себе усилители очень приличные.
kvg
ну продаст он друзьям или фанатам 10 усилков.это разве бизнес?игрушки все это.Конечно конструировать усилители хорошее дело,но в россии бесполезное.денег не заработаешь.так,хобби не более.
Prophetmaster
Эти усилители мелкосерийно производятся с 2013 года. Продается их немного - около 10 в год, но количество ограничено не спросом. а возможностями Автора, так как большее количество аппаратов он пока физически не в состоянии успеть сделать, в свободное от основной работы время:) В настоящий момент есть очередь.
В принципе, это и есть хобби, но проект уже давно сам себя окупает - все средства на его развитие идут с продажи усилителей.
kvg
так в чем смысл данной работы.Я бы понял если бы он себе сделал ,ну и друзьям.А так вроде и на продажу и очередь есть...А дальше то не идет.Он быть может хоть гением,а у нас в стране ничего невозможно сделать....
Prophetmaster
Смысл в том, что человек занимается тем, что ему нравится. В 90-е годы и на Западе половина Хай-Энда была мелкосерийного "гаражного" производства. Выпускать усилители такого класса тысячными тиражами совершенно не нужно - такого спроса, как на гаджеты с МР-3, на УМ все равно не будет, естественно:)
Сейчас уже многие российские производители аудиотехники имеют мелкосерийные производства, чего лет 10 назад еще близко не было. Развитие идет потихонечку и во многом благодаря Выставкам РосХайЭнд.
kvg
серийное производство всегда лучше.качество намного выше.ручная сборка хороша при производстве кондитерских изделий или мыла.Для себя и друзей можно сделать и ходить с паяльником потом это обслуживать. Можно продать такой усь олигарху,который даже чинить не станет,а купит новый.А для среднестатистического потребителя даже иностранный хаенд это кот в мешке.как повезет.А уж с нашими самодельщиками я бы имел дело в том случае,если бы я к такому в дом дверь ногой открывал.А бегать за таким гением как-то нет желания....
Prophetmaster
Хаять можно все что угодно:) А у УМ Александра гарантия 5 лет:)
Эта продукция не для среднестатистического потребителя.
kvg
5 лет это круто.Вот допустим я живу в Иркутске или в Чите,купил у него усилитель,и через 2 года он сломался.И что мне надо позвонить Александру,договориться с ним, отправить этот усилитель транспортной компанией до Москвы,ждать неделю в Москву он будет ехать,неделю обратно,а сколько по времени будет длиться ремонт?А что если поломается что-то что у Александра нет в наличии?или у него склад запчастей как у transrotor?И еще такой момент....гарантмя 5 лет.А может ли Александр гарантировать,что через 5 лет он вообще будет заниматься этими усилителями?А может он решит например делать автомобили или мебель.И еще маленький момент....Кто из нас смертных может что-то гарантировать что будет через 5 лет.А может заболеет гений свиным грипом и все....5 лет гарантии может дать крупная компания.Может быть какой-нибудь онкио или денон.И то не факт что через 5 лет этот самый онкио не выкупит с потрохами какой-нибудь самсунг.
Вообще гарантии,особенно в нашей стране это сказки для идиотов.максимум,что у нас работает это 14 дней в течении которых у покупателя есть права.А потом извиняйте.....
Поэтому все гениально-гаражные изобретения,также как и хайенд от мелких поставщиков,это все чушь собачья.Покупать такие вещи можно только в пределах Мкада.
kvg
да в том то все и дело,что не для среднестатистического.У меня допустим есть деньги и я могу себе позволить купить усилитель у гения.не знаю уж сколько он стоит,но думаю не дороже 10 тысяч долларов.Да даже если и больше.Вопрос не в этом.Мне он лично и даром не нужен.По одной простой причине-я живу за Мкадом. Крепко за мкадом. Поэтому несмотря на то что есть возможность купить,желания такого нет.Что будет с ним через год или два я не знаю.А поэтому лучше я куплю что-то попроще,но крупносерийное.А еще лучше у крупного производителя.
Prophetmaster
Я не могу понять: в чем проблема то?:)
kvg
в ГАРАНТИЙНОМ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ!!! ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Что делать покупателю из Урюпинска если этот усилитель у него сломается? Где он будет его обслуживать?
AntNik
Имея некоторые корни из Урюпинска, смею задать резонный вопрос, а где чинить Крелл иль Марк Левинсон (схожи по стоимость с сабжем) в этом прекрасном городе?
развивая вашу тему - наш удел ("замкадышей") купить ресивер пионер в известной сети электроники и быть щасливым
Prophetmaster
Надуманные проблемы какие-то:) Усилители Александра работают в других городах. Недавно из Питера присылали аппарат на апгрейд до новой версии.
В Урюпинске у меня есть друзья - хороший городок на Хопре, думаю. что транспортные компании и туда доезжают:)
kvg
Это для Вас они надуманные.А я с такой проблемой столкнулся.После окончания гарантии у меня сломался усилитель мощности.Сам я нахожусь не в Москве,покупал конечно в столице, в салоне.Естественно в салоне от меня открестились-гарантия кончилась,давай досвидания. Звоню в компанию-поставщик прошу можете дать сервис-мануал.Нет не можем.привозите в сервис центр.будем чинить.Транспортной встречать отказались,привози лично.Ладно думаю зайду с другой стороны.Написал заокеанским хаенд- гениям попросил сервис-мануал.Посоветовали обратиться в компанию-поставщику в рф этой техники. Круг замкнулся.Наши не хотят давать сервис мануал потому что им еще надо заработать на ремонте,а заокеанские гении не хотят со мной иметь дело потому что я никто и они не имеют со мной никаких отношений.
В общем плюнул я на этот хайенд купил маранц пм 11s3 и ну их на хер всех этих наших и не наших гениев.С нашим законодательством вообще лучше ничего из хайенда не покупать,если живешь за мкадом.....
kvg
вот еще Вам про надуманные проблемы.У моего родственника в Москве ламповые моноблоки vtl..Брал он еще их в пурпурном.И случилась у него проблема с питанием.какая то мелочь.по гарантии в Москве делали 4 месяца.теперь гарантия давно закончилась,если сломается что-то и где делать?пурпурного нет,кто сейчас возит эти vtl и прочие вестлейки в рф? Тот же Vpi возит теперь новый коллизей из питера. Случись что с вертушкой поедет он в питер с ней))))) хотя осбо там нечему ломаться кроме двигателя.
kvg
Приблизительно так.Я для себя нашел выход-купил маранц пм11 и пока доволен.Единственный выход ,который я вижу для нас замкадышей это покупка аппаратов японской сборки или известных фирм типа онкио или денон или ямаха. Конечно мы проигрываем в качестве звука,но выигрываем в надежности.Ну и еще вариант возить в москву и нести дополнительные расходы.Каждый аудиофил решает для себя сам.
kvg
а вообще лучше эти левинсоны и прочие креллы обходить стороной.так же как плиниусы,муны,брайстоны и прочие хайенды.
Prophetmaster
Все это решаемо. Квалифицированный мастер сможет починить практически любой аппарат и без сервис мануала. Такие мастера есть и внутри МКАД и снаружи. Зайдите на Vegalab.ru форум и, скорее всего, найдете специалиста в окрестностях своего места проживания.
Мне другое непонятно: какая связь между проблемами с техникой у Вас и Ваших родственников и усилителем Трусова?:) Вам же никто не навязывает покупку, а писать десяток постов о том, что Вы его никогда не купите и он такой не нужен, абсолютно не обязательно:)))
kvg
с его усилителем связи нет.вообще обсуждаем тему хаенда))))).я высказал свое мнение.я считаю ,что любой хаенд это лотерея.повезет не повезет.и живя далеко от столицы лучше держаться от таких вещей подальше.для кармана и здоровья полезней будет.А если Вы к Александру дверь ногой открываете,то Вам повезло.Можно позавидовать. Если бы такой человек жил в моем городе,я бы обязательно купил бы у него усилитель.А так как я от него далеко,то мне и бесплатно он не нужен.
kvg
квалифицированный может.А как его определить.у него на лбу написано?А как доверить ему вещь стоимостью 10 тысяч долларов.Квалификация то может есть.А насколько он аккуратный?может он его и отремонтирует,но поцарапает. покоцает. У меня есть специалист.Но он зная цену сразу сказал давай схему.на всякий случай.страхуется.конечно он отремонтировал.там вообще пустяк был.но он 5 рабочих дней сидел.делал аккуратно.боялся повредить что-то.Вас послушать так вообще проблем нет.Я вот думаю у Абрамовича или Прохорова проблем нет. Александр лично в бизнес классе прилетит и проблему решит.А мне чтобы проблему решить надо 17 часов в поезде трястись.А потом еще тащить его по Москве.И зачем мне такая радость?Может у прокурора или генерала какого-нибудь тоже проблем нет.Позвонит своему коллеге в москву и тут же фирма поставщик привезет новый усилитель.А нам простым смертным лучше купить онкио или маранц или денон.
Prophetmaster
Современные аппараты этих производителей не имеют такого запаса прочности, как их собратья из 80-х, да и слушать музыку на них трудно. Не каждый сможет:)
kvg
естественно,сейчас все сделано для того чтобы покупали,покупали,покупали....
kvg
зашел на вегалаб.уж не знаю где там найти хорошего мастера,почитал форум.Там один умник прочитав,что катушки дороги решил нарезать видеокассетную пленку и делать катушки.Вот такие там гении.Сегодня продолжу поиски гениальных мыслей.Интересноа можно такому умнику доверить усь за 10тыс зелени.
Gorbatov
Все из списка так или иначе есть у разных моих знакомых, кое что и у меня бывало раньше... Плюс наблюдения за знакомыми по сетевым ресурсам, не только российским. Проблем минимум, разве что могу вспомнить вылетевший у человека канал при перекоммутации акустического кабеля на включенном усилителе. Починили. И еще помню, один топовый Musical Fidelity чудил - вылечили перепрошивкой мозгов. Так что ничего особо страшного, чаще померший усилитель из 1979 года принесет намного больше проблем. Да, были отличнейшие аппараты, но там свои проблемы - одному знакомому приведение в чувство комплекта из преда и моноблоков Pioneer-Exclusive встало в приличную сумму, а у другого с комплектом Pioneer C-Z1a/M-Z1a веселье было на 8 месяцев. Сам когда то продал один отличный по свойствам усилитель, замаявшись искать и покупать к нему лампы 50CA10...
Просто надо признать, что при определенном масштабе увлечение это дорогое, хлопотное... Даже без поломок и проблем, ведь у каждого бывает, что купил что то а в процессе оно не прижилось или со временем выпало из системы. Ладно, если покупалось на вторичке, а если новым? Допустим, за 5000$ компонент. За сколько его можно выставить на продажу, если это не мега-редкость, которую все хотят? 3000 примерно. Значит имеем 2000 убытка без всяких поломок.
VadiUs
@kvg Надо сервис-мануалы - сходите на этот сайт. Если аппарат вышел годик-второй назад, то мануал должен быть. Регистрируйтесь, и качайте сколько угодно.
YG
на вегалабе ищите человека под ником mosfet - разбирается в вопросах и в адеквате как человек
Prophetmaster
Сергей - монстр:) Но у него тоже очередь, скорее всего:)
kvg
вот-вот.у него очередь.у гения ручная сборка на коленках.покупайте люди усилители.а там как повезёт.
kvg
значит я и мой родственник просто невезучие))))как во французском кино...На самом деле проблема с качеством есть у многих хаенд производителей. Проблема в том,что не афишируют это всё,продать то как-то надо. Это из той же серии когда в небольших городах после дтп снимают номера с машин.
kvg
спасибо.гляну.но я то свой починил и продал уже.но интересно посмотреть есть ли он там в принципе.
VadiUs
Автору можно только позавидовать белой завистью :) Побольше бы таких.
kvg
как то в автожурнале видел у нас из бмв 3 сделали ретрокар и обещают несколько таких машин делать в год. Но к автопрому это не имеет отношения.Вот если бы эти усилители делались сотнями или тысячами было бы дело.повод для гордости.А 10-15 усилителей в год это фигня.несерьезно.
Prophetmaster
Для кого их делать тысячами? Для тинэйджеров с плеерами? Аппараты эти, в зависимости от модели, стоят от 3500$ до 10000$, то есть, база потенциальных клиентов не столь многочисленна.
kvg
так делать их можно и на экспорт.я об этом.но опять же не у нас.у нас если высунешься сразу цена с 3500 вырастет до 20 000. А если делать на экспорт можно и сотнями продавать.при таком объеме снизиться себестоимость и это позволит снизить цену.ну и т.д
Ну опять же не в России.Поэтому я и говорю все самоделки это чушь собачья в наших условиях.Да этот усь может быть самым лучшим в мире, но есть же такие понятия как гарантия и обслуживание после гарантии. Для замкадышей это проблематично.
AntNik
для нас "замкадышей" всё чинить проблемно - телефон и тот нормально отремонтить не могут, наушники капельки (хоть и недешёвые) и вовсе отказываются делать, в машине одну и ту же проблему могут по 7 раз переделывать. так что для меня лично понятие гарантии очень абстрактная штука, а если усь сделан из хороших комплектующих, да ещё и в малых количествах - так это как раз и есть дополнительная гарантия/перестраховка.
kvg
ну не знаю.я прошел уже этот этап с хайендом. понятно что в провинции все проблема.вот и приходится учитывать специфику.не зочется покупать себе проблему.
VadiUs
На экспорт можно делать, когда есть потенциальные клиенты. Плюс, самого автора может вполне устраивать такое положение дел. Кто знает. А на счёт гарантии... Во-первых, с чего усилителю ломаться, при условии, что сделан из нормальных компонентов и с запасом, а также при надлежащем использовании? Во-вторых, имхо, если ты делаешь хи-энд, дорого и штучно, делать его хиленьким как-то не в твоих интересах совсем. Купит Вася Пупкин усилитель такой, он поломается через пускай полгода. Вася напишет на тематических форумах, что Иван Паяйкин делает ацтой, и всё. И эти денежки бывшие потенциальные клиенты понесут в салон какой-нибудь.
kvg
все,что Вы написали это теория.теоретически все так.А на практике я например столкнулся с проблемой у усилителя мощности одной известной заокеанской фирмы.Из-за элементарного непропая срабатывало реле защиты и он выключался.Чтобы обнаружить этот дефект пришлось разбирать усилитель практически полностью и ушло на это несколько дней.Хорошо у меня есть мастер золотые руки.А если не было бы.Везти в Москву?ждать фиг знает сколько.потом ехать забирать его.Тут у форумчан ни в чем проблем нет.зайди на вегалаб,найди мастера.Зашел.Начал читать форум.Один гений предлагает из видеокассет делать катушки для магнитофона.Другой еще что-то не менее гениальное.....Отдашь таким идиотам вещь они наковыряют,кулибины хреновы.Посоветовали какого-то чела,так у него очередь.
Вот я и думаю,а может на хер весь этот хайенд с этими гениями и светлыми головами?может ну их на фиг эти малые предприятия,где инженер и сборщик и бухгалтер в одном лице.Может на фиг их сборка на коленках с непропаями?
Кстати у моего усилителя от заокеанских гениев еще одна проблемка была,подхрипывал регулятор громкости в преде.И это через год эксплуатации.Так что наелся я досыта этих хаендов.
Вот мое имхо,если ты на коленках собираешь,то ипродавать добжен максимально дешево.и предупреждать покупателей.берите на свой страх и риск.
Prophetmaster
Тут место для комментариев к статье, а не жалобная книга мирового ХайЭнда. Вы уже по третьему разу пишете одно и тоже.
Напишите отдельную статью, где подробно будет изложено все то, что у Вас наболело:)))
VadiUs
@kvg Если элементарный непропай, то можно и самому устранить. Научиться пользоваться паяльником - дело получаса. Ну делают из видеокассет катушки, и что? Каждый сходит с ума по-своему. Вам же никто не предлагает этим пользоваться. А вот держать обиду на то, что Вам что-то попалось бракованное не стоит. В конце концов, перед покупкой изделия "кулибина" можно ведь попросить фото внутренностей, посоветоваться со знающими людьми. Здесь их есть. А как радиолюбитель скажу Вам вот что: самоделка самоделке рознь, и всех под одну гребёнку - ну извините, это ребячество. Вы теперь в обиде на всю жизнь будете? Тоже на коленке собираю разные прибамбасы на продажу, но не хи-фи, а гитарные. Хи-фи только для себя. С момента сборки первого комбоусилителя на продажу прошло 4 года, у человека работает, как новенький. Выходную лампу только заменили, и всё. При том, что компоненты самые обычные, "магазинные" - никакой экзотики.
Повторюсь: не надо всех под одну гребёнку. В конце концов, кто Вам запрещает научиться, сделать что-то самому и доказать, что отнюдь не все самодельщики - криворукие бракоделы с одной атрофированной извилиной :) Вся ответственность за сборку будет на Вас, любой брак - на Вашей совести. Но, Вы вряд ли захотите, думаю :)
Так что предлагаю закрыть эту тему.
kvg
ну припаять я думаю каждый рожденный в ссср сможет. А вот найти причину это нужен специалист.И то не каждому доверишь.Это же не амфитон какой-нибудь. Ценник приличный. Нет у меня никакой обиды. Сам дурак.Я в принципе знаю всю эту кухню.и когда брал заокеанское чудо тоже знал,но все же рискнул и не повезло.Так что кроме себя винить некого.Думаю для любителей хайенда с провинции есть 2 варианта-люксман или акуфейс. Ну а в хайфае маранц-денон или онкио . Сейчас вроде еще и техникс подтягивается.
А хайенды это для очень обеспеченных или людей с большими возможностями.
А я лично не настолько богат,чтобы каждые 2 года покупать усилители по 10 тыс зелени.
Я хотел бы чтобы у меня усилитель хотя бы лет 7 поработал.Потом и выкинуть не жалко будет.
kvg
наболело это мягко сказано)))))) были бы нормальные суды и законы можно было бы и хайенд брать. Вот смотрю немецкий журнал тестов хайфай стерео и с удивлением обнаруживаю,что на большинство девайсов гарантия 3 года,на некоторые 5 лет. А например на 800 серию бивней 10 лет. При таких раскладах никакой плиниус не страшен)))))
kvg
И насчет статьи Вы правы.Я подумаю об этом.Надо написать.Может кто-то из умных послушает меня дурака,который на своих ошибках выучился.
Hansen
А есть какой нибудь сайт у продукции Александра Трусова? Вообще никакой информации о усилителе в интернете не нашел кроме репортажей с выставок и обсуждений на форумах. Не так ищу?
kvg
да какой сайт?это же междособойчик.собираются мужики и общаются по интересам.реально если в их тусовку не попадешь,усилка не увидишь...
Anis
как же ты --- бан --- НЫТЬ. Не нравится - не покупай. --- бан ---
Prophetmaster
Сайт готовится к публикованию, пока в разработке. Надеюсь, что Александр его запустит в скором времени.
Есть статья (с результатами прослушивания) Николая Ефремова в журнале Салон AV: http://www.salonav.com/arch/2015/12/Integralnyj-usilitel-at-audio-esatto-ii.htm
qwerty
прошел год, а в интернете так и нет информации по усилителю... и сайта тоже нет