Тест AV-ресивера Marantz SR7015: центр притяжения

ТEКСТ: Комментарии (26)
76.53 дБ
Тест AV-ресивера Marantz SR7015: центр притяжения

В последнее время среди потребителей различного медиаконтента есть тенденция к упрощению состава домашней системы. Упрощение здесь не означает ухудшение характеристик системы, скорее — ее универсализацию. Хороший тому пример — замена уймы компонентов стереосистемы на один единственный AV-ресивер, который в дополнение к прослушиванию стереозаписей открывает пользователю дверь в мир многоканального звука.

Но и опасений такая универсализация может вызвать немало: а хватит ли мне «мэджика» в звуке ресивера? А если он будет что-то там упрощать? Чтобы ответить на подобные вопросы, нам пришлось прибегнуть к тесту одного из серьезных игроков ниши AV-ресиверов — Marantz SR7015.

Почему именно SR7015? На самом деле, ответ весьма прост: его стоимость примерно равна среднестатистической стоимости сетапа для стереосистемы. Впрочем, если брать в расчет и усилитель, и ЦАП, и стример — может получиться сумма и покрупнее. Ну да ладно.

Marantz в истории

Как всемирно известный бренд Marantz сформировался достаточно быстро, так как в пору основания фирмы (1953 год) уже начинали кипеть страсти по качественному воспроизведению аудио. Создатель фирмы, Сол Бернард Маранц, умело подогревал эти страсти своими разработками, вести о которых быстро разлетались из-за их необычного дизайна и оригинальных инженерных решений. Однако не все было гладко и просто, бренд несколько раз сменил собственников. Я думаю, в результате он от этого только выиграл — ведь каждая из компаний, владевших Marantz в разное время, привносила вклад в развитие бренда — как с медийной, так и с технической стороны.

Marantz Model 9 — ламповый мономощник 1960-го года выпуска. Дизайн с круглым индикатором по центру стал впоследствии визитной карточкой бренда

И, конечно, невозможно пройти мимо такого человека, как Кен Ишивата — его вклад был колоссальным, а имя еще долгое время будет упоминаться в тематических издательствах. Сегодня все аудиокомпоненты Marantz проектируются в Японии (за исключением модели Marantz TT15S1 — она спроектирована и собирается в Германии) в исследовательском центре Shirakawa Audio Works под руководством Йошинари Огата, принявшим эстафету от Ишиваты.

Таким образом, устройства Marantz в современном воплощении являются плодами многолетних изысканий инженеров, которым было, чем вдохновиться: пройдя через множество маркетинговых перипетий и бизнес-планов, бренд смог сохранить то самое важное, ради чего, собственно, все и затевалось — качественный звук.

Marantz SR 7015: первый взгляд

Универсализация в нашем случае имеет изрядные габариты и выглядит весьма внушительно. Но внушительные размеры не помешали придать эстетики внешнему виду — получилось очень даже симпатично и минималистично. Marantz SR7015 хорошо сочетает в своем крупном корпусе фирменные черты внешнего вида, а грамотная реализация лицевой панели придает ему гармоничности.

В центре — небольшой круглый дисплей с отключаемой синей подсветкой, на котором, честно говоря, сложно что-то разглядеть. Скорее всего, он несет больше эстетической нагрузки, нежели функциональной. По бокам от дисплея находятся два селектора с основным функционалом: слева — ручка громкости, справа — выбор входа. Выше дисплея — логотип бренда и наименование модели.

Вот, в принципе, и все, если не считать круглой кнопки включения питания ниже селектора входов. Остальные элементы относятся к чисто дизайнерским решениям Marantz: две точеные линии пересекают круглые селекторы, еще одна линия условно делит SR7015 пополам. Боковые матовые грани скруглены, та же часть, которая находится между ними — более глянцевая и блестящая.

Непрактичность маленького круглого дисплея допущена умышленно, так как помимо того меню, которое Marantz SR7015 может выводить на экран телевизора, есть еще один большой и гораздо более информативный дисплей, который прячется в укромном месте — за откидной крышкой на передней панели.

Там же открывается доступ к некоторым функциональным кнопкам и «горячим» разъемам, которые могут пригодиться в любой неожиданный момент: порт USB, HDMI, гнездо для подключения наушников и микрофона для системы автокалибровки звука, а также три RCA для аналогового аудио/видеосигнала.

Такое решение — скрыть все эти элементы и основной дисплей за откидной крышкой — пришлось очень кстати, так как, во-первых, в исходном состоянии ресивер не выглядит как пульт управления космическим кораблем, а во-вторых, большой информативный дисплей может отвлекать от экрана при просмотре фильма в темном помещении. За такой дизайнерский ход ставим стилистам SR7015 жирный плюс.

Тыльная панель как повод для отдельной главы

Различных входов и выходов у SR7015 просто огромное количество, как и подобает каждому уверенному в себе ресиверу. Поэтому, пожалуй, придется группировать их и подавать читателю порциями, чтобы мы все вместе не утонули в обилии технических данных.

Клеммы для подключения акустических кабелей оказались весьма приличных размеров, и рассчитаны они как для подключения стандартных «бананов», так и для обжима провода без каких-либо наконечников.

Пока мы не углубились в остальную коммутацию, сразу стоит уточнить, что у Marantz SR7015 на задней панели 11 пар клем для подключения акустики, однако усилителей внутри — 9. Процессор способен обработать все 11 каналов окружающего звука, но одновременно звучать будут только девять, в зависимости от установленного режима объемного звука и конкретно выбранной конфигурации. Если есть потребность в использовании всех 11 каналов одновременно — следует докупить стереомощник или использовать усилитель со сквозным каналом. Также есть возможность активировать режим Bi-amping, переназначив пару встроенных усилителей на помощь основной акустике. В экранном меню все эти опции показаны наглядно и не составит труда сделать все по уму даже пользователю, у которого нет большого опыта в настройке ресиверов.

Выше акустических клемм обнаружилось неожиданно много входов стандарта RCA для получения аудио/видеосигнала. Пожалуй, от этого формата уже пора уходить, так как в наше время любое уважающее себя устройство уже имеет на борту разъем HDMI. Поэтому так много разъемов этого формата уже вряд ли когда-то понадобится. Но вдруг инженеры Marantz знают что-то, чего не знаем мы?

А вот вторая секция RCA-разъемов очень даже может пригодиться: это выходы с предусилителя для всех каналов — на тот случай, если мы захотим использовать внешнее усиление. Здесь же чуть не затерялись два выхода для сабвуферов.

Приятно видеть заботу о любителях винила — среди обилия RCA можно отыскать вход для ММ-фонокорректора и клемму «земли».

Наконец, перейдем к тем разъемам, количество которых играет одну из самых важных ролей при выборе AV-ресивера — HDMI. У Marantz SR7015 их оказалось так же много, как и всех остальных: восемь для входящих сигналов (один из них мы видели на лицевой панели, в тайной комнате) и три — для исходящих.

Один из входов и два выхода HDMI поддерживают разрешение видео 8K/60 Гц и 4K/120 Гц. Также у одного из выходов есть поддержка eARC — без этого современному ресиверу совсем никуда. Все остальные выходы HDMI поддерживают 4K/60 Гц и много других полезных протоколов: HDR10, HLG, HDR10+, Dolby Vision, ALLM, VRR, QMS и QFT. Возможно, некоторые из аббревиатур покажутся вам незнакомыми или вовсе не понадобятся, но приятно, когда все это есть. Так сказать, с запасом.

Для получения цифрового сигнала Marantz SR7015 имеет два оптических и два коаксиальных порта — этого должно быть достаточно. Сюда же можно отнести порт LAN для подключения устройства к сети интернет.

Из вспомогательных разъемов в наличии два триггерных разъема на 12 В, вход для ИК-датчика и порт RS232 внешнего управления. Венчают заднюю панель две антенны по бокам — для уверенного взаимодействия с другими устройствами посредством двухдиапазонного Wi-Fi (включая поддержку Apple Air Play 2) и Bluetooth.

Кажется, что мы так много всего нашли на задней панели, но все равно чего-то не хватает… Вы тоже заметили? У Marantz SR7015 нет радио! Получается, что теперь это вовсе не AV-ресивер, а аудио/видеоусилитель. Вот это поворот! Выходит, для десятка практически не нужных аналоговых входов нашлось место, а для радио не нашлось.

На этом минутка критики заканчивается. Общие впечатления от внешнего вида SR7015 — очень позитивные. Сразу видно, кто в стойке самый главный и самый стильный. Кстати, выпускается этот AV-усилитель в черном и серебристо-золотом цвете. Классика.

Сетевой функционал и внутренний мир

На данный момент AV-ресиверы (и усилители) — без преувеличения одни из самых многофункциональных и сложных устройств на рынке. Мало того, что у SR7015 есть собственное меню настроек, которое выводится на подключенный экран — так еще и мобильное приложение имеется.

Радует то, что приложение Heos довольно быстро осваивает практически любой пользователь, так как сложного там ничего нет. Минута на регистрацию аккаунта — и нам доступен весь функционал.

Кстати, здесь есть один нюанс: Heos предоставляет доступ только к тем потоковым сервисам, которые официально базируются в стране регистрации аккаунта. Поэтому если вы используете Tidal, при регистрации укажите для аккаунта ту страну, в которой Tidal доступен официально. Например, USA.

И еще один момент: Heos не дружит с MQA (воспроизводит, но «не раскрывает»), а подписка Deezer HiFi превратится в обычную — ее поддержки также нет. Зато есть полноценная поддержка Spotify и редкого в наших краях Amazon Music HD. В остальном Heos очень даже ничего: и мультирумом управляет (можно объединить устройства с модулем Heos в одну сеть), и, помимо стриминга, играет музыку с локального сервера.

Что касается собственного меню, которое Marantz SR7015 выводит на подключенный экран, то тут пользователя встречает удобный и понятный гид — «ассистент установки», который будет очень полезен при первоначальной настройке.

Внутренняя часть, отвечающая за воспроизведение аудио, устроена очень недурно. Как уже говорилось ранее, в схемотехнике использованы девять сильноточных усилителей на дискретных элементах, которые обеспечивают на выходе довольно приличную мощность.

Дополнительно SR7015 оснащен фирменными модулями HDAM и обратной связью по току — сочетание именно этих технологий определяет то звучание, которое уже принято называть «фирменным» у Marantz.

За звук отвечают два 32-битных ЦАП AKM AK4458. Как результат — доступна обработка ALAC, FLAC и WAV с параметрами до 24 бит/192 кГц, а также DSD до 5,6 МГц включительно. Касаемо многоканального аудио — без сомнения, доступны все современные форматы.

За их корректную обработку отвечают два процессора ADI Griffin Lite (ADSP 21573), которые были позаимствованы из топовых моделей кинотеатральных процессоров и предусилителей Marantz: AV8805 и AV7706. Надо сказать, подход весьма серьезный.

Marantz SR7015 благополучно строит звуковую картину в любом помещении. А если уровень ее благополучия не соответствует вашим ожиданиям — на помощь приходит система автоматической калибровки звука Audyssey MultEQ XT32.

Помимо общей калибровки, можно отдельно согласовать два сабвуфера, а потом тонко отстроить звук с помощью вспомогательных программ от тех же Audyssey и сохранить все настройки в отдельный пресет. Для искушенных аудио/видеофилов здесь есть весьма обширное пространство для экспериментов.

Долгожданное прослушивание

После всего вышесказанного сформировались весьма высокие ожидания относительно качества звука. Прежде всего, оценим способности Marantz SR7015 в качестве источника многоканального звука.

Для этого была скомпонована следующая система: напольники Definitive Technology BP9080X на фронте и BP9060 в тылу, АС центрального канала Definitive Technology CS9060, высотные модули окружающего звука Canton Pro XL.3 и активный сабвуфер Canton Sub 1500R. От низкочастотника, кстати, в этой системе можно отказаться — низкочастотного потенциала BP9080X вполне достаточно. Вся коммутация была построена на немецких кабелях InAkustik.

На роль референсного киноряда был взят отрывок из известного фильма, где ковбои с помощью лошадей и револьверов успешно сражались с неумелыми пришельцами.

Это был однозначно интересный опыт. Он показал, что та грань, которую аудиофилы называют «вовлеченностью», в полной мере относится и к кинотеатральным системам: примерно на второй минуте просмотра возникло желание сходить в буфет за попкорном и газировкой.

Конечно, сюда внес свою лепту большой экран, спорить не стоит. Но звук, звук! Спецэффекты захватывают внимание полностью, без остатка, вплоть до желания оглянуться, чтобы рассмотреть, куда рухнул вражеский истребитель.

Отработку низкочастотных эффектов оставим на совести активных басовиков Definitive Technology. Но есть ощущение, что их совесть чиста: частые взрывы заставляли одежду вибрировать, бас полностью заполнял помещение.

Остальной диапазон спецэффектов действительно впечатлил: разборчиво, вплоть до малейшего шороха песка под ногой пришельца, и в то же время с полноценным погружением в 3D-сцену на динамических моментах.

Понятно, что подобное испытание для Marantz SR7015 — и не испытание вовсе, а обычный режим работы. Поэтому вернемся к нашей универсализации: роскошные трехполосные напольники Canton Reference 5K расставят все по местам.

Источником музыкального материала выступили локальный сервер (там нашлось несколько приятных треков в DSD), Tidal и обычная флешка, для которой тут же пригодился «горячий» разъем, что спрятан под откидной крышкой.

Здесь Marantz SR7015 вышел на опасную дорожку: аудиофильские претензии к звуку порой бывают очень специфичными. Были сомнения, что SR7015 знаком со словами «обертона», «послезвучия», «артикуляция» и другими, не менее изощренными параметрами, которыми мы часто наделяем звук.

Чтобы не томить достопочтенную публику, сразу оглашу результат: Marantz SR7015 способен подарить приятные впечатления от прослушивания музыки в стерео. Порадовали динамические способности и контроль акустики — скрупулезно прорабатывается каждая мелочь, оставляя достаточно пространства и для масштабных образов. Ну и фирменный почерк Marantz здесь читается: музыкальный и деликатный, но с изрядной порцией аудиофилии.

Какой-либо жанровой привязки обнаружить не удалось. Marantz легко отдал драйв роковых композиций, потом приласкал женским джазовым вокалом, а напоследок взбодрил электроникой. Когда дело дошло до оценки позиционирования в сцене, воздуха, оттенков вокала и инструментов — SR7015 с удовольствием все это продемонстрировал. Проще говоря, было услышано все то, за что мы так любим качественную звуковоспроизводящую аппаратуру.

Выводы

Подобные тестирования имеют весьма компрометирующий характер: после теста появилось желание стать активным участником такой универсализации.

Marantz SR7015 прекрасно демонстрирует, что кинотеатральная специализация устройства не препятствие хорошим инженерам сделать все грамотно, чтобы и стерео звучало достойно.

SR7015 однозначно станет центром притяжения в доме: и не только лишь в плане просмотра фильмов и прослушивания стереозаписей. Современные тенденции с каждым днем подначивают исполнителей записывать музыку в Dolby Atmos и Auro 3D — а это определенно новый опыт!

В целом же, у Marantz получился отличный инструмент для погружения в медиаконтент, который готов позитивно отвечать на любые современные вызовы.

Достоинства: широкий функционал, высокое качество звука, возможность биампинга в режиме «стерео», интуитивно понятные интерфейсы, дизайн.

Недостатки: критических недостатков не выявлено.

Цена: 219 990 рублей

Официальный сайт: Marantz SR7015

Паспортные данные

Количество каналов процессора: 11.2

Количество каналов усиления мощности: 9

Мощность: 200 Вт (6 Ом, 1 кГц, 1% КГИ, 1 канал),125 Вт (8 Ом, 20Гц-20кГц, 0.08% КГИ, 2 канала)

Входная чувствительность: 200 мВ

Диапазон частот: 10 Гц — 100 кГц (режим Pure Direct)

Отношение сигнал/шум: 100 дБ (режим Pure Direct)

Встроенные декодеры: Dolby Atmos, Dolby Atmos Hight Virtualization, Dolby True HD, Dolby Surround, DTS-HD Master, DTS:X, DTS Neural:X, DTS Virtual X, Auro-3D, IMAX Enchanced, MPEG-H

Видео: 8K/60 Гц, 4K/120 Гц, 4:4:4, HDCP 2.3, Dolby Vision, HDR, HDR 10+, Dynamic HDR, BT.2020, HLG

Аудио ЦАП: AK4458 (32 бит)

Автокалибровка: Audyssey MultEQ-XT 32, Audyssey LFC

Поддерживаемые форматы аудиофайлов (USB, Ethernet, Wi-Fi): MP3, WMA, AAC, ALAC (24 бит/96 кГц), FLAC, FLAC HD (24 бит/192 кГц), WAV (до 24 бит/192 кГц), DSD 2,8 МГц, DSD 5,6 МГц

Входы: 8хHDMI/HDCP2.3 (один на передней панели), USB, четыре композитных видео (один на передней панели), три компонентных, 7.1-канальный, семь линейных RCA (один на передней панели), MM-звукосниматель, два коаксиальных, два оптических

Выходы: 3хHDMI (один с eARC), композитный, компонентный, 11.2-канальный выход с процессора, на две зоны, на два сабвуфера, 6,3 мм на наушники, ДУ, 2хDC 12 В/150 мА

Беспроводное подключение: Bluetooth, Wi-Fi, AirPlay 2

Прочие разъемы: Ethernet-порт, RS232, ИК-вход, гнезда для Wi-Fi и Bluetooth-антенн, гнездо заземления

Выходные терминалы для подключения акустики: 11 пар винтовых клемм

Поддержка голосового управления: Amazon Alexa, Google Assistant, Apple Siri

Количество дополнительных зон: основная + 2 дополнительных

Потребляемая мощность: 710 Вт

Минимальная потребляемая мощность в дежурном режиме: 0,2 Вт

Габариты (ШхВхГ): 440x185х411 мм

Масса: 14,2 кг

ТЕГИ:#Marantz
76.53 дБ

Комментарии

#

Спасибо за тест.

Источником музыкального материала выступили локальный сервер (там
нашлось несколько приятных треков в DSD), Tidal и обычная флешка,
То есть сделали в Marantz прямое подключение к Tidal?

Матерый конечно аппарат и цена по нынешним меркам хорошая.

50 дБ
⇡ в ответ @P_Paul #

у меня SR6015 Tidal через Heos не поддерживает MQA-слушаю Tidal и Qobuz через ROON-качество отличное!

50 дБ
⇡ в ответ @cujo62 #

кстати,брал я его у ребят ,которые возят технику из Финнляндии ,в осн.телики,но можно и ресивер заказать,так вот при цене в России 160 тыс. Мне он обошелся в 110 тыс руб. Если кому интересно вот ссылка на канал а телеге @tv_from_finland

56.02 дБ
⇡ в ответ @cujo62 #

Плюсую за ребят)

50 дБ
⇡ в ответ @cujo62 #

очень странно у меня sr5015 и хеос поддерживает tidal hifi или mqa это другое ?

50 дБ
⇡ в ответ @TOLSTbIU #

Да, другое. Качество выше, чем Hi-Fi.

50 дБ
#

Спасибо за обзор.

Мощность: 200 Вт (6 Ом, 1 кГц, 1% КГИ, 1 канал),125 Вт (8 Ом, 20Гц-20кГц, 0.08% КГИ, 2 канала)

Точно "КГИ"? Я чего то не знаю или всё-таки должно быть " КНИ"?

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

разницы нет

50 дБ
#

Так все-таки у последних ресиверов Denon и Marantz решён вопрос с чипом HDMI 2.1?

50 дБ
⇡ в ответ @KTT #

Будут выпускать с середины лета с новыми чипами, 8500 тый можно будет купить плату и в сервисе поставить. 750 евро. Так что не торопитесь покупать, может даже до нового года, пока старое не распродадут.

https://forum.ixbt.com/topic.c...

53.01 дБ
⇡ в ответ @KTT #

Это как типа с моделью ресивера Denon AVR 4310, в который японцы поставили бракованную Nic карту и режимы USB и интернет не работали либо сразу, либо в течении года клинило, вот тебе и made in Japan.

50 дБ
#

Не удалось получить на тест топ-модель 8015? Серьёзное и воспринимаемое на слух повышение качества в сравнении с 7015 по сведению всех зарубежных обзоров. Планируется ли такой тест?

50 дБ
#

Странное дело: всякий раз после прочтения обзоров AV-ресиверов резко обостряется желание поставить подобный аппарат во главу всей своей системы, а после чтения ответов на вопросы о целесообразности покупки AV-ресивера как устройства "всё в одном" данное желание почему-то сильно притупляется...))

Ещё одно наблюдение: не раз уже сюда скидывал подобные измерения, но всё же, что б не быть голословным, приведу в пример максимально близкий технически к обсуждаемому аппарат - DENON AVC-X6700H (сколько видел измерений схожих между собой Denon/Marantz, на выходе всё в рамках погрешности) - как была эта проблема с 4 Ом (страшно даже представить, что будет ещё ниже), так она и кочует из поколения в поколение, из модели в модель... Что ж, надеюсь, би-ампинг данную проблему решает, но всё равно осадочек и тень сомнения.

примерно на второй минуте просмотра возникло желание сходить в буфет за попкорном и газировкой

Да уж, классная "вовлечённость"...

За звук отвечают два 32-битных ЦАП AKM AK4458. Как результат — доступна обработка ALAC, FLAC и WAV с параметрами до 24 бит/192 кГц, а также DSD до 5,6 МГц

Я, конечно, понимаю, что мой вопрос имеет мало общего с практическим применением (на сегодняшний день), но мне всё же очень интересно, в каком году, наконец, случится так, что 32-битный ЦАП в AV-ресиверах Denon/Marantz всё-таки начнёт использоваться по-максимуму и таки обеспечит 32 бита (а также крайне осторожно напомню, что АК4458, как и его 2-канальный аналог АК4452, умеют ещё и 384 кГц, но это уже точно вряд ли кому нужно) и DSD 11,2 МГц (DSD256)... Причём, их прямой ценовой конкурент родом с той же Японии (не конкретно данного ресивера - и более бюджетных тоже) делает это уже пару лет как (правда, с некоторыми оговорками: 32/384 только для WAV и AIFF, а FLAC - 24/384).

А за качественный обзор, конечно, "плюс" и огромная благодарность!

Сам я больше интересовался AV-аппаратами Denon (из этой "двойки"), но разница, как я понимаю, скорее в нюансах (в звуковом почерке - Denon мне представляется более нейтральным, хотя субъективного мнения на этот счёт у меня нет).

56.02 дБ
#

Обычный рекламный текст.

Эта штука конечно неплохо звучит, но никак не на свою стоимость. Ее плюсы в основном в универсальности.

Статью минусить не буду, буквы же набивали, фотографировали, но ничего по делу не написали. А вынести в + про биампинг в режиме стерео - 🤦‍♂️ (эта функция есть в ресиверах за 30 тыс.) Видимо написать больше не о чем.

57.78 дБ
⇡ в ответ @Buh12 #
Статью минусить не буду

Огромное спасибо :)

50 дБ
⇡ в ответ @Buh12 #

У каждого свое мнение: звучит или нет на свою стоимость. Только позавчера еще раз повторяли, что это рекламно-информационный портал. Никто вам здесь обьективности для всех не обещал, угодить каждому невозможно, также как и каждому получить ответы на свои вопросы. Статья вполне отвечает требованиям рекламно-информационной и в этом плане мне в целом понравилась. Это мнение автора и хорошо, что оно есть. Если вам не нравится можете написать свою статью на эту тему. Пусть будет больше мнений: всяких и разных. То что вы можете писать о своем недовольстве статьей тоже хорошо. Критиковать легко, думаю, что статью написать сложнее, а всем угодить невозможно. Мне лично больше нравится конструктивная критика: если что то критикуешь, предлагай альтернативный вариант. Как обычно если кто то хочет больше информации никто не запрещает погуглить в инете. У меня обычно не получается составить свое мнение по одной статье об интересующем меня аппарате, приходится мониторить интернет и отзывы, чтобы получить более ли менее обьективное мнение об интересующем меня аппарате и даже после сделанного выбора при практической эксплуатации выясняются нюансы, о которых никто не написал.

54.77 дБ
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

а чего вы так натужились? Я свое мнение озвучил и я на него имею право, вас спрашивать, чтобы его высказать, не собираюсь. Также обоснованный вопрос про плюсы прозвучал, как такое вообще можно указать про технику за 200+ рублей, это прямо унижение - явное указание на то, что у аппарата обзорщик плюсов не нашел. Что самое странное и минусов не выявил. А если так, то не стоит топить в комментариях за низкокачественный обзор.

60.79 дБ
⇡ в ответ @Buh12 #

Полно плюсов у аппарата. Читайте технические характеристики.

50 дБ
⇡ в ответ @Aram #

а чего я как читатель это должен делать, если это лень сделать даже обзорщику? Похожий 7013 вдоль и поперёк знаю, его + и -, там писать и писать... Но статью-то пишут для тех кто в поиске так или иначе, и конкретно эта слабая.

50 дБ
#

Хочу рассказать про подобный аппарат предыдущего поколения Marantz sr 7009. Купил в 2015 г опираясь на подобный обзор. В Москве брал через знакомого товарища. Как оказался он у меня в руках, то первое впечатление было негативное. По дизайну боковушки лицевой сделаны из пластика, обе крутилки сделаны для эффекта присутствия, когда их крутишь ощущение, что они сейчас отвалятся. В многоканальном режиме 7.1 (колонки Monitor Audio Bronze) нагревается как утюг. Порадовал звук и функциональные возможности, куча подключений. Отработал аппарат 5 лет при очень редких включениях и ушел в защиту при просмотре фильма, повторяюсь это просто утюг. Год прошел, сделать мне его не могут, сгорели выходные биполярники. Официальный сервис говорит присылайте в Москву на диагностику. Делают эти маранцы в Китае. Дизайн и качество не соответствует ценнику. Сейчас снова подключил свой старый холодный японский 20 летний Denon 2803.

50 дБ
⇡ в ответ @AndreyM #

Не повезло, везде встречаются проблемы, конечно не хочется, чтобы техника ломалась, но она не вечна. Греется это да, современные аппараты можно в режим eco переводить, тогда мало нагревается, не говоря об отключаемой секции усиления, что я считаю просто must have для ресивера, почему раньше не сделали это?) Делают вроде не в Китае...

50 дБ
#

Сборка Китай. Eco режим работает при малой нагрузке, выше среднего звук делаешь он отключается. В многоканале нагревался так, что рука не терпит. Вентиляторов в нем нет. Экономия на всем, аппарат одноразовый. Техническая поддержка в России фактически отсутствует. Я с Волгограда.

53.01 дБ
⇡ в ответ @AndreyM #

мой из Вьетнама. Об отключении эко не знал, не помню, что в инструкции что-то про это есть.

50 дБ
#

Я думаю Вьетнам не лучше Китая, может конечно что то уже улучшили в схеме, но я сомневаюсь. Визуально внутри радиаторы другие, добавили пару новых звуковых формата. Почему экономят на лицевой панели, да еще за такой ценник непонятно.

50 дБ
#

Какой убогий дизайн всё-таки. Зачем этот экранчик круглый? Вот просто для чего? Что на нём можно увидеть? Да и матричный "дополнительный" не лучше-самое оно в 21 году-то матричные экраны делать. Зачем вообще ресиверу экран? Кто-то его настраивает, глядя на этот 2х-3х строчный экранчик? Всё меню должно выводиться на экран тв в нормальном качестве и настраиваться с пульта

50 дБ
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.