Все статьи
Тест ЦАПа Schiit Modi 3 и усилителя для наушников Schiit Magni 3: демократы в третьем поколении
ТEКСТ: Комментарии (31)
75.31 дБ
Тест ЦАПа Schiit Modi 3 и усилителя для наушников Schiit Magni 3: демократы в третьем поколении

Года три назад микрокомпоненты Magni и Modi стали знаковыми моделями, с помощью которых Schiit удалось заработать нешуточную популярность среди широких меломанских масс. Но время идет, конкуренты не дремлют, и вот на свет появилась уже третья редакция этих компактных аппаратиков.

Тест стримера Auralic Aries G2, ЦАПа Vega G2 и мастер-клока Leo GX: звездное трио
ТEКСТ: Комментарии (26)
78.33 дБ
Тест стримера Auralic Aries G2, ЦАПа Vega G2 и мастер-клока Leo GX: звездное трио

На данный момент, этот комплект — старшая связка аппаратов, выпускающихся компанией Auralic. За исключением анонсированного и показанного в Мюнхене апсемплера Sirius G2, который пока еще не поступил в продажу. Данный же вариант показался мне весьма непростым и очень интересным: в сравнении со среднестатистическим тестом здесь нашлось много необычного.

«Однажды... в Голливуде»: он опять это сделал
ТEКСТ: Комментарии (16)
78.33 дБ
«Однажды... в Голливуде»: он опять это сделал

«Он опять это сделал», — эту фразу с каким-то нескрываемым восхищением сказал сидевший позади меня парень, как только «Однажды... в Голливуде» (Once Upon A Time In Hollywood) закончился и пошли титры. И поначалу мне очень хотелось с ним согласиться. Но все-таки в этом фильме Тарантино не просто показал то, что умел раньше, но и нечто новое.

Акустические системы: типы динамиков (часть 3)
ТEКСТ: Комментарии (23)
78.2 дБ
Акустические системы: типы динамиков (часть 3)

В прошлый раз мы разобрались, по крайней мере, в общих чертах, в конструкции динамика. Основные ее элементы — общие для всех типов динамиков, но главное, как всегда, кроется в различиях. О них и стоит рассказать подробнее.

Ламповый CаундБар по технологии BAR TRIGATRON
ТEКСТ: Комментарии (41)
66.02 дБ
Ламповый CаундБар по технологии BAR TRIGATRON

Пару месяцев назад у меня возник вопрос: «Почему не делают ламповые ресиверы?» Я взял да и сделал пару рендеров по этому поводу.

Тест напольных колонок Quad S-5: традиция экспериментировать
ТEКСТ: Комментарии (60)
76.02 дБ
Тест напольных колонок Quad S-5: традиция экспериментировать

К британским электроакустическим традициям и брендам, стоявшим у их истоков, меломаны относятся с особенным пиететом. Однако время меняет не только звуковые технологии, но и музыкальные вкусы, да и саму схему бизнеса тоже. Десятилетиями оставаться на гребне этой волны совсем непросто, но у Quad с чувством аудиофильского равновесия явно все в порядке. И сегодня мы исследуем совсем не олдскульные колонки, выпущенные, страшно подумать, к 80-летнему юбилею фирмы.

Лучше татарина: четыре альбома умного джаза и world music
ТEКСТ: Комментарии (10)
76.02 дБ
Лучше татарина: четыре альбома умного джаза и world music

Сегодня слушаем фолк-рок с электроникой, замешанный на татарских народных мотивах, молодой московский фьюжн без границ и сольный фортепианный концерт, который приятно удивит даже привыкших к Киту Джаррету.

Предварительный усилитель Dynavox TPR-1 (часть 2): апгрейд
ТEКСТ: Комментарии (15)
78.33 дБ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1 (часть 2): апгрейд

В первой части обзора я уже намекал на то, что купил данное устройство с целью вспомнить, как держать в руках паяльник. Мне стало интересно, что можно получить, немного доработав, в принципе, недорогой аппарат, и стоит ли это делать. Сам не раз читал о чудесном преображении звука после замены конденсаторов, реле, потенциометров и.т.д на «правильные». Раздобыв в интернете схему и заручившись консультацией известного завсегдатая сайта stereo.ru @Wadim, я начал поэтапную модернизацию предварительного усилителя Dynavox TPR-1.

Домашние проекты: технологии встречаются с дизайном
ТEКСТ: Комментарии (30)
69.03 дБ
Домашние проекты: технологии встречаются с дизайном

Инсталляторы, работавшие над этим проектом, столкнулись с ситуацией, когда даже дорогая, по-настоящему хайэндная система звучит неважно из-за неподходящего помещения. Специалистам пришлось потрудиться, чтобы превратить пустую стеклянно-бетонную комнату в зону для прослушивания музыки. На помощь пришли сложные акустические панели разных типов и специальные поглощающие материалы.

«Мертвые не умирают»: флегматичная неизбежность
ТEКСТ: Комментарии (5)
75.56 дБ
«Мертвые не умирают»: флегматичная неизбежность

Джим Джармуш вообще в любви к зомби замечен особо не был: да, упоминал их в своем предыдущем творении, «Выживут только любовники», но вот фильма в жанре зомби-хоррора от него мало кто ожидал. В итоге зомби-хоррора, правда, и не получилось: «Мертвые не умирают» (The Dead Don't Die) — это тягучая, меланхоличная история с горсткой юмора и печальной моралью, которая пытается смеяться над заявленным жанром.