Войти • Регистрация
НОВОСТИ ТЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВОПРОСЫ ЖУРНАЛ

Alex Teufmann

Teufmann

На сайте больше 1 года

ГРОМКОСТЬ

86.49 дБ
Статьи (1) Комментарии (30) Вопросы (28) Ответы (768)

Когда мне было несколько месяцев от роду, ползая по полу, я стукнулся лбом об никелированный угол крепления ручки магнитофона «Дайна» (Эльфа – 29). Стукнулся сильно, рассёк кожу до кости, по центру лба остался шрам, который видно и по сей день. Были ли у меня после этого шансы не стать аудиофилом?

Свой первый «сетап» я собрал в четырнадцать лет. В школе, где я учился, была большая чистка от хлама, и на помойку был отправлен небольшой серый ящик с четырьмя ручками. Я, будучи домовитым мальчиком, до свалки этот ящик не донёс, а упёр до дома. Дома оказалось, что это стереофонический усилитель П-70, прекрасно работающий. С той же школьной свалки я забрал две колонки от сломавшегося электрофона «Россия – 321». У знакомых в радиокружке отобрал два высокочастотных динамика (этого добра тогда в радиокружках, почему-то было навалом). У тех же знакомых взял схему для кроссовера, и, собственно, детальки для того, чтобы этот кроссовер сваять. Просить ребят сделать это за меня, было в те времена просто неприлично: всякий советский мальчик был обязан уметь паять паяльником, рубить рубильником и пилить пилильником. Вот именно им, то – есть, лобзиком, я вырезал в колонках отверстия для «твитеров», после чего закрепил их саморезами и спаял кроссовер. Из той же школы я надыбал метров десять медного провода типа ПуГВ, спаял коннекторы и подключил (та-даам!) акустику к усилителю. Источником стал катушечник Эльфа – 201-3. Офигенный, по тем временам, аппарат. Катушечник этот, был, собственно, магнитофоном моего отца, по всей видимости, с юности питавший нежные чувства к бренду «Эльфа». Он использовал его довольно оригинально: с линейного выхода телевизора он записывал песни из «Утренней почты» и прочих новогодних огоньков. Естественно, в монофоническом режиме, потому что телевизор вещал в моно, и на две дорожки лезло в два раза больше музыки.

Но я хотел гораздо большего. Я хотел стерео. Для чего я завёл знакомства с местными дискотечниками, которые, к тому же, были попутно аудиопиратами. В вечернее время, когда их аппаратура простаивала, я брал свою Эльфу, протирал головки чистым спиртом, и пёр её к ним в «студию», которая была на самом деле подсобкой в местном доме пионеров. Писать на местных Илетях мне пока не разрешали, но с них на мою Эльфу было можно. Именно тогда я впервые «дохерился» до шестнадцатиполосного эквалайзера «Электроника», и понял, что звук можно менять так, чтобы он стал Звуком. Как говориться: имеющий уши, да сделает так , чтобы звучало. Позже, когда ребята взяли меня шабашить в свою банду, мне разрешали в том числе делать себе одну копию с винила (!!!) на Олимп – 005, это был особый шик. А я, за это перегонял для них на их же аппаратах, копии со своих катушек, которые на накопленные деньги заказывал ажно из Питера, студия называлась «Гармония», у них был Депеш Мод, А-Ха, Патриция Каас и прочие деликатесы, которых в провинции в хорошем качестве не было. А писали питерцы тогда очень хорошо. Ко мне как-то раз домой заглянул приятель и послушал, как звучит музыка моей системы. Он просто офигел. У него дома оказалась полная упаковка нулевой серии (чистый советский Хи-Фи, если кто не знает): Арктур – 006 выведенный на Амфитон – У – 002 с родной акустикой. И моя система звучала, по его мнению, лучше. Я сходил к нему в гости и послушал как оно звучит. Действительно: моя копеешная, отчасти, самопальная система, звучала лучше. Хрен её знает почему? Может потому что в каждый «компонент» я вложил часть своей души?


Система.

Stereo: Marantz CD-5005; Cambrige Audio CXN; Onkyo Integra A-8870; Heco Vitas-500; коаксиал AudioQuest Carbon Digital Coax; межблочники Klotz audio cables (handmade); Speaker Cable QED X-Tube 40i (QE1350).

Video: Philips Fidelio; ASUS Xonar Essence STX II; Yamaha RX-V 673; Heco Vitas 200x4 + Heco Vitas 300; Sub JBL Northridge E 150P. (временно отключено).

ph-aa@ya.ru. +7 9999-20-6666 (mob. WhatsApp, Telegram).

Подпишитесь на рассылку

Рассказы об интересной технике и хорошей музыке. Коротко и по делу

* если вы уже зарегистрированы на сайте, настройте получение рассылки в профиле

НОВОСТИ
  • Epiphone Gold Glory: подписной Les Paul Джареда Джеймса Николса в классической коллекционной отделке Goldtop
  • Акустика Zu Soul 6: чувствительные двухполосные коаксиалы в кабинетах из окуме
  • Сети американских кинотеатров Arclight Cinemas и Pacific Theaters заявили о своем крахе
  • Harley Benton AirBorne Go: бюджетный гитарный комбик с беспроводным подключением, процессором и драм-машиной
  • На сайте Record Store Day появился полный список специальных релизов 2021 года
  • Первый релиз концерта японского пианиста Рё Фукуи 1977 года выйдет в мае
  • Интегральник Alluxity Int One Mk. II: балансный предусилитель и уточненная регулировка громкости
  • C 2022 года Netflix станет основной потоковой площадкой для Sony Pictures Entertainment
  • Отчет Strategy Analytics о рынке телевизоров: 8K станет стандартом для больших экранов
  • Акустика Elac серии Solano появилась в России
СТАТЬИ
  • Тест предусилителя Yamaha C-5000 и усилителя мощности Yamaha М-5000: возвращение маэстро (5) 73.01 дБ – Abyss
  • Про народно-студийные наушники AKG K371BT [up to you!] (3) 63.01 дБ – V_A_N
  • Тест видеоплеера Dune HD Max Vision 4K: первый c лицензией Dolby (81) 77.63 дБ – VideoPhile
  • О чем нельзя забывать при строительстве домашнего кинотеатра [перевод] (24) 67.78 дБ – Kirill_Shipakin
  • Vintage (32) 63.01 дБ – Clearsound
  • Все свободны: пост-карантинные альбомы джаза и классики (10) 76.13 дБ – sasha_belyaev
  • Тест порталов в иную реальность MartinLogan Neolith (22) 77.85 дБ – krotovaaa
  • Тест напольной акустики Klipsch RF-7III: чистый референс (22) 78.33 дБ – naumov
  • Тест внешнего прижима для пластинок. Собственный первый опыт. (8) 75.05 дБ – Adenotom
  • «Майор Гром: Чумной Доктор»: пособие для революционеров (16) 76.72 дБ – krotovaaa
О сайте Правила Помощь Соглашение Прошлое
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Stereo.ru, 2021

Спасибо за вашу помощь!

Вы выделили этот текст:

...