Калифорнийская компания DropLabs в стремлении изменить способ взаимодействия людей с различным аудиоконтентом придумала аудиообувь — год назад выпустила EP 01, а сейчас новую, более продвинутую модель Triple Black Edition.

Особенность этой обуви в том, что она использует низкочастотную составляющую любого аудиоконтента: музыки, игр, кино, — адаптируя ее под встроенную вибросистему. Таким образом, на бас реагирует фактически все тело от пяток и до головы, и эффект получается схожим с походом на концерт. Кроссовки подключаются к источнику по Bluetooth 4.2.

В новой версии аудиообуви доступен широкий список настроек и даже пресеты, подходящие для музыки, игр или кино. А еще можно настроить оттенок встроенных в пятки светодиодов.

По мнению Сьюзан Пэйли (Susan Paley), главы DropLabs, изначальная идея кроссовок состояла в эмуляции ощущения от концертов, когда волна музыки полностью охватывает тело слушателя, но и в других видах цифровых развлечений такая дополнительная стимуляция выведет впечатления от звука на новый уровень.

Более того, в новых кроссовках использовано ПО, которое позволяет с помощью обновлений активировать все новые и новые функции с течением времени. Батареи аудиочасти кроссовок хватит на 6 часов работы, вся электроника полностью влагозащищенная.

В США Triple Black Edition обойдутся в 299 долларов. В комплект с ними вошел также и аудиокабель для использования дома с меньшей задержкой.