Бизнес

Эксперт считает, что Apple Music не принесет компании существенной прибыли

Теги: #Apple Music#Apple
559443665354452d05970100 k3lfh

Аналитик инвестиционной компании Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) считает, что сервис Apple Music не принесет компании существенной прибыли. Эксперт заявил, что на новом сервисе Apple заработает не более 1% (около 1,8 миллиарда долларов США) от общей суммы доходов в 2016 году. И на такие цифры можно рассчитывать только в том случае, если компании удастся привлечь 15 миллионов платных подписчиков. Вероятность этого, как считает Манстер, невелика.

Дело в том, что Apple Music — это, по большей части, новый инструмент для привлечения покупателей гаджетов от Apple. Манстер утверждает, что компания просто привлекает как можно больше пользователей. Если кто-то купит iPhone для того, чтобы воспользоваться возможностями сервиса Apple Music в полной мере, то он, как объясняет Джин Манстер, купит и приложения из iTunes. На продажах iOS-устройств и приложениях Apple и рассчитывает заработать.

Аналитик Джин Манстер

«Интересно и то, что сервис также будет доступен на Android, а для увеличения доходов разницы нет, — это тоже поможет Apple привлечь новых покупателей, которые пользуются устройствами на платформах от конкурентов», — говорит Манстер.
Стриминговый сервис Apple Music, радиостанцию Beats 1 и социальную сеть для музыкальных фанатов Connect запустили 30 июня. В России сервис также официально доступен. Индивидуальная ежемесячная подписка для российских пользователей стоит 169 рублей, а семейная — 269 рублей. Сейчас действует бесплатный трехмесячный период.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.