По словам компании dCS, ее Vivaldi Transport Mark II «тщательно спроектирован и тщательно протестирован, чтобы гарантировать исключительные возможности и тот же уровень качества, долговечности и надежности, что и остальная часть линейки dCS Vivaldi». Это хорошая новость для владельцев ЦАП dCS Vivaldi APEX, с которым новинка сочетается особенно гармонично.

Обновление транспорта CD/SACD Vivaldi, прежде всего, вызвано заменой механизма TEAC Esoteric Neo VMK-3, запасы которого закончились, на вариант Sound United D&M SACD. Зато новинка по-прежнему позволит аудиофилам слушать свои диски Super Audio CD в их родном формате DSD, тем более, что в стриминге он недоступен. Заодно в Vivaldi Transport II были улучшены источники питания. Это снизило рабочую температуру и улучшило условия для остальных компонентов, с точки зрения и микроклимата, и питания.

Vivaldi Transport II по прежнему воспроизводит «классические» CD по спецификации Red Book из 80-х. SACD воспроизводятся в нативном DSD или с даунсемплингом в CD-шное разрешение 16 бит/44.1 кГц. Доступен и апсемплинг до DSD, DSDx2 или DXD — достаточно зайти в меню Settings > Upsample Mode («Настройки» > «Режим повышения дискретизации») и выбрать вывод либо зашифрованных данных DSD (1 бит со скоростью 2,822 мс/с), либо DXD (24 бита со скоростью 352,8 кС/с) или DSDx2 (1 бит со скоростью 5,644 Мвыб/с). Для этого новинка получила выходные интерфейсы XLR AES (AES1+2), XLR (AES3) и пару SPDIF (1 x RCA Phono и 1 x BNC).

В Великобритании модель dCS Vivaldi Transport Mark II уже доступна по рекомендованной розничной цене 31 500 фунтов стерлингов.