Разное

С 17 по 20 ноября в Москве пройдет выставка «Российский Hi-End»

Теги: #Российский Hi-End
Be1e02a5470b27969117547c7e6a338a

Российская выставка производителей авторской аудиотехники «Российский Hi-End 2016» пройдет с 17 по 20 ноября. На данный момент заявлено более 20 участников — как звуковых лабораторий и студий, так и индивидуальных мастеров.

Мероприятие пройдет, как и в прошлом году, в московском Конгресс-центре МТУСИ (улица Авиамоторная, 8, стр. 39, недалеко от метро «Авиамоторная»). Выставка займет фойе 2-го этажа и специальный зал «Эксклюзив» в фойе 1-го этажа. Оба помещения разнесены, поэтому прослушивание будет идти одновременно. Вход бесплатный.

Схема движения на выставке круговая: системы расположены вдоль периметра фойе 2-го этажа друг за другом. На демонстрацию звучания каждому участнику предоставляются 10 минут, по истечении этого времени включается техника следующего участника. Такая схема позволяет оперативно ознакомиться с представленными на выставке аппаратами: как правило, за один день выставки проходит два полных круга прослушивания. Отдельный зал «Эксклюзив» позволяет более детально и подробно оценить звучание некоторых систем. Сеанс прослушивания в этом зале, вмещающем 25-30 человек, длится 45 минут.

Основное требование к аудиосистеме заключается в том, что как минимум один компонент в системе должен быть авторским. Другими критериями являются оригинальность и качество практической реализации конструкции, технические параметры и качество звучания, дизайн и эргономика.

В прошлом году команда stereo.ru посетила «Российский Hi-End 2015», а Олег Шаманков (@Prophetmaster), принимавший участие в выставке, поделился своими впечатлениями.

Комментарии

#

Можно только порекомендовать посетить эту выставку желающим подобрать себе компоненты в сетап.

Это реальная возможность купить реально хорошо звучащие аппараты при порой в разы меньшей цене, чем за брендовые, с аналогичным уровнем звучания. Я так и сделал в ноябре 2014-го, о чём писал в э т о м форуме, результатом чего стал заказ авторской акустики Universe Лаборатории Иллюминати, которую получил весной 2015-го, о чём ни разу не пожалел !

Покажу фотку, как доказательство !



- 50 дБ +
⇡ в ответ @promtxt #

сорри за оффтоп, а зачем вам 2 сд-плеера?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Они играют по разному, хотя оба мультибитники - Denon DCD-2560 на 4-х AD1862 больше подходит для рока и классики из-за лучшей локализации и большей детальности, а Sony CDP-222ESD на знаменитом TDA1541 божественно играет джаз и блюз. А соньку вытащил из закромов и подключил пока две нижние полки, приготовленные для цифровой части сетапа, пустуют, а блю-рей Yamaha BD-1010 и ресивер Yamaha RX-V3067 стоят в другом месте - аналоговый и цифровой сетапы у меня разделены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @promtxt #
результатом чего стал заказ авторской акустики Universe Лаборатории Иллюминати

Они что, Утопию скопировали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Внешний вид, да. А так это совсем другая акустика. Вот, почитайте

http://www.hiend-audio.pro/showthread.php?t=355

- 50 дБ +
#

Поддерживаю рекомендацию! Заменил акустику от B&W на акустику от Алексея Коваленко - Styleacoustic S100.8TL, земля и небо! На брендовую акустику в этой ценовой категории больше смотреть не буду.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Lehagor #

мои поздравления, сам пришёл к той же комбинации ленточник - купольный СЧ - СНЧ секция. Лучше наверно сейчас сложно придумать.

- 60 дБ +
#

Вот и я о том же !

- 50 дБ +
#

АдЪ и ИзраилЪ.

Давненько не был на этом пау-вау. Рупора в покосившемся багете, моноблоки на ГУ-48 в жестяных кожухах, супертвитеры засаженные на чёрные саморезы, барды в саундтреках... АдЪ и ИзраилЪ!

Половина по звуку идеальна, но вот как были по сути так и остались в бодрых 90-ых. И самое обидное, вот хотите накатить и перетереть за аудиофильскую жисть, я вот только за, но не тусите в зоне прослушивания, уважайте чужой труд, гвалт у стендов как в сельпо.

- 60 дБ +
#

Противоречивые впечатления. Виден очень хорошо определенный прогресс, но полная бЯда с прослушиванием - не реально оценить в зале... Кстати, акустик от Эридан выглядит живьем очень даже не плохо..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Форасаунд тоже в реале выглядят вполне пристойно, кстати. Хотя оказались и не всеядными, но вполне консервативными по звуку. А про Нойзфабрик я ничего не понял, как-то всё у них совсем подругому.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

А мне белая акустика Александра Б. очень понравилась. В этот день как раз слушал его композицию на нескольких системах и его отыграла наиболее натурально из всех услышанных, на сколько это возможно было оценить в столь сложных условиях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

С одной стороны соглашусь, в плане натуральности. Но с другой стороны мне не хватало цельности, то есть низкая добротность в низах и детальность в верхах вычерчивали детали, тембры, спецэффекты скрадывали музыкальную середину и отрывались от ритма нижнего баса. Акустика вне всякого сомнения замечательная, но звукорежиссеры не рассчитывают на такую. Хотя если бы выбирал чисто для себя, то наверно выбрал бы их. Вот такой сумбур в голове. по поводу этих колонок.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Про то, что на выставке можно только получить общее впечатление от звучания, т.к. аппаратура вынуждена играть громко. Чуть лучше звучание можно расслышать в зале Эксклюзив, отобрав для себя несколько претендентов.

Но прослушивать их и потом по результатам этих прослушиваний, принимать решение о покупке, лучше всё же лучше в нормальных обычным условиях ...

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.