Китайская компания TCL Multimedia сообщила о том, что приобрела эксклюзивные права на имя бренда Onkyo и теперь может использовать его на всех рынках, кроме японского, «с некоторыми возможными исключениями». Под этим брендом компания планирует производить умную AV-технику.

Права распространяются на разработку, производство и продажу устройств под этим брендом. Сама TCL называет Onkyo одним из «глобальных лидеров в аудиоиндустрии» и надеется, что сможет совместить опыт Onkyo в разработке аудиоустройств со своим опытом в разработке видеодевайсов. Так, под брендом Onkyo будут выходить наушники, небольшие колонки, встроенные динамики телевизоров и саундбары. При этом TCL обещает «использовать проприетарную технологию искусственного интеллекта, которая позволит разработать инновационные умные AV-устройства высокого класса, предлагающие пользователям дополнительный функционал». Неясно, будут ли существовать продукты TCL, произведенные под брендом Onkyo, рядом с уже выпущенными устройствами Onkyo.

Как сообщает австралийский сайт Channel News, TCL также планирует получить права на бренд Pioneer и на данный момент ведет переговоры о приобретении у Gibson бренда Philips. У самой Gibson (владеет 16.5% Onkyo Corporation) на данный момент дела идут не очень хорошо: в своем стремлении переквалифицироваться из производителя музыкальных инструментов в лайфстайловый музыкальный бренд под руководством Генри Юшкевича (Henry Juszkiewicz) компания нахватала долгов на сотни миллионов долларов США и не может их выплатить.

На данный момент никаких комментариев от Onkyo не поступало.