Разное

Toshiba разработала кассетник с высоким качеством звука

Теги: #Toshiba#кассеты

Японская Toshiba решила соединить современные технологии со старыми добрыми кассетами и выпустила бумбокс Aurex TY-AK1. Новинка, как утверждает компания, может воспроизводить музыку с кассет в таком же качестве, что и хайрез аудио.

Источником для этого бумбокса также могут быть радио, компакт-диски и подключенные по USB носители. Для кассет используется новый привод с технологией, которая улучшает качество записанных на пленку данных. Технология включается кнопкой «Up Сonvert» и позволяет получать от кассет звучание, сопоставимое с хайрезами. Правда, есть и ограничения: производитель рекомендует использовать кассеты длительностью не более 60 минут с лентами на основе диоксида хрома (тип II).

Рынок кассет быстро пришел в упадок в Японии в 80-х благодаря взрывному росту популярности компакт-дисков, но сейчас они понемногу возвращаются. Ими начинает интересоваться молодежь, да и жители средних лет привыкли к данному носителю.

В рекламе нового бумбокса Toshiba планирует использовать записи Томойо Харады (Harada Tomoyo), певицы, которая и ранее сотрудничала с брендом. Стоить хайрез-кассетник будет 29 000 йен (около 16 000 рублей).

Комментарии

#

Забавно...

upd.

А, они гармониками искусственно "обогащают".


- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

ну это всё меняет. надо брать.

- 50 дБ +
#

ну нафига...

ну ладно катушки, винилы, там хоть качество при дороговизне и неудобстве.

но кассеты!?...

- 50 дБ +
#
Новинка, как утверждает компания, может воспроизводить музыку с кассет в таком же качестве, что и хайрез аудио.

Хммм... А разница в звуке на таком бумбоксе будет заметна? Тут многие и на серьёзных аппаратах разницу не слышат, а эта погремушка вообще просто смешна.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

может на динамиках бум бокса и нет(хотя главное ведь высокие частоты на кассете акцентировать что они вот нынче хайрезят во всю прытть а не едва присутсвуют в тумане... а для этого маленькая пищалка нужна а они в нем есть!!!) но у него ведь есть дырочка.... чур без весенних ассоциаций... та что для наушникофф!!! а в них то сегодня и карманные машинки отрываются а тут вона какаой тумбо-ящик!!! уж он то наушники раскачает как надо!!!

- 50 дБ +
#

Как уже достали новости о возрождении кассет. Формат СС (компакт кассета), должен умереть навсегда! Умри!

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @AbbatFaria #
Умри!

Аффф!!!

- 50 дБ +
#

Единственный способ повысить качество звучания кассеты до хайрез это в реальном времени "шазмить" то что на кассете и воспроизводить при этом хайрезную версию с Тайдал добавляя туда для верности характерного хруста, перекоса каналов и завывания :).

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

На фото же нарисовано: с флешки играет, кассета крутится для красоты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

ржака

- 50 дБ +
#

Чтобы понять качество кассетного магнитофона достаточно всего лишь записать синус 1 кГц и потом послушать...

Обратил внимание на

может воспроизводить музыку с кассет

А записывать она может или нет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
А записывать она может или нет?

Может на Type I, а Type II — только воспроизводить.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Даже кассету распознать не может - нужно вручную переключать - tape select (((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Я ещё забавнее фото у японцев нашёл, аж молодость вспомнил )


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
нужно вручную переключать - tape select (((

Ну, это же "балалайка" )

Но презентации традиционно серьёзны.



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

не рискну утверждать но есть студийные машинки которые кассету пишут на 9 см в сек... старые уже машинки для студино-концернтых дел предназначенные... так вот у них как раз те же запреты... кассета не дольше 60 минут тип ленты хром... скорее всего этот переключатель это ускорялка движения ленты в 2 раза...

- 50 дБ +
#

Сони тоже не отстаёт. В прошлом году для внутреннего рынка была выпущена "балалайка" Sony CFD-S401


- 50 дБ +
#

Кассете как формату однозначно БЫТЬ! Основное преимущество кассеты - это универсальность, катушку в карман не положишь и в вокмэн не вставишь, да и ленту через тракт магнитофона протягивать находясь "под шафэ" не всегда удобно. А кассету достал, воткнул в кассетоприемник, нажал 1-2 кнопки, и оно поёт 45 либо 90 минут в зависимости от наличия реверса. Ждём теперь новых кассет 2-го и 4-го типа и сони вокмэн))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Teac такие аппараты уже давно делал, собственно, и не переставал с конца аналоговой эпохи

Но особого ажиотажа я никогда не видел. Чего эти вдруг всполошились, не знаю. И сомнительно, что без массового спроса начнут снова выпускать кассеты уровня TDK SA-XS TDK или MA-X.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вот и именно что, откуда спросу на качественные кассеты взяться, если играть их на таких балалайках, которые сильно уступают даже нашим "вегам", а изделию со второй картинки тягаться разве что с "маяком" 232, до "яузы" ему как до пекина раком... Пусть качественных дек сделают, глядишь потом и кассеты новые подтянутся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Да нет, раньше у Teac были деки и покруче, включая двухкассетные. Но видимо против Вашего мнения спрос на них не возрос, а упал, поэтому делать их стало неинтересно. Поэтому и кассеты качественные хром-металл никто делать не будет. Массового спроса нет, а продукт сложный в производстве. Уже года два-три назад писали про ренессанс кассетных магнитофонов, но это маленькая субкультура в рамках любителей "аналогового звука", для нее персонально никто особо стараться не будет, тем более именитые фирмы. Так, поиграться решили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

В Штатах открыли четыре завода по производству кассет, Металлика/Мадонна/Уайт страйпс/Радиохед и иже с ними выпустили дискографию на кассетах...Я, конечно, не ЗА, но ренессанс и не такой уж и маленький. Тоска по ностальгии наверно.;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

"По круче" это очень что-то из того, "очень начального уровня" первой половины 90-х? Кому они должны были быть интересны, когда такого уровня аппараты на вторичке за копейки отдают? А что-то более серьёзное изготовить, уже стоимость совсем другая у изделия выйдет, и опять останется оно для небольшого круга людей, остальные либо оно будет не интересно, либо на вторичке купят деку классом повыше. Впрочем, вспоминая "виниловый ренессанс" масса народу купила начальные реги и проджекты, и вроде бы этому рады, так что тут может тоже сработать.

А пока, видимо и будут играться с простенькими деками, бумбоксами и может быть, дойдёт до выпуска новых чистых кассет первого типа(от разных производителей).

С другой стороны, раз винил уже продолжительный период времени хотя бы частично возвращается к былым позициям, вполне вероятно, что кассету может ожидать та же участь, начиная с простых изделий постепенно появятся и более серьёзные, а после выпуска дискографий нескольких групп быть может и полноценный рынок предзаписанных кассет появится.))

Компакт кассета в ближайшем будущем конечно врятли вернёт себе былую славу, но как минимум, любителей этого формата станет несколько больше. Почему? С приходом цифры пропала (у большинства) возможность необходимость записывать и сохранять каким бы то ни было образом музыку, делается это разве что упорядочиванием флэков в плейлисты foobar'a или любого другого программного плеера. Взаимодействия с физическим носителем, тактильных ощущений от него просто не стало, как не стало, грубо говоря, и возможности "переписывать" музыку, с уходом кассетных дек у большинства любителей звука. Вроде бы и такой банальный, привычный процесс с выставлением уровня записи, нажатием кнопок REC и PLAY, но деки то в стойке нету, писать не на чем, самого процесса записи нету, осталось просто копирование пары файлов, занимающее от силы минуты 2 времени. И тех ощущений от распечатывания только что купленного блока кассет тоже нету. Индикация уровня тоже осталась только на усилителе мощности, ничего не крутится и не двигается, а показывается лишь выбранная композиция на маленьком окошке сетевого плеера. А винил как переписывать? После ацп там от изначального звука винила уже ничего и не остаётся... Какое-то всё это цифровое и неправильное, я лично за возрождения компакт кассеты как носителя, да, у меня в стойке до сих пор стоит кассетная дека, не нак конечно, но вполне неплохой акай, и экспулатируется довольно часто. Мне нравится взаимодействие с этим носителем, звук (при условии качественной ленты и записи, соответственно), и даже удобство использования в какой-то степени. Уверен, в ближайшем будущем подтянутся и другие известные производители, недаром во многих новых усилителях ещё остался выход для магнитофона.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #
"По круче" это очень что-то из того, "очень начального уровня" первой половины 90-х?

А смысл топовые делать, если эти то не берут? Новую лучше брать, если не хочется копаться с восстановлением винтажа. Да и надежность нового аппарата выше. А для воспроизведения старых записей на увядшей уже ленте дека высокого класса и не нужна.

Вроде бы и такой банальный, привычный процесс с выставлением уровня записи, нажатием кнопок REC и PLAY

Скорее кассета просто красиво смотрелась в деке, светится, вращается. Настраивает на определенный лад (праздничный). Да и сами магнитофоны смотрелись этакими приборами эпохи научно технического прогресса: индикаторы бегают (забыли уже), светодиодики светятся, куча регуляторов и кнопок... На современном ЦАПе частенько одна кнопка и пара светодиодов. Да и производители остальной аппаратуры ударились в минимализм оформления: плоские фасады с минимумом декора, индикаторы убрали. Скучно, никакого праздника.

недаром во многих новых усилителях ещё остался выход для магнитофона.

Не видел таких. Наоборот, уже появились входы для цифровых источников разных видов, например Network, а Tape в большинстве случаев исчез. По моему, разговоры о "магнитнофонном ренессансе" - всего лишь всплеск ностальгии, у узкого круга людей, не более.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Новую лучше брать, если не хочется копаться с восстановлением винтажа. Да и надежность нового аппарата выше. А для воспроизведения старых записей на увядшей уже ленте дека высокого класса и не нужна.

Вот тут я бы поспорил. У нового есть преимущество - можно в магазин отнести и по гарантии сдать, а то, что китайский лпм будет надёжней японского, которому пускай и уже под 40 лет, я сомневаюсь. Заменить все резинки, идлеры и пассики, и японская дека прослужит ещё не один десяток лет, нету у китайцев той культуры изготовления и качества, да и быть не может, лентопротяжка - сложный в изготовлении механизм, требующий точной настройки и сборки, а для китайцев, привыкших 2 винтика в айфоне заворачивать это может вызвать проблемы. Да и будут они за копейки с этим возиться? Кое как соберут, и всё, а потребитель потом ломай голову, отчего это скорость плывёт и верхов совсем нет... Насчёт старых записей, тут смотря на чём писать. Есть у меня несколько фирменных кассет "made in canada", так вот, они неплохи по звуку(не все, конечно), выпуска 1980-х годов примерно, не уверен, что они хуже стали играть спустя столько времени.

Скучно, никакого праздника.

Да, вот и я о том... Недаром некоторые производители хай энда стараются в своё изделие стрелочки по красивше поставить. Без кассетника стойка как-то скучно выглядит, что ли. А у этих теаковских изделий как-то слишком всё по-китайски сделано, индикаторы ужасно выглядят, кассету в окошко не видно, вот раньше то красотища какая была...

Наоборот, уже появились входы для цифровых источников разных видов, например Network, а Tape в большинстве случаев исчез.

Ага, вместо "Tape" некоторые производители стали писать "Recorder", первый вариант мне нравился конечно больше, но сути особо не меняет. У пионеров, денонов и ямах этот вход по прежнему имеется.

По моему, разговоры о "магнитнофонном ренессансе" - всего лишь всплеск ностальгии, у узкого круга людей, не более.

Подождём, увидим. Как минимум, пока это выгодно всем: одним, в очередной раз продать одни и те же альбомы и сыграв на ностальгии навариться на "очумелых китайских ручках", а вторым конечно, это всё дело купить, разнообразить как-то свой досуг взаимодействием с этим носителем, ну и посмотреть на удивлённые лица друзей, когда очередной раз, чтобы поставить какую-то музыку вместо пульта от сетевого плеера, вы потянитесь к небольшой полке с компакт кассетами. Чуда-то может и не произойдёт, но узкий круг может стать несколько шире)

- 50 дБ +
#

вообще же с точки зрения научнотехнического прогресса аудиокассета работает на пределе магнитных возможностей... ее завал ачх на верху это ограничения магнитной ундукции и любые выжимания звука из данной конструкции это хитропопые технологические прорвы в плане инженерной хитрости... то же динамеческое подмагничивание еще придумать надо... при этом главное преимущество кассеты как системы измерения технических достижений в магнитных полях в том что все сразу слышно... если хард в ноуте будет работь в полтора раза быстрее и вмещать в полтора раза больше данных в том же корпусе внешнего жетского диска до меня особо не дойдет что там что-то изменилось... а вот тут сразу в уши кинется разница в полтора раза... а по сути то же самое достижение... научились на тот же клочек магнитного слоя в полтра раза больше информации записывать... но на кассете это сразу понятно и более того нужно и хочется причем настолько что попа(и уши) болит оттого что этого нет... мотивация к прогрессу сильнее... вот поэтому кассеты и снова в тренде... альтернативная прогрессопиналка это!!! важная и нужная штука в современном мире когда 8к тв на подхде... нужно ускорить харды до того как у инженеров заболит попа от претензий инвесторов за сдерживание внедрения новых технологий...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

Как раз наоборот. Если попрут хайрезы 32 бит 768 кГц и DSD 22.4 МГц, то хард как раз нужен будет большой, и разницу слышно будет (на хорошей аппаратуре).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

так я это и сказал... только во фразе что на подходах 8к тв... :) суть то одна... если на кассете любой прогресс в технологии записи сигнала слышен даже на пылесосе и человеком который на аудиофильство барабан придубасил прочный то оценить продвижение технологий можно уже сейчас... заранее... не дожидаясь когда придет 8к а харды к таким скоростям не готовы... просто мир прогресса нынешний устроен так что технологии должны быть финансово рентабельны(правильнее социальновостребованы с индекссацией покоазателя восребованности привязанного к спросу и евродоллару)... и если сейчас ускорение харда особо не востребовано то "ускорение" кассеты можно и монетизировать посредством ностальгии дядек что хорошо карьеру сделали к своим предпенсионным или свежепенсионным... а технология как бы новая... и как бы в харде через пару лет тоже пригодится... или следующая эволюция данной технологии... уже применимая к харду... но инвестиции на ее разработку были получены здесь и сейчас...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

тем более что разработки от Тошибы... а они как известно и в хардах шарят по взрослому... связь магнитных технологий на лицо...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

У Тошибы в последнее время проблемы. Концерн ходит на краю банкротства. Единственный жесткий диск, за мою жизнь, который я купил и он сразу не заработал, был Тошиба. Я больше такой не хочу. Про SSD на основе микросхем памяти Тошиба, которые везде пихают, тоже очень противоречивые отзывы. Причина - ценовой демпинг. И харды дешевле конкурентов, и SSD, и микросхемы, а скорости/объемы заявлены предельные. Так просто это не дается, расплачивается в итоге покупатель. Я сейчас от всякого упоминания Toshiba в товаре шарахаюсь, лучше возьму что-то другое.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

хм.... интересная информация... у меня тоже несколько лет назад(примерно 5) один хард под этим брендом накрылся... правда я его гонял по несколько дней не выключая в режиме копирования... продержался где-то месяцев 8... но остальные харды а их именно марки Тошиба у меня еще 5 штучек внешних работают вполне приличные сроки... но информацию действительно стоит учесть и проанализировать!!! может поэтому они сейчас и ищут срочное решение по улучшению параметров и ацентировали процесс поиска на аудиокассетах?

- 50 дБ +
#

Вот вам Хард прошлого 2017 года https://mixed.news/news/1096996

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igorkaspec #

а что ж вы эту новость на родном стерео.ру то не нашли? чего ссылка то левая? этот хард и тут на сайте есть

http://stereo.ru/news/ballfing...

- 59.03 дБ +
#

Чтобы порадовать дядек, ностальгирующих по Compact Cassette, к которым кстати отношусь, я бы сделал следующее: на ЦАПах и прочем, имеющих приличный ЖК-экран (типа Оппо HA-1) одним из декоративных режимов, помимо стрелочников и эквалайзера, установил хорошо прописанное зрелище кассеты с вращающимися бобинками. Глаз, действительно, не отвести, и с дисками и цифрой этого зрелища не хватает. Соперничать же по объективным хай-фай показателям кассета с CD и прочим не в состоянии по ряду технических причин, хотя есть фанаты, утверждающие, что их Накамиши рвет CD как Тузик - медицинские аксессуары. Делают они это исходя из собственной трактовки слова "лучше". Ну и пусть трактуют, мы и не такое наблюдали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Накамиши кстати действительно в 90х что-то там свое фирменное придумали и у них параметры были такие что аж Теак бесился в сторонке... правда и ценники у них такие что никакого желания такой аппарат домой тащить в нынешние времена... но на тип 4(тот что металл) у них реально был звук который от цд сходу не отличить... и детонацию вычистили и ачх изогнули как надо... правда я когда их слышал еще и по возрасту и по стажу не особослышащий был... может сейчас бы различий назамечал целую кучу... а что касается красоты на дисплее планшета... есть программка под андроид называется Casse-o-player... на 8 дюймовом планшете у нее кассета в вертикальном положении размером 1 в 1 с оригинальным размером... и они там оооочень хорошо прописаны...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #
Накамиши

звука Ш в японском нет - суши, накамиши, мицубиши 0 не может быть таких слов ))) равно как сыр в sushi не кладут, так как не знают, что такое сыр (

- 50 дБ +
#

"Стоить хайрез-кассетник будет 29 000 йен (около 16 000 рублей)" Будет? Ха-ха-ха...Он уже продается на японском яхо !

- 50 дБ +
#

Круто! Японцы чуют тред.. В отличие от некоторых комментаторов ))

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.