Какой комплект акустики для Atmos 7.2.4 выбрать: Klipsch RP-280F или Magnat Cinema Ultra? • Stereo.ru
Вопрос Vadim_Nef 79

Какой комплект акустики для Atmos 7.2.4 выбрать: Klipsch RP-280F или Magnat Cinema Ultra?

Уже наверное все тут знают ,что для кино я хочу собрать Klipsch RP-280F :))) , но попался такой комплект Magnat Cinema Ultra....

Magnat — THX и все такое :)


Хотелось бы услышать мнения... для Atmos 7.2.4.

Будет AV-ресивер Denon AVR-X6400H (6500) — кстати, есть ли у них ГЛОБАЛЬНАЯ разница?

Ответы

Igor-I

Человеческие споры бесконечны не потому что не возможно найти истину , а потому , что спорящие ищут не истину , а самоутверждения ) Буддийская мудрость .

Neadych

Да, ребят и заодно подумайте, не поставить ли вам в ваши классные 3-х полосные АС для музыки, более высококачественные СЧ динамики, всё ж на СЧ информации больше))

bluesevich

Глобальной разницы у Денонов не заметил, ну разве что новый на 100грамм тяжелей:)) В любом случае все плюшки скорее всего можно установить с обновлением ПО.

Про Магнат писать не буду. Не моё это :))

Alex @Vadim_Nef

Вадим, у уважаемого Игоря Анатольевича по неизвестным причинам негативное отношение к продукции фирмы Magnat.)))

Наличие в спецификации оборудования сертификации THX подразумевает соответствующие стандарту требования к инсталляции и помещению THX для реализации заложенного уровня качества звука и изображения. Реализовать это не просто и самое важное для Вас -это не дешевое удовольствие.

Alex @Vadim_Nef

Вадим, я веду разговор не о стоимости комплекта АС, а о стоимости реализации ДК с ТНХ сертификацией в домашних условиях...

Alex @Vadim_Nef

Вадим, наличие сертификации ТНХ у колонок и ресивера не факт того, что в домашних условиях Вы сможете реализовать ДК отвечающий требованиям стандарта ТНХ. Для этого нужно соблюсти массу инсталляционных требования и непременно иметь акустическую обработку домашнего кинозала. А так ТНХ шильдики на АС и ресивере шильдиками и останутся.))) Изучите материал, прежде, чем бездумно покупать ДК оборудование.

bluesevich @Vadim_Nef

Я всегда оцениваю способности акустики на музыке. Если хорошо отыграют, ну например Across The Sun Кейко Мацуи, то и с кино справятся в любом случае :))

Neadych

Оно как бы и то и то хорошо при правильной установке и настройке будет. Но я бы выбрал Магнат. Потому как напольники лишниее, что для кино, что для музыки по моему мнению. Центральный канал у Клипш какой то "перегруженный".

Katerina @Katerina

Ниже Вадим в общих чертах, но обосновал.

Человеческая речь - это то, что вы не можете спутать с синтетическим звуком взрывовов или рычанием каких-то мифических монстров (которых живьём и не слышали никогда). И именно на центральный канал отведена бОльшая часть звуковой дорожки в любом кино.

Neadych @Katerina

Проведу аналогию с музыкой - там также как и в кино есть естественные звуки и искусственные, но это же не мешает вам слушать её на 2-х колонках(и голос тоже, куда ж без него) - для кино это фронты)) И если на центральный канал отведена большая часть дорожки в кино(откуда этот глупый штамп не понимаю) то и что из этого, почему он должен быть лучше? А для органичного звукового поля все должны быть одинаково хороши вам не кажется? Ну и ещё, то что в центральном канале Клипш больше динамиков, еще не говорит о том что он более качественный опять же.

Katerina @Katerina

Я сейчас не о Клипше говорю, а вообще о центральном канале. У него столько работы, что пренебригать им, что многие делают, не стоит.

И если на центральный канал отведена большая часть дорожки в кино(откуда этот глупый штамп не понимаю)

Это факт.

А для органичного звукового поля все должны быть одинаково хороши вам не кажется?

Кажется. Мало того, несмотря на современные ДСП процы, я всё равно считаю, сьто АС должны быть из одной линейки, чтоб сделать переход звука по каналам максимально бесшовным.

Neadych @Katerina

Одинаковыми они должны быть. И в одинаковых акустических условиях работать, что уже сложнее. Ну и если дистанция скажем до тыловых меньше чем до фронтов, то и АС должны быть меньше, чтобы давать такой же уровень качества, при меньшем звуковом давлении. Правда не знаю как это в Хай-фай, хай -енде сделать. А вот на студийных вполне можно, есть там такие. Качество одинаковое, а по мере увеличения расстояния используются более мощные и дорогие АС.

Katerina @Katerina

Для этого у каждого ресивера можно регулировать громкость по каналам, тем самым добиваясь одинакового звукового давления при разном расстоянии до АС.

Neadych @Katerina

Да вы что, правда? А я и не знал.

Я имею ввиду то расстояние от АС, где они обеспечивают прямой звук. А если колонки поставить дальше и увеличить громкость. То в звуке, пришедшем к слушателю будут доминировать комнатные отражения. И здесь уже не то чтобы коррекция громкости, но и коррекция АЧХ не поможет.

Ферштейн?

BACATIVE @Katerina
А если колонки поставить дальше и увеличить громкость. То в звуке,
пришедшем к слушателю будут доминировать комнатные отражения.
А поподробнее можно, а то что-то не совсем ферштейн.
Neadych @Katerina

Приведу примерчик тогда

Имеем комнату 30кв.м. со стандартными потолками.

Нам нужно получить звучание АС, а не комнаты, а также реалистичную динамику. И посмотрим как с увеличением дистанции изменяются требования к АС. На примере Genelec, но можно интерпретировать и на другие конечно. Указанная дистанция является критической - звук от АС и комнатные отражения сравниваются, т.е. лучше ставить чуть ближе:

Ближнее поле 2 полосы:

Модель 8010, 2*20Вт - 1,6м - 600 у.е.

8020, 2*50вт - 1,8м - 1000у.е.

8040, 2*90вт - 2,1м - 2000у.е.

1032, 2*300вт - 2,4м - 5000у.е.

Среднее поле 3полосы:

1038, 2*400вт -3,1м - 15000у.е.

Дальнее поле 3 полосы:

1036, 2*2000 - 5м - 70000у.е.


Neadych @Katerina

Получите отраженный звук комнаты в месте прослушивания. Кривую АЧХ, неудовлетворительную динамику и звуковое давление, низкое разрешение, упрощённую стереокартину, перегруз АС и искажения. Как итог - слабые эмоции от прослушивания.

Neadych @Katerina

На счёт интерпретации на другие АС будет корректно сравнение не по показателям мощности, а по звуковому давления в дБ, все ж конструкции и эффективность разные.

Neadych @Katerina

Опять накосячил с мощностью. Но биампинг, новые серии с цифровыми усилками - делают своё дело.

Модель 8010, 2*40Вт - 1,6м - 600 у.е.

8020, 2*100вт - 1,8м - 1000у.е.

8040, 2*180вт - 2,1м - 2000у.е.



Vadim_Nef @Vadim_Nef

эффективность напольников на тыловых каналах стремительно стремиться к 0 ....хотя какое то время назад я сам думал вместо полочников серии RP ставить напольники серии RB....но смысла в этом практически нет...и дороже

Neadych @Vadim_Nef

Я вам рекомендую ознакомитсься со студийными стандартами для АС и сабвуфера в ДК. На каких колонках сведЕние происходит, одинаковые они или разные. Тогда и понятно станет. Поэтому и говорю, что Магнат, по концепции - ближе.

Neadych @Vadim_Nef

Эффективность напольников в тыловых каналах может быть и 100проц. только на практике это сложно реализовать ( настройка басов), да и не особо нужно, тем более в малых комнатах. Поэтому стандартная эффективность напольника в тылу, в районе эффективности полочника находится. По причине настройки басов, опять же рекомендуется и на фронатах полочники использовать.

artemf @Neadych

Вы, наверное, очень слабо знакомы с дорожками к кино, поэтому пишете "Чушь" на совершенно правильное утверждение, как следует не разобравшись. Поясню. К примеру, вот оригнальная атмос дорожка к John Wick: Chapter 3

Центральный канал виден сразу. Если непонятно, то третий сверху. И так во всех фильмах. В фильмах других жанров ЦК играет еще большую роль (т.к. фронты и сураунды несут еще меньше информации).

artemf @artemf

Спасибо.

Для наглядности, вот оригинальная дорожка DTS-HD MA 5.1 от "Закатать в асфальт", специально сделал картинку поменьше, чтобы легко был виден масштаб разницы. ЦК тут первый.


artemf

Интересно, я тоже выбираю комплект для кино и рассматриваю Magnat THX Ultra. От кинотеатра на Dali Opticon решил отказаться, т.к. боюсь они не потянут референсное давление (105 дБ в точке прослушивания). Оптиконы 6 мне нравятся и переедут в гостинную )) Буду делать "правильный" ДК и 7 одинаковых АС.

К сожалению, отзывов в рунете по ним нет, только на немецких форумах. Там пользователи очень довольны. Но это такое... Послушать мне негде, к сожалению.

Вадим, почему не рассматриваете 7.1 на 7 LCR? Для Atmos как раз нужны 7 LCR, без диполей сзади (как в наборах у Вас по ссылке). Для Atmos их придется продавать.

Vadim_Nef @artemf

диполи скорее пойдут по бокам....сзади традиционно полочники RP-160M

и ...

вот какой то частью мозга понимаю "правильность" ДК и одинаковых АС, НО ...другая часть просто ОРЕТ и спрашивает откуда взяться ГРОМКОМУ звуку для кино от таких мааааленьких АС?

как могут сравниться эти LCR 100-THX

Размеры

Высота: 520 мм

Ширина: 280 мм

Глубина: 188 мм

Масса нетто

12,5 кг

с напольниками Klipsch RP-280F

Размеры

Ширина: 268 мм

Высота: 1094 мм

Глубина: 465 мм

Масса нетто

28,35 кг


artemf @Vadim_Nef

В том-то и дело, что в Atmos диполи не используются вообще, т.к. (по памяти) не позволяют точечно позиционировать звук, что требуется в объектных форматах типа Dolby Atmos и DTS:X.

artemf @Vadim_Nef

Большие напольники будут выдавать более низкие НЧ, но в Вашем случае это же не принципиально, все равно все, что ниже 80 Гц, будет отдано сабвуферу. А для СЧ и ВЧ не нужны огромные объемы.

Про те же магнат пишут, что они звучат достаточно мягко, даже при большом звуковом давлении, что говорит о низких искажениях АС при высоком давлении.

В любом случае, я не слышал ни те, ни другие, так что, боюсь, конкретики не добавлю.

Serg_E @Neadych

Если в специально подготовленном помещении и приличных габаритов, то может быть, но не в условиях квартиры. Точнее обычной квартиры.

Neadych @Serg_E

Да в условиях квартиры вообще по хорошему никак хоть с кино, хоть с музыкой. Надо чтобы тебе не мешали музыку слушать и ты своей музыкой или кинотеатром никому не мешал. Поэтому я слушал на тихой громкости только в панелке. Правда когда в маленькой комнатке систему отстроил, бас не то чтобы к соседям - из комнаты не выходил, но это в кирпичном. На невысокой громкости конечно. Сейчас в доме живу деревянном)) - и нет проблем.

Igor-I

Я бы остановился на Klipsch( да и у самого не один комплект от них был) но выбранный вами комплект не для Atmos ( как вы наверно сами заметили ) , а вы комнату выделяете для кино ?

Vadim_Nef @Igor-I

да для кино будет отдельное помещение....с размерами пока не определился....скорее всего 8 на 5 м.

вод предполагаемая система на Denon AVR-X6400H + Klipsch :

1) Фронт - 2 шт RP-280F ( уже есть )

2) Центр - RP-450C

3) Саб - R-115SW ....1 и еще 1 позже

4) Тыл - 2 шт RP-160M

5) Потолок - 4 шт PRO-180RPC LCR

6) Боковые - 2 шт PRO-250RPW LCR или опять же 2 шт RP-160M

Igor-I @Vadim_Nef

Хорошая полощадь есть где развернутся ) можно по разному конечно сделать , я буду для кино делать все сурраунды ( и скорее фронты тоже ) как и центральный канал по типу какой указан у вас , а в потолок встройку .

msn

плюсану за Магнат, как по мне - более правильное исполнение. У самого ДК построен на Dali LCR, очень доволен настенным исполнением да и звук более чем достаточен для фильмов. В качестве фронтов оптиконы 8, но брал их раньше для музыки, сейчас бы и фронты поставил LCR.

BACATIVE

Оба комплекта не подходят.

Диполи которые в обоих комплектах в таком помещении не нужны, а при расширении системы до атмоса будут просто вредны.

Центр у Klipsch вообще непонятное нечто, строить ДК на напольниках, не просто сложно, а архисложно и очень-очень дорого.

Если брать набор от Klipsch то их же THX, причем встройка будет предпочтительней.

Если брать Magnat, то 7 штук LCR 100 THX.

И к этому всему минимум 2 хороших саба, а лучше конечно 4, внешний многоканальный мощник к Denon и при грамотной установке и настройке будет вполне себе хороший ДК.


Vadim_Nef @BACATIVE

1) В чем непонятность цетра Klipcsh ?

2) Ни кто не говорил о постройке ДК полностью на напольниках

3) THX от Klipsch будет стоить "за 100500 миллионов" - как Вы это любите ;)

4 ) Лучшее враг хорошего - 4 саба + многоканальный мощник + тогда уже и не Denon , а многоканальный процессор ( или как там его ) = 2 раза по 100500 мильонов

BACATIVE @Vadim_Nef
1) В чем непонятность цетра Klipcsh ?

Центр главная колонка в ДК и фронты, а в идеале и все остальные колонки должны быть ему идентичными.

А сам центр в идеале должен еще и быть инсталлирован идентично фронтам.

А теперь посмотрите на этот центр.

2) Ни кто не говорил о постройке ДК полностью на напольниках

См. пункт первый, если вы хотите хороший дк из этой серии клипш то на центр придется брать Klipsch RP-280F, а в идеале и на каналы окружения.

3) THX от Klipsch будет стоить "за 100500 миллионов" - как Вы это любите ;)

Я не люблю клипши и ни кому их не советую, но фанатам которые за ценой не постоят лучше этот вариант.

Да 100500 миллионов я люблю, а они меня к сожалению нет.

Но найти подешевле можно

4 ) Лучшее враг хорошего - 4 саба + многоканальный мощник + тогда уже и не Denon , а многоканальный процессор ( или как там его ) = 2 раза по 100500 мильонов

Да, но нет.

Процессор от ресивера в ДК будет отличаться нюансами, а вот многоканальный мощник на нижний уровень вещь действительно необходимая в такую квадратуру.

Вот сабы да, самый дорогой компонент получаются, даже DIY , но тут большое помещение, приносит большие расходы.

BACATIVE @Vadim_Nef

Очень странный вывод из моих слов.

Вы похоже свой выбор сделали и хотите чтобы вам его похвалили, а еще лучше похвали и дополнительно снабдили аргументами.

Напишу попроще:

из двух предложенных вариантов брать 7 штук Magnat LCR 100 THX.

И да, мой выбор MK Sound, Storm Audio, JVC.

Igor-I

Да мне так то по "барабану" я не продаю Klipsch но в кино их считаю одними из лучших среди популярных и доступных, интересно просто я может что-то не понимаю или не знаю ))

Vadim_Nef @Igor-I

даже если сецчас не говорить конкретно о клипшах ,то в целом вопрос (или ответ) часто сводится к какой то идеализации темы....получается если ездить ,то на Бугатти...если картина, то Мона Лиза...пить так Дон Переньен...по мне так в корне не правильный подход....и люди разные...и доходы...и мера у всех разная

Да я понял что Kliosch 280 проиграли в музыке Zingali Overture2...но понял только когда САМ своими ушами послушал...хотя стооооолько нелестных отзывов в инете про итальянских "краснодеревщиков" ,которым вздумалось клепать акустику ))) и да они играли с НАЧАЛЬНЫМ усилением от Emotiva ,которая тоже ведь далеко не ТОП...

Но к чему это я....МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ 🤗....почему же тогда я должен кого то слушать и гнать вперееееед за чьим то "идеалом"? 🤔....не все могут позволить Вилсон с ДаГостинами😉....так что можно вернуться к клипш или не клипш и собрать дома ДК (для 4'6 человек) ,который уверен на 99% "сделает" по звуку к примеру краснодарский всеми так у нас любимый IMAX...да экран огромный,но звук...звук просто бухает и орет - всё!

P.S. во всем должна быть мера! ...чья мудрость не помню ))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.