Спустя 30 лет после того, как он дебютировал под номером 1 в британских чартах, одноименный первый альбом Сила был ремикширован в Dolby Atmos, что позволяет поклонникам наслаждаться его вневременной музыкой в ​​этом захватывающем новом иммерсивном аудиоформате.

Британский производитель акустических систем PMC предоставил демо-центр в Лондоне, оборудованный Dolby Atmos, для ремикса, который был выполнен всемирно известным продюсером Тревором Хорном, который продюсировал оригинальный альбом.  

Сил подписал контракт с арт-хаусным лейблом Тревора Хорна ZTT, распространяемым Warner. В 1990 году, вскоре после успеха Killer - сингла № 1, который он записал в сотрудничестве с ди-джеем и продюсером Адамски. В течение следующих месяцев Хорн набрал группу проверенных сессионных музыкантов, и альбом был записан в нескольких разных студиях, включая легендарную Sarm West в лондонском районе Ноттинг-Хилл. После выхода в мае 1991 года он стал лучшим британским альбомом на церемонии вручения наград Brit Awards 1992 года, а трек Killer, переработанный для альбома, получил награду Seal an Ivor Novello за написание песен.

Чтобы создать музыкальный микс Dolby Atmos для Seal, Тревор Хорн и его инженер Тим Вайднер провели три дня в PMC Studio London, объекте мирового класса, который помогает распространять информацию о микшировании Dolby Atmos среди британских артистов и продюсеров.

«PMC поддерживает Dolby Atmos для музыки более пяти лет и создала системы мониторинга Atmos для многих ведущих студий, включая Capitol в Лос-Анджелесе и Dean Street Studio в Лондоне», — говорит генеральный директор PMC Джефф Уиллкокс. «В рамках нашей дальновидной задачи мы стремимся продвигать формат Atmos среди артистов и продюсеров, которые в противном случае могли бы и не подумать об этом. По этой причине мы очень рады сделать наши демо-залы в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нэшвилле и Нью-Йорке доступными для тех, кто хочет раздвинуть границы».

Тревор Хорн был приглашен для микширования проекта Seal в PMC Studio London менеджером PMC Studio Хеффом Мораесом. Известный инженер по звукозаписи и микшированию, начавший свою карьеру в Horn's Sarm Studios еще в 1984 году, Мораес сейчас работает в PMC Studio London, где выступает в качестве представителя бренда продуктов PMC и тесно сотрудничает с продюсерами и артистами, чтобы познакомить их с Dolby Atmos. процесс смешивания.

Хорн и Тим Вайднер провели два дня в PMC Studios, и оба сочли это приятным опытом, особенно потому, что комната создана для микширования музыки, а не звука для проектов изображения.

«Мне всегда нравились динамики PMC, потому что они очень точны и не окрашивают звук», — говорит Тревор Хорн.«В этом смысле они похожи на научный инструмент, на который можно положиться. Для микширования в Atmos требуется много динамиков, и в настоящее время моя собственная студия не приспособлена для этого. Однако я занимаюсь установкой системы Dolby Atmos, и в нее будут включены мониторы серии PMC ci».

Хорн добавляет, что, хотя микширование в Atmos было простым, самой большой проблемой, с которой столкнулся проект, было сопоставление оригинальных стереофонических мультитреков для альбома Seal.

«Потребовалось много времени, чтобы отследить оригинальные записи», — объясняет он.«В конце концов мы нашли большинство из них, а то, что у нас не было, мы обработали, используя миксы 5.1 или живые записи. Это был мой первый опыт микширования в Dolby Atmos, и это был интересный эксперимент, особенно для человека, который последние 50 лет записывался в основном в стерео».

Тим Вайднер добавляет: «Динамики PMC обладают такой фантастической чистотой, что они значительно облегчили нам жизнь при микшировании этого проекта в Atmos. Песни на этом альбоме довольно сложны по звучанию, поэтому чистота, которую обеспечивает PMC, была чрезвычайно полезна для создания отличных миксов Atmos».

Хефф Мораес говорит:«Это большая привилегия быть связанным с таким новаторским и культовым альбомом. Первоначальные стереомиксы были красиво усложнены и очень тщательно сконструированы, но Dolby Atmos добавляет еще одно измерение, предоставляя слушателю больше места для прослушивания этих замечательных треков на новой захватывающей иммерсивной платформе. Это был очень интересный проект как для PMC, так и для Dolby Atmos».

Версия Seal для Dolby Atmos скоро будет доступна через потоковые сервисы.

https://pmc-speakers.com/news/trevor-horn-remix-seals-iconic-first-album