Какой взять усилитель в пару к Электроника Б1-01 или купить вертушку с USB-выходом Sony PS-LX300USB? • Stereo.ru
Вопрос Dmitrisergeev 98

Какой взять усилитель в пару к Электроника Б1-01 или купить вертушку с USB-выходом Sony PS-LX300USB?

Товарищи, я абсолютный дурак в аудиотехнике, но у меня есть вопрос)

Есть вертушка Электроника Б1-01, без усилителя. Чтобы он работала, нужно поменять иглу и добавить либо усилитель с фонокорректором, либо отдельно его присобачить.

Прикинул, что это будет стоить 10-15 тыс. Стоит оно того?

Или проще купить современную простую Sony PS-LX300USB?

Выручайте.

Ответы

french_alex
Есть вертушка Электроника Б1-01, без усилителя. Чтобы он работала, нужно поменять иглу и добавить либо усилитель с фонокорректором, либо отдельно его присобачить. Прикинул, что это будет стоить 10-15 тыс. Стоит оно того?

давайте прикинем: 1) головка Ortofon OM3E - 2500р, 2) фонокорректор РР400 - 1903р

Итого, потратив 4403р., вы можете подключить Б1-01 к любым компьютерным активным колонкам. В случае, если механически Б1-01 в порядке, то результат должен быть интереснее, чем у вышеуказанного Sony. Относительно имеющейся у вас акустики и усилительного тракта у нас нет ни малейшей информации.

AFIGLI

Вчера я пытался что-то вякнуть. Но решил переспать с этой мыслью. Мне, как человеку старому и учившемуся в Ррти, нравится позиция одного из спорящих. Но с другой стороны у меня есть и вега и амфитон и орбита валяется эквалайзер, без которого всё это не работало....И китайцы современные есть.

Скажу вам так - у вас слишком полярные взгляды на эту проблему. Истина где-то посередине.

Marcelle

добрый вечер. всю жизнь использовал вертушку радиотехника эп 101 с головкой 005, купил недавно данный сони, был разочарован в звуке, докупил картридж аудио техника начальный, чуть улучшилось, но все равно пропасть в качестве на мой слух. вертушка трудится у родителей, "медодию" слушать.

поэтому ищу вертушку на вторичке, пионер или кенвуд..

bluesevich @Ros

По вашей классификации эта вертушка соответствует пятому классу сложности. Даже по цене. Не передёргивайте:-)

Ros @bluesevich

А каким это образом тогда веги с пьезоголовкой относились к третьему?))) Электрофоны, из 70-х я имею ввиду)

bluesevich @Ros

Так именно таким, что не класс, а уровень сложности. Всего лишь. У нас и магнитофоны были моно второго класса, а стерео третьего :)) А данная Сони (как впрочем и Пионер, Денон, Дюаль и ещё с десяток вертушек, повторяющих конструкцию начала 90-х прошлого века, на 90%) и были придуманы для хипстеров и прочих эстетствующих прослоек, они не для звука, они для того "шоб було". Это даже из стоимости понятно.

Ros @Ros

Не просто так были разные они по классам. Скорее всего, электроника и механика именно соответствовала тому классу. Во второклашках обычно использовался протяг от весны 202, в третьеклашках от элки 302, думаю вы это и без меня прекрасно знаете.

Можете дальше рассказывать про группы сложности, отсутствие надёжности, вот Вам гост на эту тему. А вот ещё, по электропроигрывателям. Если судить по нему, получается что как раз таки данная сони соответствует первому классу, с натяжкой, правда, если не брать в расчёт механику, а если учитывать механику - то второй класс). Если почитать буковки, наработка на отказ - около 10 тыс часов, что в большинстве случаев соответствует действительности.

Из стоимости понятно что и для кого, только вот та вышеобозначенная рега и денон, являющиеся предметами дискуссии, не намного от этого вперёд ушли, они как раз таки первый класс, на этот раз без натяжки, такой, немного бюджетный, засчёт особенностей конструкции. Так зачем человеку, имеющийся аппарат более высокого класса выкидывать на помойку, и покупать что-то более низкого?

said
нужно поменять иглу

Или картридж целиком? А, в таком случае Вы уверены что справитесь? При всей кажущейся простате этого дела, там достаточно нюансов, плюс износ.

Прикинул, что это будет стоить 10-15 тыс. Стоит оно того?

Дай-то бог если так. И да, на что-то типа SONY PS-LX300USB, совсем смотреть не стоит.

VelociTyger @said

Позвольте поинтересоваться, каким образом у фонокартриджа выросла простата? ))))))) И, раз уж пошел разговор на такие интимные темы, бывает ли в таком случае простатит? ;))

Dmitrisergeev @said

почему? мне нужна совсем простая вертушка для очень простеньких колонок, мне просто нравятся мои пластинки и сам процесс))

Audio-Technica я не готов купить, дорого очень.

VelociTyger @Dmitrisergeev

Не обращайте внимания, тут просто вертушки дешевле 100 тысяч за аппаратуру не считаются. Если у вас нет какого-то особо ценного винила, первопрессов и редких изданий, можно и дешевый проигрыватель купить. Правда бытует мнение, что мол такие вертаки это наждачка для пластинок.

said @VelociTyger

Ну это Вы утрируете, мне думается, что дела обстоят немного проще. За те же 10-15т.р можно на вторичке взять что-нибудь для начала.

Ros @bluesevich

По сравнению с электроникой это полный хлам. Продаваться он на авитах будет пол года, и то с потерей половины стоимости, сразу после открытия упаковки. Под задачи автора может его и хватит, но смысл менять что-то существенно более высокого уровня на ЭТО?

А ежели сложность с настройкой иголки, можно в какой-нить аудиосалон вертушку притащить, там сделают, правда оно дених стоит...

bluesevich @Ros

Ростислав, разъясните мне, старому и убогому, А НАКОЙ ХРЕН ПОКУПАТЬ ЧТО-ТО И ПОТОМ ПРОДАВАТЬ? Объясните мне эту свою мысль, что купленное обязательно нужно продавать? Я не понимаю этого.

И я скорее вообще музыку не буду слушать, чем пользоваться ЭТИМ советским хламом под названием Электроника.

Нравится вам её восстанавливать - на здоровье, возитесь. Набирайте лайки на вашем канале. Но только не надо это пропагандировать. У нас с вами уже был спор по этому поводу и вроде мы договорились о нейтралитете, а вы начинаете всё по новой?

Ros @Ros

Опять продавцы разделочных досок начинають минусить::))) Вам самим там не стыдно? Продаёте людям хлам, а как правду про энтот хлам пишут, так сразу минусы, лишь бы простые смертные не просекли, да? Моё мнение основано на моём опыте, моих друзей и знакомых, а ваше видимо на ден знаках, которые премией идут за продажу этого добра.

Игорь, теперь к вам. На тот хрен что мало кто останавливается на одной посредственной и убогой вертушке, обычно люди ловят себя на мысли, что хочется что-то по серьёзнее. Это не такой аппарат, который у людей обычно задерживается. А задерживается он реально по двум причинам, либо имеет место быть полное не знание вопроса, либо же просто человеку надо "лишь бы играло" при этом никаких конкретных требований к звуку нет. Из моих друзей и знакомых у кого такое было, как можно скорее искали как его сбыть, спустя несколько месяцев использования, как правило. Когда приходило понимание, что это не совсем то, но деньги уже были уплОчены.

У меня подобное этому денону изделие было, не задержалось. А Арктур есть до сих пор. Восстанавливать, как бэ вам сказать... Иногда да, бывает интересный и увлекательный процесс, но долго в чём-то ковыряться тоже желания особого нет, а слушать да, то нравится) Причём не разделочные доски из китая, а качественные советские вертаки, с тяжёлым диском, и тонаромом, целиком из металла.

А что там собственно, восстанавливать? Вдруг вся задача сводится к установке и настройке иглы. Когда не было такого количества информации на эту тему по всюду и не было интернета с кучей шаблонов, весов, как-то же всё это дело настраивали... А сейчас всё есть, так что проблема совсем не ясна. Любой владелец проигрывателя должен это знать и уметь, ничего хитрого в этом процессе нет.

А что там, должно упиливаться на электронике, что не будет упиливаться на деноне? При том, что как я уже говорил, доводилось иметь дело с аналогичными этому денону новоделами. Тонарм у них очень убогий, имеет к слову небольшой люфт, что нежелательно. Антискейтинг нормально не настраивается. Так что, новый из магазинчика денон, в теории менее желателен, чем электроника.

Спор то был, мы договорились о нейтралитете. Вопрос то непонятен, зачем советовать человеку грабли? Может тогда лучше сразу какой-нибудь начальный техникс, их полным полно, восстановленных, но не это.

bluesevich @Ros

Ростислав, а ничего, что в другом мире(думаю поймёте), была создана целая индустрия, работающая на аудио. А наша индустрия была направлена в основном на одну цель. И те элементы, из которых собрана была наша техника, предназначались для установки в танки, ракеты, пусковые кабины...но никак не в аудиоаппаратуру. И что хорошего в том металле, из которого были сделаны вертушки. Я лично по гпрантии менял опорный диск на Веге, ибо он банально лопнул. Вспоминается анекдот про военного " чё ей будет, там же кость".

И всё равно вы не объяснили желание купить ,а потом продать. И я не согласен с тем, что сразу надо покупать хайэнд. Нужно проходить ВЕСЬ путь самому. Только тогда появится и вкус и понимание к чему стремиться.

И вы абсолютно не правы, называя недорогие современные вертушки китайскими разделочными досками. Продажи (и не у нас, убогих и сирых) говорят об обратном. Люди их покупают и им нравится. А вы видимо либо не умеете их готовить, либо просто привыкли к убогому советскому звуку. Уж извините, если обидел, но другого объяснения у меня нет.

Очень хотелось поделиться впечатлениями о Винил-джеме, но не стану, раз ветку организовали вы. У меня обратные впечатления. Нет, я не разочаровался в виниле и буду продолжать его слушать на убогой китайской разделочной доске, известной как Lenco. Но вот звук был в основном на выставке убог, и совсем не из-за помещения.

И ещё раз предлагаю вам нейтралитет - вы забываете про ксенофобию, я про убогость совкового звука.

Ros @Ros
А наша индустрия была направлена в основном на одну цель. И те элементы, из которых собрана была наша техника, предназначались для установки в танки, ракеты, пусковые кабины...но никак не в аудиоаппаратуру.
И что хорошего в том металле, из которого были сделаны вертушки.

Радиодетали, предназначенные для военки, встречающиеся в некоторой аппаратуре, как раз таки отличаются качеством, в сравнении с обычными. Во первых - у той же электроники, нормальная виброразвязка. Не надо особые аудиофильские полки покупать и крепить их к стене. А про "необходимость" металла, думаю, объяснять вам не нужно, у всех приличных вертушек пластика в конструкции тонарма и оси крепления опорного диска - нет. Вега это отдельный разговор, но всё таки как там опорный диск мог лопнуть, я не представляю, никогда такого не видел. А уточните, какая вега? Даже у самой убогой 602-й он довольно тяжёлый, что хорошо.

Нужно проходить ВЕСЬ путь самому.

Нужно наступать на грабли самому.

вы не объяснили желание купить ,а потом продать.

При прохождении пути сколько этого добра скопится? Куда его, солить? А жить где?

вы абсолютно не правы, называя недорогие современные вертушки китайскими разделочными досками.
Продажи (и не у нас, убогих и сирых) говорят об обратном. Люди их покупают и им нравится.

Вы форумы почитайте. Кому там и что нравится? Все знающие люди от них плюются. Если вам за это платят я конечно ещё могу понять... Ах да, интересно как-то было, в ютубе ролик увидел, как американец какой-то рассуждал о том, как у его замечательного проджекта звук улучшился, после установки на него более дорогого картриджа, для понимания, выведено всё это дело было на колонки от какого-то муз центра, при чём дешевого, не из 90-х. Рассказывал человек о том как хорошо ему на этом деле винил слушать. Не будем забывать, что забугром и всякие кросли модно покупать в определенном кругу, и тоже некоторые кипятком писают от счастья, до определенного момента, пока свои новые винилы не упилят до состояния vg...

А вы видимо либо не умеете их готовить, либо просто привыкли к убогому советскому звуку. Уж извините, если обидел, но другого объяснения у меня нет.

Ну извините, видимо моя наполовину "советская" система обладает существенно лучшим звуком, чем бюджетный импорт начальной ценовой категории, на которой я прекрасно слышу все недостатки убогих вертушек. Кстати говоря замечу, пробовал подключать к своему усилителю пионер винтажные полочники японские, 70-х годов, и они оказались ощутимо хуже моих Амфитонов. Так что, законы физики всё таки действуют, как бы вы не пытались их отрицать в данном случае, как и с вертушками.

Если же вы их не слышите, то тут я, боюсь, не причём. Замечу даже, на выставках, и в салонах разница между "бюджетной" (проджект до 30тыр, условно) импортной вертушкой, и уже существенно более дорогой очень ощутима. Так вот, тот совок о котором мы говорим звучит как второе скорее.

Что в вашем понимании "советский"? Забыли, с чего б1-01 "позаимствовали? А сегодня подобный "клон" в какую цену выйдет?

Очень хотелось поделиться впечатлениями о Винил-джеме, но не стану, раз ветку организовали вы.

А я к Вам со всей душой...

Мне реально понравилось на выставке далеко не всё. Может, я больше слушал глазами чем ушами. Реально, 2 системы мне были интересны. Одна из них это та, что находилась в конце второго зала, в субботу там часто крутили рок, там стояло 2 огромные колонки и около этого дела народ толпился. Ещё одна, в том же зале, напротив почти. Но там проблема, находящаяся там полка с винилом несколько мешала хотябы из центра всё это дело слушать. Сетап с макинтошем казался интересным, но было ощущение что акустику туда надо какую побольше.

Про вашу вертушку Lenco ничего сказать не могу, именно её в живую не слышал. То о чём я говорил, выполнено существенно проще чем ваша.

И ещё раз предлагаю вам нейтралитет - вы забываете про ксенофобию, я про убогость совкового звука.

Мы так или иначе прийдём к нейтралитету, так как спор наш как и всегда закончится ничем) Однако, ксенофобия моя более чем оправданна, и основана на опыте. Уточню, на опыте экспулатации не брака из китайского подвала, а исправных вертушек. И тех и других. И была возможность их друг с другом сравнить, и разница, она была ощутима. А вам видимо просто не повезло с совком, и по этому он для вас асоциируется с браком и убогостью, такое тоже бывало, невезло просто. Но таки "вега" и б1-01 вещи несколько разные, по классу.

bluesevich @Ros

Отвечу очень кратко - я этот совок собирал, и знаю откуда ноги растут почти у каждой модели. И с какими извращениями они были содраны с импорта.

bluesevich @Ros

Раскажу откуда детали с военприёмки в совковой аппаратуре. Я сам на ней сидел. Так вот приходит 10000 элементов, с военприёмки завода-изготовителя. Я в свою очередь отбирал 300, ставил штамп "принято" и отправлял в цех. Остальные, со штампом"брак" шли в гражданский цех.

И речь не о надёжности этих элементов, а о непригодности их для звуковоспроизводящей аппаратуры. У нас детали не разрабатывались для этой отрасли народного хозяйства.

Ещё пример, у преподавателя в техникуме стоял бобинник Грюндиг, он нам на этом маге демонстрировал именно отсутствие звука у совпрома. Тупо выпаивали пару кондёров и ставили совковые. Звук становился плоским и тухлым. Кстати Грюндиг этот жив до сих пор, и служил живым примером где-то до середины нулевых. Мы его даже отполировали на 25-летии выпуска.

Так что нет, и не было жизни в советской аппаратуре. Только желание быть как все.

Ros @Ros
Остальные, со штампом"брак" шли в гражданский цех.
бобинник Грюндиг, он нам на этом маге демонстрировал именно отсутствие звука у совпрома.
Звук становился плоским и тухлым.

А какие именно конденсаторы и куда?) Что тоже не маловажно. Может, сов конденсаторы именно тому магу противопоказаны? В высшем классе то они если ёмкость не потеряли, не то чтобы поганили звук. Хотя я лично в 001 маяке всю мелочь в звуковых цепях поменял на ничикон мьюз золотые. Реально, потому что время родных уже давно вышло, половина сильно просела по ёмкости, остальные думаю тоже б недолго поработали. Записи с тех лет (середина 80-х) звучат хорошо(сделанные на том же маяке), я про те что писаны на импортную ленту, с нашей есть подозрение что от времени она сама по себе звучать начинает хуже, может размагничивается. Да и новая хорошо пишется тоже не вся и не всегда. А что там и где должно становиться плоским и тухлым, я не слышал и не видел.

Если ёмкость и еср конденсатора в порядке, то всё должно быть нормально. Хотя уверен, что то что стояло в грюндике изначально будет "помузыкальнее", но это уже скорее аудиофильский термин. Реально, я бывало сталкивался что при установки заместо просевших по ёмкости советских, китайские сильно поганили звук. Не знаю, как именно это объяснить, но факт в том, что он становился резковатым таким, противным. А мы-то изначально про вертушки говорили... Штучные аудиофильские конденсаторы вам никто в китайский оем сейчас ставить не будет, так что там будет всё ещё несколько хуже.

На аппаратуру есть тех паспорт, в нём написано соответствией её ГОСТу, про пригодность или не пригодность там ничего не сказано. По приборам можно посмотреть и убедиться, что заявленные характеристики, если оно исправно оно выдаёт.

Ах да, вспомнилось, касаемо импорта и наших советских переносок, срисованных с него. Принёс ко мне товарищ недавно вот такое изделие, пассики туда заказать, некоторые подрастянулись.

Было интересно, поглазеть, внутря залезть, с советскими переносными майфунами которые у меня имеются сравнить, послушать. Внешне он сильно меньше и немного легче нашей 302 электроники, причём там и питалка встроенная, что не несомненно огромный плюс с точки зрения эргономики, но в плане звука, как выяснилось, всё таки минус. Разбирался он несколько более замудрённо чем 302, на лицо немецкий подход: туда где достаточно 1 детали, надо поставить 3. Соответственно, винтиков куда больше, и они разных размеров, главное не перепутать. Заводская резина вполне живая(кроме тонких пассиков, немного подрастянулись), на головке какого-то пропила я не увидел, по электронной части косяков особо не увидел, петь поёт, проблем нету, разве что регуляторы почистил. Радует, что резина там реально вечная, не считая тонкие пассики, которым всё таки свойственно растягиваться, все идлеры были в идеале не смотря на свой возраст. Сама протяжка по сути ничем не отличается от того что установлено в электроники наши, разве что всё таки настраивали их нормально, а не абы как, так что кассеты с завода они врят ли жевали.

Внешне конечно выглядит куда красивше: и кассета подсвечивается, и всё так подогнано идеально, красивая прозрачная крышка, как на некоторых ранних 302. Но если сравнивать по звуку, то звучит он как бэ это сказать, средне. Как музейный экспонат пойдёт, а сравнение с имеющейся у меня электроникой 302(о восстановлении которой я статью писал) проиграл, причём ощутимо. Верха были по глуше, низы засчёт меньшего объёма корпуса ещё хуже звучали, запас по громкости соответственно, меньше. С сонатой можно не сравнивать, там совсем другой звук. Так что, вот наглядный пример "немецкого" качества. Выглядит круто, даже электронная часть более чем живая, и механика без особых проблем, но результат... Уверен, были модели куда интереснее, но мне вот попала в руки вот такая, почитал что стоит об этом написать, импорт же абсолютно любой, делает наш советский "хлам", да?)) Если там к50 поставить, врятли оно вообще сколь-нибудь пристойно играть будет.

bluesevich @Ros

Конденсаторы брали те, что мог позволить себе Кунцевский Радиомеханический техникум (с поддержкой НИЭМИ и Московского радиотехнического завода).

Я с таким Грюндигом столкнулся ещё 35 лет назад. Только у него ещё радио было, и год выпуска 1968-й.

Dmitrisergeev @said

совсем не уверен, что справлюсь. картридж очень непросто найти на нее.

Меня интересует главное. Стоит ли реально мучений и денег восстановление самого проигрывателя? Или он по качеству близок к той же сони? В инете кто-то пишет, что это хлам, а кто-то, что это вершина инженерии. Кому верить?

VelociTyger @Dmitrisergeev

Любая вершина инженерии со временем превращается в хлам, тем более вертушка, т.к. механических деталей много, и сам проигрыватель очень чувствителен к люфтам и вызванными ими колебаниям, которые неизбежно появляются со временем. Думаю, проще все-таки будет купить новую недорогую вертушку.

said @Dmitrisergeev
Да, заранее извиняюсь, не весь форум просмотрел

Да дело то не в этом, но в том чтобы вы избежали необдуманных действий.

Ros @Dmitrisergeev

Мы же не знаем что у автора она полуубитая

да и чему там убиваться-то? Крутиться, обороты держит, не фонит, тонарм не болтается... Чего ещё надо? Хотя опять же, не известно.

А вот то что советуете вы полный хлам, известно всем. Сравнить конструкцию только лишь одного опорного диска и тонарма. Ну и вспомнить курс физики, раздел "движение". Все вопросы сразу отпадут. Возможно, для задач автора этой недовертелки бы хватило, но целесообразность замены хорошей винтажной вертушки на разделочную доску совсем не ясна.

bluesevich @Dmitrisergeev

А ничего, что эта недовертелка продаётся по всему миру и в отличие от так любимого вами советского металлического высокого конца ещё и неплохо играет. И не требует ни напильника, ни умения владеть паяльником, ни токарных навыков ?

Ros @Dmitrisergeev

Нейтралитет?))))

Советский высший класс то уж куда музыкальнее будет, играть то и это чудо может, только главный вопрос "как". А именно убого, да, в принципе она раскроет потенциал установленной на неё видоизмененной аудиотехники 91, но не более того))) Другие иглы туда ставить смысла не имеет, в отличии от любой из советских вертушек высшего класса. Вообще, это правильней будет сравнивать максимум классом с первым, до высшего ему как до луны. Вот там качество примерно одинаковое выйдет, вега 106 правда дешевле сильно окажется...

Объяву открыл. Ну вы сами посмотрите)) Они даже на ножках экономят, на 4-ю не хватило, 3 кое как приклеили)) Надо ли говорить, что тут абсолютно никакой виброразвязки нету и быть не может?)) Даже резиновых ножек, простых каких-нибудь))) То есть до вертака надо будет на цыпочках добираться, а то будет риск след оставить от иголки) Стробоскоп для контроля частоты вращения? да зачем, можно ведь либо купить либо распечатать шаблон)))

Суть в том, что при покупке таких изделий никакой из вышеуказанных вами умений не пригодится, потому как дорабатывать там просто нечего... Всё надо делать с нуля, чтобы хоть какой-то приемлемый звук извлечь, иначе его не будет. А вообще, навык владения паяльником владельцам такого очень пригождается, когда моторчик от кассетника установленный в нём выходит из строя, и требует замены после окончания гарантии, а за перепайку 2 проводков не хочется кому-то платить))

Мы до этого с Вами как-то переписывались, как будто вы на самом деле уверены, что серьёзный импорт, где есть чему ломаться, никогда не ломается?) Вышеприведенные вами навыки иной раз бывают весьма полезны, причём не зависимо от аппаратуры.

bluesevich @Dmitrisergeev

Советский высший класс СЛОЖНОСТИ, не надёжности, не качества.

Трёхточечная установка обеспечивает лучшую виброразвязку. Стыдно вам это не знать. Почитайте штоль Шушурина или Эфрусси на досуге.

Умения в ДОРАБОТКЕ техники можно назвать лишь душевным рукоблудием. И манией величия. Ну как же, я ж умнее всех этих импршных инженеров.

Ломается всё, даже очень дорогая техника. Только вот какой процент поломок и через какое время? У меня в соседнем доме была радиомастерская, заваленная Арктурами, Электрониками и Радиотехниками. И люди ожидали ремонта месяцами, потому что подчас запчасти, приходившие были уже бракованными. Откуда я это знаю? Отец моего одноклассника и соседа там работал. Только лишь из его доброты я смог поменять сгоревший динамик в VEF Radio, и не импортный, немецкий RTF. После чего даже пластинки можно было слушать Кругозоровские.

Ros @Dmitrisergeev
рёхточечная установка обеспечивает лучшую виброразвязку. Стыдно вам это не знать. Почитайте штоль Шушурина или Эфрусси на досуге.

Ахахх. А у техниксов почему обычно 4 ноги было? И хоть бы что, хоть стадо слонов у вертака пробежит, ему похрену. Потому что опорный диск и тонарм изолирован от корпуса. Как кстати говоря и у электроники, которая вам так сильно не нравится, потому что она ОБОЖЕМОЙ советская!

Что-то устанавливать на пружины(только подходящие под это, а не из дивана, как у вег), да зачем, можно просто ногу одну вертаку убрать, японцы которые в своё время лучшие вертушки делали идиоты наверное.

Ну, насчёт доработок это не ко мне. Я обычно технику восстанавливаю, а не дорабатываю, это две большие разницы.

Я могу трезво оценить уровень своей системы, и хорошо представляю что есть оччень много всего, что куда лучше играет, и его цену. Сейчас не один уважаемый инженер не будет всерьёз заморачиваться созданием проигрывателя ценой до 50 тысяч рублей . Всё поручат группе китайцев-сборщиков из уже готовых запчастей этого добра. Все уважаемые инженеры силы вкладывают как правило в аппаратуру более дорогостоящую, оно и видно впринципе, если 2 изделия в живую сравнить. С сц и мастерскими у нас сейчас не намного лучше. О чём говорят отзывы на яндекс маркете( и не только они), будь аппарат хоть трижды японский, корейский, китайский или какой либо ещё, а даже с самым простым косяком там могут заставить прождать несколько месяцев, и такое может быть с чем угодно, от смартфона до микроволновки, потом ходить и доказывать всём, что не верблюд. Хотя вроде и продукция импортная и почти новая, и запчастей валом. К проверенным мастерам, не официалам, ходить куда проще и безопаснее.

JuNiK @Dmitrisergeev

Вот ненадо огульщины, особенно если не знаешь!!!

Итак, в СССР (исключительно по моему вкусу) было три хороших вертушки:

1. Корвет

2. Электроника 017

3. Та самая, что у автора топика.

И одна превосходная: ЭПОС-001. Правда последняя комплектовалась Ортофоновской головкой, но вот и голова Корвет-008 была очень и очень не плохой.

Эпос был у моего сослуживца и товарища с которым мы покупали фирменные винилы, переписывались и продавали дальше, что бы купить новые. Поэтому сохранность блинов была для нас первостепейной необходимостью. Повредить диски плохой иглой или ненастоенной вертушкой мы не могли.

Так вот Б1-01 была и у меня и, сначала у моего друга. Ставили Корветовскую головку. Потом он купил Эпос, а я 017-ю. И опять головку Корвет.

Раньше, при подходе к окончанию ресурса иглы, снимал всю головку и отправлял на завод. Там подбирали(!!!) новый вкладыш и возвращали наложным платежом мне головку с новой иглой. А старую оставляли.

Для автора проблемой может стать подбор RIAA - корректора-преда. Можно купить простенький усилитель на вторичке. Например типа Technics.


JuNiK @Dmitrisergeev

Хорошо добавлю.

Из перечисленных мною 4-х вертушек две были долгое время у меня лично. Одну "трогал" руками у своего приятеля-сослуживца. И только одну - Корвет ЭП-003 знаю лишь со слов одного знакомого, у которого он был.

Про него нужно немного рассказать. Раньше мы с ним работали в одном НИИ, но в разных отделах. И он входил в нашу "организованную группу" любителей иностранного винила -:)

Потом он ушел работать звукорежиссером в один эстрадно-танцевальный коллектив, но связи продолжали держать. Так вот он частенько записывал мне винилы как раз с Корвета на Акай GX-7, а потом 9. По деке видно, что с деньгами у него стало неплохо. Так вот всё равно Корвет он не менял ни на что импортное, считая его вполне хорошим аппаратом. Кстати на иглы от Корвета именно он меня "подсадил". Были байки, что в ряде головок Корвет (а их было несколько 008 ,018 ,108...) игла была не просто эллиптической, но и Шибата.

Возвращаясь к вертушкам (из-"моего" списка), могу сказать, что только у Б1-01 тонарм имел механический подвес. Ну и точно не могу сказать про Корвет-овский магический шар. Это лучше найти описание в и-нете. А вот Эпос 001 и Электроника ЭП-017 имели электро-магнитный подвес. Т.е. тонарм был подвешен в электро-магнитном поле. И у Эпоса всё создавало поле - "электронная система создания прижимной, антискатывающей сил и наличие статической балансировки тонарма по его всем трём осям". У Электроники же - только вывешивание, перемещение и антискейтинг. Прижимная сила - противовесом.

Обе эти модели позволяли не касаться тонарма руками, так как перемещение, микролифт выполнялись с кнопок, ну и так же был автомат возврата тонарма на стойку после проигрывания стороны.

Если про Электронику ЭП-017 ходили слухи, что прототипом была какая-то модель Hull, то вот Эпос аналогов просто не имел. Чисто наша разработка. Опят же "злые языки" говорили, что разработка Эпоса была инициирована с самого верха. От Политбюро, по просьбам деток "богемы".

На этом пока всё. Потом напишу как я искал и делал для вертушек RIAA-корректоры.

Ros @Dmitrisergeev

Спасибо за развёрнутый ответ. Про корректоры интересно будет почитать. "Заводские" вариации сегодня за адекватные деньги совсем не впечатляют, а казалось бы такое простое изделие.

VelociTyger

Блин, весеннее обострение. Кому-то явно галоперидола не хватило. То колыван (забанен) он же фин (забанен). Подлиза это очередная инкарнация? )))

bluesevich @NikolaNR

Да нет, Андрея уже два раза забанили, больше скорее всего не соберётся:-) Познакомился с ним на днях воочию, вполне нормальный человек вроде.

Dmitrisergeev

Подводя итог.

Проще купить эту Сони, ну или что-то подобное. А Электронику ту отдать умельцам на авито. Так?)

Мне просто эту старую 20 - килограммовую вертушку так жалко - я на ней сказки слушал, там и грузики и тонарм красивый.


said @Dmitrisergeev

Что до меня, то нет не так! Я бы оставил в покое эту Электронику и прикупил бы какую-нибудь нормальную вертушку, пусть и начального класса, погонял бы её, за одно бы и понял бы "А оно мне вообще надо"? А уж потом бы заморочился бы восстановлением выше означенной Электроники.

Ros @said

А чем по вашему электроника "не нормальная"? По механической части там всё более чем хорошо, всё сделано из металла, и на совесть. В отличие от многих китай вертушек, клепаемых в подвалах из разделочных досок и опорных дисков, которые можно использовать разве что как крышку для кастрюли, но никак иначе.

bluesevich @Ros

Чё ей будет, там же кость, сказал полковник слетев головой с третьего этажа в асвальт, на вопрос - голова цела? Жаль не целиком из металла Электроника, на цветмет можно было бы сдать.

Ros @bluesevich

А меня вот, знаете, огорчает, что проджекты и реги отдельно корпуса от своих вертушек не продают. Можно было б друзей позвать, пивка налить, рыбку на эту замечательную доску положить и таки использовать её по назначению...

bluesevich @bluesevich

Ох...как же вы далеки от звука...:-( Не любите вы музыку, Ростислав, совсем не любите...Ну да бог (или партия) вам судья.

Я конечно уважаю вашу позицию. Всем бы так болеть за своё дело. Но вот этот бы энтузиазм, да в правильное русло...

Ros @bluesevich

А музыка где? в легком опорном диске и разделочной кухонной доске? Откуда ему там взяться, его там не было никогда и быть не может... О чём кстати и говорит внешний вид аппаратов у которых ЗВУК есть...


Ros @bluesevich

Уважаемые продавцы этого барахла, еще раз к вам обращаюсь, давайте вы будете сначало аргументировать свою позицию,а потом разбрасываться минусами, а то некрасиво получается. Зато потенциальному покупателю всё видно прекрасно.

bluesevich @bluesevich

Ростслав, скорее это мнение людей, которые присутствуют здесь из-за желания слушать музыку, а не ремонтировать старый хлам, который даже в советское время переигрывался, как вы называете, пластмассовыми перделками. Не китайского, японского, американского, немецкого производства. Кстати китайцы сейчас делают вещи технологичней и качественней японских. А вы всё со своей ксенофобией.:(((

Ros @bluesevich
который даже в советское время переигрывался, как вы называете, пластмассовыми перделками. Не китайского, японского, американского, немецкого производства.

Помимо общих фраз конкретика будет? Или всё сведётся к тому, что пионеры иголку нормально настроить не смогли?))

Ещё РАЗ говорю: в своей системе, лично, сравнивал, арктур со всеми этими новодельными убогими автоматами за 300-400 у е, вернее с одним из них, но учитывая что конструкция тонарма и опорного диска идентична в разных из них, не думаю что есть принципиальное отличие. (да, арктур с комплектной унитрой мф играл лучше, чем китайцы с ат91, про шур думаю говорить не надо) Другие слышал в других системах и в тч на выставках, мои опасения подтвердились. Так что, хламом оно по определению быть не может, это китай барахло столько никогда не проработает, причём не из-за ереванских конденсаторов как это обычно бывает в сов аппаратуре, а тупо механика начнёт приходить в негодность.

Кстати китайцы сейчас делают вещи технологичней и качественней японских.

Напомните-ка мне, где производят все приличные вертушки? А фонокартриджи более менее нормальные? В китае почему-то делают только дешевые откровенно модели, не задумывались никогда почему?)) Исключения крайне редки) Из под пинка впринципе китайцы могут клепать телефоны, ремонтопригодность которых стремится к нулю, а срок службы заявлен 5 лет. Поясню. "к нулю", это значит что имея необходимое оборудование, сделать их можно, но по электронной части, как правило всё заканчивается заменой мат платы, потому как кроме на заводе, где либо ещё что-то сделать с небольшим многослойным куском текстолита с кучей чипов бывает проблематично.

Ксенофобия ксенофобией, а "грабли" новичкам советовать не стоит, вот прям совсем.

french_alex @Dmitrisergeev
Проще купить эту Сони, ну или что-то подобное. А Электронику ту отдать умельцам на авито. Так?)

Вы бы вопрос понятнее задали - получили бы нормальный ответ. Вы сами обладаете необходимыми компетенциями, чтобы проверить, настроить, отрегулировать свою Электронику? может быть, её надо просто смазать и настроить?

1. Если обладаете навыками - зачем нам голову морочите?

2. Если не обладаете, кто вам будет Электронику проверять и настраивать? у него и спросите после диагностики - получится из неё что-то, или на помойку.

3. Проще взять и сделать, чем вести разговоры не понятно о чём. Техническое состояние вашей техники тут никому не известно. Никто вам и не ответит, проще или нет

4. Поменять головку - дело весьма недолгое. И не такое затратное по финансам. В пределах 1500-2000р можно уложиться, я думаю, с популярными начальными вариантами типа Audio Technica AT95E. Вырастут потребности к звуку - оставите её для старых и убитых пластинок.

AleksejP

С советских времён осталась Электроника 017,тоже задавался вопросом замены Вертушка или Игла ? Привёз её в аудиосалон, прикрутили к ней недорогой Ortofon om 5e , сравнили с Pro Ject carbon с иглой Ortofon 2 M red и пришли к выводу , что Электроника ничем не уступает современному проигрывателю примерно за 50 тыс. рублей. ( мнение не только моё ,но и консультантов салона).

bluesevich @AleksejP

Конечно, если учесть сколько она стоила, когда была новой с переводом на сегодняшние цены. И можно сравнить лишь с вертушками за 50000.

JuNiK @AleksejP

Обязательно нужно снять диск и протереть (внять всю старую смазку)! А потом положить новую. Я всегда клал циатим 221. Интервал не реже 3-х лет. Причем не важно часто пользуетесь или просто стоит. Таковы просто свойства смазки - терять свои качества со временем.

А вертушка очень хорошая! При хорошей голове и правильном RIAA-корректоре действительно даст фору многим вертушкам.

Bbhob @NiKo89

зимнюю депрессию сменяет весеннее обострение.

Кстати, кто знает реальные недостатки схемы фонокорректора Василича?

Ros

Сколько всякого понаписали...

Ничего хитрого нет, необходимые переходники для подключения покупаются в радиомагазинах (например, кварц, чип дип и прочих) за 200 рэ штука, если уж совсем лень паять. Сонивскую вертушку не рассматривайте, хлам тот ещё, да и от сони там только название одно. Современных вертушек, "недорогих и хороших" не бывает.

Фонокорректор покупается на али, если надо совсем дешево, конечно полное фуфло, но зато почти даром. Я бы конечно в вашем случае лучше сам собрал, транзисторный, но тут нужны навыки и знания. А если надо сэкономить вопрос ставится немного иначе.

Картридж к вертушке без проблем находится, хотя бы начальный ортофон с эллипс иглой, 2тр цена вопроса, задача только почитав статейки и купив специальные весы, распечатав необходимые шаблоны, правильно всё это дело настроить. Что там с остальной частью проигрывателя, мне отсюда не видно, но в случае чего хорошего мастера вполне можно найти.

Хорошая хай-фай вертушка, подразумевает соответствующие требования к остальному тракту звуковоспроизведения - хай фай усилок и хорошие колонки. Если заместо последнего используется активное не пойми что, игра свеч не стоит. Как правило, во всех нормальных усилках присутствует встроенный фоник, его хватит на первое время. А дальше поймёте что вам надо, или так оставить.

Если же вы уже наслушались дурацких советов, ищите на какую помойку отправить энтот замечательный советский проигрыватель, и вы из города москвы, с радостью вас могу избавить от сего агрегата, предоставив бутылку водки или коньяка в замен.

Ros @Bbhob

Без измерительных дисков будет проблематично, но как и что делать написано много где. Попытка -не пытка) Не ракету же строю.

Ros @Bbhob

Как сказать. Транзисторный усилок собирал, фонокорректор не собирал. Литературу почитывал, мне как-то транзисторы проще, по той простой причине, что ламповую технику я только слушал, не собирал свою и не ремонтировал...

french_alex @Bbhob

Обязательно надо собирать транзисторный? Для непредсказуемости результата? Никитин сам всегда говорил, что суть его конструкции - в выборе и подборе компонентов

Nikiniko
А музыка где? в легком опорном диске и разделочной кухонной доске?

Ростислав, вы постоянно пишите о разделочных досках как будто это что-то плохое. И уж если на то пошло с чего вы решили что это экономичный материал?

Bbhob @Nikiniko

Но это нельзя использовать как разделочную доску. Настоящая разделочная доска делается из пластика и маркируется цветом, а это дорогой бессмысленный пафос и экологическое вредительство.

Ros @Bbhob

Всегда был, по вашему этот"дорогой бессмысленный пафос и экологическое вредительство" и мясо ели, и водку пили, и продукты без гмо были.

Nikiniko @Ros
И мясо ели

Ростислав, для того чтоб испытывать такую ностальгию по продуктам без ГМО нужно как минимум хорошо помнить Никиту Сергеевича во всей его силе и славе. Я вот не сподобился. То есть мясо помню ( мама делала бомбу и привозила его из населённых пунктов с длинными номерами в названиях) и водку (бррр). Продукты без ГМО правда помню хуже, у нас они по талонам были с 1980 года.

С мясом забавный нюанс - некоторые полезные и вкусные коровьи мышцы не имеют русских названий вообще:

по английски - hanging tender, по чешски - veverka, а по русски - никак ( является, видать, частью «вырезки» - тех 40% туши, которые в советской рыночной традиции не считались «шейкой»)

Почему-то мне кажется что этот факт сообщает нам о советской бытовой электронике больше чем можно было бы подумать

Bbhob @Ros

я не против мяса и водки, желающие могут убедиться, а вот деревяшкчная доска — пафос да и только, лучшею на вертак ее пустили

Ros @Nikiniko

Это не экономичный материал когда речь о вертушках, в которых довольно толстый слой этого материала покрыт лаком, помимо этого там нормальный, тяжёлый опорный диск, правильный тонарм и виброразвязка.

Когда же производитель заявляет преимущество, что у бюджетного вертака корпус из тонкого слоя пресованных опилок, преимущество это сомнительное, так как, что тонарм что опорный диск, так же убого сделаны, как и у других бюджетных вертаков, может чуть лучше. А виброразвязки и вовсе нет. "Слушать" корпуса при такой конструкции основной механической части, по мне так смысла особого не имеет.

Да, жду ещё минусы от всезнаек, продавцов ширпотреба, которым даже видимо стыдно показаться.

bluesevich @Ros

Я бы попросил вас(не обижайтесь) сходить в сеть и посмотреть, что такое материал МДФ, как он делается и какие у него свойства. Особенно обратите внимание на HDF, из него обычно делаются детали современных вертушек и подавляющего большинства АС, а не из плохо пропитанных фенолом и недожатых прессом опилок, как советские кАлонки и вертушки иже с ними :))

К тому же неплохо вообще посмотреть в календарь, и убедиться, что на дворе 21-й век. И что наука и техника не топтались на месте. И никто не пользуется технологиями второй половины века 20-го. И что композитные материалы и даже пластмасса могут быть прочней стали или того алюмсиликатного порошкового ... из чего делали советскую технику.

И ещё раз прошу оставить вашу пропаганду вашим поклонникам на вашем канале. Или посещаемость упала ?

Ros @bluesevich

Заканчивайте писать глупости. Разница материалов мне предельно ясна, а вот вы видимо не представляете, как организовывают качественную виброразвязку на нормальных вертушках. И обсуждаемый агрегат автора поста видели только на картинке, а так всякие веги 106.

К тому же неплохо вообще посмотреть в календарь, и убедиться, что на дворе 21-й век. И что наука и техника не топтались на месте. И никто не пользуется технологиями второй половины века 20-го. И что композитные материалы и даже пластмасса могут быть прочней стали или того алюмсиликатного порошкового ... из чего делали советскую технику.

Особенно подзабавило про пластмассу, которая прочнее стали))) Ни разу такого не видел. Факт в том, что она да, куда качественнее на вид чем та из которой делали корпуса советских переносных мафонов, в остальном... Вы так любите людей тыкать в книжки всякие познавательные, но видимо и сами не очень хорошо представляете то, о чём там пишут. По крайней мере касаемо обсуждаемого вопроса.

Наука и техника не топтались на месте, но все приличные вертушки были выпущены уже к началу 80-х на западе, если вам так будет более понятно. Если б наука и техника на месте не топтались, не учили б на выставках проджекты, в которых на виброразвязке сэкономили ставить на настенную полку, и крепить их к стене правильно, чтобы хоть иногда иголка не прыгала))) Сейчас наука и техника движется в плане развития технологий, энтюрнетиков, гаджетов всяких. Эти наши хай фаи давно уже не в приоритете, и делаются для своей аудитории, изделия же для массовой в данном случае, касаемо вертушек, отилчаются сильной экономией, на всём чём можно)

Я не знаю из какого там "алюмсиликатного порошкового" делали и какую советскую технику, у меня всё прекрасно работает, я с таким не разу не сталкивался. Ничего нигде не трескалось, всё на вид очень тяжёлое и надёжное, если по лучше проверить, а пластик он и в африке пластик, о чём в букварях пишут. Ещё скажите, что пластиковые маховики в кассетниках это хорошо, как жеж так, пластик ведь новый импортный ,а сталь советская, из г*вн как по вашему) Только вот характеристики говорят об обратном...

bluesevich @Ros

То, что вы не видели, это не значит что этого нет :)) Можете задать вопрос Ноаму, он химик и материаловед.

Я хоть и не виниловод, но вертушек перевидал великое множество, и даже их чинил. Причём ещё в 80-х, и не Вегу или Арктур (у меня, кстати, была 109-я).

Живите в своём мире, пожалуйста, я не против. Только пропаганды не надо. Вы уже начинаете напоминать Владимира из Саратова. Вы ничего не видите вокруг, только то, что вас(лично) окружает.

И ещё раз повторюсь - я работал в советское время(и на практике тоже) на предприятиях. Занимавшихся радиоаппаратурой разного назначения. И начал интересоваться аппаратурой ещё в конце 70-х, пацаном совсем. Так что я знаю, о чём говорю. Вы видимо имеете только уверенность. Это разные вещи.

Ros @Ros
То, что вы не видели, это не значит что этого нет
Я хоть и не виниловод, но вертушек перевидал великое множество

Есть такая книга, называется букварь. Есть такая наука, физика. И есть куча справочников по ней, и материала, касающегося раздела "движение". Мне лучше к ним обратиться, чем задавать кому-то вопросы на то, что изжёвано давным давно в школьном курсе. Это прописные истины, а сказки маркетологов мне не особо интересны, пусть они рассказывают про правильные тонармы из особого материала, особые виды пластмассы и прочее.

Я тоже разные вертушки видал. Какие-то даже доводилось чинить. Какие-то ещё и слушал. Да, чинить доводилось в основном советские, с импортными всё было в порядке.

И ещё раз повторюсь

Я Вас услышал. Мой опыт скромнее. Но вопрос мы обсуждаем несколько иной, предмет спора давно определён. Говоря, что у вас большой опыт с использованием советской техники, вы даёте совет новичку избавиться от серьёзного аппарата высшего класса, предлагая купить бюджетную разделочную доску, максимум соответствующую первому классу. (по гостам ссылку на которую я вам выше скинул, в другом ответе) Это вы занимаетесь пропагандой, а я только пытаюсь внести немного конструктива и здравого смысла. Я обращаю внимание на конкретные ньюансы конструкции, говоря в чём преимущество того изделия, если оно без серьёзных косяков, вы же мне доказываете, что пластик сейчас другой, и куда лучше "советского" металла. Или я не прав?

bluesevich @Ros

Ещё раз повторюсь, высшего класса сложности, не качества. Вам это совсем ничего не говорит?

ГОСТами на звуковоспроизводящую аппаратуру можно пугать инженеров любого бренда.

Пропаганда состоит в том, что вы на любое упоминание импортной техники бюджетного класса советуете её выбросить и пользоваться советским. Правда сами пользуетесь БЮДЖЕТННЫМ усилением от Пионер. Почему же не Бриг? Там ведь настоящее советское железо:-)

А вот современные материалы действительно превосходят материалы прошлого века по характеристикам. Кстати из металла нашу аппаратуру делали по причине отсутствия других материалов. И это я знаю не понаслышке.

Про букварь вы сказали зря. И про учебник физики тоже. Я пока ни разу не усомнился в ваших умственных способностях, а вы уже съезжаете на оскорбления.

Про нюансы вы никогда не упоминаете. Весь ваш огромный нюанс - это противокитайская ксенофобия. А вот к сожалению, и моему тоже, китайцы умеют работать лучше нас.

Засим в этой ветке позвольте с вами попрощаться. Это уже перерастает в подобие войнушки, мне бы не хотелось продолжать.

Ros @Ros
Вам это совсем ничего не говорит?

Говорит. Я и привёл соответствующие госты. Та или иная радиоаппаратура соответствующей группы сложности помимо всего проходила определенные испытания на износоустойчивость, и заявлено, что она должна отработать nное количество часов. Обычно это соответствовало истине. После 10-15 лет простоя конечно далеко не всегда так.

Почему же не Бриг? Там ведь настоящее советское железо:-)

Так получилось) С усилителями другая немного история. Правильный, хорошо подходящий к определённой акустике импорт существует даже сегодня, причём стоит куда дешевле чем крыло от боинга. Гоняться за бригом нет никакого желания, да и смыслу то, пионер вполне устраивает)

современные материалы действительно превосходят материалы прошлого века по характеристикам

Что-то да. Но реально, далеко не всегда используют материалы настолько хорошие, насколько это возможно, обычно всё таки на них несколько экономят. Да, импортный пластик лучше советского, тут я соглашусь. Но иной раз какой-нибудь тестер LCR у китайцев заказываешь - удивляешься как можно при таких производственных мощностях делать такие откровенно халтурные, кривые пластиковые корпуса. Сравнивая с такими и советский пластик кажется более совершенным, ещё веселее когда приборчик через несколько дней умирает сам по себе, хорошо хоть деньги за эту халтуру у них вернуть можно. Думаю, не следили бы за тем как они радиоаппаратуру собирают, и там был бы полный абзац.

кстати из металла нашу аппаратуру делали по причине отсутствия других материалов.

ну она тоже далеко не вся и не всегда была из металла. Переносные всегда пластмассовые были, пластика хватало как-то, учитывая сколько там на всех заводах э302 клепали)) А ещё была стойка веги 122 - на неё как-то пластмассы хватало)) А вообще, я даже не знаю,что вам сказать, рад что других материалов не было, и не заменяли метал пластмассой. Вещи похожи на вещи были, а не на эконом сегмент китайского дяди, ну это уж моё мнение)

Про букварь вы сказали зря.

Вы меня не так поняли. Я вас не оскорблял и не говорил что вы что-то там не знаете, я просто сказал что мне проще книжку открыть и прочитать всё из первоисточника, чем узнавать различность двух материалов у кого либо.

Весь ваш огромный нюанс - это противокитайская ксенофобия.

В данном случае оно обоснованна целиком и полностью. Я имел с этим дело, и у меня есть конкретные претензии к их вертушкам, и я могу подробно объяснить что где и почему, что я и делал в предыдущих сообщениях, так что всё обоснованно.

А вот к сожалению, и моему тоже, китайцы умеют работать лучше нас.

Только скорее РАБотать. Читал как-то про то как они айфоны собирают, это по другому не назовёшь, с ума можно сойти.

Засим в этой ветке позвольте с вами попрощаться. Это уже перерастает в подобие войнушки, мне бы не хотелось продолжать.

Ну, до встречи тогда в других ветках. Войнушка, мне кажется громко сказано, ну да, мнения у нас по этому вопросу не совпадают совсем, но это скорее обсуждение, может спор, но не более.

bokatun

Если в наличии то;

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт сын,ошибок трудных,

И гений,парадоксов друг,

И случай,бог изобретатель....

А.С.Пушкин

Если AVITO;

ОноВам надо

My opinion

said @Dmitrisergeev

Ну лично я вас отправил на avito только лишь для того , чтобы показать возможность выбора лучшего по качеству винилового выигрывателя, в означенном вами бюджете.

Podliza @Dmitrisergeev

ответ. раз он заминусован - в нём есть смысл. минусятам сэсибон


абсолютно точный ответ на лаконично заданный вопрос

или вы любите стихами? сорри, не стихоплёт.

анектод могу

Как говорил, один мой преподаватель: "Учись! Пока поймут, что ты дебил, ты уже майор. Пока решат, что с тобой дальше делать, ты полковник".

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.