Благодарю всех за помощь в выборе акустики, отдельно @bluesevich за активное участие. Прочитав массу положительных отзывов о Heco Celan, решил приобрести последнюю версию полочников Heco Celan Revolution 3 (отделка Espresso). Так же на основании положительных отзывов, заказ сделал на elektrowelt24.
После многодневной переписки товарищ Ахим выслал мне инструкцию по перечислению средств через Paypal ([email protected]). Накануне перевода Ахим переписывался со мной до позднего вечера, достаточно оперативно отвечал на вопросы. Вчера днем, в пятницу, я таки отправил ему евро двумя платежами, как договаривались, указав номера заказа присланные им же. По отчету в моем профиле, деньги списались, операция проведена. Я попросил господина Ахима подтвердить зачисление средств и дать обратную связь, если деньги не поступили. До сих пор молчит, написал повторно — игнор.
Собственно вопрос: это нормальная немецкая манера ведения дел или я должен начинать думать, как вернуть деньги?