Кому-нибудь знаком Furutech FP-S032N? • Stereo.ru
Вопрос TakoyVasya 28 35

Кому-нибудь знаком Furutech FP-S032N?

Всем доброго времени суток.

Подскажите, подбираю себе второй сетевой кабель в систему. Планировал брать по рекомендации форумчан Furutech FP-TCS31, но набрёл на распродаже в пульте на Furutech FP-S032N.

Кто-нибудь может поделится опытом использования кабелей фурутех? Какой окрас они дают?

Первый купил по рекомендации форумчан dh labs red wave, с местом в системе никак не могу определиться, на усилителе мощности parasound a23 - даёт отличный объём, на источнике Shanling em-5 - даёт невероятную детализацию, но при этом акцентирует сибилянты, что мне не очень нравится наверное, хотелось поровнее кабель.

Что ждать от фурутеха? Стоит ли сэкономить и взять этот с распродажи, или он будет хуже того что мне ранее советовали?

Ответы

TakoyVasya

Заказал Furutech FP-3TS20 на вилках iego 8085(gold) на источник, надеюсь на выходных уже смогу затестить, если кому-то будет нужно могу отписать по ощущениям от нового кабеля в системе.
Оставляю ссылку на конструктивные комментарии по данному кабелю от людей сравнивавших FP-3TS20, FP-TCS31, FP-TCS21.

TakoyVasya @Volf69

Доставили вчера кабель, полвечера его разделывал, столько аудиофильских тонкостей возникало, не вилку же у чайника меняю) В общем всё по канонам разделывал, в перчатках, если кому будет полезна статья, по делу там конечно есть, но как обычно 2 сообщения из 100)

Перехожу к прослушке. Главная задача была понять как звучит каждый кабель в отдельности на каждом из компонентов, и конечно же какой окрас вносит, какой эффект даёт. Композиция всё та же Garou - La moitie du ciel - очень лёгкая для анализа композиция, рекомендую.

Первый этап - ставлю на источник кабель из коробки, слушать хай-фай сетевики буду на усилителе.

Начинаю прослушивание с DH Labs Red Wave, меняю на Furutech FP-3TS20 - баланс звуковой картинки становится темноватым, но ВЧ при этом есть, они не зажаты, детальны, просто объём воздуха заметно снижается (ближе даже к его полному исчезновению) чем на dh labs - возможно это и есть причина ощущения темноватости звука от кабеля. Баса просто пипец как много, да он ещё и такой грубый, глубокий, тяжелый - прямо супер, мне нереально зашло, у меня сложилось такое ощущение, что я потерял этот бас после покупки Shanling EM-5(хотя все про шанлинь говорят, что у них хорошая проработка баса, а для меня было удивлением куда пропала атака и его вес). Детализация хорошая, но послезвучия уже смазаны, вибрато на окончаниях протяжных нот слышно хуже - ну то есть они не пропали, но на них уже не обращаешь внимание, зная что они там есть, начинаешь вслушиваться и находишь. Звук становится быстрее, ну прям заметно быстрее! Скорее всего из-за большей скорости затухания. Атаки стали резче, в кабеле больше агрессии.

После прослушивания ощущения смутные, вроде и по басу выйграл, но вот воздух и послезвучия, тут я конечно растроился, так как брал изначально кабель для источника, но уже по своему опыту прослушки Red Wave понимаю, что на источнике его эффект только умножится и проявит все плохие стороны, и начал предвкушать, что на источнике он покажет себя совсем тёмным. Начинаю уже себя накручивать, что ну неправильно говорить, что Red Wave на источнике яркий, я бы сказал, что он светловатый... Эмоционально готовлюсь к тому, что придётся ставить Furutech на усилитель, а DH Labs на источник, чтобы один компенсировал минусы второго.

Второй этап - ставлю на усилитель кабель из коробки, слушать хай-фай сетевики буду на источнике.

Начинаю прослушивание с DH Labs Red Wave, меняю на Furutech FP-3TS20 - и я просто в шоке, после первых же 30 секунд отключаю от нетерпения, как же они будут звучать вместе с DH на усилителе. Эффект на источнике совершенно иной нежели на усилителе. Баланс звуковой картинки выровнялся, нет той яркости на ВЧ, что была с DH Labs, музыка прямо дышит. По объёму воздуха ощущение, как от кабелей Atlas, он находится в строгом балансе, не даёт почувствовать картинку ни яркой, не тёмной. Бас блин вот просто как надо встал, его не много, но он плотный, заполнил тот провал в глубине, и он стал такой точный, тяжелый, грозный - прямо супер. Детализация отличная, из-за правильного звукового баланса, больше не выпячиваются яркие образы на передний план и не создаётся акцент на сибилянтах и тарелочках, они на сцене расположены там, где должны были быть.

Третий этап - ставлю на усилитель DH Labs Red Wave, а на источник Furutech FP-3TS20. Чтобы вы понимали звучит настолько хорошо, что при всём моём жизненном любопытстве у меня, даже не возникает желания попробовать - ну а как будет звучать, если поменять их местами с источником? Возникает бешеное желание переслушать всю свою коллекцию, потому что глубина звука и объём создаваемого просто зашкаливает, объём стал таким подвижным, звуки отрываются от динамиков и создают какие-то бинауральные эффекты, так легко и просто, объём сцены стал таким подвижным и легкочитаемым. Глубина тишины в моментах паузы в игре инструментов просто ошеломительная! Звучание системы после замены всех сетевых кабелей перешло просто на другой уровень звучания - это очень сложно описать, это нужно прочувствовать! Та чистота в звучании вокруг инструментов, невероятное их разделение, слышно, что инструменты перестали наслаиваться на сцене друг на друга даже в послезвучиях, что на классике дало нереальный прирост, я не знал, что мои Klipsch на такое способны! В звучание сново вернулась уверенность, которую давал Parasound, когда я слушал его напрямую, что он не такой и простой, и что с ним не нужно расслабляться, он в любой момент своим напором и возможностью резкой атаки может порвать на тебе трусы) Детализация зашкаливает, послезвучия такое ощущение, что стали короче, или их затухание происходит быстрее(возможно эффект связан с тем, что затухания теперь не налазят одно на другое и не происходит их усиление), из-за чего звук стал очень быстрым - очень необычное ощущение, кристально чистое и вывереное воспроизведение. В ВЧ появилась атака?, в общем они теперь, когда нужно могут очень резко и мощно отыграть резкие всплески. Также копать в ВЧ диапазоне колонки точно смогли начать выше, раньше этот край диапазона срезался.

Четвертый этап - было бы неправильно писать этот пост, не попробовав поставить оба кабеля на те компоненты, на которых они проявили себя хуже всего, ставлю на усилитель Furutech FP-3TS20, а на источник DH Labs Red Wave.

Ничего криминального не произшло, на удивление звучание тоже очень интересное, оно такое тёплое-тёплое, все послезвучия так далеко и сильно тянутся, переплетаются между собой в кашицу, вальяжное, затянутое звучание, но если честно тоже интересный вариант под настроение. Но явно не правильный) После этого понимаю, что при третьем варианте всё таки Furutech даёт резковатость звуку, а DH наоборот превращает его в мягкую зефирку.

Всем спасибо за ваши мнения и помощь в подборе компонентов, 8 марта приедут перемычки и тем самым я полностью закончу кабельную обвязку моей системы. Теперь после замены сетевых кабелей, я понимаю, что сетевой фильтр повергрип за 60к весьма нужный компонент системы и возможно может дать намного большую чистоту звучанию.

Aleksandrdr

Подбирая кабель для ЦАП выбирал между Furutech FP-S032N и Furutech FP-3TS20, в итоге остановился на FP-3TS20.

У FP-S032N выраженно превалирует НЧ регистр, в остальном кабель всем хорош.

FP-S032N по звуку проще, чуть менее детален, но на тот момент между между "прущим" НЧ регистром я выбрал именно его.

На сегодняшний день есть стойкое понимание что FP-S032N надо менять, уж как то совсем он простоват........

Я Вам уже писал насчёт FP-TCS31, отличный кабель, ровный и "богатый".

Вы боитесь его сечения? Обсалютно зря, этот кабель ни дубовый, в меру поддатливый к укладке, ничего с Вашим транспортом не случится, наоборот у Вас будет возможность попробовать кабель на всех компонентах системы. А Вот с малым сечением на усилитель уже ставить не желательно.

У Вас нет возможности предварительно послушать кабель, Вы эксперементируете "на себе", в этом случае мне кажется что лучше эксперементировать с более высоким классом кабелей, в них больше вероятности что "зайдёт".

Aleksandrdr @TakoyVasya

покупаю Furutech FP-TCS31.

Уверен что не пожалеете!

Только вот на разъёмах особо не экономьте, и не рекомендую к этому кабелю родий и серебро (в разъёмах).

Ну и если Вам всё-же более одного метра этого кабеля необходимо, то моё предложение ещё в силе)))

Удачи Вам, и ждём отзыв☝️

Aleksandrdr @Volf69

А какие конкретно коннекторы для этого кабеля оптимальные?

Трудно сказать.

По отзывам на него ставят достаточно дорогие разъёмы Oyaide ну и Furutech.

Я особо смысла в этом не вижу, там стоимость разъёмов сравнима с двумя метра и этого кабеля.

Я уверен что IeGO 8085 для него будет в вполне.

У них действительно хорошие разъёмы.

TakoyVasya @Aleksandrdr

Буду брать 1 метр, сильно дорогое удовольствие комфортная длина силовых кабелей) Да и когда первый уже неудобный 1 метровый смысла второй брать больше нет, так как сетевой фильтр уже пришлось перенести.

Коннекторы думал взять такие же wattgate 320/360 - разъёмы латунь. Медные сильно лучше будут? Просто разница в стоимости солидная получается.

Aleksandrdr @TakoyVasya

Коннекторы думал взять такие же wattgate 320/360

Честно сказать, я бы эти разъёмы рассматривать не стал бы.

Это самые простинькие из Wattgate, по сути от Wattgate там только название.

Если ориентируетесь на эту стоимость то лучше взять китайские Viborg или Monosaudio.

Для этого кабеля себе поставил бы IeGO 8085.

Собственно именно с этими разъёмами я этот кабель и слушал.

TakoyVasya @Aleksandrdr

Начал делать заказ в allcables кабеля FP-TCS21, но мне советуют для источника лучше выбрать Furutech FP-3TS20, аргументируют, что всё же кабель из монокристала меди, подскажите вы их не сравнивали? Действительно ли лучше выбрать монокристал?

Red_Cat @TakoyVasya

В виде эксперимента, снял оплетку с кабеля фурутек абсолют. ( он лучше всего встал на блок питания для вертушки) . Кабель, который оказался под оплеткой очень похож на Furutech FP-3TS20. Даже неотличим ( кроме маркировки). Мне он всегда нравился. Немного поигрался с разъемами.

TakoyVasya @Red_Cat

Подскажите про коннекторы, с медными разъёмами у вас не возникает проблем с окислением? Или брать с золотом будет лучше? не знаю какой эффект даёт на звучание золото, боюсь чтобы не ярчил.

Red_Cat @TakoyVasya

У меня на этом кабеле стоял родий , серебро. Сейчас поставил медь (вариацию). Больше всего понравился. А вообще, за много лет ни с каким разъемом проблем с окислением не было. Никогда. Правда у меня почти все разъемы ваттгейты. (Кроме медного)

Adenotom

даёт невероятную детализацию...

Можно Вас попросить поподробнее сказать в чем именно это выражается, что поверить не можете....

Что касается Фуры - отличные кабели. Сам использую на усилении. Ничего лишнего в звучании не слышал.

TakoyVasya @Adenotom

При прослушивании стерео возникает стойкое ощущение, что вы слушаете музыку "в наушниках". На более низкой громкости становятся слышны мельчайшие детали, которых я раньше не мог услышать с акустической системы на комфортной громкости, которые были слышны только в наушниках. Это могут быть движения смычков, дрожания струн, дрожание голосовых связок, воздух из духовых инструментов и неловкие соскальзывания пальцев с клавиш духовых... Да на многих композициях все эти звуки специально считывает отдельный микрофон и позже они усиливаются и добавляются на запись для ощущения её телесности, но речь идёт о тех композициях, где это не было специально записано и усилено, а слышно это через повышенную чувствительность записывающего сцену микрофона .

Такой детальности я не слышал на наушниках, правда хороших никогда и не слушал.

При записях классических концертов, из зала слышны не то что щелчки и движения артистов на сцене, а становится ощутим объём окружающего пространства, не путать с "воздухом", тембральный баланс которого выше и он менее глубокий, и он раздувает пространство для красоты.

Этот же эффект создаёт отражение натурального объёма помещения записи. Походит на ощущение, когда ты приходишь в заглушенное пространство концертного зала или кинотеатра и в этой тёмной тишине до начала концерта ты прекрасно понимаешь объём этого помещения и давление воздуха.

В какой-то момент, во время прослушивания ты застаёшь себя на мысли, что ты сидишь в этом зале и действительно настолько погружен в анализ окружающего пространства помещения, множества переотражений и разницы в задержке отражений от разных стен, что в какой-то момент упускаешь из внимания сам концерт. Потрясающее ощущение.

Но есть и минус кабеля, он сильно акцентирует внимание на тарелочках и самых высоких сибилянтах, выставляет их всегда на передний план.

Amet @TakoyVasya

Неожиданно развернутый и вовлекающий ответ! Посмотрел Ваш профиль, все эти эмоции Вы испытали при прослушивании Klipsch RP-5000R или Dali Ikon 2 MK2?

неловкие соскальзывания пальцев с клавиш духовых...

Всегда это меня возмущало! Музыканты совсем перестали работать над своей "техникой" исполнения!))))

на многих композициях все эти звуки специально считывает отдельный микрофон и позже они усиливаются и добавляются на запись для ощущения её телесности

Первый раз слышу про такое, это действительно существует? Дайте пожалуйста ссылку почитать про это. Правда очень интересно!

TakoyVasya @Amet

Основная система на клипш.

Первый раз слышу про такое, это действительно существует? Дайте пожалуйста ссылку почитать про это. 

Увы ссылку не дам, но гитары в студии записывают минимум с 3-х микрофонов, с духовыми обычно также

Amet @TakoyVasya

Аааааа, Вы основываетесь на наличии 3 микрофонов?))) Только не обижайтесь, скорее всего это Ваши фантазии про отдельный микрофон для считывания звуков пальцев и добавления в материал при пост-продакшене. Точно знаю, что многие звукари убирают подобные звуки, всё конечно зависит от концепции. Но мысль интересная!)))

P.S. Сейчас такие микрофоны, что они и физиологические звуки музыкантов прихватывают))))

Aleksandrdr @Volf69

Александр, а какой из готовых вы бы посоветовали Furutech?

Я так понимаю Вы имеете в виду кабели Furutech заводской разделки.

Мне их слушать не доводилось.

Я слушал и пользую только те серии которые у них на метраж идут

Aleksandrdr @Red_Cat

Вот не удивлюсь.......

Ну как то не очень логично делать достаточно большой ассортимент кабелей а потом делить их "эти на метраж" а "эти под разделку".

При этом ведь они должны все по разному "звучать"))))

А ассортимент у Furutech ну прямо не маленький

Red_Cat @Aleksandrdr

Снял с furutech absolut оплетку. Кабель, который оказался под оплеткой очень похож на Furutech FP-3TS20. Даже неотличим . Правда надпись fp-3ts20 отсутствует.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.