Сталкер осознанно или не осознанно запутывает зрителя. Он всегда противопоставляет: Тенхари или Аудиофилы? АЧХ или бриллианс? Давайте разберемся с этим раз и навсегда. Чтобы разобрать это, как нам кажется, противоречие, нужно четко разграничить цели Технарей и Аудиофилов. Технари изучают аудиотехнику - комплексный инструмент человека для записи, хранения и воспроизведения (канал Сталкера) колебаний воздуха в так называемом "звуковом диапазоне". Аудиофилы, судя по всему, не интересуются колебаниями воздуха в своей квартире - у них есть для этого кондиционер. От звукотехники они ждут КАЙФА, УДОВОЛЬСТВИЯ. Предположу, что и от остальных объектов реальности они ждут этого же. От жены не борщ, а кайф. От автомобиля не надежность, не скорость, а кайф. И так далее. Чувствуете уже мощную стену между миром аудиофилов и сталкерофилов? Аудиофилы - поиск кайфа, как такового, любыми способами. Сталкеры - идентичность колебаний воздуха и кайф от мнимого осознания (путем разглядывания графиков АЧХ) достоверности, идентичности колебаний воздуха при воспроизведении колебаниям при записи, а также постоянного анализа возможностей и происходящих процессов внутри аппаратуры. По сути, технари тоже целью имеют КАЙФ, но согласны его иметь строго от работы левого полушария мозга - от ОСОЗНАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ. Аудиофилам пофиг, что источник кайфа! Кабель? Значит надо купить кабель. Динамики красивые? Легко. Ламповый звук - давай попробуем. Еще даже не включив новый усилок за миллион, мозг уже вспрыскивает ведро дофомина в кровь только от ожидания "ламповому звуку быть!". Понимаете? Сталкер смеется, как кабель влияет на музыку? Зачем тратить столько денег? А зачем тратить деньги на ЛСД? Это деньги за кайф. И не важно, есть в реальности измения в звуке или нет. ЛСД тоже реальность не меняет - он меняет восприятие мира. Итак, важно АЧХ или нет? Нужно уточнить - какая у нас цель? Цель = идентичность колебаний в комнате? Или цель = кайф в мозгу? Цель до системы слуха или после? Это очень важно. Кайф ищущает мозг, а не сознание. Мозг кайфует и уже позже присылает телеграмму в сознание "мне кайфово!". Даже не уточняя, почему! Сознание, видя неопределенность, придумывает иллюзорную причину "почему мне кайфово?". Так вкратце, что происходит в голове аудиофила. А вообще, начинать надо не с аудиотехники, а с основ работы мозга ВООБЩЕ, потом спецзнания - психоакустика, потом как работает слух до мозга - биомеханика слуха, потом физика звука в помещении, потом в акустике, потом усилки и методы записи. Идти надо от цели к средствам, а не наоборот! Какая цель? Какова задача? Либо мы решаем, что кайфовать от кабеля не способны, т.к. имеем навыки по физике со школы и нас не проведешь внешним видом динамика. Тогда идем путем Сталкера к кайфу - ровное АЧХ, осознание "правильного звука в комнате" - далее иллюзия, что мозгу это НЕ может не нравиться! Это же правильный звуК. И после тренировки мозг сдается и дает дефомин от осознания графиков. Музыку можно не включать, достаточно треска тестовых программ. В любом случае, начинайте с конца - с цели. Т.к. цель в обоих случаях кайф - изучаем, за что мозг чувствует кайф. Если кому сломал иллюзию, что юмор Сталкера очень тонок и рационален - извините, добро пожаловать в реальность)) Зато перестанете непонимать аудиофилов, если вы технарь или наоборот. Если вы догнали, о чем я вообще здесь трещал.