Саб с ВУ клеммами для поддержки Dynaudio. • Stereo.ru
Вопрос FROSTING 106 70

Саб с ВУ клеммами для поддержки Dynaudio.

Посоветуйте пожалуйста саб с ВУ клеммами или коробочку для подключения саба обычным способом. Хочу подружить с Контурами. В идеале нужен родной саб, но родные Dynaudio все без ВУ клемм. Хочется больше поддержки на нч. Я уже жил с трифоником и вот опять посещают такие мысли. Может и зря)

Ответы

RomanK

Один сабвуфер хорошо, а два лучше.

Вообще сабвуферы Динаудио себя особо ни чем выдающимся не зарекомендавали не думаю что в их сторону вообще есть смысл смотреть.

На ВУ тоже зацикливаться ни кокого смысла не вижу, ну уж если вы упёрто верите в ВУ то тут вариантов та не много либо REL либо MJ, только их схематехника корректно заточена на ВУ.

Ну а вообще вам бы под ваши Контуры усилитель бы сменить, он их просто не раскрывает Ни по Сеньке шапка.

FROSTING @RomanK

"под ваши Контуры усилитель бы сменить, он их просто не раскрывает Ни по Сеньке шапка" - личный опыт? Вообще если это догадки, то догадки неверные. Посмотрите правило написания не/ни.

FROSTING @RomanK

сабвуферы Динаудио себя особо ни чем выдающимся не зарекомендавали - какие сабы этой фирмы вы использовали?

Evgeny_Lebedev @FROSTING

Этот вопрос мы уже обсуждали в чате несколько раз, если ты забыл. Думаешь тут дадут более дельные советы? Если да, то вопросов нет. Бери любой с ВУ и не дрочи голову людям.

SirGuyEvilEach @Evgeny_Lebedev

 не дрочи голову людям.

Большинству из нас знакомо только грубое, неприличное и не самое литературное значение слова «дрочить». А ведь этот глагол — самый яркий пример того, как утрачивается и извращается истинное значение слов. Ведь изначально его смысл не предполагал ничего подобного. На Руси матери только и рады были, если их малые дети дрочились, пока сами они были заняты приготовлением дрочены. В словаре Даля — одного из наиболее значимых толковых словарей русского языка мы увидим, что глагол «дрочить» (от праславянского «dročiti») — это «вздымать, подымать, вздувать, подвысить», «нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать», «дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать», «дроченое дитятко, баловень». А «дрочена» — это древнерусское кушанье, которое получило свое название от русской печи.

«Пахнет рыхлыми драченами,
У порога в дежке квас,
Над печурками точеными
Тараканы лезут в паз».

Сергей Есенин, «В хате»

На вкус оно вам точно знакомо, ведь, начиная с XIX века, мы называем это блюдо французским словом «омлет» (lamette — тонкая пластинка).

Либо, сударь, Вы имели ввиду слово мастурбировать?

Мастурба́ция (лат. manus — «рука» + turbare, turbatus — «волновать, беспокоить, вспенивать») — форма удовлетворения индивидом сексуальной потребности путём возбуждения собственных гениталий или эрогенных зон партнёра.

Ни один из вариантов тут не подходит. Если уж и хотите высказаться в грубой форме, то, хотя бы, говорите по-русски. )

Evgeny_Lebedev @SirGuyEvilEach

Тему читали? Мои комментарии читали? Видимо нет. Нечего сказать по теме вопроса - лучше промолчать, а не выдавливать из себя, лишь бы что.

Sn0w @SirGuyEvilEach

Снова ворвался 🤣

Артём, Вы то пишете черт пойми что, то потом за это плюсики просите, чтоб Вас тут не забанили) уж определитесь, а то получается, что извращается истинное значение Ваших слов!!

SirGuyEvilEach @Sn0w

Если вам не нравится, не читайте. Лепите свои минусы, мне как-то пофиг. Пускай банят. А то, что человек написал не пойми что, вас это мало заботит.

Снова ворвался 🤣

Мне теперь сидеть и молчать, потому как вам это не нравится? Тут столько ахенеи пишут порой, если честно, я не могу высказаться? Если юмор не поняли, нечего добавить мне.

Sn0w @SirGuyEvilEach

Я не настолько плюсами богат, чтоб Вам минусы лепить. Юмор, однако Ваш, могут понять не только лишь все… но и не каждый. Ждём блог про концерт «Кино»

SirGuyEvilEach @Sn0w

Главное, чтобы его поняли те, кто может смотреть в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.

Если останется профиль тут, я обязательно напишу. Если Вам интересно будет.

Sn0w @SirGuyEvilEach

Мне - нет. Но есть почитатели и любители этой группы. А я просто люблю читать хорошие блоги и дельные советы

SirGuyEvilEach @Sn0w

Я постараюсь. Но один вопрос, если будет видео, как его сюда запостить? Ведь ютьюб будет блокировать ссылки из-за нарушения авторских прав. Пока думаю.

Alex @RomanK

По поводу, не сиотреть в сторону сабвуферов Dynaudi я полностью согласен,

А вот на счет присутствия ВУ входов и их использования в трифонике на музыку, я категорически не согласен! Уже много раз было сказано, что при ВУ коммутации сабвуфера в трифонике можно точнее согласовать саб по характеру звучания с аудио трактом, чем при НУ подключении.

Evgeny_Lebedev @Alex

Скажите, Алексей, а как фильтры и задержку Вы выставляете при ВУ?) Или для настоящих аудиофилов важно просто подпереть акустику снизу, и плевать на горбы и провалы?

a152v @Evgeny_Lebedev

Например, вот здесь есть кроссовер, позволяющий настроить подачу на саб низких частот.

Но он отключаемый. Т.е. производитель усилителя понимает, что такой фильтр может быть и на сабе.

Но нет ничего для регулировки задержек.

А вот здесь есть и регулировка частот, причем разная для высокоуровневого от усилителя и низкоуровневого от АВ-ресивера подключения, и уровень усиления, и плавная (с пульта) регулировка фазы.

Evgeny_Lebedev @a152v

всё здорово, но у него Винсент)))
по поводу этой модели MJ - H-L(high level gain), Hro

(high level roll off) - это не фильтры высоких частот. это лоу пасс и Гейн.

Evgeny_Lebedev @FROSTING

Никаких стебов. У Парася есть фильтр. И по-моему только у них он реализован в таком виде. При чём 2 выхода на саб. Это серьезный аппарат. У Винсента этого нет, и не будет.
И преаут с хай-пасс фильтром. Красота.

a152v @Evgeny_Lebedev

Я знаю, что у Ильи Винсент.

Это я к тому, что кроссовер может быть как на усе, так и на сабе. И все производители это понимают.

И я не вижу у Парасаунда (и у других не припомню - дайте картинки) фильтра высоких частот. Ручка кроссовера ограничена 140 Гц. Вы же не будете утверждать, что фильтр высоких частот это ручка treble на фасаде.

Evgeny_Lebedev @a152v

"Вы же не будете утверждать, что фильтр высоких частот это ручка treble на фасаде."

Извините, Вы в порядке?

А по теме - преаут с хайпасами. 140 герц на HPF - вполне достаточно для правильного сведения саба. 100 - уже за глаза.

По MJ - слив засчитан.





Alex @Evgeny_Lebedev

Евгений, может Вы еще не знаете, но «задержка» при ВУ подключении сабвуфура регулируется изменением настройки фазы сигнала, у MJ это плавная регулировка от 0 до 180 градусов. У REL только два положения 0 и 180, но и в случае с настройкой «задержки» у REL это можно сделать путем небольшого перемещения сабвуфера относительно правильной точки установки саба.

Sn0w

Выскажу свою точку зрения: присмотритесь к сабмашинам компании REL. Но, современные сабвуферы сомнительной сборки в Китае да и не способны выдавать по ВУ воистину хороший бас, присмотритесь к сабвуферам старых линеек, например REL Storm 3, или 5.

Естественно, для использования сабвуфера REL в трифонике ему нужно выбрать наилучшее место, и однозначно его нужно искать в линии с фронтальными АС. Ну, в общем, в инструкции все написано)))

Alex @FROSTING

Илья, для Вас еще одна рекомендация по сабвуферу, в этот раз из старой английской школы REL Storm-5. Это саб с пультом ДУ, функционально и по удобству настройки это почти MJ Reference-200. Единственное отличие, это только два положения регулировки фазы 0 и180 гр. Если будут вопросы с настройкой, приглашайте меня, я сделаю правильные настройки саунда Вашей системы трифоник.

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/rel_storm_5_3783115705

FROSTING @Alex

Сегодня вечером гонял систему больше 2х часов - с нч полный порядок. Саб не настолько уж необходим, просто аудиофильский зуд.

Sergei_A @FROSTING

Если нравится звук - цените мгновение, погружайтесь в музыку. Тем более, что у Вас "медовый месяц" с Контурами, насколько я помню.

Alex @FROSTING

Илья, если все же в Вашу систему добавить хороший саб, то Вы удивитесь, как поменяется восприятие музыки в Вашей системе и не только в басовой области. Тут, пока не попробуешь не поймешь!

Sergei_A

Связку, увы, не подскажу, т.к. уровень Вашей новой акустики для меня - космос.
На уровне общих соображений и личного опыта советую присмотреться к фирме MJ Acoustics, особенно к моделям с закрытым корпусом. Один из таких (Reference 150 Mk2) я использую дома года 3 уже.
Плюсы:
1) Реализация входов и широкий набор регулировок позволяют отлично "сшивать" с акустикой как по ВУ, так и по НУ.
2) Бас дает быстрый, разборчивый, комнату не заводит - хорошо для ударных в "тяжелых" жанрах, которые ЕМНИП Вам интересны.
3) Сравнительно часто продается БУ.
Минусы:
1) Высокая стоимость. Приблизительные аналоги от SVS, BW стоят раза в полтора-два дешевле.
2) Надежность и ремонт. Я зимой влетел на замену микросхемы (внезапно упала чувствительность НУ входа), официальному дистрибьютору пришлось отвалить серьезную котлету.
3) Они сравнительно маломощные. Модели с индексами 50-100 годятся для миниатюрных комнат (до 12 кв. м. грубо), с индексами 150-200 для маленьких (до 18 кв. м. грубо), для больших комнат надо брать что-то типа такого https://mjacoustics.co.uk/reference-800mk2-sr-ff/ с соответствующими тратами...
4) Аппараты в первую очередь про музыку, в кино эффектнее фазоинверторные варианты.
На авито вижу сейчас такие варианты по ним в бюджете порядка 100 тыс.:
- https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/sabvufer_mj_acoustics_reference_200_3506737080
- https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/hi-end_sub_mj_acoustic_pro100_made_in_england_527488370

FROSTING

ТС: посоветуйте саб с ВУ

Доброжелатели: сабы с ВУ плохо/хорошо, твой усилитель не тянет, ты ребёнок, будут проблемы со сведением/нет не будут, нет будут/нет не будут, советуют сабы без клемм ВУ/поддерживают этот выбор.

Лучше бы не спрашивал. Ну нафиг.

a152v @FROSTING

Да, там Speakon. Минус не мой.

Вишня - возможно... позвоните, там в самом объявлении продавец пишет, что много чего у него...

Alex

Автору темы.

Илья, не советую покупать к Вашим колонкам сабвуфер фирмы Dynaudio и вообще, не советую ни при каких обстоятельствах. Колонки они умеют делать великолепные, а вот сабвуферы так и не научились разрабатывать и производить с хорошим басом.

Смотрите на фиомы, которые специализируются на производстве саб машин о них на песурсе сказано уже вполне достаточно, что бы сделать правильный выбор.

quarashi

Выскажу свою точку зрения , VINCENT SV737 посредственнен как усь , тем более для замечательных контуров . Поменяй на нормальный усь типа Hegel h390 . Возможно про саб мысли отпадут на время .

Фотку прикрепляю в доказательство того что я не теоретик ))))

FROSTING @quarashi

VINCENT SV737 посредственнен как усь - если подключить посредственные колонки, то и звук будет посредственным. Вот JBL E80 хорошие колонки или нет? Между тем два басовика, сч и вч., вес 19 кг. Должно играть. А играет ли?

quarashi @FROSTING

Я хоть где то писал о том что мои T+A выдающиеся ? И тебе я тоже отвечал что они не выдающиеся . Ты уперся в свой Vincent , при том что по акустике сделал большой шаг вперед . Никто тебя не подкаливает , тебе по доброму рекомендуют попробовать другой усь . Ну реально уже смешно , ты будто амбасадор Винсента в РФ ) откуда такой фанатизм ?! Кстати тот же посредственный Hegel H190 (как видишь я согласился с тобой что 190 посредственный) играл с тем же T+A гораздо лучше Винсента . Cambridge EDGE и T+A вообще божественно спелись . И даже PARASOUND дает жизнь и теплоту холодным T+A .

Ты можешь обложить T+A камазом навоза , меня это вообще не задевает . А вот почему тебя , взрослого и вроде самодостаточного мужчину коробит наезды на немецко - китайского производителя , вот этого не понять .

P.S. Минусы не мои , я все потратил на плюсы в этой ветке )))

Завтра поправлю коммент с твоим ответом мне .

p.p.s. Давай завязывай с фанатизмом и возвращайся к нам в чат )

FROSTING @quarashi

190 посредственный) играл с тем же T+A гораздо лучше Винсента - синергия таки с Хегелем. Этот же 190ый прекрасно играл на виниловом тракте с Audio Physic, а с Динаудио не мог вообще ничего в части нч. Нет ничего удивительного в том, что одни компоненты подходят друг к другу, а другие - нет.

Radiolyubitel

В курсе ли тс того, что в любом сабе после ву стоит аттенюатор, который ослабляет сигналы до уровня линейного входа, суммируется сигнал обоих каналов и далее он подается через кроссовер на линейный вход встроенного усилителя саба. Так что клеммы ву служат только для удобства подключения. Берите любой саб который вам понравится.

Evgeny_Lebedev @Radiolyubitel

В курсе. Только вот есть проблема.
Как правило в усилителях без выхода на саб нет возможности управлять фильтром высоких частот, что подразумевает под собой проблемы со сведением сабвуфера с АС (ПРАВИЛЬНЫМ СВЕДЕНИЕМ). И это я уже не говорю о задержках, регулировки фазы с места прослушивания, и т.д.

Alex @Radiolyubitel

Николай! При всем моем уважении к Вам! Суть подключения саба по ВУ заключается не только в банальном делителе на ВУ входе саба для уменьшения уровня сигнала до уровня НУ входа. При ВУ входе на сабвуфер приходит от акустических клемм точно такой же сигал( по фвзе) и по характеру подачи саунда, кокой получают колонки системы и по этой причине бас в трифонике можно получить более согласованным с басом колонок и таким же по характеру подачи, как у системы в целом. Не просто так производители музыкальных саб машин настаивают на использовании ВУ входах при подключении саба в трифонике.

FROSTING @Sanya2115

Бас в Контурах значительно более артикулированный, чёткий, его хватает там где он есть на записи. Контур копают с 39 Гц, просто хочется больше давления, чего полочники, даже такие большие, дать не могут. Скорее мысли в слух, чем реальная потребность.

Когда у меня были Оберон 3 я их дружил с Yamaha YST-SW205 и было хорошо, пока не пришло осознание, что за жирнотой теряется остальной спектр и поддержка не так уж и нужна. Поигрался с сабом с полгода, да и продал.

Sanya2115 @FROSTING

Понятно, у меня сейчас примерно так же, а может и хуже, жирка бы поддать Векторам, с напольными Оптиконами баса было больше, но менее прорисованный. Подумываю о сабе, пробегают мыслишки, но был новый и старый Rel так практически они ничего не добавляли, что с полочными, что с напольными, с Оптикон 2 докупил саб, думаю вот получше, но проходит время, а давления, напора, масштаба так же не хватает, сменил на Оптикон 6 сразу получил эффект тот который нужно и без саба, но уговорили сменить новый на старый Rel, мол с ним будет пушка, поменял и не понял и опять ничего такого не дает, чуть основы, которую через несколько дней не замечаешь, продал. Были T5i и Strata 5. Возможно в твоем случае этой основы и не хватает, а я все думаю толи копить на напольники, толи смириться или в третий раз влезть в этот сабовый блудняк…

Подключал только по ВУ

FROSTING @Sanya2115

Основы хватает, не хватает именно давления, как бы ещё сказать, чтобы вдавливало в диван))). Необязательная опция.

Sergei_A @FROSTING

У меня сложилось впечатление, что "в диван и грудь" давит около 60-70 Гц, а сабовые 20-40 ГЦ больше про давление "в виски" (и трясут пол). Для рок музыки ИМХО важнее первое. Это задача для басовика фронтов и толкающего его усилителя.
Кроме того, на этих частотах очень значим вклад комнатных мод, так что первая мысль - для начала подвигать АС и точку прослушивания.

a152v @FROSTING

Нет, нуу... 30i, например, думаю, прекрасно к вам впишутся.

Вот только "гуд бай, Винсент" станет еще более актуальным.

a152v @FROSTING

Лично ваш не слышал:)

А вообще Vincent слушал с Evoke 50, вот там баланс был; нра-не нра это уж дело вкуса.

А также наблюдал, как ведут себя 20i при апгрейде усиления; ну, вы, полагаю, тоже.

А также знаю отличный салон, хозяева которого перестали (на момент общения) возить сюда серию Contour i, потому что ее у них плохо покупали именно из-за сложности подбора / несоразмерных расходов (2Х, 3Х…) на усилители… а Confidence берут…

Как-то так:)

Да, и на всякий случай - к Vincent я никакого негатива не испытываю.

И пока вам все нравится - да на здоровье и массу удовольствия!

bluesevich @FROSTING

Ошибаешься, Илья. В твои 20 квадратов, для полного диапазона на минимальной громкости, нужны АС с 10 дюймовым динамиком, а лучше двумя. А на 40 квадратов и 12 дюймов уже мало, нужно 15... Но у тебя ведь ставить их негде:)) Может Елизавета как-нибудь пересмотрит расстановку?

Andrey80 @FROSTING

Не соглашусь. В 17 кв.м. стоят полноценные напольники еще и по длинной стене. Хотя до них стояли полочники в этой площади.

Проблем нет с напольниками- все комфортно играет на невысокой громкости- нужды нет крутить громкость.

FROSTING @Andrey80

Я практически не слушаю на невысокой громкости, ну и денег на напольные Динаудио надо толстую пачку под 1 млн. В своё время ушли от меня Контур 60ай за 450 тыс., теперь таких подарков не жду.

FROSTING @Andrey80

Люблю живой концертный/клубный звук. Благо часто хожу на джаз в клубы Алексея Козлова, Игоря Бутмана и знаю, как звучат живые инструменты. Поверьте, тарелки не берегут ваши уши, как и барабанщик вкладывается с саксофонистом. Когда вы слушаете музыку фоном - это не музыка, а фон.

В звучании всего хватает. Если переходить на Конфи 20, то будет больше воздуха и ещё более детально, хотя куда уж больше, но тем не менее.

Andrey80 @FROSTING

Я имел ввиду на какой громкости раскрывается музыкальный материал. В вашем случае, я так понял нужен уровень громкости повыше, для сравнения с уровнем восприятия как на концерте.

ZeNt1989 @FROSTING

Ваши уши не бережет не барабанщик с Козлом на саксе, а звукач, который подзвучивает и сводит в мониторы.

Они там дают иногда чисто акустические концерты, но в основном подзвучка. А вообще тогда понятен сложившийся вкус к подаче звука и моменты с желанием взять саб

FROSTING @ZeNt1989

Я вчера (в частности) находился в полуметре от сцены, давайте вы не будете мне рассказывать сказки. Про звукача за пультом знаю/понимаю/не слепой. Звук дают живые инструменты, а не ручка на пульте звукача. Минус не мой

Kalaran @FROSTING

Я бы ещё какое то время послушал, унял бы зуд, времени мало прошло. Мне, когда я обратился в салон, и узнали с чем я слушаю свои дины, тоже сразу стали рекомендовать минимум hegel, хотя обращался не за этим. Это бесконечный процесс, важно вовремя остановиться.

Denwer

у SVS SB-1000 Pro есть ВУ клеммы. Если вам хватит его 300Вт, то саб отличный.

А в чем практический смысл к ВУ цепляться?

Evgeny_Lebedev @Denwer

Когда нет преаута или выхода на саб, все используют ВУ, рассказывая о лучшей сшивке, аудиофилии и тд)

Ох щас нахватаю)

st102

А когда у усилка есть выход на саб, сигнал идёт уже обрезанный сверху или это просто типа линейного выхода?

Sergei_A @st102

Возможны оба варианта. Например, у Parasound P6 можно настроить кроссовер для сабвуфера и фронтов, а у Rotel RC-1590 - нет. Так что следует изучить руководство к конкретному аппарату.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.