Послушал.
До этого дня Lacrimosa у меня ассоциировалась с реквиемом Моцарта, или Dolorosa Вивальди.
В общем, мне в "Stolzes Herz" очень бросилась в глаза поэтическая подача песни,
как в Кабаре в Берлине 1930-х или моноспектакль Вертинского, но в адаптированном стиле к песенному жанру немецкой культуры 1990-х.
Мне кажется, что Rammstein, сидя за одним столом с Тило Вольфом, вспоминая молодые 90-е за акустической гитарой, нашли бы общий язык на песенном уровне (немцы примерно такие песни на гитаре за столом и поют, как куплет в песне Stolzes Herz 0:37
||: I - V - VI - IV :||
Представьте, как звучит за застольной гитарой
ДДТ «это всё, что останется после меня» , ничего не напоминает?, да ... мы иногда те же «песни» поём),
как-то мне- это проглядывается в музыкальном контексте.
Да, в песне очень частые неожиданные гармонические скачки в отдалённые тональности,
но общий посыл для меня: песенник из кабаре (если бы кабаре существовал в 1990-е).
П.С. Я послушал тоже его альбом с симфоническим оркестром, но песенником Тило от того не перестал быть.
Высоцкий тоже не стал симфоническим автором, хоть и с оркестром издавался.