Активные мониторы как замена домашнего Hi-Fi: за и против • Stereo.ru
Вопрос igal 76

Активные мониторы как замена домашнего Hi-Fi: за и против

Хотелось бы все же понять, почему большинство домашних меломанов и аудиофилов выбирают конвенциональный подход — усилитель + АС (в нашем случае полочные), а не активные студийные мониторы?

Ответы

xandrix

Скорее всего из за того что можно подобрать звучание под себя или под конкретный стиль музыки, то есть много вариаций и игры со звуком. Ну и студийные мониторы все же не для длительного прослушивания музыки.

Bbhob @xandrix

Ну как же не для длительного, если звуковички их иногда сутками слушают? Это вот домашние системы как раз на вечерок.

igal @YG

Если мониторы ближнего поля хорошо звучат в этом самом ближнем поле то значит ли это что скажем с 3ех метров они будут звучать плохо или просто хуже?

Bbhob

Ну во-первых мониторы ближнего поля используют сплошь и рядом в качестве настольных систем с десктопом в качестве источника. Во-вторых мониторы среднего поля стоят как чугунный мост. Что сильно ограничивает. В-третьих звук таких систем слишком правильный, без всяких забавных плюшек, предназначен для долгой работы.

Ну и конечно зависимость аудиофильского сообщества от мнений навязываемых маркетингом бытовых систем никто не отменял.

george @Bbhob

У меня Fostex-мониторы ближнего поля,мне даже в голову не пришло их ставить на стол,поставил их на стойки Атакама и слушаю примерно с 3м. Стоят на короткой стене в комнате,когда добавил сабвуфер-соседям стало плохо..

YG

еще в некоторых мониторах середина в линейку, но официально нет баса = это поручено сабвуферу

в общем запросто можно получить довольно странный и непривычный жесткий саунд ))

Bbhob @YG

Ну баса у них нет от того, что там бас честный негулкий и в тон, а не булькание фазоинвертора. А если середина в линейку то это ещё хорошо, часто бывает приподнята, для удобства работы.

PoruchikGT

Реальный звук и есть жесткий и скучный без выплесков на верхнем низе и провалов на 7 кГц. Главное, аудиофилам это не говорите, а то они глубину сцены в камерных записях не услышат. :) Шутка.

Студийные мониторы плохи только узкой направленностью излучателей, по этому звук ощутимо меняется от расстояния до колонок и от местоположения слушателя. Люди не связанные со студийной работой не всегда смогут сами, на слух определить где правильное положение слушателя. Отсюда и скепсис плебса по отношению к профессиональной аппаратуре.

Но у студийной аппаратуры есть свои плюсы и главное - цена. Звукачу фик объяснишь, как звучит родиевое покрытие на сетевой вилке. Он платит на столько на сколько слышит разницу, и маркетологам здесь, особо, работы нет.

PoruchikGT @YG

И началось это не вчера. :))))))) Одни фленжеры чего стоят, а про дисторшн я вообще молчу!!!!!! Одно название должно приводить меломана в шок и трепет. :)))))))

PoruchikGT @george

У меня не настолько хороший слух что бы определять диаграмму направленности АС. А инструментальные измерения делать просто лень. Я полагаюсь на Ваше мнение.

igal

Посмотрел мануал dynaudio bm5 mk3.

Самый маленький их монитор. Производитель пишет оптимальное расстояние до слушателя от 1 до 3 метров.


igal @george

Можно по подробнее пожалуйста?

Вы сравнивали мониторы разных брендов как я понимаю. .

Каковы ваши впечатления?

Спасибо.



george @igal

Я слушал много всяких активных мониторов и конечно сравнивал.. Отбирал только те,на которых можно слушать дома музыку. А то все уперлись в банальный hi-fi и другое видимо не знают.. Для моего слуха-лучше ленточных твиттеров нет,поэтому всегда выходил на Адам,потом добавил и Hedd.

igal

У меня напольники 3 метра, от уха до вч динамика стоять.

Оказывается я их в ближнее поле впихнул :)

Надо попробовать мониторы домой как нибудь взять. Послушать.

AppleY @rammster

это скорее очередной заброс "зачем покупать кучу всего если можно купить адам/крк/таннои за недорого и воткнуть в компьютер". LS50 Wireless скорее все таки не проф мониторы, ибо количество и типы соединений + встроенные стримеры/плееры/Roon end-point и так далее делают их больше законченной музыкальной системой нового поколения. Точнее нового класса. Все в двух коробочках (не в одной, как Devialet, не в трех, как два монитора и компьютер или connection hub).

igal @AppleY

Именно!

Я купил кучу всего и захотелось лучше. А лучше это новая куча всего по цене в 2 или даже 3 раза дороже за каждый компонент.

Набегает сумма уже не очень вменяемая. По этой причине заинтересовался активными мониторами в надежде получить больше за "меньше" и устранить проблему совместимости АС+усилитель.

Так сказать end game setup за скажем 3000$


AppleY @igal

ну тогда собственно почему бы вам не послушать как раз LS50 Wireless? (как обычно напишу что я работаю в компании ММС, дистрибьюторе KEF и так далее - чтобы было понятно что заинтересованность моя есть, безусловно)

Они (это я уже серьезно) - практически полностью законченная система для 90% нужд обычных граждан. Из эзотерических недостатков - отсутствие балансных входов и поддержки DSD и MQA, но тут уж кому что надо. В остальном система крайне неплоха, а скоро (небольшой инсайд солью) - будет лимитированная версия в крайне необычной отделке от одного из широко известных в узких кругах дизайнера. Фото видел - бомба. )))

igal @AppleY

Давно о них думаю но послушать негде. Совсем.

Спасибо за осведомление что вы дист!

Как раз внушает доверие. (Без сарказма! :)


george

Вот эта тема для меня по настоящему интересна.. В свое время(примерно 2007г) выбирал для себя стерео,перебрал кучу всего из обычного hi-fi и остановился на активных мониторах Fostex,потом добавил сабвуфер. Могу слушать часами,источник-SACD плеер от Марантс в исполнении Кена Ишиваты. Долгое время у меня были фаворитами активные Адам,не в последнюю очередь из-за ленточных твиттеров-это моя "слабость",переслушал практически все модели,не только профи,но и hi-fi,вплоть до напольных систем и уже почти не купил,но появились Hedd Type 05/07/30,я их все переслушал и они хороши,конечно наибольшее впечатление на меня произвели 3х-полосые Type 30. Одно но-это цена и их форм-фактор(горизонтальные),поэтому поджидаю Type 20. Есть тесты этих колонок на www.prosound.ixbt.com Конечно их нужно самому слушать и сделать свои выводы..В Москве это возможно,в тестах есть адреса. По манере подачи звука они мне напоминают Фокал.Даже самые маленькие и дешевые Type 05-могут приятно удивить глубиной баса и главное его качеством..

Bbhob @george

Никакой глубины баса у мониторов ближнего поля нет. 60Гц и точка. По техническим причинам 50Гц уже надо отрезать, чтоб не нарываться постоянно на наводки от силовых блоков. И фостексы я бы отнес к бытовой акустике скорей, типа АС для гиков.

george @Bbhob

Если насчет глубины баса моих Фостекс,то вы правы про 60гц,хотя формально они начинают работать с 55гц,но это в области уже легкого "пука",поэтому я добавил сабвуфер и состыковал его с мониторами на частоте 85гц. А остальной диапазон очень не плохой.. Вы можете отнести мои мониторы хоть к бытовой технике,мне одинаково.. Выбирал я их под свои уши,а не под ваши. Со слухом у меня пока все в порядке-чего и вам желаю.. Я вообще не понимаю,как можно такое писать,предварительно не послушав лично !! И про Hedd,начиная с 05,вы их хоть раз слушали ?? Вот они точно начинают копать бас гораздо глубже 60гц. Я знаю,что вы "технарь",а я всего лишь "музыкант",поэтому почитайте тест 05 на сайте,что я дал-там есть результаты измерений..

Bbhob @george

В начале оргвопросы: минусы не мои, это местные трольчата запасшись попкорном наклацкали.

Далее посмотрите вот эту статью, где очень много о принятых в студиях требованиях в отношениях мониторов ближнего поля. http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1395

То, что это не подходит под ваши уши и уши многих аудиофилов вопрос отдельный.

george @Bbhob

Про минусы можете не переживать-я на них просто не смотрю.. Статью прочитал.. На студиях бывал и даже записывался.. Меня активные мониторы интересуют только для прослушивания музыки дома,мониторингом звука не занимаюсь,мне это не интересно.. Я когда не слушаю музыку-просто играю сам на своих клавишных.. Тогда повторюсь,в свое время искал систему для стерео,прослушал много всякого hi-fi и НИЧЕГО не нашел для себя. А вот активные мониторы стали для меня интересны,да и выбирать их проще-тут сразу понимаешь,твой это звук или нет. Без всяких "танцев с бубнами",а то сначала выбираешь колонки,затем усилитель,акустические кабели и пошло-поехало.. Ведь прекрасно понимаю,что все производители меня норовят обобрать.. Для хорошего звука мне шпон,лак и гриль не нужен,как и дорогущие акустические кабели.. Если активная колонка 2х-полосая,то в ней стоит 2-усилителя,это в hi-fi называют би-амп,я лично прицелился на 3х-полосый Hedd Type 20,там уже в каждой колонке стоят по 3-усилителя,да и сабвуфер думаю будет не нужен. Привлекают еще меня активные кроссы+возможность адаптировать звук под акустику своей комнаты,а то на каждом форуме стоит плач,типа как избавится от бубнежа в своей комнате.. Для начала обойдусь межблоками на XLR от профи,а дальше по желанию,вплоть до замены штатных силовых кабелей..

Bbhob @Bbhob

Судя по указаным в спецификации параметрам Hedd Type 30 это уже среднего поля мониторы мне кажется. Вопрос в целесообразности использования сабвуфера там на грани. Вроде 40Гц есть. Но вроде неплохо бы и 30 иметь. Опять таки сухой мониторный бас конечно правильный но если не ставить целью отслушивать каждый инструмент, то можно и пожирнее.

Но по-любому в итоге имеем даже за пару Type 20 - 300тыр. Большинству вряд ли подойдут.

george @Bbhob

Да,Hedd Type 30-это мониторы среднего поля,их конечно можно слушать и дома,если есть где,поэтому я выбрал для себя Type 20,они скорее ближне-среднего поля и заметно скромнее по цене.. Конечно и 300000р-это большие деньги,но только на первый взгляд,я думаю вы догадываетесь,сколько сдерут денег за подобное решение в hi-fi ?? А есть и очень недорогие Type 05/07,которые многим по карману и они за свои деньги очень хороши,конечно следует понимать,что любая 2х-полосая система-это всегда компромисс,тут всегда будет провал в верхнем диапазоне с/ч. Вуфер уже не может,а твиттер еще не хочет.. Насчет сухого мониторного баса,а вы сами послушайте ?? Тут многое зависит от качества источника и самой записи.. Эти колонки будут играть ровно так,какой сигнал к ним прийдет..

AlexChe

igal, спасибо за очень актуальную и интересную тему для обсуждения.

Большинство меломанов и аудиофилы выбирают классический подход (ас+усилитель), потому что любое тематическое издание (бумажное/интернет) предлагают исключительно такой подход. Если речь о новичке, то он первым делом обращается за советом в "мурзилки", затем форумы. На форумах большинство пользователей - представители классической (ас+усилитель) школы. И дома У них именно такие связки. А если говорить о личном опыте и познаниях большинства, то активная акустика в их представлении - это Meridian, Linn и из "бюджетного" Dynaudio. (хотя это активная акустика с натяжкой и к тому же не совсем студийная, а учитывая разъем питания dynaudio bm5 mk3 и подавно:

А KEF LS50 Wireless как раз настольная/дизайнерская акустика. У меня лично язык не поворачивается назвать их мониторами, и с огромной натяжкой активной)

Студийной мониторности у всех вышеперечисленных представителей немного, а у кого-то и вовсе нет.


Опытный меломан и аудиофил будет рассматривать классическую систему исходя из своего окружения. Активные системы на Meridian и Linn покупают единицы (энтузиасты с толстым кошельком) или люди которым важен статус (хорошо обработанные опытным продавцом). Скорее всего вторые.

Меломан и аудиофил энтузиастстроит систему на основе полупро/про/одомашненной студийной акустике.

Поверьте, возможностей апгрейда и игрищ с проводками достаточно исключается только акустический кабель. Данная акустика чувствительна к замене источника, ЦАПа (я как-то брал под залог ЦАП, классом выше моего, и тогда я вообще не узнал свою систему), качеству питания. Прекрасно реагирует на смену межблочного кабеля. Строить "свой" звук можно.

Нужно в какой-то момент забыть про мнение большинства и без риска для себя поехать в салон послушать акустику (можно со своим источником). Или для полноты картины, взять мониторы под залог.

Лично у меня "одомашненные профессиональные" студийные мониторы, а до них были полупрофессиональные студийные мониторы. И они весьма музыкальные! И слушаю я их целыми днями, в выходные. В будни, из-за работы, если и получается, то урывками и в ночное время.


Существуют, конечно, и заточенные только для студий, со всеми вытекающими, мониторы. Слушать их не приятно. Но у них другое назначение.


Маркетологам не интересны такие решения и, думаю, не имеет смысла объяснять почему.


И в мониторах ближнего поля есть бас, для комнаты 20 кв.м. большинству его будет достаточно. А захотите сделать апгрейд, докупите сабвуфер и все вопросы к басу улетучатся. И желательно саб того же производителя, для лучшей сшивки.


Я сам 4 года назад начинал со связки: ас+усилитель. Менее чем через год владения продал систему и взял пару мониторов. И при меньших затратах я ощутил основательную прибавку в качестве звука.

Igal, если вы в Москве, то пишите здесь или в личку и договоримся о прослушивании. Лучше один раз услышать, чем покупать по советам и статьям


igal @AlexChe

Огромное спасибо за ответ!

Я интуитивно понимаю что общее мнение о активных мониторах немного обросло всякими клише потому решил сам послушать.

Вопрос что послушать. Комната у меня 27 метров но состоит из двух прямоугольников.

Прямоугольник в котором стоит моя система 3.70х4.10. АС по длинной стене.

Система моя в профиле.. Хочется лучше. Чище. Детальней. Бас четче..


Живу я"за бугром".

Как не странно но у нас наценки на акт. мониторы намного ниже чем на домашнее стерео.

Вопрос что послушать?

Рядом с домом продают: Дины, Адам, KRK.

Завтра зайду попрошу послушать что можно. Заинтригован :)



george @igal

Я бы прослушал только Adam and Hedd. Что их объединяет ?? Шикарные ленточные твиттеры и конечно доктор Клаус Хайнц,который и создал эти все колонки.. Мало того,если в Адам,только твиттеры "родные",то в Hedd он сконструировал сам и вуферы.. Что очень полезно сказалось на качестве баса.. Я не советую колонки,которые мне лично не нравятся и которые нельзя слушать дома и получать удовольствие от прослушивания самой музыки.Потом напишите,что и как.. Если вы живете в Германии,то там послушать их без проблем..

Serg_E

Вот не совсем понял вопрос топикстартера об активных проф мониторах или так же об активных АС для дома, которых тоже уже не мало. Последнии попадаются вполне интересные с точки зрения домашнего использования. Те же АЕ новые мне понравились.

AlexChe @Serg_E

Пока, к сожалению, не слушал AE1 ACTIVE. Пассивные полочные АС 1-ой и 3-ей серии в свое время понравились. Зайдя на русско-язычный сайт встречаешь приукрашенное описание, всего того что есть в моих мониторах, только в случае с AE мощностные характеристики, качество головок и отделка заметно уступают:

http://acoustic-energy.ru/ID/1...

А наличие алюминиевого купола расстраивает еще больше(


Но в защиту данных мониторов должен сказать: ценник весьма гуманный для "hi-fi". И в отличии от "беспроводки" Dynaudio и с вилками питания для "бумбоксов", здесь все в лучших традициях классики.

Интересно было бы сравнить их с ADAM A7X.

igal @Serg_E

Хмм. Может я и сам чего то не понял. Как то само собой решение пришло что проф активные мониторы лучше звучат чем kef ls 50 wireless или те же АЕ новые.

Может и зря.. но эти АС все же редкость а тех же Динов и Адамов целые линейки и купить и послушать их просто.

Конечно для них другая запара будет, DAC с xlr и пульт управления для звука.

AlexChe

igal, для 15 кв.м будет достаточно пары мониторов.

Дины мне не понравились. Музыкальности для себя не обнаружил, ни в пассиве, ни в "активе". Звук "прохладный" и немного скудный на ВЧ. Пускай и достаточно точный. А по "беспроводке" звук вообще мертвецкий...

За ADAM могу поручиться. Варианты по возрастанию цены: A7X, S1X, S2X, S2V, Compact mk3 (Active).

KRK никогда не слышал.


YG @AlexChe

крк вообще мерзость и я бы не стал их равнять к динаудио, по крайней мере ко всем динаудио

Air линейка у динаудио довольно внушительно играет, но она и не три копейки стоит.

Bbhob @YG

Я бы тоже не стал ровнять крк, там есть колонки и за три тыщи и за тридцать три, любые прихоти на ваши деньги.

PoruchikGT

В мониторах есть ещё одна вкусная штука. Это - активные кроссоверы. В них нет огромных катушек и конденсаторов, а разделение частот по полосам происходит в предусилителе. Далее, каждая полоса имеет свой оконечный усилитель. Это обеспечивает высокую линейность АЧХ и минимальные фазовые искажения.

Естественно, не во всех....

george @PoruchikGT

Совершенно верно,активные кроссы-это еще один + в пользу активных мониторов.. И еще одна очень полезная штука-возможность коррекции звука под акустику своей комнаты.. Лично мне не интересно,но в Hedd есть возможность,кроме аналоговых входов RCA and XLR,докупить за отдельную плату цифровые модули типа Данте и т.д.

george

AlexChe !! Было бы неплохо описать всю свою систему..И какой ЦАП брали под залог,что-бы сравнить со своим ?? Думаю-многим будет интересно..

AlexChe @george

George, моя система указана если кликнуть на никнейм.

Под залог брал итальянский ЦАП Aqua La Voce. У меня в системе NAD M51. ЦАПы разного класса и мониторы прекрасно ародемонстрировали их отличия. Данный ЦАП чертовски музыкален и весьма нейтрален, несмотря на то что мультибит. Первое время вообще не мог слушать дельта-сигму. После мультибита его звучание кажется схематичным и неестественным, пускай и чуть более детальным. Помимо немалой стоимости в напарники к La Voce необходимо покупать предусилитель. Я пробовал старший пред (пассивный коммутатор) Schiit Freya. Пред растворился в системе. Теперь остается ограбить банк чтобы доработать свой сетап))


george @AlexChe

Посмотрел и очень неплохо. Компакт очень хорошие колонки,кто не в курсе-это домашняя версия студийных Adam S2X. Мне еще нравится из домашних напольники Карандаш.Есть еще круче серии,там и с/ч на лентах,но очень дорогие,хотя если посчитать,во сколько выйдет подобное в топ hi-fi,то не очень..

DenisS

у меня вопрос , для Adam a5 x подойдёт sub 7? И для Adam a7x sub 7 или sub 8?

Мне для домашней студии, пока с бюджетом определяюсь ...)

Музыку тоже слушать 50/50

Adam слушал , очень понравились . За эту цену одни из лучших.

Если дешевле, Yamaha hs8 для музыки вполне подойдут, для студии конечно лучше чуть подороже взять, хотя для начинающих вполне достаточно.

george @DenisS

Я Адам саб7 не слушал,хотя и мог-показался мне несерьезным,а связка А7Х+саб 8 вполне ничего,но если есть деньги,то лучше купить 10. А какой размер вашей студии-от этого нужно плясать.. А что вы себе купили ? Можно еще послушать Hedd Type 05,на мой слух,по качеству баса он уделает Adam A7X. В/ч тоже лучше,хоть и ненамного,а вот с/ч у них звучат по разному,у Адам более резче и кажется детальней-видимо по этому некоторым Адам не подходит,у Hedd чуть меньше детальность на с/ч. Как на мой вкус,если не заниматься мониторингом,а слушать только музыку,то Hedd предпочтительней.. Если есть бюджет,смотрите Hedd Type 20-это настоящие 3х-полосые мониторы,там с с/ч полный порядок и может даже саб будет не нужен.. У Адам есть тоже хорошие модели,но начиная с серии S,но они дороже..

DenisS @george

спасибо за ответ . Размер студии будет 20 метром ( 4/5). Я вокалист , мониторю как раз средние , адомы думаю подойдут больше , но обязательно послушаю heed ! Серия S дороговата для меня , но если без саба , тогда есть смысл посчитать и послушать конечно .

DenisS

спрашиваю здесь, потому что сабом никогда не пользовался в домашних условиях, а в салоне все по другому звучит... , со стерео для меня проще , так как есть опыт ...)

Konstantineo

Доброго!Сижу читаю и думаю,как я далёк ото всего этого со своим скудным бюджетом.Главное хоть что-то послушать,а вот так брать боюся,вдрух не понравится.Муки выбора мучают уже 2 недели.

PoruchikGT @george

Покупать по советам - это единственный выход у тех кто не может послушать, а вот советчики разные бывают. Если у советчика представления о качественном звуке сформировались в эпоху бумбоксов конца СССРа, то надо от таких экспертов держаться подальше, а людям близким к музыке я доверял бы больше. Как проверить - не знаю..... Знаю только что, у большинства людей нужно формировать правильное представление о звучании инструметов, а этому можно научиться только на концертах.

Бытовую технику хоть обслушайся, опыту не наберёшься потому, что, эталон - это живой звук и другого не дано.

igal @PoruchikGT

Очень спорно.

Ведь на концертах много чего проходит через миксеры и усилители.

А совсем живая музыка это не очень популярно сегодня. В классике только встречается

Рок. Поп. Элект. Все проходит обработку даже на концерте.

Для меня нету эталона. Есть нравится не нравится:)

Испорченный я ;)


PoruchikGT @igal

Конечно, концертный звук проходит много обработок, но концертная акустика это игрок совсем другой лиги и звучание грамотных порталов - волшебное, ну и филармонии с камерными оркестрами ни кто не отменял. Если интересует живое звучание реальных инструментов, то эта задачка легко решается. А вот если уже и звук живых инструментов не нравится, тогда "бумбоксы-нашевсё". :)))))))

DenisS @Konstantineo

из бюджетных мониторов мне очень понравились mackie mr6 . Не было возможности хорошо проверить разрешение , но стерео панорама у них очень приличная , собраный звук в целом , и басы хорошие для их размера . В Европе стоят 140€ за штуку , в России примерно 16000 ₽.

igal

Сегодня сушал Adam A7X но к сожалению был только один (!) монитор.

Действительно хорошо звучит на сколько можно судить в моно но восторга не вызвал.

Жду послушать в стерео.

Мне вообще показалось что он как то был подключен не качественно. Ожидал большей детальности и чистоты звука. Немного скучновато показалось но снова слушал один в моно.

А еще я был сегодня на аудио выставке и больше всего удивила связка naim atom + neat IOTA. Сложно поверить что такие маленькие колонки и такой маленький усь все в одном, так приятно и классно играют!

Лучше всего звучала система напольники Magico M3 + CD , пре и усь мощности все от Luxman.


george

Если кому интересно мое мнение,то Hedd Type 05/07 выше по классу любой колонки из популярной серии Адам АХ. Если уж сравнивать с Адам,то 05 с S1X,а 07 с S2X. Следует учитывать,что эти колонки Адам,примерно как минимум в 2-раза дороже,чем Hedd. Ну,а Type 20/30-это уже 3х-полосые колонки,со всеми вытекающими...

DenisS @george

Adam s2v стоит 1750€

Hedd type 7 стоит 650€

Adam a7x стоит 550€

Цены в Европе

Возможно разница в 100€ окупается , но как можно сравнивать две линейки с разницей в цене в 1100€ ? ;)

Хотя конечно мне например Dali opticon 6 понравились больше чем rubicon 6 , это дело вкуса , именно для прослушивания музыки, но когда речь идёт о мониторинге, здесь уже сомнения возникают.

Буду искать салон где можно сравнить их напрямую )



george @DenisS

Тем не менее сравнили именно Hedd Type 07 c Adam S2X . почитайте тест на www.prosound.ixbt.com Зайдите в раздел-мониторы,там есть тесты Type 05/07/30. Заодно советую самому сравнить к примеру с Adam A7X,разница в цене мизер,а звук другой..

DenisS

все таки интересно, что будет звучать лучше, хорошие напольники с усилителем или активные мониторы с сабом за одну цену за комплект, скажем 2000€ если применимо к Адом или хедд...? ( для прослушивания музыки без учёта источника )

Трёхлинейные мониторы сюда не вписываются из за цены ...

Adam a77x по цене норм , но они слишком широкие , явно не для домашней обстановки

Например Dali opticon 6 с marantz pm8005 или с denon 1600 как раз около 2000€ стоят .

И hedd type 5 или 7 с сабом 10 тоже столько же примерно .


Bbhob @DenisS

Боюсь, что напольники с усилителем. Так как в случае с мониторами вы еще заплатите за ацкий ресурс, который в бытовухе куда меньше, обвес по питанию, и еще надо будет с регулятором громкости что-то придумывать.

george @DenisS

Я люблю колонки Дали и усилители Марантс,у меня в ДК к примеру стоят 7 колонок Дали Айкон.но музыку в стерео предпочитаю слушать на своем активном трифоник,так как мои мониторы создают необходимый уровень звукового давления начиная с частоты 60гц. У меня на фронтах стоят приличные напольники Дали Айкон 6,формально работают по паспорту с 37гц,но в реале начинают работать с частоты не ниже 45гц-все что ниже,это в области легкого пука(шептун),я специально проверял с помощью тестового диска на CD.Поэтому я согласовал колонки с сабом на частоте 50гц. Комната у меня 36кв.м. при высоте 5м !! У вас всего 20кв.м. Высота думаю гораздо меньше.Акустика всегда работает не только по площади,но и в определенном объеме.Это нужно учитывать.. В случае покупки активных колонок,я бы не торопился с сабом,думаю даже Hedd Type 05 способен неплохо прокачать вашу комнату-по паспорту 45гц,в реале начинает уверенно работать с 52гц,для небольшого монитора и вуфера-это отличный результат.. Hedd Type 07-по паспорту начинает работать с 38гц,в реале с 45гц.Что это значит ?? Что с этой частоты будет нормальный уровень звукового давления,значит и громкость. Кроме того в каждой колонке стоят по 2 усилителя,в hi-fi это называют би-амп,есть активные кроссы и возможность коррекции звука под акустику своей комнаты,которая может пригодится,почитайте на этом форуме стоны типа "как убрать бубнеж в комнате".. Вы видимо с этим не сталкивались ?? Проблем с регулятором громкости больших нет,есть куча ЦАП или можно купить универсальный плеер типа Оппо-205,в нем есть все,вплоть до балансных выходов XLR,звук отменный.. Я не собираюсь вас ни в чем убеждать-слушайте сами разные варианты,вам решать,а не мне...

DenisS

вопрос не по теме, кто нибудь пользовался цапом chord cute2 ?

Очень мало отзывов, послушать пока не нашёл где...

Как можно его охарактеризовать?

Я музыку в основном или с компа или с айфона слушаю


george

Hedd выпустил новые модульные колонки ТМ 80,исполнение закрытый ящик,там 5 излучателей,поставленных по схеме типа Д'Апполито,общая мощность=900вт. Частотный диапазон=80гц-50кгц,Твиттер конечно ленточный.К ним предлагают сабвуферы в исполнении закрытый ящик,там стоят 4 динамика =9". По паре спереди и с зади. Общая мощность=1200вт. Частотный диапазон=20-80гц. В полной комплектации цена комплекта =29000 евро !! У кого большие комнаты и деньги-стоит послушать.. Подробней можно почитать на их сайте..

DoctorWhite

Тема старая, но все-таки напишу. Может кому интересно будет.

как-то послушал Neumann KH120 с цапом - мне очень понравилось. Был редкий в наши дни вау эффект. Потом ходил по салонам, слушал неплохие сетапы (TAD + accuphase, например). Или hegel с разными колонками сейчас не помню какие. Но такого вау эффекта не было. Поэтому для тех кто думает о построении системы, как минимум стоит послушать активные мониторы с хорошим источником. С точки зрения денег получается интересно., так как цап с аналоговой регулировкой громкости + мониторы как минимум не дороже чем hi-fi комплект (источник + усилитель + акустика). А в сопоставимом качестве звука, на мой вкус мониторы выигрывают по цене комплекта, или по другому: за одни и те-же деньги на мониторах качество звука в стерео лучше, да и в кино. Посмотрите обзоры топовых театров, там везде стоит активная акустика...

Nikiniko

ИМХО из-за большей гибкости, а то купишь активную систему, получишь все ништяки: кроссовер работающий на резистор, полосовое усиление… Вот только выглядеть это усиление будет вот так

Не все готовы к таким решениям

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.