Тест CD-проигрывателя Yamaha CD-N301 и усилителя Yamaha A-S301: похвальная щедрость

Тест CD-проигрывателя Yamaha CD-N301 и усилителя Yamaha A-S301: похвальная щедрость

Разрабатывая средние и старшие модели специалисты вольны принимать даже бескомпромиссные решения, практически не считаясь с затратами. Иное дело — бюджетная техника. При ее проектировании каждый цент на счету, создать качественный аппарат гораздо сложнее, а значит, и тестировать его интересней. Именно поэтому две бюджетные модели Yamaha оказались в нашей лаборатории.

Мы уже не раз писали, что комбинация из CD-проигрывателя и полного усилителя перестает быть классической «вещью в себе», т.е. воспроизводить лишь компакты и аналоговый сигнал с других традиционных устройств (тюнера, кассетной деки, виниловой вертушки). Современный потребитель желает прослушивать цифровые аудиофайлы — с компьютера, сервера или из интернета. А желание потребителя — закон для производителя. Вот почему в индексе нового плеера Yamaha появилась многообещающая буковка N (c нее начинается английское слово «network», т.е. «компьютерная сеть»). Но не будем забегать вперед.

При знакомстве с 301-м проигрывателем кажется, что он очень хотел стать 2100-м, только ростом не вышел. В самом деле, высота CD-N301 всего 86 мм (против 137 мм у CD-S2100), а в остальном они очень похожи. Скажу больше — по-моему, CD-N301 выглядит пропорциональнее старшего собрата: став чуть менее солидным, он явно приобрел в элегантности. На фасаде из «тертого» алюминия доминируют матричный дисплей и лоток транспорта, визуально составляющий единое целое с кнопкой Eject, а также поворотно-нажимной переключатель для работы с цифровыми файлами.

Остальные органы управления — прямоугольные или квадратные кнопки, такие же, как у CD-S2100. На первый взгляд они создают впечатление делового беспорядка, но вскоре понимаешь, что в их очертаниях и расположении есть несомненная логика. Большие квадратные кнопки слева от дисплея отвечают за выбор источника и режима Pure Direct, прямоугольные и миниатюрно-квадратные справа — за доступ к функциям воспроизведения.

Сказать, что CD-проигрыватель Yamaha CD-N301 и усилитель Yamaha A-S301 выполнены в едином дизайне, пожалуй, нельзя, (в частности, на фасаде всего две кнопки, сетевая и включения режима Pure Direct). Тем не менее визуальная гармония аппаратов близка к идеалу — не в последнюю очередь потому, что оба компонента олицетворяют приверженность фирмы устоявшимся Hi-Fi-канонам

Тракты обработки данных с компакт-диска и из сети питаются от разных источников, что снижает уровень взаимных помех. Этому же способствует и минимизация пути, проходимого сигналами внутри корпуса. В схемах применяются комплектующие высокого качества, в частности, микросхема сверхточного ЦАПа Burr Brown, способная работать с сигналами разрешением до 32 бит/192 кГц. Отключить все неиспользуемые в данный момент цепи и тем самым еще больше повысить качество звучания позволяет режим Pure Direct. При длительном (порядка 8 ч) отсутствии полезного сигнала функция Auto Power Standby переведет плеер в режим ожидания.

С компакт-дисков CD-N301 читает записи МР3 и WMA, а по сети — еще и AAC, FLAC и WAV, причем формат файлов двух последних разновидностей может достигать 32 бит/192 кГц. Поддерживается технология AirPlay, обеспечивающая беспроводной доступ к фонотекам, которые хранятся на компьютере или iOS-гаджете. При выходе в интернет сервис vTuner позволит насладиться выбором из сотен web-станций, а поддержка DLNA 1.5 — воспроизводить аудиозаписи с любого устройства, находящегося в домашней сети.

Управлять проигрывателем можно как при помощи штатного пульта ДУ, так и через смартфон или планшет на платформе iOS/Android — нужно лишь загрузить на гаджет бесплатное приложение Yamaha NP Controller.

Задние панели CD-проигрывателя Yamaha CD-N301 и усилителя Yamaha A-S301.На задней панели плеера, помимо стандартных гнезд аналогового и цифровых выходов, имеется порт Ethernet и разъем USB A для питания опционального Wi-Fi-адаптера Yamaha YWA-10. Усилитель, кроме пяти линейных входов и входа Phono-корректора для ММ-картриджа, оснащен выходом на сабвуфер, а также коаксиальным и оптическим портом цифрового аудиосигнала

Перейдем к усилителю. Регуляторы тембров, баланса и тонкомпенсации оснащены рукоятками в виде усеченных конусов, за изменение громкости и выбор входов отвечают круглые рукоятки, большого и малого диаметра соответственно. Также имеется поворотный переключатель для работы с одним/двумя комплектами акустики или только с наушниками, 6,3-мм выход на которые расположен рядом. Согласитесь, иначе как классикой жанра такое оформление не назовешь.

Зато экипировка задней панели — нечто гораздо большее, чем простая дань традициям. Кроме пяти линейных входов (два со сквозным каналом) и входа Phono-корректора для ММ-картриджа, предусмотрены выход на сабвуфер, а также коаксиальный и оптический входы цифрового аудиосигнала. Имеется и гнездо USB B, играющее роль источника питающего напряжения 5 В для фирменных аксессуаров Yamaha, например Bluetooth-адаптера YBA-11.

Примечательно наличие двух пар акустических клемм, что позволяет организовать работу АС по схеме bi-wiring, и переключателя, обеспечивающего точное соответствие выходного сопротивления усилительного тракта импедансу подключенных колонок. Короче говоря, чувствуется, что качеству конструкции этого тракта разработчики уделили первостепенное внимание. Он создан по технологии ToP-ART (Total Purity Audio Reproduction Technology, дословно «технология передачи полностью чистого звучания»). Она подразумевает разработку печатной платы с оптимальной топологией (путь прохождения сигнала должен быть максимально коротким и по возможности прямым), создание симметричной схемы для правого и левого канала, а также введение в конструкцию корпуса массивной рамы (в основании), на которую крепится усилительный тракт, что увеличивает жесткость и степень демпфирования.

Из других эффективных решений отметим применение комплектующих высокого качества (заказных реле, конденсаторов и сетевого трансформатора), одноточечное заземление, а также изготовление радиаторов выходных транзисторов методом литья под давлением (такие радиаторы, в отличие от «ленточных», не являются дополнительным источником вибраций, а, наоборот, обеспечивают защиту от них).

В центре корпуса проигрывателя находится транспортный механизм. Узлы обработки цифровых и аналоговых сигналов собраны на одной плате (вверху), импульсный блок питания — внизу

Разработчики утверждают, что при проектировании A-S301 был задействован весь опыт фирмы по созданию не только усилителей, но и музыкальных инструментов. А он подсказывает: чем меньше препятствий на пути распространения звука, тем выше его качество. В связи с этим предусмотрена возможность отключить регуляторы тембров, баланса и тонкомпенсации (режим Pure Direct). C другой стороны, при прослушивании на малой громкости для сохранения естественного звучания необходимо увеличивать амплитуду низких и высоких частот. Для этого предназначена тонкомпенсация. Однако в отличие от большинства усилителей, в которых этот параметр изменяется ступенчато (вкл/выкл), у A-S301 данная регулировка — плавная, степень искривления АЧХ можно выбирать по собственному вкусу.

Усилитель имеет нестандартную компоновку. Центральное место занимают радиаторы выходных транзисторов. Они экранируют тракт от Ш-образного трансформатора блока питания

Встроенный ЦАП позволяет принимать цифровой аудиосигнал с DVD/BD-плеера, спутникового ресивера или телевизора, а если подключить к усилителю опционный Bluetooth-адаптер YBA11 (по коаксиальной шине — соответствующий выход у адаптера есть), вы получите возможность воспроизводить файлы, хранящиеся на смартфоне. Кодек aptX поддерживается, поэтому потери при беспроводной передаче сигнала будут минимальны. Подобно плееру CD-N301 усилитель оснащен функцией Auto Power Standby: больше 8 ч аппарат простаивать не будет, он перейдет в режим ожидания.

К CD-проигрывателю Yamaha CD-N301 и усилителю Yamaha A-S301, независимо от цвета их отделки, прилагаются серебристые пульты ДУ. Их 8-угольный корпус выглядит довольно стильно. Кнопки в основном маленькие, но расстояние между ними достаточно велико, чтобы исключить ошибочное нажатие. ПДУ проигрывателя (внизу) позволяет управлять и основными функциями усилителя

Тандем 301-х оказался на удивление слаженным. Разумеется, от них нельзя ожидать столь же объемной аудиосцены, которую месяцем ранее создавал в нашей лаборатории комплект Yamaha CD-S2100/A-S2100, хотя отдадим должное — по воодушевлению, с каким исполнялись записи любого жанра, младшие братья почти не уступали старшим. Рискну заявить (надеюсь, представители фирмы простят мой радикализм): если всей остальной музыке вы предпочитаете классический рок и не стремитесь взметнуть в гостиной звуковое цунами, герои нашего сегодняшнего теста вас устроят вполне — переплачивать многие тысячи рублей за аппараты класса High End, ей-богу, не стоит. Если же говорить об уступках, на которые пошли разработчики из соображений экономики, то эти компромиссы вылились не в недостатки, а в... избыток: в расчете на то, что небогатый звуколюб, стремясь усовершенствовать существующую аудиосистему, ограничится покупкой или плеера, или усилителя, инженеры наделили возможностью работать с Bluetoothадаптером оба аппарата. Похвальная щедрость.

Результаты измерений и паспортные данные CD-проигрывателя Yamaha CD-N301 и усилителя Yamaha A-S301

Результирующая АЧХ комплекта (сверху слева), АЧХ/КНИ встроенного в усилитель ЦАПа (сверху справа), АЧХ/КНИ встроенного в проигрыватель ЦАПа (посередине), спектр выходного сигнала встроенного в проигрыватель ЦАПа (снизу слева), спектр выходного сигнала встроенного в усилитель ЦАПа (снизу справа)

Судя по результатам измерений, Yamaha просто не умеет работать спустя рукава — даже над компонентами бюджетного класса. Графики АЧХ проигрывателя СD-N301 и стоящего в несколько раз больше CD-S2100 трудно отличить друг от друга (а дисбаланс каналов у 301-го даже лучше). Так же можно характеризовать спектр выходного сигнала («коврик» висит на уровне –100 дБ и никаких следов паразитных гармоник не заметно). Лишь по величине КНИ бюджетный плеер уступает старшей модели, да и то не слишком. Кроме того, он инвертирует фазу входного сигнала.

Не столь блистательны характеристики усилителя: при очень хорошей АЧХ темброблоки работают с большой несимметричностью. Зато фактическая мощность превышает заявленную более чем на 15%, поэтому в стереорежиме паспортные 80 Вт/кан. обеспечиваются запросто, а солидный коэффициент демпфирования свидетельствует о способности усилителя эффективно работать даже с большими напольными громкоговорителями. Встроенный ЦАП несколько разочаровал: при качественной АЧХ он выдает сигнал с довольно высоким КНИ.

Данные лаборатории Stereo&Video, декабрь, 2014

CD-плеер СD-N301

Неравномерность АЧХ, дБ: 0,19

Дисбаланс каналов на частоте 1 кГц, дБ (L-R): 0,01

КНИ на 1 кГц/пик, %: 0,0025/0,0045

Усилитель A-S301

Рвых (КНИ 0,7%, 8 Ом) на 80/1000/10 000 Гц: 71,6/72,4/70,4 Вт

Коэффициент демпфирования: 106

КНИ на 0,5 Pвых на 80/1000/10 000 Гц: 0,0115/0,0099/0,0217%

Верхняя рабочая частота по уровню –0,5/–3/–6 дБ: 32/>90/>95 кГц

Неравномерность в полосе частот 20—20 000 Гц: 0,6 дБ

Уровень АЧХ на частоте 10/95 кГц: –0,55/–2,50 дБ

Взаимопроникновение (L-R/R-L): 57,4/56,2 дБ

Дисбаланс каналов: 0,13 дБ

Паспортные данные

CD-плеер СD-N301

Аудиовыходы: линейные (стерео)2хRCA, балансные–, цифровыекоакс./опт., порт USB B+

Масса: 3,2 кг

Габариты: 435x86x260 мм

Потребление/Standby: 10/0,4 Вт

Чтение носителей (форматов): SACD/CD/CD-R/CD-RW (МР3/WMA)+/+/+/+ (+/+), FLAC/ALAC/WAV+ (до 24/192)/–/+ (до 24/192)

Режимы воспроизведения: повтор диск/трек+/+, случайный+, по программе+

Управление: пульт ДУ плеер/усилитель

Усилитель A-S301

Выходная мощность (8 Ом): 2х60 Вт

Аудиовходы/выходы: линейные5/2, балансные; Phono–/–; +/–, цифровые входы: коакс./опт., порт USB B: +

Выход на наушники (6,3 мм): +

Вход триггера: 12 В–

Масса: 9,0 кг

Габариты: 435x151x387 мм

Потребление/Standby: 430/0,4 Вт

Опубликовано в журнале Stereo&Video, № 2, 2015
ТЕГИ:#Yamaha
73.8 дБ +

Комментарии

#

Дизайн великолепный, брутальный, мужской. Не знаю, как звучит, но даже просто смотреть приятно. Кстати, уже не первый раз читаю "тертый" алюминий, хотя раньше писали - фрезерованный. Это и к истине ближе и звучит благозвучнее ;)

- 50 дБ +
#

как звучит ? Как стоит , так и звучит . Первый хи фи для студента. Сомневаетесь ?

Ну так посмотрите внутрь , чудес не бывает. Бюджетный комплект с брата ль ным видом.

Подозреваю усилитель интереснее источника будет. Правом значительно.

- 53.01 дБ +
#

Leo, какой же Вы вредный, сударь! ))) Ну понятно же, что не МЕГА, но и не все же Газпром ограбили )) Зачем мне внутрь смотреть? Я не технарь, все равно ничего не пойму.

- 50 дБ +
#

Слышала я сие чудо (я о усилителе), мало того, не только это, а и 501 и 701. По звуку полные аналоги 300, 500, 700. Мягко говоря не мой звук.

- 50 дБ +
#

Хочу подробностей. :)

- 50 дБ +
#

Да каких подробностей?

Просто после того, как о этих Ямахах часто начали упоминать на сайте, и задавать мне о них вопросы в лс, решила их послушать, а то, типа, отстала, не знаю как коментировать и что людям отвечать.

Вот и сказала ребятам в салоне, где я постоянно бываю, что когда появятся такие агрегаты, мол, зовите Катьку, а Катька в долгу не останется ;)

Вот в один день, вооружилась пиццами, пивом, отличным настроением, и в выходной махнула к ребятам на прослушку.

По аналогу новинки - практически идентичны 300, 500, и 700 моделям, а по цыфре даже хуже. Почерк абсолютно тот же. Просто не мой звук. Не говорю, что плохой, но как и раньше резковатый на верхушке на мой слух. Если не брать во внимание наличие ЦАПа на борту, то за эти деньги есть более удачные модели других производителей. (всё имхо).

- 56.02 дБ +
#

Всё вышесказанное Катериной подтверждаю полностью-сам был владельцем подобных ямах-плеера 300-го и 500-го усилителя.Покупал полагаясь только на советы знакомых,послушать возможности не было,да и внешний вид действительно понравился))))Но даже для меня,новичка в HI-FI,звук с самого начала не очень нравился-более или менее по моему мнению на данном сетапе отыгрывает какой-нибудь клубнячок,электронщина.Ну может простенькие блюзовые композиции потянет.Для рока и прочих тяжёлых стилей не годится вовсе-это просто бензопила дружба какая-то.Всё мешает в кашу с преобладающей серединой и высокими,высверливающими вам мозг.Пробовал изменить звук к лучшему,меняя межблочные и акустические кабели,акустические системы.Результат особо не изменился,поэтому поменял связку плеер-усилитель на модели другого бренда.Кстати,в салоне ВСЕ варианты связок,выбранные мной для прослушивания,звучали лучше моего сетапа.Пробовал также по очереди подключать мои компоненты к компонентам других производителей.В вариациях с плеером ямаха и усилителями других производителей звук был лучше,чем там,где усилитель ямаха и плеер другой фирмы присутствовал в тракте.Тихий ужас начинался,когда две ямахи объединялись)))Вот такие наблюдения я сделал,и со мной вполне согласились два моих друга,присутствовавших на прослушке,да и весь персонал музыкального салона)Заранее извиняюсь,что так много написал-искренне хочется,чтобы мой опыт был кому-то полезен и также помог избежать моих ошибок.

- 50 дБ +
#

Видел таких людей, которые качество звука меряют в килограммах усилителя. :)

- 50 дБ +
#

а что усилителю лишние килограммы вредят?это женщину надо выбирать с меньшим весом,а в случае с усилителем,чем больше вес ,тем лучше.

- 59.03 дБ +
#

Не скажите! )) Я женщин поаппетитнее люблю :))) А насчет усилителя - да. Легковесные подозрительны. Как и БП в компьютер.

- 53.01 дБ +
#

Я знаю много людей не грабивших Газпром , но при этом они лучше подкопят и купят что то более удобоваримоей . С другой стороны многие грабившие - это купят быстрее .

За 20 лет насмотрелся на копеешные дк и хи фи в очень дорогих домах .

Здесь за частую вопрос психологии а не финансов.:-)

Вообще комплект по тому что внутри напоминает муз центр который распихали в отдельные коробки. С маркетинговой точки зрения понятно - хочется охватить все сегменты и целевые группы .

- 50 дБ +
#

интересно еще то,что эти компоненты сделаны в малазии.хотя более старшие делают в китае.интересно почему отказались от китайской сборки?логичнее ведь предположиьь,что более младшие модели должны делаться в китае.

- 50 дБ +
#

почему логичнее? У вас о китае устарившие сведения :-) логично предположить что скоро ямахе будет дорого в китае делать :-)

- 50 дБ +
#

Я уже какой раз заходя на этот форум,спрашиваю себя -зачем я читаю мнение этих людей,ведь все что дешевле там 100000р. они впринцепе считают дровами,почитайте как пишут в журналах,ни в одном тесте нет даже намека унизить продукт,и тем более потенциальных покупателей,там все понятно изложено,пишут профессионалы своего дела,ну переросли вы бюджетную продукцию,зачем у других отбивать всякое желание покупать ту же ямаху.

- 63.42 дБ +
#

при нынешнем курсе и за 100 тысяч только дрова можно купить. Вообще чтобы более менее играло надо за один аппарат не менее 3000 тыс баксов. Вот и посчитайте усилитель+sacd+акустика=9000 тыс.ну и проводов еще на тысячу.итого 10000 баксов.Так что не 100 получится,а 800.

- 37.96 дБ +
#

а не кто не унижает - я написал что своих денег стоит. Обычная электроника начального уровня от известного бренда с хорошим дизайном.

- 62.04 дБ +
#

хорошая техника.по крайней мере не умрет через год в отличии от кембриджа.с чего то начинать надо.для начинающих аудиофилов как раз самое то.

- 46.99 дБ +
#

а это чтобы покупали кембридж аудио.типа как уже достали эти ямахи и пионеры и прочие маранцы.Покупайте кембриджы,вот там настоящий звук.

- 43.98 дБ +
#

Это стёб или ирония? Если отбросить сопли-вопли, то Cambridge Audio Azur 651A как раз именно и есть Hi-Fi в максимально широком понимании этого стандарта. Конкурентов у него не так много, и уж точно не из бюджетный серий Yamaha, Pioneer... Для понимания этого достаточно сначала прослушать некоторую топовую аудиосистему, а потом опускаться до собственного бюджета и тут-то как раз и кроется вся "засада". Конечно Azur 651A не будет звучать как пара Mark Levinson, но общая правильность подачи аудиоматериала при этом сохраняется, без перекосов, а отличия в деталях. В случае же тестируемых железок, звук мгновенно станет каким-то "бумбоксовым", сцена, детальность, объем, тональный баланс мигом будут отброшены, как "несущественные", а во главе угла окажется привлекательность саунда в силу разумения конструкторов (тягучий и не слишком разборчивый бас, гипертрофированные ВЧ и мутная середина). Просто изначально разработчикам была поставлена цель - создать хоть ЧТО-ТО за этот бюджет, половина которого ушла на ту самую фрезерованную алюминиевую панель и претенциозный пульт дистанционного управления.

- 62.55 дБ +
#

и стеб и ирония.кембридж одноразовое китайское г. Можно согласиться что играть он будет немного получше,но недолго.мрут Ваши любимые кембриджы как мухи.очень ненадежные аппараты.

- 46.99 дБ +
#

"Чудес" в этом мире случается все меньше при такой-то глобализации, а звучит ровно на свои деньги и тут скорее важны нюансы и звуковые предпочтения, поскольку просто невозможно в этой ценовой категории создать аппараты, способные "звучать" на любом музыкальном материале. Скажем CD и Lossless рип 24\192 будут на этих аппаратах приблизительно одинаково. В общем лучше, чем компьютерная бюджетная мультимедийка, но даже до начального Hi-Fi ЭТО не дотягивает (все таки речь именно о "High Fidelity", а с этим как раз сложности, хотя конечно-же у каждого собственные критерии).

- 46.99 дБ +
#

По моему, вот это вот и есть снобистские "загоны". Для своих денег отличные аппараты. И hi-fi там есть, пусть даже и начальный. С ним все просто - для хифи есть строгие технологические стандарты, как-то: уровень КНИ, диапазон воспроизводимых звуков и т.д. В отличие от хайэнда, для которого нет ничего, кроме маркетингового определения.

- 57.78 дБ +
#

Наверное, автомобиль Ока, в своём классе, тоже можно считать машиной, но слишком много в этой машине существенных недостатков, если сравнивать Оку даже с не дорогими "корейцами". Но, находится покупатель и на такие авто, как и на аппаратуру бюджетного класса, типа данных Ямах. Ничего криминального, лично я в этом не вижу. Да и покупающие столь скромные по классу аппарат люди, думаю, понимают или быстро поймут, при ежедневном прослушивании такой аппаратуры её слабые места. Но, я считаю, для своей цены эти Ямахи весьма добротно сработаны, что может себе позволить лишь крупная корпорация, типа Ямаха. Да и денег на бюджете, в итоге, фирма Ямаха зарабатывает больше, чем на Хай-Энд технике, думаю, что это всем известные вещи... И для не всбесившегося с жиру вкусившего всеми вся аудиофила, а скромного по доходам меломана, на первое время эти Ямахи будет вполне себе ничего...

- 56.02 дБ +
#

Наверное Ока здорово отличается от Мерцэдес МЛ АМГ ну например. Вот я точно скажу, у меня было и то и другое, отличить можно еще до того как сел за руль. А поехав так просто небо и земля. Отличия ощутипы не только органолептически, но и видны на измерительных приборах.

Так что корректнее сравнить с часами. Есть Касио в пластике за 5000 и есть Ролекс за 25000 правда евро. Функционально Касио получше конечно. Но суко непрестижно ниразу.

ЗЫ А еще есть телефоны LG и Vertu)))

- 50 дБ +
#

ролексы есть и за 10 тыс евро.причем очень интересные модели.А вообще-то ролекс фирма так себе.раскрутили ее, а по меркам часового искусства ничего интересного в них нет.Никаких особых сложных механизмов они не делают.Минутные репитиры,турбийоны,это все не их тема))))).

- 50 дБ +
#

и добавлю свои пять копеек.лучше взять бюджетную ямаху и слушать музыку,чем купить кембридж и бегать по сервис центрам.тоже самое и про nad и ротель можно сказать.,хотя в сравнении с кембриджем ротели просто образцы надежности.

- 46.99 дБ +
#
но даже до начального Hi-Fi ЭТО не дотягивает

По каким параметрам это не дотягивает до HiFi-DIN45500?

- 53.01 дБ +
#

О чем вы спорите. Усилитель за 240 долларов. За свои деньги сделан на все 100%. Не нравится - так вас же не заставляют его покупать :) Нормальной бюджетный вариант для первого сетапа.

- 56.02 дБ +
#

Подобный "сетап" может навсегда от качественного звука отвратить... Это даже в СССР понимали и осознавали.

- 53.01 дБ +
#

Это если после чего его слушать? После компьютерных колонок Genius? Или после bluetooth динамика?

- 53.01 дБ +
#

да уж.Ссср был лидером в хайфай индустрии во всем мире!Такое гавно,как делали у нас в Ссср в мире больше нигде не делали.Хороших аппаратов можно по пальцам на одной руке посчитать.Да и то выясниться,либо японская механика,как у яузы 220 или японские тиковские головки как у ростова или ревоксовская скопированная механика как у олимпа и электроники

- 50 дБ +
#

сколь не спрашивал в интернетах: как хороша Yamaha CD-S2100, никто вразумительно не ответил. а тут прям с плеером за 500$ сравнили.

редакторам на заметку: а SACD то он и не читает.

Чтение носителей (форматов): SACD/CD/CD-R/CD-RW (МР3/WMA)+/+/+/+ (+/+), FLAC/ALAC/WAV+ (до 24/192)/–/+ (до 24/192)
- 50 дБ +
#

непонятно одно, почему упорно проигрыватели делают на CD? Я например заливаю фляки на Blue Ray 50 GB, обхожусь десятком дисков и не парюсь. А CD уже лет 10, как в руки не брал, в самом крайнем разе DVD 8 GB

- 50 дБ +
#

Какие тут баталии разыгрались :)

На мой взгляд, A-S301 по схемотехнике - тот же киношный ресивер амаха уровня 4**, только без декодоров, тюнера и ЦАПа. Зато все негативные моменты, которыми и портит звук ресивер - присутствуют. Это и примитивный селектор входа, цифровой регулятор громкости, слабенькая система питания. Зато внешний вид задуман, чтобы создавать впечатление при знакомстве.

Поэтому напрашивается вопрос - если из ресивера все указанное выкинуть - сколько должен стоить A-S301?

- 50 дБ +
#

Интересный аспект, что ультрабюджетные аппараты Yamaha с функцией сетевого проигрывания заметно дешевле аналогичных начальных моделей конкурентов. Это отчасти показывает, что сам набор микросхем для сетевого проигрывателя не такой уж и дорогой, даже с учетом возможности управления с гаджета, остальные производители набавляют цену не понятно, за что. Другой вопрос, что это, скорее всего, достигнуто за счет качества звука. Проблема этих аппаратов, что не раз доказывала история аналогичного дешевого HiFi, что на них нет ожидаемого спроса. Это происходит потому, что данный проигрыватель не понятно, на кого ориентирован. DLNA это неплохо, но недешево. Если человек собрал себе NAS ценой более 35000-50000 руб (сам пустой сервер стоит недешево, дешевки работают плохо, плюс жесткие диски большого объема достаточно дорогие), то на этот комплект он будет смотреть криво. Если сделать обманку в виде запуска на обычном компьютере сервера DLNA, например, встроенного в Медиаплеер Винды, то дешевле будет купить DAC и не иметь проблем с совместимостью. Так оно и происходит: люди увлекающиеся музыкой охотнее купят аппарат выше классом, рассчитывая на лучшее звучание. А для обычного пользователя, далекого от меломании, сетевое проигрывание со всяким DLNA - слишком сложно. Ему бы что попроще, интегрированное в один корпус. Интернет - радио нельзя сказать, чтобы бьет рекорды популярности, и тоже может оказаться слишком сложным для освоения (не все обычные пользователи, слушающие музыку раз от раза, нерегулярно - технократы). А что-то вот простое, чтобы на него можно было скопировать скачанную музыку, если ее не так и много, или скачать напрямую, и воспроизводить не используя всякие сетевые настройки и гаджеты, к удивлению многих, так и не придумали. Все эти сетевые плееры и ЦАП - все таки по сути пробкотроны, то есть устройства, сами по себе без сервера и компьютера ничего не умеющие, поэтому обычному пользователю не понятные. Зачем городить такой огород для вечеринки, если можно включить компьютер на мультимедийную акустику, и вполне себе расслабиться? Все равно за шумом никто качество анализировать не будет.

- 60 дБ +
#

тема важная, основной у меня носитель микро SD-Card, 64/128 МВ, я его вставляю в плейер (дорогой настолько, что лежит обычно дома), а потом через коакс на ЦАП и оттуда на колонки, очень просто! Второй вариант это блю рей диски, но тогда уже нужен комп. А вот бы аппарат, чтобы карточку вставлять, хотя бы через переходник не найти... есть один на стик, но дешёвый для спальни.

- 50 дБ +
#

у многих людей сохранилась фонотека на сd дисках.на них и рассчитано. Посмотрите тут в разделе интервью показали миди систему денон из 2 блоков.усь+сидюк.Вот для таких людей и сделали этот комплект.

- 50 дБ +
#

http://stereo.ru/to/uvmq5-denis-boyarinov-vinil-menya-bukvalno-spas-kartonnye-konverty-zanovo

Вот я думаю этому человеку на замену его мухами засиженным denon в самый раз будет.Вряд ли он захочет тратить больше денег,чем стоит эта ямаха.

- 50 дБ +
#

Может я выскажусь мимо кассы, извиняйте уж, но мне сдается что тут проще приходят к единому мнению по поводу топовых линеек и здоровой середины, чем о массовых и бюджетных аппаратах. В гостиную эту пару поставить не стыдно- динамичный дизайн! Звук? Ну так по деньгам и шапка! Я ранее в другой ветке предложил сделать реперные оценки комплектов разного ценового уровня, сбалансированных и по общему мнению - относительно бесспорных! Хоть чем-то помочь начинающим путь...

- 50 дБ +
#
Я ранее в другой ветке предложил сделать реперные оценки комплектов разного ценового уровня, сбалансированных и по общему мнению - относительно бесспорных!

Ну вот тут Bbhob начал очень интересную тему подобного рода, но только про бюджетку. Сейчас курс валют совсем другой, но думаю, она многим помогла.

- 50 дБ +
#

Спасибо!

- 50 дБ +
#

Начинающие любители послушать хорошую музыку , после вышеизложенного начнут сильно сомневаться . А у меня сомнений нет и иллюзий я не питаю но Yamaha сделала качественные аппараты и просит за них адекватные деньги . Конечно за лучшее требуют большего и иногда несоизмеримо много ,но разница при современных технологиях не так существенна как сравнение mercedes-benz и Оки . Да не стоит переплачивать и для начала понять что конкретно нужно по функционалу а потом сравнивать звук разных аппаратов из одной и соседних ценовых категорий

- 53.01 дБ +
#

Если кому-то интересно, то я, видимо, тот самый человек, на которого подобные продукты рассчитаны: молодой студент, начавший увлекаться качественным звуком, но больших денег не имеющий. Копил потихоньку, искал информацию, в итоге остановился на этом комплекте. Акустика была сначала Yamaha NS-6490, теперь бу-шные Wharfedale Emerald 97 mk 4.

Что могу сказать - мне всё очень нравится! Усилитель имеет много возможностей для подключения, не фонит абсолютно, запас по мощности очень солидный для меня. Проигрыватель подрублен по DLNA к ноутбуку, собрана большая фонотека во FLAC, при этом в коллекции много компакт-дисков, их тоже часто слушаю. Звук у CD-N301 сравнивать особо не с чем, но он заметно лучше, чем у звуковой карты Asus Xonar U7 (детальнее верха, начинают слышаться нюансы). И дизайн правда шикарный, очень приятно, когда приходят гости и любуются :)

Так что если кто-то из новичков колеблется - берите, всё супер. Единственная рекомендация: "яркую" акустику (типо той же NS-6490) с этими компонентами лучше не использовать - будет излишне резко, проверено на себе. Твитер лучше всего чтобы был шёлковый (вроде как он мягче звучит). В моём случае мягкость и даже некоторая "ватность" напольных Варфов и жёсткость Ямахи дают очень сбалансированный приятный звук, от которого уши совсем не устают даже на большой громкости.

Бородатые аудиофилы, конечно же, будут воротить нос от всего бюджетного, и я их даже понимаю, но как первый осторожный шаг в эту сферу комплект хорош!

Всем удачи!

- 53.01 дБ +
#

Молодец, студент.:-):-)Всё правильно написал, всему своё время...

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.