Тест напольной акустики Dynavoice Definition DF-6: билет в бизнес-класс с хорошей скидкой

Тест напольной акустики Dynavoice Definition DF-6: билет в бизнес-класс с хорошей скидкой

Далеко не все могут и хотят тратить большие деньги на покупку Hi-Fi-колонок. Разумный предел каждый определяет для себя сам, но специально для того, чтобы мы, покупатели, могли легко ориентироваться в ассортименте, маркетологи делят продукцию на классы. Вот вам бюджетные модели с «базовым» набором технологий, а вот топ Hi-Fi и High End, где реализовано все самое лучшее. Ну и средний класс для тех, кто приемлет компромиссы. Казалось бы, все логично и удобно, но тут появляется Dynavoice и ломает шаблон полностью.

В модельном ряду Dynavoice линейка Definition является старшей, вследствие чего имеет полное моральной право быть заоблачно дорогой, ведь именно в ней производитель демонстрирует весь свой инженерно-технический потенциал. Однако, ознакомившись с ценником предтоповой напольной модели DF-6, я с удивлением обнаружил, что в финансовом плане (цена — 65 500 рублей) она легко конкурирует со среднебюджетными моделями большинства известных брендов.

Узкие и высокие напольники без труда вписываются в небольшую комнату

Если же говорить о конструкции и технологиях, то колонки выглядят более чем взрослыми. Да что там, не каждый производитель может похвастать четырехполосной конструкцией и наличием ленточного твитера даже в существенно менее доступных моделях.

На четыре голоса

Набор излучателей, без сомнения, главный предмет гордости разработчиков и тот самый факт, который не может не привлекать к себе внимание аудиофилов. Важно, что для каждой полосы частот выбран оптимальный тип и размер излучателя. За исключением, на мое мнение, нижних частот. Колонки оснащены парой 165-мм кевларовых динамиков, что, конечно, неплохо, особенно учитывая, что фасад акустики имеет ширину всего около 20 см, но для лучшего баса можно было, например, разместить большой басовик на боковой части корпуса. Впрочем, не мне учить разработчиков.

Пара кевларовых басовиков небольшого размера — залог быстроты и точности баса

Итак, бас воспроизводят два динамика с кевларовым 165-мм диффузором и литой алюминиевой корзиной, а за средние частоты отвечает аналогичный по конструкции динамик меньшего размера. 135-мм конус для воспроизведения средних частот подходит лучше, поскольку он легче и имеет оптимальную площадь диффузора.

Ленточный твитер отвечает не столько за слышимые звуки, сколько за воздушность саунда и общую атмосферу

На верхних частотах все еще более интересно. На общем пластиковом фланце (надо же было хоть на чем-то сэкономить) располагается большой тканевый купол и ленточный твитер. Ленте отданы самые верхние частоты, вплоть до СВЧ, а тканевый купол, благодаря увеличенному калибру 33 мм, лучше всего воспроизводит отведенный ему диапазон частот 3200-12800 Гц.

Оба ВЧ-излучателя разместились на едином фланце
СЧ-динамик отличается от басовиков только размером

С инженерной точки зрения все прекрасно. Но есть же еще и пара здоровенных вишенок на торте! Во-первых, отдача по ВЧ регулируется с помощью фирменного кроссовера X-Change. Можно выбрать четыре различных уровня отдачи с шагом 2 дБ. Во-вторых, в комплекте с колонками идет пара поролоновых заглушек, и производитель особенно акцентирует внимание пользователей на том, что с их помощью можно менять характер звучания баса. Обратите внимание, не «подстраивать звук под помещение», а именно настраивать звук.

Оба фазоинвертора имеют большой диаметр, так что при желании внутреннее устройство колонок можно изучить без вскрытия

Для этого у Dynavoice Definition DF-6 есть два фазоинвертора: один спереди внизу, а второй сзади, в верхней части. Порты, естественно, настроены по-разному, что дает как минимум три варианта настройки, плюс бонусный четвертый, если сможете соорудить из подручных материалов вторую пару заглушек.

Жесткость и вес

Формула оптимального корпуса для акустики известна уже давно. Он должен быть максимально жестким, прочным и тяжелым. Разработчики Dynavoice Definition DF-6 подошли к решению этого вопроса исключительно практично. Для боковых стенок используются МДФ толщиной 18 мм, а от вибраций их удерживают четыре распорки. Передняя и задняя стенки изготавливаются из панелей толщиной 15 мм, но имеют дополнительные накладки из 18-мм МДФ, что существенно добавляет массы и исключает возможность возникновения вибрации в результате активной работы излучателей. Основанием колонки является еще одна 18-мм плита из МДФ. Таким образом, разработчики смогли добиться максимальной жесткости корпуса конкретно в тех местах, где это необходимо. Функцию увеличения массы взяли на себя полезные элементы конструкции (накладки и основание), а не утяжелители вроде балласта, засыпаемого внутрь корпуса и уменьшающего акустический объем.

Акустика опирается на 18-мм подиум, а ножки являются опцией

И если к конструкторам у меня претензий не возникло, то работа дизайнеров лично мне не понравилась — на фасаде я насчитал четыре выраженных фактуры материала и три различных цвета. Добавьте к этому боковины и верх, обтянутые винилом «под дерево» и заднюю панель, повторяющую своим видом и формой фасад и придающую тем самым корпусу вид эдакого тяни-толкая. Ситуацию отчасти исправляет наличие гриля, а еще можно выбрать полностью черную или белую расцветку, которые выглядят с точки зрения дизайна более уравновешенными.

Равновесие

Прежде чем определить характер звучания Dynavoice Definition DF-6, его нужно в буквальном смысле создать перед прослушиванием. С количеством верхних частот определиться оказалось куда легче, чем с басом. Полностью открытые фазоинверторы дали явный избыток низких частот при посредственном контроле. Наиболее ровная отдача по басу получилась при закрытии верхнего фазоинвертора. Именно в этом случае тональный баланс стал практически идеальным. Бас точный, быстрый, аккуратный и упругий, но без каких-либо претензий на глубину. От акустики такого размера ожидаешь большего, но это тот случай, когда качество баса лучше его количества.

Настраиваемый кроссовер позволяет корректировать характер звучания акустики

Звучание получилось практически мониторным и жанрово универсальным. Ограничения я отметил лишь в масштабности подачи. Например, симфонической классике и некоторым джазовым записям с солирующим контрабасом не хватало размаха, звуковые образы не обрели должного размера. С поправкой на этот факт акустику можно признать всеядной. К тому же Dynavoice Definition DF-6 может похвастать особым мастерством при воспроизведении металла, с которым большинство конкурентов не справляются. Секрет этого мастерства кроется в четком соблюдении прописных истин: обеспечении ровной АЧХ, высокой чувствительности, низкого уровня искажений и призвуков, отличной импульсной характеристики.

Клеммная колодка расположена высоко, на уровне верхней полки типовой Hi-Fi-стойки

Безусловное преимущество модели — высокое разрешение, что особенно хорошо было заметно на поздних записях King Crimson и первом издании «Brothers in Arms» Dire Straits. Еще один слышимый плюс — отличная ритмичность на металлических опусах типа Amon Amarth и Stratovaruis, поп-хитах вроде Pharrell Williams, и даже в джазовых экспериментах David Bowie на альбоме «Blackstar».

Заглушки фазоинверторов — полноценный инструмент для настройки звучания

Диаграмма направленности у Dynavoice Definition DF-6 довольно специфическая: направив акустику строго на слушателя, можно получить больше прозрачности и детальности, а если расположить акустические оси параллельно друг другу, то область СЧ/ВЧ начинает звучать мягче, комфортнее, а порой даже кажется еще богаче тембрально. Я бы сказал, что это еще один вариант подстройки звучания. Например, ориентация строго на оси хорошо подошла для рока и джаза, а расположение осей излучения параллельно оказалось оптимально для блюза, вокала, классики и легкой музыки. Первый вариант был идеален для Pink Floyd, обеспечивая полное погружение в звуковую картину, а во втором случае особенно приятно было слушать Adriano Celentano и Katie Melua — живо, комфортно и выразительно.

Вывод

В своей ценовой группе акустика, безусловно, является весьма привлекательным вариантом с точки зрения сочетания цены и качества звучания. Дизайн получился спорный, но наверняка найдутся люди, которые со мной поспорят и оценят его выше. Я же готов просто «закрыть на него глаза».

При правильном использовании исполнительские таланты этой модели не вызовут нареканий. Все благодаря широким возможностям подстроить звук согласно собственным предпочтениям. Единственное уточнение: при желании для получения более масштабного звучания можно не жертвовать качеством баса, а просто выбрать старшую модель DF-8.

С грилями или без? Вопрос не праздный

Обладая узким глубоким корпусом, Dynavoice Definition DF-6 кажутся довольно компактными и действительно могут вписаться в небольшую комнату, где их аккуратный бас будет исключительно уместен.

Достоинства: высокое разрешение, отличная динамика и ритмичность, высокая чувствительность, компактные размеры, возможность настройки звучания

Недостатки: спорный дизайн

Официальный сайт: Dynavoice Definition DF-6

Цена: 65 500 рублей

Паспортные данные

Количество полос: 4

Акустическое оформление: фазоинвертор

СВЧ излучатель: ленточный

ВЧ излучатель: динамический, 33-мм тканевый купол

СЧ излучатель: 133 мм, кевларовый конус

НЧ излучатели: 2 х 165 мм, кевларовый конус

Диапазон частот: 25-32000 Гц (-3 дБ)

Частоты раздела кроссовера: 370/3200/12800 Гц

Чувствительность: 94 дБ

Импеданс: 6 Ом

Мощность: 175 Вт (RMS), 250 Вт (максимальная)

Габариты: 1100х222х400 мм

Масса: 24,4 кг

ТЕГИ:#Dynavoice
75.05 дБ +

Комментарии

#

Зачем делают регулировку вч с шагом 2 Дб?

Это же очень много, на моих хеко тоже есть клемма +2Дб, если подключить через нее весь звуковой баланс перекашивает. Зато, конечно, даже глухой заметит разницу

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Мне больше интересно, зачем делать так высоко терминал для подключения. Это же лишняя длина кабеля в подавляющем большинстве случаев (если только усилитель не стоит на тумбе высотой 60 см). Если размещать усилитель на полу рядом с колонкой, то разница будет многократной. Неужели разработчики сокращали внутренние трассы?

если подключить через нее весь звуковой баланс перекашивает.

Многие комнаты слишком заглушены, клемма позволяет выровнять баланс. Опять же, в зависимости от диаграммы направленности поворот АС на/от слушателя может значительно влиять на громкость. Интересно другое, как реализовано подключение (плюс Х Дб) и при каком из них указана чувствительность АС по паспорту.

на моих хеко

Ну а вообще, здесь есть такой момент. Heco Celan GT 502 это 2.5 полосная система, а значит у нее клемма разделяет ВЧ от СЧ/НЧ. Такой расклад не позволяет насладиться в полной мере преимуществами регулировки и полосного усиления. На системах из 3+ полос клемма разделяет ВЧ/СЧ от НЧ. Поэтому баланс там никуда не перекашивает, а bi-amping хорошо ощутим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Перемычки на +2 Дб не имеют ничего общего с полосностью акустики, они просто меняют номинал резситора между твиттером и сч динамиком

- 60 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Пересмотрел графики со всей линейки - вынужден согласиться. Странно, четко в памяти оставалось, что на двойных клеммах старших моделей -2 Дб. Но сейчас полистав фотки -2 Дб нашел только на тройных клеммах под СЧ. Был не прав, подаю +10 дБ на резистор )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Это точно. Терминал для подключения не удобно., и кабель лишний расходуется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Если прокладывать кабель по плинтусу (внутри), то да, соглашусь, только при этом длина кабеля вырастет ещё больше. А вот установка усилителя на пол лично мне видится довольно странной и сомнительной затеей... В общем, для фронтальной акустики в относительно бюджетной системе (стереоусилитель, AV-ресивер) такое размещение терминалов вполне обосновано и наиболее логично, но, конечно, в случае с моноблоками ситуация уже несколько иная, да и при размещении такой акустики на тылах тоже было бы логичнее подключение ближе к полу, ну и последние 2 сценария применительно к данной АС лично мне кажутся наименее вероятными в реальной жизни подавляющего числа пользователей.

Неужели в подавляющем большинстве случаев усилитель у людей стоит на полу?... Странно это...

- 53.01 дБ +

Ответ в самом начале:

маркетологи делят продукцию на классы. Вот вам бюджетные модели с «базовым» набором технологий, а вот топ Hi-Fi и High End

"Чтоб було", всегда можно сказать "вот видите? А в базовой модели такого нет" ))

А если серьезно - может и правда кому-то нравится, или под глухие старые записи (?) Вон, на этих даже +4 Дб есть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Вы попробуйте их послушать сами,а то безпредметно.. За эти деньги-очень достойны.. Я большой любитель лент,если нужно больше в стерео-смотрите на активные студийные мониторы-Adam,Hedd. Там тоже ленты,есть правда большая разница-на свою полосу частот стоит отдельный усилитель,активные кроссы и возможность более тонкой подстройки под акустику своей комнаты.. Какого качества на них сигнал подашь-так они и сыграют.... Пускай их Максим оценит за равные деньги с стандартным hi-fi. Где нужно выбирать все отдельно-усилители,колонки и акустические кабели..Я лично сильно сомневаюсь..

- 50 дБ +
#

Все очень красиво написано. Но ведь чудес не бывает и реальность несколько иная. А громкие утверждения

обеспечении ровной АЧХ, высокой чувствительности, низкого уровня искажений и призвуков, отличной импульсной характеристики.

хотелось подкрепить замерами. А так - верим на слово...

Сделали бы фотографию фильтра и все стало бы на свои места.

А так, в общем, не очень хорошо, что материал диффузоров спорный в плане музыкальных способностей, почему не ставят хороший детали в фильтр.

Кстати, никто не задумывался, почему есть ленточники как хорошие, тот же Fountek (очень не дешевый) , так и очень дешевые, которыми забит али, да и звук у них соответствующий цене .

Я, честно сказать, не понимаю, место этой акустики... Она вряд ли будет первой, а значит усилитель уже будет выше классом у покупателя и будут ожидания по качеству, а не громкости и количеству динамиков.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Если дать от рекомендованной цены небольшую скидку, то как первые напольные колонки вполне в бюджете. Особенно, если говорить об универсальном применении музыка/кино.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

"Импеданс: 6 Ом" намекает на кино, угу.

- 50 дБ +

А по-моему, за 65 тысяч вполне приличный агрегат. В т.ч. по качеству отделки. Вот послушать бы с бианауралом, как с выставочных видео - можно и на кроссовер не смотреть ))

- 50 дБ +
#

А кто у них конкурент ? Я имею ввиду линейки известных брендов ? Кого они "переирывают" ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

В потом то и дело, что даже начальные Арслабы намного грамотней в плане музыкальности сделаны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Трехполосные Classic 3.5 с лентой начинаются почти с 110 тыс. руб., это всё-таки уже немного другой бюджет. Studio 20 же выступают в другом классе по всем параметрам - у них меньше полос, они легче по весу, имеют скромнее габариты, их отделка проще. Arslab не имеет прямых конкурентов представленной акустике.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я когда покупал, эту акустику., с Heco music 900,Canton gle 496, сравнивал. В салон приехал 100000 было.Уехал с Dinavoice DF 6. Уже год у меня, радуют).

- 59.03 дБ +

Тоже выбирал между Heco music 900 и DF-8, взял 8-ку, уже 2-года в эксплуатации,замечательная акустика за свои деньги.

- 56.02 дБ +

А какими кабелями подключили? Акустические.

- 50 дБ +

Пока подключены вот таким https://www.allcables.ru/produ... , но планирую перейти на https://www.allcables.ru/produ...,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Аргументируйте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

- отсутствие электролитов в фильтре, ну и так по мелочи, вроде безиндукционные резисторы.

Лучше меньше, но лучше. А лучше взять на 20% дороже Arslab Classic 2.5 и получаем: шпон, нормальную начинку, шипы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Ну это норма(с) Любой уважающий себя аудиофил, приобретая АС до 3k$ просто обязан пересобрать кроссовер на аудиофильских деталях.

Arslab Classic 2.5 двухполосники со неизбежным компромиссом в СЧ диапазоне. Тут же СЧ играет отдельный динамик, что я считаю крайне важным именно для музыкальной сути.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вы сами сравнивали-или заочно ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Железный вопрос! Конечно, сравнить их вообще, от слова никак, я ведь не имею таких возможностей, как Максим Н. А - ведь даже он не стал их сравнивать (кстати, а почему?)...

Зато я знаю как влияют на звук элетролиты и пр. "мелочи" вроде клемм и шипов. А про ШИМ усилители и говорить не хочется...


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

У меня есть возможности сравнить,не меньше,чем у Максима,в чем то даже больше.. Живем ведь в Москве,я модератор одного форума по этой теме.. Могу проверить и сам... Тут совсем другое-мне никто не может выдать задание в финансовой сфере,сам могу-поэтому мне доверяют.. Если попросят-сам проверю. Про усилители ШИМ,вы их давно видимо слушали,это класс D ?? Тогда послушайте топовые Марантс может станет и ясно. Вы думаете,что Клаус Хайнц полный дурак ?? Он был создателем Адам,когда его выперли-сделал Hedd,там даже на в/ч стоят усилители класса D. ВСЕ уже поменялось..

- 60 дБ +
⇡ в ответ @george #

Вот соглашусь. Гибриды ШИМ + А -класс (следящий А класс) вообще на данный момент считаются у профессионалов лучшими в принципе при потрясающей универсальности.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Интересно , сравнить бы .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Сами и послушайте.. У Адам на в/ч стоят усилители класса АB,у Hedd класс D. И вы знаете,мне у последних звук кажется лучше..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Это я Вадиму про Арслаб , а про Hedd это не моё , например Hedd 20 пара стоит больше 300000р. за такие деньги можно неплохую систему собрать ( сд , усилитель , акустика )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

И ещё источник забыл + 100000р. в среднем .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Мелко мыслите - в теме про бюджетную акустику надо обсуждать вот такой вот HEDD (уточню, что сарказм, и не в Вашу сторону, а то снова на ровном месте заминусуют))) - пример прям снизу...).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Ну да )) я даже цену на эти "столбы" смотреть не буду ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

А я посмотрел, но страшно в рубли из евро переводить...)) В евро цифры не такие страшные))

А что до самой акустики в отрыве от цены, то лично мой внутренний перфекционист ликует и кричит: "Хочу!")) Но... С небес на землю...))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Ага, намного грамотнее... Только вот почему-то всежанрово универсальными все они не являются... На них бы классику, да джаз слушать, и прочую мелодичную музыку.

Ну а вообще да, судим то о звучании по фоткам... А Максим, судя по всему, купленный с потрохами профан, как и все остальные, слушавшие эту акустику (ну, кроме, конечно, одного чела из "Аудиомании", в которой эта акустика не представлена, но который при этом на форуме разнёс её в пух и прах - по фото, само собой)...

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

А чё заминусовали? Arslab Classic и Studio, хотите сказать, абсолютно универсальная акустика?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

За это:

А Максим, судя по всему, купленный с потрохами профан


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А Вы, Катерина, читать текст целиком умеете или только отдельно взятыми фразами, вырванными из контекста?...

Разжую для плохо вникающих в смысл (хотя терпеть это ненавижу): по общему тексту эту обсуждаемую акустику поносят фактически и практически по одним только фото, из чего следует, что все эти люди считают Максима и всех остальных, кто её хвалит, профанами (то ли купленными, то ли глухими). Я это дело констатировал, что мол так не делается (неужели надо это прямо говорить? Неужели по тексту это неясно?), но меня за это ещё грубо минусанули, вырвав фразу из общего контекста - про чела ведь из Аудиомании я же неслучайно упомянул... Не знаю, неужели так сложно вникнуть в смысл написанного...

А Максиму приношу свои извинения за то, что меня тут кто-то неверно интерпретировал и переврал весь смысл!...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Если честно, то не поняла этого по смыслу вашего сообщения.

Приношу свои извинения, и для равновесия ставлю плюс, даже два.

Не, даже три.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ну здесь полный смысл был ясен только при чтении остальных комментариев или хотя бы корневого - не рассчитывал в своём тексте, что кто-то его будет читать отдельно от остальных комментариев. Ладно - вроде, замяли. Только надеюсь, что те, кто сходу лепит минусы тем, у кого они уже стоят, не вникая в суть, не вгонят меня теперь окончательно в минус...))

И, кстати, не знал, что можно ставить больше одного плюса/минуса...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Я читаю только новые комменты, видимо просто забыла, что писали два дня назад, слишком много текста через меня проходит каждый день.

И, кстати, не знал, что можно ставить больше одного плюса/минуса...

Голосовать можно только по разу за один коммент, но четыре раза в сутки. Просто у меня экспертная голосовалка, потому она Вам так сильно подняла рейтинг за те комменты, где я для равновесия плюсы поставила.

Извините за недоразумение :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Видимо - Heco Aurora 700, с точки зрения отработки "тяжелых" стилей музыки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @B0r1s #

Heco Aurora 1000 с точки зрения отработки тяжёлых стилей. Была возможность сравнить в живую.у ауроры более светлые вч и вообще немного ощущается сдвиг в верхний диапазон при прямом сравнении. У них разный звуковой подчерк

- 50 дБ +
#

4,5 полосы, 94дб, кевларовые динамики — просто праздник какой-то. Но насколько я знаю СЧ там 4Ом, а НЧ 8 в параллель, что опять таки четыре. Но к лампе их не прикрутишь особо, при таком размере ФИ добротность на низах должнеа быть ого-го, собственно что разрабы понимали рекомендуя заглушки. Вобщем однозначно в список прослушки всем кто ищет сейчас колонки.

- 60 дБ +
#
Тут же СЧ играет отдельный динамик

Материал диффузора не смущает?

На мой взгляд в этой АС как достоинства преподносят явные недостатки:

- два фазика - это хуже, чем один, но правильно настроенный.

- много динамиков - а материал сч спорный.

- фильтр очень бюджетный, зачем такой вообще ставить?

- даже шипов нет.

- терминалы для акустики с переключателем - лучше просто нормальные терминалы поставить для двухпроводного соединения.

- 50 дБ +

Шипы раньше, шли в комплекте, сейчас можно купить любые какие Вам понравятся, а вообще Вы сами слушали данные АС, если да то опишите в составе какой системы, на каком материале, или все суждения по фото.

- 50 дБ +

Вопрос в том, что в "тесте" нет ни документальных подтверждений, ни простейших замеров, например, импеданса, чтобы понять как ведут себя фазики. А неположительные, так скажем, моменты просто опускаются.

Вам нравится - это нормально. Рад за вас. Но я очень негативно отношусь к фильтру, который вы конкретно слушаете, я такое слушать не буду, почему - выше указал.

- 50 дБ +

При желании можно раскритиковать любую акустику даже по мнению многих очень даже хорошую https://www.drive2.ru/c/468854...


- 50 дБ +

Вообще-то, по вашей ссылке фильтр лучше (HECO), чем у DF-8, но, тоже оставляет желать лучшего

- 50 дБ +

Фильтр может и лучше, но ключевая фраза " Рекомендовать Хеко можно лишь человеку, которому нужна впечатляющая по размеру и внешнему исполнению система, которому, в конечном итоге, плевать на звук, а важен только внешний вид.", но многим нравиться как играют Heco,это говорит о том, что сколько людей, столько и мнений, и если по Вашему мнению акустика которую мы обсуждаем не может играть хорошо, но многим нравиться звук этих АС, и он довольно таких неплох.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Какая акустика, отыграет хэви метал, рок, блюз рок. Так как это делают Dinavoice DF 6 (В моем случае), за эти деньги. Я не знаю фильтры или ещё что. вам не нравиться. Но поверьте то что я слушал в салоне., а слушал нудно и долго. И на вторичке тоже слушал,ездил по городам и селам).Я лучьше не услышал. Что вы предложите за 65 000 рублей? Буду благодарен. Dinavoice уйдут быстро, уже есть желающие.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Legioner #

Попробуйте заменить детали в фильтре. А альтернативы из импортной акустики я вам не предложу, потому как выше писал - чудес не бывает. Но вы слышите ровно на столько, насколько способны работать те же конденсаторы и резисторы и пр. составляющие акустики. Могу сказать, что с этими деталями в фильтре вы просто много чего НЕ слышите в музыке, поэтому не можете сравнить.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Это фото со старого форума аудимании.)). Там чел интересовался усилением для Dinavoice. Ему эту фотку показали, мол ты че!) Моноблоки под этот кошмар цеплять будешь).Нашёл где спрашивать про Dinavoice, на аудимании))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Legioner #

На фото - логотип сайта. Там и брал, и там еще есть.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
- два фазика - это хуже, чем один, но правильно настроенный.

Heco Celan GT 902 имеют два фазика,

Heco Statement имеют три фазика,

Набор головок одинаковый: 30 mm tweeter, 170 mm midrange, 2 x 200 mm woofer. Уточните, почему в два раза более дорогую акустику решили неправильно настроить, увеличив количество фазиков?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Так это вопрос к создателям акустики.

Фазоинвертор - акустическое оформление. Его настройка и параметры зависит от параметров головок, объема корпуса.

Не видя графика импеданса вообще невозможно судить о настройке ФИ. Соответственно, вмешиваясь в настройку, к примеру, вы ставите заглушки - импеданс меняется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

В классической настройке первый горб ниже второго.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

На втором графике (три фазика) горб вообще один :-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Кевлар

Бумага

В обоих случаях имеем специфический окрас в районе 5-7кГц. Геометрия сука беспощадная. Да у каждого конечно свой, мы привыкли к шелесту. Но отрезать его проще простого если ВЧ динамик позволяет. А он тут позволяет.

По поводу кроссовера, тут я согласен, и шипы были бы к месту на АС такого класса... Но в музыке важно соучастие. Дайте людям возможность творить, заменить обвязку среднечастотника на мундорфы, прикрутить шипы, поиграть с затычками. Ведь при данной конструкции оно возможно, схема устойчива к такому творчеству. Опять таки я не знаю однозначно как настроить ФИ, и никто не знает, потому что это очень компромиссное техническое решение. Тут как я понял использование заглушек обязательно, так как камера НЧ одна, и без них куча мяса.
Кстати вот тут для зануд специально статья.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

А заменив детали в фильтре мы можем получить не предсказуемый результат. Обнажив, к примеру, недостатки самих головок.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Пока замена электролитов на пленку или ферритов на воздух никого к подобному не приводила. Опять таки, это не двухполоска и динамики распределены по полосам в соответствии с их наилучшими качествами по отрезкам диапазона. Критичные места придушены фильтрами и перекрыты соседними динамиками. Если вы не заставляете СЧ динамик петь и одновременно басить (здорово смещая диффузор и натягивая подвес), если не стыкуете СЧ с ВЧ в зоне наибольшей на слух чувствительности, не требуете от ВЧ воспроизводить верх середины, то поверьте, вы избавляетесь от массы проблем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

а разве само по себе большое количество динамиков на фасаде не создает проблем? А так согласен, разделение труда это плюс!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

При соблюдении несложных принципов когерентности звучания от акустического массива только плюсы. Я вот двумя руками за двухполосники и даже широкополосники, но стоимость изготовления приличного динамика для них, как впрочем и сложность конструкции акустического оформления, вылезает за рамки 60тыр.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Материал диффузора не смущает - кому-то нравится бумага, а для кого-то и она имеет свои недостатки (и вполне объективные, к слову).

Насчёт фазиков, динамиков, фильтров и всего прочего - очередные лично Ваши домыслы, и довольно спорные...

Шипы нужны только в определённых случаях - нет никакой объективной причины ставить их ПОД всё подряд и НА всё подряд.

Терминалы... Ну ставите в "0" - и сигнал идёт по кратчайшему пути. Одна пара терминалов или две - это вопрос личной религии...

Как по мне, всё это в комплексе расширяет возможности настройки и использования АС.

P.S. Естественно, для тех, у кого акустика за килобакс априори вызывает ассоциации, разве что, с радиоточкой, им всё не так и всё не то - вот стоила бы минимум ... и/или была бы личной ручной работы, то это другое дело, а так это априори ширпотреб, который (снова априори) не может хорошо звучать - по фото же даже видно... Ну и, естественно, все расхваливающие эту серию то ли предварительно хорошенько упоролись, то ли денег обязательно за это дело взяли, ну или вообще они глухие на оба уха - иначе ж и быть не может, это ж априори, "по фото вижу"... (Сарказм, кому не ясно)

- 50 дБ +
#

Я не слышал эти АС, но почему то их внешний вид мне не нравится. Веет дешевизной что ли. Динамиков много, как будто производитель ставил целью произвести этим впечатление на покупателя. Тут я согласен с Вадимом, что грамотная двухполосная конструкция лучше, чем многополосная с компромиссами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Ну так никто не говорит что это high end . ))) так что от них так же веет всем чем захочется как и от одноклассников от Heco . magnat. mission,Quadral.Canton.KEF и т.п. ))) с тем же количеством динамиков

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

У меня 4 полосная акустика (jbl l 880) , и двухполосная (m а black oak) многополосная играет лучше и панорамней.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

У меня чёрная. Все зашибись) В живую акустика СМОТРИТЬСЯ брутально).На фото не то. Отличный вид.Я с другом ездил покупать, ему тоже понравилась. А чтобы вид премиум был, нужно денег раза в 2, 5 - 3,больше отвалить.

- 50 дБ +
#

Все хорошо НО фазик с зади (личное мнение) лишний ,в наших квартирах и небольших домах где по любому стоять будут меньше полуметра от стены - от этого только лишние призвуки будут от стен и углов.Потому то и комплектуют кляпами.Нет в комплекте шипов - это вшивый маркетинг.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kerin #

Фазик сзади больше влияет на вч и сч звено , воздух он скажем так вообще не гоняет. так что в этом смысле их можно и 30 и 20 см от стены ставить

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Вы считаете что высокие не имеют свойства отражаться от стен?Вообще то если есть фазоинвертор --то движ воздуха по любому есть , да и вряд ли он расчитан на высокие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

это каким же образом фазоинвертор влияет на вч звено?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Мне тоже про связь фазика с ВЧ и СЧ очень любопытно )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kerin #

Фазик сзади легко закрывается - и этим производится подстройка под меньшее помещение, именно под то, которое описываете Вы, либо можно открыть под большее пространство, а если помещение вообще огромное, то есть модель постарше с более масштабным звучанием. Кроме того, всем этим можно менять само звучание. Мало того, передний фазик прячется под грилем, так что и его можно закрыть, не нарушая при этом эстетику. Совсем маленькое помещение? Так есть же в гамме DF-5 - фазик только спереди!

Вот не понимаю я сути все этого нытья, что увидел тут в комментариях... Такое впечатление, что продаваны из магазинов, не торгующих этой акустикой, сюда быстренько в страхе набежали... Изначально то эту серию никто не тестировал - и дело до неё никому не было, а тут понеслось... Гадание/лечение по фотографиям и т.п...

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Так это же обычное дело:) Если бы был тест Арслаб или B&W, то картина была бы та же примерно. У кого есть такие АС тот знает их приимущества, а у кого нет, тот естественно знает все их недостатки. Возможно и по картинкам :)))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Да, Serg_E, согласен!)

Но зашёл сюда специально поправить сам себя - по информации с официального сайта ошибочно сделал вывод, что в DF5 лишь один передний ФИ:

1 x frammåtriktat basreflexrör

На самом же деле, судя по фото и видео из сети, DF5 имеет точно так же расположенные 2 ФИ, как и DF6 из этой статьи.

P.S. Насчёт дизайна конкретно в этом варианте отделки я с Максимом тоже согласен - лично мне нравятся белый и чёрный варианты, а этот ну прям вообще на любителя (не уродливо, но скорее как-то нецелостно).

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.